Вход

Просмотр полной версии : I этап Кубка МО и Клуба "Автопробег 4х4" 23.04.2011.


РИМ
11.03.2011, 21:14
Друзья!

Федерация Автомобильного Спорта Московской Области (ФАС МО)
и Клуб "АВТОПРОБЕГ 4х4" приглашают вас, принять участие в:
I этапе - Кубка Московской области по трофи рейдам
и
I этапе - Кубка Клуба "Автопробег 4х4".

Соревнования проводится согласно календарю и при поддержке Правительства Московской области и Раменского района, состоятся 23 апреля 2011 года, в Раменском районе Московской области.

Кубок Московской области по трофи-рейдам

В каждой зачётной категории, Победители Кубка Московской области смогут получить начальные или очередные спортивные разряды и звания по автомобильному спорту.

Технические Требования для автомобилей Кубка Московской области:

Обратите внимание, что многие требования РАФ, переведены из разряда обязательных в рекомендательный, так же значительно расширен разрешенный уровень доработок во всех категориях.

Категории ТР0, ТР1, ТР2, ТР3.:
http://avt4x4.ru/images/stories/990.doc

В отдельную категорию выведены автомобили класса "Нива", "Самурай", и другие "легкие" автомобили оснащенные одной лебёдкой:
Категория ТР1.2 (автомобили полной/снаряжённой массой до 1900 кг.): http://avt4x4.ru/images/stories/991.doc

Регламент I этапа Кубка Московской области: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=755

Оформить спортивные лицензии категории "Д" и страховку, необходимые для участия в Кубке МО, можно будет при Регистрации.


Ссылки на официальный сайт соревнований, бланк заявки, способ оплаты, список забронированных номеров – в конце сообщения.

Сумма стартового взноса Кубка Московской области – 2500 рублей.

Экипажи, чьи автомобили проходят по Техническим требованиям могут принять участие в обоих Кубках, (все этапы Кубков 2011 года будут проходить параллельно).



Кубок Клуба «Автопробег 4х4»:

Лучший (по итогам 5 этапов) экипаж Кубка Клуба "Автопробег 4х4", получит новый УАЗ-469NEW + комплект силового обвеса от Компании "Оранжевый Джип" - OJ.

Технические требования для автомобилей Кубка Клуба "Автопробег 4х4":

!!!РАЗМЕР РЕЗИНЫ УКАЗАН ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!!!
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.

"СТАНДАРТ"
Автомобили категории «В».
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT) оснащенные резиной А/Т (или имеющие другую маркировку, но не являющиеся «грязевыми»), внешний диаметр которых не может превышать 32’ (813мм) по диаметру и 10’5 (267мм) по ширине.
Изменение рисунка протектора - ЗАПРЕЩЕНО!
Использование средств "само вытаскивания"приводимых в действие любой силой кроме мускульной в категории «стандарт» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – пенализация +2 часа.
"ТР-0"
Серийные автомобили кат. В
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм
Использование средств "само вытаскивания" приводимых в действие любой силой кроме мускульной в категории «ТР-0» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – пенализация +2 часа.
"ТР-1"
Серийные автомобили кат. В
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (32,9дюйма).
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства, установка мостов, не предусмотренных заводом изготовителем на данной модели, удаление элементов кузова.
Разрешена установка на автомобиле не более одной лебёдки.
"ТР-2"
Автомобили кат. В, С ( Hummer ).
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 939мм.
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства, установка мостов, не предусмотренных заводом изготовителем на данной модели
Разрешено использование двух лебёдок.
"ТР-3"
При участии в категории более 15 участников, возможно разделение на под классы:
- Класс TР 3.1. – серийные автомобили, в которых изменения по подвеске, трансмиссии или кузову, превышает пределы разрешённых изменений для Группы ТР2;
- Класс TР 3.2. – автомобили-прототипы свободной конструкции.
Разрешено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
Допускается применение пневматических шин, внешний диаметр которых, при измерении более 775мм, но не превышает 939мм.
ATV – квадроциклы.
Возможно разделение класса на подгруппы:
«ATV – Стандарт» и «ATV – Подготовленные».


