Вход

Просмотр полной версии : Затарахтел и заглох Гранд, дизель 3.1 Какие варианты?


Nikel
12.03.2011, 16:45
На трассе что-то затарахтело, остановился. Через несколько секунд двиг заглох. Пару раз раз завел, то со странными звуками, то нормально. Последний раз звук был как-будто подшипник развалился. Стартер крутит, но движок не схватывает, как-будто топливо кончилось. В районе ремня все ролики нормальные. Топливо есть. Может где-то подшипник на топливном насосе? Куда смотреть в первую очередь?

Nikel
12.03.2011, 17:58
Да! Гранд 2000года.

Nikel
12.03.2011, 21:27
Отсоединил металическую трубку от форсунки, прокрутил стартер. Из трубки топливо не потекло. Это нормально?

SVG
12.03.2011, 22:07
Отсоединил металическую трубку от форсунки, прокрутил стартер. Из трубки топливо не потекло. Это нормально?
Думаю не нормально, чтоб машинка завелась ей топливо нужно. Я б начал проверку с насоса.

Nikel
12.03.2011, 22:24
Думаю не нормально, чтоб машинка завелась ей топливо нужно. Я б начал проверку с насоса.
А как его проверить?

SVG
12.03.2011, 22:54
А как его проверить?

Как мог сам, ты его уже проверил - трубку с форсунки скрутил. Теперь на стенд к дизелистам.

Nikel
12.03.2011, 23:28
А вот стенд дизелистов на эту машину в нашей деревне ооочень большая проблема.

SVG
12.03.2011, 23:35
На наших машинках стоят насосы Bosch, такие же или аналогичной конструкции насосы ставились на целую кучу других машин, так что проблем быть не должно. По крайней мере в моем маленьком хуторке посеред леса проверить такой насос мгут:ag::ag::ag:

Кстати, раз ты из Краснодара, передавай привет Димону и Славику:ag::ag::ag:

Nikel
12.03.2011, 23:50
Да ладно! Бошевский разве???
PS Увижу, передам )))

SVG
12.03.2011, 23:57
Bosch VP36 у меня на Чирке 2,5TD, у тебя скорее всего такой же. Да и сами движки у нас итальянские, VM Motori, если ты не знал.

Nikel
13.03.2011, 01:59
Про итальянские знал, просто еще до покупки в нашем самом цивильном сервисе по джипам напугали, что одного они 3хлитрового как-то видели. Намучился он с диагностикой. А раз Бош, то проблем намного меньше

Fedor33
13.03.2011, 13:39
Как-то было что двигло крутит и не схватывает. Свечи работали, проверял. Копал-копал, оказалось подсасывал воздух через немного открутившуюся пробку слива воды из фильтра. Затянул, прокачал, и покрутив еще немного потихоньку проперделась и завелась.
P.S. Контролировать наличие воздуха и солярки в системе удобно через обычный прозрачный пластиковый топливный фильтр, включенный перед родным. у меня он стоял от пред. хозяина.

Jeepshade
13.03.2011, 14:48
Nikel привет! Начни с прокачки в ручную топ. фильтра!!!!!!! Сними шланг идущий от фильтра на ТНВД,в ручную накачай соляры,так что бы потекла из этого шланга,потом ставь на место шланг и открути на ручном насосе болтик(только не до конца,а так что бы стравливал воздух,как из под этого болтика побежала соляра,закрути его и откручивай железную трубку с фарсунки,сам смотришь-товарищ крутит стартером!!!!!!!!

Nikel
18.03.2011, 18:11
Качал вручную, пока соляра не потекла, потом пробовал завести - та же песТня - ни капли из железной трубки. Знающий чел сказал, может электр. клапан на насосе не срабатывать. Кинул 12вольт напрямую, тоже не течет соляра. Сегодня снял насос нафиг (я их родственник - акробатом надо быть) повезу проверить.
Тут подсказали вариант, что где-то что забилось до насоса (топливный фильтр две недели как поменял) и насос качал воздух, но тогда вопрос - что могло тарахтеть???

SVG
18.03.2011, 20:04
Проверяй насос, узнаешь результат потом дальше будешь думать.

Jeepshade
19.03.2011, 17:07
Тут подсказали вариант, что где-то что забилось до насоса (топливный фильтр две недели как поменял) и насос качал воздух, но тогда вопрос - что могло тарахтеть???Nikel привет! Если из фильтра идет все отменно,то там уже на прямую идет к ТНВД,то есть от фильтра к ТНВД не чему засоряться!!!! Скорее всего сдох ТНВД!!!!!!!!

Nikel
25.03.2011, 19:53
Отдал ТНВД на проверку местому спецу, раскрыли, там аллюминиевая стружка была и выбило клапан. Вся механика целая. Стружка скорее всего с сорванной резьбы на входе.
В итоге все почистили, собрали, сказали, механическая часть работает и качает отлично. Электронику они проверить не могли - нечем.
Сейчас поставил, та же фигня - с топливопроводов на форсунках ни капли. Чтоб исключить топливный фильтр. Слил с него соляру в стакан, и в него входной шланг ТНВД. При вращении стартера уровень уменьшается - сосет. Как выключается стартер опять уровень возвращается. (((

SVG
25.03.2011, 20:45
Отдал ТНВД на проверку местому спецу, раскрыли, там аллюминиевая стружка была и выбило клапан. Вся механика целая. Стружка скорее всего с сорванной резьбы на входе.
В итоге все почистили, собрали, сказали, механическая часть работает и качает отлично. Электронику они проверить не могли - нечем.
Сейчас поставил, та же фигня - с топливопроводов на форсунках ни капли. Чтоб исключить топливный фильтр. Слил с него соляру в стакан, и в него входной шланг ТНВД. При вращении стартера уровень уменьшается - сосет. Как выключается стартер опять уровень возвращается. (((
Похоже что ТНВД под замену. Попробуй на джипоразборку к Дмитрию обратится, прикинь устроит ли тебя его ценник.

xAndrejx
27.03.2011, 23:31
зайди на http://dieselmaster.ucoz.ru/ и задай свой вопрос, я думаю тебе там ответят

Nikel
29.03.2011, 12:28
Завелся!!! Но вручную... ТНВД почистили от стружки, механика работает отлично. Форсунки чистые. НО! Неподается 12 вольт на клапан насоса и не подается управляющий сигнал на клапан расхода на ТНВД. Если кинуть 12вольт на клапан и пальцем повернуть расходемер, все заводится. Буду смотреть электрику.

Nikel
29.03.2011, 12:30
Еще вопрос, самодиагностика выдает ошибку 1491 и 1687. В таблице на сайте нет.

Nikel
31.03.2011, 18:57
Вопрос закрыт. Отломился датчик коленвала, косался маховика, оттуда и механический треск некоторое время, потом отломился, провалился в коробку и мирно висел там на проводах. Поэтому система полностью отрубила питание на ТНВД.