PDA

Просмотр полной версии : блокировка для D30 (опрос)


admin
16.03.2011, 22:23
для переднего моста d30 дана30 27шлицов

но-слип vs принудительная 100% пневматика (arb)

-цена одинаковая
-принудиловка с компрессором

ВАЖНО: голосуя за ту или иную оставляйте коментарии, почему именно такой выбор!!!

Nevskiy
16.03.2011, 23:02
Стоп есть же ещё электро локер!!! :ai:

Ёсик
16.03.2011, 23:03
Спереди блокировка редко нужна - принудиловка.

origin
16.03.2011, 23:15
No-slip - всё же блокировка типа lunchbox и поймать её блокирование в повороте можно. А черевато такая поимка потерей управляемости. Поэтому в данном случае - принудительная предпочтительнее.

Аксён
16.03.2011, 23:37
Принудидельная.
Не очень нравиться, когда что то происходит в различных ситуациях без моего ведома. Особенно в этом хлипком мосту.

jeep63
16.03.2011, 23:40
Ездил год с лок райт спереди - не светую (не нослип но тоже самоблок) ! Если конечно тока по говнам!, сегодня заказал арб :) оч. рад!

kravol
17.03.2011, 00:01
самодеятельность в переднем мосту чревата.....так что принудиловка....

T_o_h
17.03.2011, 00:13
Ноуслип, если полуоси дисконнектятся.

Bomber
17.03.2011, 00:41
принудиловка однозначно!!! машина должна делать то, что хочет пилот, а не что ей в голову взбредёт, да ещё и без спроса.

SATA
17.03.2011, 06:49
Тоже думаю принудиловку в передний мост.

Boroda
17.03.2011, 07:28
Хоть на котлету, хоть в туристический авто, без вариантов только принудилово 100%
С передним самоблоком нет управляемости, на любом мосту, на любой машине.

Кроме "триального снаряда" там можно вообще всё заварить, как вариант.

admin
17.03.2011, 08:07
Особенно в этом хлипком мосту.

любой мост хлипкий когда на него ставишь колеса в разы больше чем сток... есть реальное решение для даны 30 по приводам но ценник 1000$ там... позволяют положить на газ "кирпич" и крутить руль от упора до упора без страха закусывания, усиленные палки с крестовинами д44 отдыхают :ad:
так что 100% блока +1000$ и дана 30 будет дымить 36" симексом на асфальте до дырок


вижу 11 постов и 13 голосов где еще 2 комментария?

NEW
17.03.2011, 09:15
где еще 2 комментария?

:ah:
Передний должен быть свободным! Жесткая блокировка - только по желанию пилота. Максимум самоблок не 100%-й.
Да в общем-то всё выше написано.

origin
17.03.2011, 09:41
любой мост хлипкий когда на него ставишь колеса в разы больше чем сток... есть реальное решение для даны 30 по приводам но ценник 1000$ там... позволяют положить на газ "кирпич" и крутить руль от упора до упора без страха закусывания, усиленные палки с крестовинами д44 отдыхают :ad:
так что 100% блока +1000$ и дана 30 будет дымить 36" симексом на асфальте до дырок

И хромоли можно порвать. Для этого надо не дымить 36-м Саймексом, а спрыгнуть на полном дросселе с камушка на камушек :) Ударная нагрузка придаст Вашей полуоси весьма замысловатую форму ;)

Андрюха_Жёлтый
17.03.2011, 09:59
смотря для каких целей, какой бюджет, я вот лок-райтом на 500% доволен
Стоит совсем ничего!!! не работает 90% моего времени, у меня 231я раздатка, езжду круглый год на авто на заднем приводе, полный только когда Попа намечается... город/покатухи/соревнования!!! активно короче!!!

были бы деньги, АРБ точно бы не брал, пневмасисистема(трубки еще с умом провести чтоб не пробить), конденсат, электрика, компрессор, и другие заморочки, запчастей не видел в открытой продаже(от болтиков до всяких там деталек)
ОХ тупо механика с тросом, крышка диффа усиленая, а не родная как в случае АРБ = родная крышка моста (либо купить АРБ крышку диффа, они и красивые и мощные, кувалдой только царапины оставляет, пеньки можно смело таранить, хыхы)
в случае с АРБ надо сверлить мост чтоб трубку завести, с ОХ ни че не надо колхозить
запчасти ОХ не проблема (от болтика до тросов и тд...)

в случае с ОХ-ом, тут новые подшипники/сальники/+ работа кто это установит, я к примеру не смогу поставить это все, +тому что еще ++++ рубли к бюджету...
+ соблазн поставить новую тюненую пару(а это еще ++ рубли), а не родную 3.07, 3.55, 3.73...

Лок-райт я ставил сам, подшипники/сальники/пара на месте, все родное... стоит, состояние еще долго проработает...

П.С. для 231, 242 раздатки самое то, если 90% времени задний привод
на 247, 249 такое не провернуть :))))

голосую за но слип :)

Мих
17.03.2011, 10:41
для переднего моста d30 дана30 27шлицов

но-слип vs принудительная 100% пневматика (arb)

-цена одинаковая
-принудиловка с компрессором

ВАЖНО: голосуя за ту или иную оставляйте коментарии, почему именно такой выбор!!!

Хочу принудилово по цене но-слипа!!!:aq: Не подскажете где взять:ad:

saa
17.03.2011, 10:54
Вперед - только ОХ. Механическую.

Всякая автоматика в переднем мосту может убить пилота на дороге.