Из новшеств:
1. На всех этапах соревнований будет жесткая борьба с пьянством на трассе!
2. Необходимость удаления части старых наклеек, не относящихся к соревнованию с бортов автомобилей, для размещения и без проблемного прочтения стартовых и рекламных наклеек соревнования.
3. Исключение возможности использования командной тактики, (когда один экипаж работает на победу другого).
4. Все Пилоты и Штурманы каждого экипажа, участника Кубка Клуба будут участвовать в Офф-Роад лотереи. (В 2010 году в каждом этапе разыгрывали лебёдку)
5. Все экипажи при Регистрации получат:
В Кубке Московской области - две бейсболки с символикой соревнования.
В Кубке Клуба - две футболки с символикой соревнования.
На соревнованиях будет введена система электронной фиксации, что значительно ускорит приём результатов и сделает невозможным разночтения в зачёте результатов.

Сумма стартового взноса Кубка Клуба «Автопробег 4х4» - 3500 рублей

Генеральный спонсор соревнований, сеть шинных центров "На колёсах.ru" компенсирует всем участникам на протяжении всей годовой серии, большую часть стартовых взносов (одного из Кубков).
Все участники при регистрации получат дисконтную карту сети шинных центров "На колесах.ru - Город скидок" с начислением 3000 бонусов (1 бонус = 1 рубль), которые ВЫ можете потратить в любом из магазинов сети.
Подробнее здесь: http://www.nakolesah.ru/news.aspx?news=92

Если ВЫ желаете забронировать за собой стартовый №, то проверьте не забронирован ли он другим участником.
Автомобильные стартовый номера будут иметь числители от 001 до 150. Других числителей не будет!
Квадро номера имеют числитель от 01 до 50.
Для обеспечения прогнозируемого движения участников по трассе и максимально возможного исключения пробок на трассе, принято решение об ограничении количества участников - 150 автомобильными, и 50 квадро - экипажами в обоих Кубках.
Для исключения бронирования стартовых мест "на всякий случай" -заявки не подтвержденные оплатой будут считаться - принятыми предварительно.


Сайт ФАС МО: http://www.fasmo.su/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=49&Itemid=18

Официальная тема соревнований: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showt...&#entry7651

Регламент I этапа Кубка Московской области: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=755

Регламент I этапа Кубка Клуба "АВТОПРОБЕГ 4х4": http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=753

Список забронированных стартовых №№: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=758&st=0

Бланк заявки и способ предварительной оплаты: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=767

Адрес приёма заявок: avt-4x4@yandex.ru

Сева Фомин "Молодчик"
13.04.2011, 19:15
Всем привет!
Че, на зарубу никто не подтянется?

ss377
14.04.2011, 22:37
Я вот подумываю... Сев, а ты поедешь?

Сева Фомин "Молодчик"
15.04.2011, 07:17
Да:af:

may 2104
17.04.2011, 20:32
Мы тоже поедем .:bp:

Сева Фомин "Молодчик"
18.04.2011, 13:06
Ну че, в Твери на Распутице размялся от души. К Броницам готов :af: Осталось тока раны зализать :ag:

РИМ
18.04.2011, 20:35
Заканчиваем расставлять точки, по погоде внесены изменения в правила проведения соревнований, рекомендую ознакомиться:

6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.


!!!На соревнованиях будет введена система электронной фиксации взятия КП!!!


Принятые обозначения и сокращения:

КП – Контрольный пункт
Объект природного или искусственного происхождения, который отмечен краской, бумажной табличкой с указанием индивидуального номера и на котором закреплена станция электронной фиксации взятия КП.

СЭФ - Станция электронной фиксации взятия КП.
Пластиковый контейнер (размером с пачку сигарет), надежно закрепленный к КП.

ЧИП – Электронный чип (размером со стандартную одноразовую зажигалку), на который записывается и при финише снимается информация, о времени старта, времени и порядке взятия КП, времени старта/финиша СУ, и времени финиша экипажа.
Для подтверждения взятия КП, необходимо разместить Чип, в специальном отверстии, которое находится в СЭФ. В течении 1 секунды, после этого происходит звуковой сигнал и мигание контрольной лампочки, которые означают, что отметка о взятии КП, сохранена в памяти чипа.
Память чипа рассчитана на 50 отметок.

