PDA

Просмотр полной версии : вопрос по амортизаторам


pikalo13
13.03.2011, 15:48
машина: чирик, 95 года, лифт 0, резина 235х75 (лифтовать не планирую).
пришла пора перетряхнуть ходовку, возник вопрос какие аморты поставить?
bilstein, rancho, kayaba или еще какие?
И есть ли смысл ставить передние пружины от гранда или достаточно родных? (начал варить силовик и планирую поставить леьедку)

ejen
13.03.2011, 18:24
правильный порядок мысли =)
kayaba у меня прошли 34тык...пока живые, но брал вынужденно
вроде какие-то газловские питерские отлично подходят.

Bomber
13.03.2011, 18:47
если лифтоваться не планируешь, поставь голландские HOLA - S463 от газели жёлтые , газо маслянные. хватит с головой. только конверторы креплений, как в автограде сделай. а не сэкономленные деньги лучше пружинки от 500-го мерса возьми или от гранда 5.2 на передок, и когда повесишь силовик и лубёдку, долифтуешь до стока. а то после силовика и лебеды машина как пузотёрка станет.

Shilo
13.03.2011, 18:52
правильный порядок мысли =)
kayaba у меня прошли 34тык...пока живые, но брал вынужденно
вроде какие-то газловские питерские отлично подходят.

Какие каяба ставил? Не Мономакс?

pikalo13
13.03.2011, 18:58
если лифтоваться не планируешь, поставь голландские HOLA - S463 от газели жёлтые , газо маслянные. хватит с головой. только конверторы креплений, как в автограде сделай. а не сэкономленные деньги лучше пружинки от 500-го мерса возьми или от гранда 5.2 на передок, и когда повесишь силовик и лубёдку, долифтуешь до стока. а то после силовика и лебеды машина как пузотёрка станет.
дык для этого и собираюсь аморты с пружинами поменять, чтоб морда не просела после установки.
вот и возникает вопрос хватит ли грандовских пружин, чтоб компенсировать вес силовика и лебедки или придется еще что то колхозить?

ubn
13.03.2011, 21:46
у меня каябы прожили 2 недели. снял - надоело отбойниками все ямки считать.

Андрей150777
13.03.2011, 22:13
дык для этого и собираюсь аморты с пружинами поменять, чтоб морда не просела после установки.
вот и возникает вопрос хватит ли грандовских пружин, чтоб компенсировать вес силовика и лебедки или придется еще что то колхозить?

Если будешь ставить грандовские, бери усиленные, я себе простые поставил от 5,2 - разницы практически не заметил. Щас купил мерсовские, буду менять на недельке. Аморты поставил грандовские каябы перед и зад, прошли уже около 10000км - полет нормальный.

pikalo13
13.03.2011, 23:04
Если будешь ставить грандовские, бери усиленные, я себе простые поставил от 5,2 - разницы практически не заметил. Щас купил мерсовские, буду менять на недельке. Аморты поставил грандовские каябы перед и зад, прошли уже около 10000км - полет нормальный.
у тебя силовик стоит?
морда не проседает?

Андрей150777
13.03.2011, 23:07
Силовика пока нет, тоже надо ставить, по этому и меняю пружинки. Да и не получил просто ожидаемого результата. Пока машинка такая же как на аватарке. Только у меня проставки еще стоят на 38мм.

Релейщик
14.03.2011, 19:59
Для бюджетного варианта при лифте 1,5"-2". Спереди от Газ-Волга задние (1500р. пара - масло), только сделать кронштейн для нижнего крепления. Сзади от Шеви-Нивы задние (1000р. пара - масло), только аналогично верхнее крепление. Ставил как временный вариант, но, как говориться нет ничего постояннее временного, поэтому прижились. Пробег 15т.км, без фанатизма в грязи, все ОК.

Спанчбоб
14.03.2011, 20:57
От шнивы не слабоваты назад?

ПАША
15.03.2011, 10:46
перед пружины - зад рессоры - а что в этой машине еще и аммортизаторы есть??? так это же вообще нано технологии хахахаха :))))))))))))

ejen
15.03.2011, 11:48
Какие каяба ставил? Не Мономакс?
Эксель Жэ 34, испанские. Джапы их 100 лет не делают....
Это при условии живости пружин и рессор, иначе пробой гарантирован.

Shilo
15.03.2011, 13:52
Эксель Жэ 34, испанские. Джапы их 100 лет не делают....
Это при условии живости пружин и рессор, иначе пробой гарантирован.

А как же буферы?

Релейщик
15.03.2011, 20:17
От шнивы не слабоваты назад?

