Вход

Просмотр полной версии : код 1762 WJ


GT-Four
12.03.2011, 19:45
Сегодня полазил по форуму нашел как считывать коды шибок.
Чек горит.
Считал. показал 0300, 0306, и 1762

первые два-это я так понимаю вызваны элеткрикой..провода или еще че..пробивы в зажигании.тут все ясно.
а вот третий? P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий.

это что вообще, не подскажите? что то с коробкой?
если кому известно, то в чем причина и к чему может привести?

Спасибо.

alekssandr
12.03.2011, 21:16
может фильтры забились и масло уже гумно?

KWJ
12.03.2011, 22:04
бред. :at:
не стоит пользоваться переводом х.з. откуда :ap:

P1762-GOV PRESS SEN OFFSET VOLTS TOO LO OR HIGH
When Monitored: Continuously with the key on and the engine running.
Set Condition: This code will set if the governor pressure is out of range in park or neutral
for 1.3 seconds for three consecutive bad 3.0 second tests and sump temp > 10°C (50°F) and
< 127°C (260°F) are required to set the code.

alekssandr
12.03.2011, 22:12
ну так фильтр, у мня такая же фигня, на холодную, пока не надавишь на газ, не едет, поддон мятый, масло вообще неизвестно когда меняли, еще и пинается на малом газе, надавишь на педаль , все о-кей, ну и прогреется когда, все намного лучше....руки только пока не доходят до замены, не могу решить, что лить, мерсовскую синтетику, мопаровскую, или полусинтетику, как мне в центре акпп советуют...зы, по деньгам , мерсовская для меня дешевле выходит

GT-Four
13.03.2011, 10:44
масло вроде меняли чуть меньше года назад. оно и по цвету в норм состоянии....
откопал в сервисных документах на машину прошлого хозяина, что проводились работы с этой вещью как написано"дублирующая проводка" этого датчика....?

я в недоумении, зачем???

alekssandr
13.03.2011, 11:16
видимо контакт пропадал, они сопли снаружи понавесили

GT-Four
13.03.2011, 18:38
какие сопли? зачем?
вы извините, я просто не понял наверное "сопли"

ЛЕСАРУБ
13.03.2011, 19:01
Менять надо регулятор давления и датчик давления!