Квадрат трассы – Участок трассы, на котором будут размещены КП.

Район соревнований будет разделен на 5 (пять) квадратов с обозначениями: 1, 2, 3, 4, 5.

4 5, квадраты будут предназначены для движения автомобилей зачетных категорий: «Стандарт» и «ТР-0».
1,2,3 квадраты – для движения категорий: «ТР1», «ТР2», «ТР3».
У каждой категории будет свой порядок взятия Квадратов и находящихся внутри них КП.

Порядок взятия Квадратов категориями:

"Стандарт" в последовательности: 5-4.
"Тр-0" в последовательности: 4-5.

«ТР1» в последовательности: 1-2-3.
«ТР2» в последовательности: 2-3-1
«ТР3» в последовательности: 3-1-2

«АТВ» собирает КП в любой последовательности в квадратах: 3,4,5.

В Квадратах: 1-2-3 - будет размещено по 10 КП.
В квадратах: 4-5 - будет размещено по 15 КП.

КП - имеют следующую маркировку: к примеру - 105 (где первый числитель -1 - является № квадрата, второй и третий числитель - 05 - является порядковым номером КП).

Стоимость КП- нечетные КП имеют стоимость - 1 балл, четные -2 балла.

Квадраты № 3 и 5 необходимо будет преодолеть в линейном порядке взятия КП. То есть брать КП необходимо строго в порядке возрастания порядкового номера КП, возможен пропуск КП, но невозможен возврат (к примеру: при взятии КП в порядке: 301,303,304,306,307 - все КП будут засчитаны, но при взятии КП в порядке: 301,302,305,306,303,304 - КП 303,304 - засчитаны не будут!)

КП квадратов 1,2,4 необходимо будет найти с помощью GPS, в свободном порядке

Взятие КП относящихся к определенному квадрату обязательно только в том порядке, который будет указан в корнете соревнований.
Взятие / возврат к КП относящихся к предыдущему квадрату запрещено.

ОПИСАНИЕ ПРОЕЗДА К ЛАГЕРЮ: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=810

РИМ
20.04.2011, 09:14
Выложил памятку, рекомендую ознакомится, распечатать и взять с собой: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=813

Сева Фомин "Молодчик"
20.04.2011, 11:52
Судя по затишью в теме, джипаводы готовят какие то неводомые силы... :ag: Типа, чтобы соперники расслабились и не догадывались, что им ничего не светит?

zjjeep
21.04.2011, 01:17
Как быть с маленьким зрителями, очень хотят лицезреть? Стоит их привозить?

Сева Фомин "Молодчик"
21.04.2011, 07:30
Ну, вообще орги говорили что зрительные точки будут. Там вроде будет линейный спецучасток, который будет нормально просматриваться. Вообще, у Автопробега зрительные точки всегда были. А если они прикатят БТР, на нем можно будет даже прокатиться, по крайней мере было дело катали))). Главное, чтобы места на броне хватило.

Flak88
21.04.2011, 14:09
Судя по затишью в теме, джипаводы готовят какие то неводомые силы... :ag: Типа, чтобы соперники расслабились и не догадывались, что им ничего не светит?

Все заняты. Красят яйца... :ap:

zjjeep
21.04.2011, 23:59
Все заняты. Красят яйца... :ap:

К стати мы с тобой виделись у Петровича как то, я был на зелёном чирке. Я ещё спрашивал какого года твой Jeep. Было давно правда.

Flak88
22.04.2011, 00:05
Привет! А ты участвуешь?

zjjeep
22.04.2011, 00:19
Привет! А ты участвуешь?

Привет! Нет, я не участвую, зритель:ak:. А ты участвуешь?

Flak88
22.04.2011, 00:30
Ага, впервые в качестве штурмана ))) Учу Гармин ))) Свой автомобиль точу напильником под спринт. )))

zjjeep
22.04.2011, 00:39
Ага, впервые в качестве штурмана ))) Учу Гармин ))) Свой автомобиль точу напильником под спринт. )))

Какой номер? если ,,,,,. Какая категория, будем болеть. Спринт сложная штука, как мне показалось на первый взгляд.

Flak88
22.04.2011, 00:47
Категория ТР-1, номер ещё не знаем. Спринт? Да как и всё остальное - глаза боятся, руки делают )))

zjjeep
22.04.2011, 01:05
Категория ТР-1, номер ещё не знаем. Спринт? Да как и всё остальное - глаза боятся, руки делают )))

Понятно. Удачи во всём!

Flak88
22.04.2011, 01:18
Спасибо, будем стараццо )))

ss377
22.04.2011, 12:21
Все заняты. Красят яйца... :ap:

Ну всё, яйца готовы, можно ехать! )))
Заявку вот наконец отправила.

Shilo
24.04.2011, 17:56
Доложте нам о данном мероприятии...

Flak88
24.04.2011, 21:08
Докладываем.
Перед соревнованиями мы установили дополнительную кнопку размотки/смотки лебёдки на рабочем месте пилота!:bp: Кроме того, перебрали блок соленоидов управления лебёдкой в новый корпус!:bp: Эти работы сделаны не просто, а в авторизованном центре БОШ-АВТО-СЕРВИС по адресу Москва, ул. Иркутская, 1, стр.2!:bp: Проверили лебёдку без нагрузки - работает!:bp:

В общем, стартуем, едем.
http://content.foto.mail.ru/mail/fazer70/5788/i-6115.jpg
На пути к третьей по счёту "точке" останавливаемся на берегу речушки для оценки местности. Появляется едущий за нами УАЗ и смело решает провести "разведку брода боем" с хода. Др-р-р-р ПЛЮХ!!! УАЗ капитально засажен почти по капот, задние колёса на берегу. Решаем оказать помощь столь воинственному экипажу, подъезжаем и предлагаем вытащить их назад лебёдкой. Ребята благодарят, берусь за трос, Светлана нажимает в салоне кнопку размотки, чтобы освободить крюк. Кабина наполняется дымом, под "торпедой" открытое пламя. Отрываем нижнюю панель "торпеды", работаем огнетушителем - на этот раз погасили. Под "торпедой" горелые жгуты, в салоне порошок, но двигатель запускается. Продолжаем попытки освободить УАЗ из плена, работая лебёдкой с ручного пульта. Подцепляем, тащим, БАБАХ!!! из блока соленоидов летят искры, ручной пульт больше не работает. Дружно радуемся этому событию вместе с экипажем УАЗа. Выдернуть их тросом нет возможности - сзади у нас нет места, лежат бетонные трубы около 2-х метров в диаметре.
Извиняемся перед Экипажем УАЗа, что не смогли помочь, решаем, что делать дальше. Принимаем решение о сходе - лебёдки нет, электрика горелая.
Едем в лагерь, сообщаем оргам о сходе по техническим причинам, после чего переходим в разряд добровольных фотокорреспондентов.
http://kondratich.users.photofile.ru/photo/kondratich/115907650/large/143015083.jpghttp://kondratich.users.photofile.ru/photo/kondratich/115907650/large/143015089.jpg

Экипаж УАЗа впоследствии смог выбраться, работая лебёдкой из под воды, вперёд.

А больше всего мы рады, что у нашего экипажа, независимо от того, кто пилот, кто штурман, в дисциплине "трофи" появилась собственная традиция. Пожарная. :ag:

samoroshka
24.04.2011, 21:27
Афигеть ! Жескач ! только ж перебрали ...

Shilo
24.04.2011, 21:29
Молодцы! И офигеть! Что они там с проводкой натворили?

samoroshka
24.04.2011, 21:32
очевидно надо предъявлять "БОШ-АВТО-СЕРВИС по адресу Москва, ул. Иркутская, 1, стр.2 " .

Flak88
24.04.2011, 21:35
Есть заказ-наряд. Мы из лагеря уже позвонили им, они по телефону пытались омазаться - ну мол у вас же машина старая! Ну ничего, будем разбираться.

Flak88
24.04.2011, 22:13
Те самые трубы, которые ограничивали ход назад ))) (Наверно, в более ранние времена, речку на полигоне зачем-то хотели запустить по ним).
http://kondratich.users.photofile.ru/photo/kondratich/115907650/large/143015132.jpg

Argosha
25.04.2011, 11:33
Вот это да... Бедная моя Светочка...

ss377
25.04.2011, 11:42
Вот это да... Бедная моя Светочка...

Ну ладно тебе! Почему ж я бедная?! Все ж хорошо кончилось! )))
Гораздо беднее мы б были, если б не кого-то тащили, а сами из какой-нибудь клоаки выбирались и такое произошло! Мы уже с Максом радовались этому обстоятельству неоднократно! )))

А вообще "традиция" конечно прикольная, народу нравится, есть что пообсуждать, порадоваться, что у них всё хорошо, даже если машину сломают )))
Вот интересно, а если мы на 2 машинах сразу поедем, что будет? :ap:

Argosha
25.04.2011, 11:46
А вот если еще и мою с собой взять, то прицеп сзади тебе на всю трассу обеспечен...:ag::ag::ag:

Блек
26.04.2011, 01:12
Видео с 1 этапа клуба Автопробег 4х4
[URL="http://rutube.ru/tracks/4367262.html?v=7d09ee702bb90dce8ce5aad8316b6faa[/URL]

РИМ
26.04.2011, 11:16
Вот и завершился 1-й этап Кубка Московской области и Кубка Клуба АВТОПРОБЕГ 4х4 2011 года.
Все результаты посчитаны, протесты рассмотрены, протоколы подписаны.
В первую очередь хочу выразить огромную благодарность людям принимавшим непосредственное участие в организации этого праздника:
Цельмин Владимир Юрьевич – Вице-президент ФАС МО, Овсяников Игорь Михайлович – Секретарь ФАС МО, Колтуков Андрей Анатольевич – Командир ЦНИИ МО, Приймак Вадим Валерьевич – Глава Администрации «Констаниновское», Колоколов Игорь – БТР, организация Авиа шоу.
Организация погоды: Мать Моржиха.
Технические Комиссары, Судьи соревнований: Пронин Александр, Дрябков Игорь, Афоняшин Александр, Якименко Олег, Омельченко Александр, Сердюк Роман, Степапанов Артём, Герасименко Александр, Рязанцев Евгений, Сева Фомин, Гапонов Юрий, Лухманов Валерий, Оликова Светлана, Токтобаева Роза. Бондаренкова Елена.
Результаты гонки:
На старт вышло 109 экипажей, Финишировало 100 экипажей, полностью выполнить задание и собрать все точки смог 31 экипаж.
Рассмотрим претензии.
Затянутая Регистрация. Имела место быть. Но тут сработало несколько факторов: новая система электронной фиксации, где мы не до конца просчитали механизм выдачи и регистрации чипов, неготовность самих участников – большинство оформляло лицензию для участия в Кубке МО на месте, многие из участников не скинули заявку заранее и заполняли при Регистрации – задерживая себя и других. Из всего этого мы извлекли уроки и к следующему этапу наладим более быструю Регистрацию и Тех.Комиссию.
Легкая трасса: Были отзывы, что трасса слишком легкая, но 78 экипажей из 109 не смогли преодолеть всю трассу! А победители преодолевшие трассу менее чем за 4 часа заслуживают однозначного восхищения!
Знакомое место: Из 109 экипажей, только немногим более 40 экипажей участвовали в соревнованиях проводимых нашим Клубом, раннее в этом квадрате, и только 3 экипажа из 40 поднялись на подиум, а остальные 15 победителей из 18 – были в этом лесу впервые.
Система электронной фиксации: Отличная вещь! Это была обкатка системы, были незначительные сбои, но мы их смогли устранить. К следующему соревнованию мне кажется мы сможем справиться с системой и устранить выявленные недочеты.
В остальном и главном гонка состоялась! Организаторы и участники выявили свои слабые места, теперь мы знаем над, чем работать, что бы подойти ко второму этапу во всеоружии.

Результаты 1-го этапа:
Кубок Московской области: http://avt4x4.ru/images/stories/28.doc
Кубок Клуба «Автопробег 4х4»: http://avt4x4.ru/images/stories/27.doc
Победители лотереи:
Лебедка DRAGON WINCH-8000: Экипаж №131
Аккумулятор WESTA: Экипаж № 15

РИМ
13.05.2011, 11:28
Классное Видео от нашего спонсора "На Колесах.ру"
http://www.youtube.com/user/nakolesahtube?feature=mhee

Смотреть со звуком!