Нормально. Вот перед можно было бы немного пожесче, есть клевки при торможении. Но если поставить газ-масло, то думаю будет нормально.

ejen
16.03.2011, 23:58
А как же буферы?

та толку от них...все равно отдает неслабо...

Evolution
17.03.2011, 20:03
Как у знат какой у меня лифт? и есть ли он вообще?....Аморты начали погромыхивать а какие ставить не знаю.....
Щас фотка где то была

Чижиков Иван
17.03.2011, 23:27
Славяне, а как вообще понять состояние рессор? Задница садится, да? Просто бухает взади, когда по кочкам еду, задница на машине не просела, вот и думаю, что это амортизаторы походу сдохли... При кончине рессор такого ведь не бывает?

Evolution
17.03.2011, 23:53
та же тема.... бухает сзади...уже все подергали....остается только аморты....причем бьет на растяг вроде...

FatFox
18.03.2011, 04:58
Как у знат какой у меня лифт? и есть ли он вообще?
На стандартном авто расстояние от оси колеса до края арки около 17" (т.е. около 43см).

Спанчбоб
18.03.2011, 07:36
та же тема.... бухает сзади...уже все подергали....остается только аморты....причем бьет на растяг вроде...

Глухо бухает глушитель о бак, кузов, или мост. Тоже долго искал, пока не оторвал его, и приваривал потом по месту, перестало. Амморты стучат если коротковаты или умерли.

Андрей150777
18.03.2011, 07:42
Глухо бухает глушитель о бак,

Глушитель бухает не об бак а о его защиту, на холостых оборотах, лечится установкой хомута, у самого была такая хрень, до мозгов доставала когда стоишь:ad:

Чижиков Иван
18.03.2011, 09:15
А если на ходу, при езде по разбитой дороге бухает? Такое чувство, что мост об кузов бьет.... На Субару такая же ботва была когда передние стоики вытекли. Но там проще, сразу понятно даже по управляемости, а тут-задница, никогда не сталкивался... Как убитость амортов надежно определить?

Андрей150777
18.03.2011, 16:10
А если на ходу, при езде по разбитой дороге бухает? Такое чувство, что мост об кузов бьет.... На Субару такая же ботва была когда передние стоики вытекли. Но там проще, сразу понятно даже по управляемости, а тут-задница, никогда не сталкивался... Как убитость амортов надежно определить?

На кочках будет раскачивать, или снять и проверить

Чижиков Иван
18.03.2011, 16:58
Хорошо, спасибо за понимание и терпение :) А где взять конверторы крепления "колхозных" амортиков? Они продаются где-то или надо самому делать?

Андрей150777
18.03.2011, 17:12
Хорошо, спасибо за понимание и терпение :) А где взять конверторы крепления "колхозных" амортиков? Они продаются где-то или надо самому делать?

В продаже не видел, народ вроде сам лепит:ad:

денни
18.03.2011, 17:28
сдесь на сайте у Андрюхи Желтого кажись есть.

Чижиков Иван
20.03.2011, 11:00
Чертеж с размерами конвертера есть? Чет не могу найти, только фото... Если не трудно, ссылку киньте, пожалуйста.

ctrl-z
20.03.2011, 12:29
там ничего сложного, просто скоба, загнутая буквой П, если разговор про задние..

Чижиков Иван
20.03.2011, 13:35
Да эт понятно как раз. Вопрос в другом, амортизаторы (именно задние) я пока не снимал, но когда буду снимать, хочу чтобы конвертеры уже были. Размеров верхних крепежных болтов я знаю, а вот расстояние между ним-нет... Опять же, толщина материала..., диаметр отверстия по болт осевой.... Под машину просто щас лезть негде и некогда.

Андрей150777
20.03.2011, 14:27
Чертеж с размерами конвертера есть? Чет не могу найти, только фото... Если не трудно, ссылку киньте, пожалуйста.

Тут посмотри - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/shocks/bpe.htm

Чижиков Иван
20.03.2011, 15:32
Там и смотрел. Только фото. Ладно, всё равно спасибо, коллеги. Сделаю как нибудь.

Андрей150777
20.03.2011, 15:36
Там и смотрел. Только фото. Ладно, всё равно спасибо, коллеги. Сделаю как нибудь.

Ну так а чего там сложного? Длину измеряешь по центрам отверстий крепления, плюс запас, ширину по втулке меряешь, только не забывай, что при сгибе ширина немного уменьшиться, так что тоже запасик делай не большой, ну а высоту сам подбирай.:ad: