Просмотр полной версии : итальянский двигатель 3.1
Привет форумчане! Короче тема такая! У меня Ларедо WJ 4 литра. Тут на днях хапнул по халяве дизельного (3.1) WJ 2000 год. Ну чуваку срочно с бабками припекло. Покатался с недельку по городу все было ровно. Тут решил его на охоте протестировать, вот и протестировал! Короче каким то образом в тосол попадает масло. Сразу скажу машину не грел. Что самое интересное прокладка под башкой вроде целая ( патрубки не дует, в расшерительном бачке пузырей нет). Но зато масло есть! Вроде говорят что на этом моторе охлаждение турбины водяное, может где то там течь? Масло турбина кидает но не много! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ!
Jeepshade
12.03.2011, 14:38
Тут на днях хапнул по халяве дизельного (3.1) WJ 2000 год. LAREDO привет! Вот хапнул,так хапнул!!! Скорее всего прокладка ГБЦ!!! ИМХО
[QUOTE=Jeepshade;152937]LAREDO привет! Вот хапнул,так хапнул!!! Скорее всего прокладка ГБЦ!!! ИМХО[/QUOTE
так патрубки не дует и пузырей нет в расшерителе. такое бывает? у меня просто дизель первый раз!
Jeepshade
13.03.2011, 15:01
LAREDO а в масле ДВС без антифриза? Уровень масла не растет?
Jeepshade
13.03.2011, 15:09
АКПП?
Ёсик привет! Как вариант +1
да коробка Автомат! уровень масла стоить нормально!
Турбину легго проверить.там тосола вход и выход тупа подать воздух под давлением заткнув на выходе.лучше на горячую.только вероятней всего тут дело в теплообменнике и еще бл случай правда на паджеро треснула головка в самом верху у пружины клапана под трещиной находится водяной канал при нагреве она расширяется и масло идет в тосол.пока не нагреешь трещину не видно .а прокладка гбц врятли но проверять надо внимательно
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot