Просмотр полной версии : HELP греется баластное сопротивление
Поставил новый бензонасос walbro 5CA234-1 и стало жутко грется баластное сопротивление. Греется до такой степени что от него идет дымок. Боюсь машину спалить. Кто подскажет в чем беда?
STICH151
11.03.2011, 18:22
провода между собой перемкни и забудь про резистор!
samoroshka
11.03.2011, 18:39
оно еще есть у кого-то ??? выкинь !
оно еще есть у кого-то ??? выкинь !
А ты его ставил ? или ПУК очередной ?
samoroshka
11.03.2011, 21:18
стояло и выкинул :bf:
*тут надобы конечно поаккуратнее выбирать слова дабы вы не цеплялись * .
была такая же проблема . ездил и ездил ,да пришлось поменять бензонасос . меряю давление в рейке еле-еле 1 , замкнул клеммы стало 2,5 . не задумываясь выкинул . ну и что, что работает шумнее ??? зато давление впоряде и валит столько сколько нужно !
ну поясните если ошибаемся ? или так покусать некого чтоли ?
впрочем вам могу порыться в закормах и прислать по почте , если очень нужно:ap:
стояло и выкинул :bf:
*тут надобы конечно поаккуратнее выбирать слова дабы вы не цеплялись * .
была такая же проблема . ездил и ездил ,да пришлось поменять бензонасос . меряю давление в рейке еле-еле 1 , замкнул клеммы стало 2,5 . не задумываясь выкинул . ну и что, что работает шумнее ??? зато давление впоряде и валит столько сколько нужно !
ну поясните если ошибаемся ? или так покусать некого чтоли ?
впрочем вам могу порыться в закормах и прислать по почте , если очень нужно:ap:
Фильтруй (мой тебе совет).Ответа не увидел.Ты его ставил ?
samoroshka
11.03.2011, 21:45
вы сами ПУКаете на меня . что пойти поставить и померять давление и потом вернуть как сейчас есть ??? я что-то не понял ? смысл то какой ? не будем препираться ! объясните ПОЧЕМУ оно должно стоять во что бы то не стало . даж интересно .
http://funportal.info/smiles/smile284.gif
Спанчбоб
11.03.2011, 22:40
Я выкидывал, изменений не заметил, поставил на место.
samoroshka
11.03.2011, 22:48
Я выкидывал, изменений не заметил, поставил на место.
изменения на глазок ? мож на слух ? а по приборам ?
Спанчбоб
11.03.2011, 22:54
У меня проблема с запуском, реникс у меня. Зашунтировал резистор, заводится лучше не стал, ехать тоже. Приборов нету, на неделе собираюсь к мотористу сьездить, давление замерить в рампе. Насос у меня похоже на исходе, шумит временами так, что мост заглушает ;-)))
А по теме: насос мощнее, токи больше, соответственно и будет греться.
andreyLunev
11.03.2011, 23:50
изменения на глазок ? мож на слух ? а по приборам ?
Я выкидывал. И мерял прибором. В процессе замены бензонасоса.
На "старом" бензонасосе давление с включенным резистором падало.
На "новом" - нет.
Для себя вывод сделал - если бензонасос полудохлый, то как временная мера перемыкание резистора может помочь. А если бензонасос нормальный - то и резистор пусть стоит.
А что касается проблемы стартера темы.. Я не спец тут.. но греться он может из-за слишком большого тока через него. А слишком большой ток может быть из-за .. ну чего-то там "за резистором" каратит (провода. сам бензонасос).
Ежли на старом бензонасосе проблемы не было, и ничего больше не менялось - то ответ очевиден. Вроде.. хотя бывают совпадения :(
Что ток большой идти стал я понял. Я только не понимаю почему. Я приехал в бокс, ничего не грелось. Достал насос и поставил новый. Завел. И смотрю дымок какой то идет от резистора. Потрогал его, а он как утюг. Выкину резистор будет греться проводка пока не вспыхнет. Не вариант короче. Вот тут написано что насос то просто не реальное давление создает. Может быть из-за большей мощности такое?
http://www.ijwalsh.com/Walbro/Flow%20%26%20pressure%20guidelines%20for%20electri c%20fuel%20pumps%20%26%20modules.pdf
andreyLunev
12.03.2011, 00:02
Что ток большой идти стал я понял. Я только не понимаю почему. Я приехал в бокс, ничего не грелось. Достал насос и поставил новый. Завел. И смотрю дымок какой то идет от резистора. Потрогал его, а он как утюг. Выкину резистор будет греться проводка пока не вспыхнет. Не вариант короче. Вот тут написано что насос то просто не реальное давление создает. Может быть из-за большей мощности такое?
http://www.ijwalsh.com/Walbro/Flow%20%26%20pressure%20guidelines%20for%20electri c%20fuel%20pumps%20%26%20modules.pdf
Ну мож и так.. давление => мощность насоса => потребляемый ток.
а нафига тебе нереальное давление?
Поставил бы "тазовский" - все равно "лишнее" давление в рейке регулятор сбросит.. быстрее будет бензин через обратку перекачивать только..
Стоял бош от нашейраши. Давление нужного не выдавало. Я вот думаю, а если присобачить радиатор от компа на сопротивление. Проводке то ничего не будет от большого тока? Предохранители не горят пока. Кстати сопротивление как я понял в металокерамике. Значит расчитано на нагрев?
andreyLunev
12.03.2011, 07:20
Стоял бош от нашейраши. Давление нужного не выдавало. Я вот думаю, а если присобачить радиатор от компа на сопротивление. Проводке то ничего не будет от большого тока? Предохранители не горят пока. Кстати сопротивление как я понял в металокерамике. Значит расчитано на нагрев?
Да не рассчитано. Не должно греться. Начнет плавиться проводка - мало не покажется.
У меня тоже стоял бош - просто поставил какого-то другого производителя (самый дешевый выбрал). И все поехало.
Насколько я понял - практически любой ИСПРАВНЫЙ насос выдаст те самые 3 атм, которые ему нужны в рейке. Дальше просто вопрос качества данного экземпляра и, соответственно, сколько он прослужит. Меняй его раз в год вместе с топливным и воздушным фильтром - и все (благо стоит он 800 рублей). Кстати, спроси на каком-нибудь вазовском сервисе (лучше на знакомом) - какие насосы лучше (надежней) - тебе скажут пару марок (и. что-то мне подсказывает, что это будет не бош, и не сименс).
FurGaffson
12.03.2011, 08:01
Да не рассчитано. Не должно греться. Начнет плавиться проводка - мало не покажется.
Насколько я понял - практически любой ИСПРАВНЫЙ насос выдаст те самые 3 атм, которые ему нужны в рейке. Дальше просто вопрос качества данного экземпляра и, соответственно, сколько он прослужит. Меняй его раз в год вместе с топливным и воздушным фильтром - и все (благо стоит он 800 рублей). Кстати, спроси на каком-нибудь вазовском сервисе (лучше на знакомом) - какие насосы лучше (надежней) - тебе скажут пару марок (и. что-то мне подсказывает, что это будет не бош, и не сименс).
Попробую в вск-пнд задать вопрос родственнику. Насколько я понял, нужен надежный насос, создающий 3 Атм.
По поводу "балластного сопротивления" - необходимо для продления жизни насоса. Штоб наглядно: сколько проживет машинка, если сразу после запуска педаль в пол и не отпускать, пока не заглохнет?:ad:
Поставил бы "тазовский" - все равно "лишнее" давление в рейке регулятор сбросит.. быстрее будет бензин через обратку перекачивать только..
Сбросит он (регулятор) это лишнее давление. Вопрос в другом - у регулятора тоже есть свой ресурс. Если постоянно будет сбрасывать это лишнее давление - неизбежно приведет к "скорой кончине".
andreyLunev
12.03.2011, 08:28
Попробую в вск-пнд задать вопрос родственнику. Насколько я понял, нужен надежный насос, создающий 3 Атм.
По поводу "балластного сопротивления" - необходимо для продления жизни насоса. Штоб наглядно: сколько проживет машинка, если сразу после запуска педаль в пол и не отпускать, пока не заглохнет?:ad:
Сбросит он (регулятор) это лишнее давление. Вопрос в другом - у регулятора тоже есть свой ресурс. Если постоянно будет сбрасывать это лишнее давление - неизбежно приведет к "скорой кончине".
Ну скорее всего, там нужно чуть больше, чем 3.. но не суть важно. Мне кстати, во время прыжков со своим насосом подсказали способ замера давления насоса - надо пережать обратку - тогда манометр покажет давление именно насоса. без учета регулятора. Так вот, вазовские насосы "давят" иногда до 6-7 атм.
про балластное сопротивление и регулятор согласен. Ни один инженер на буржуйском заводе не поставит "лишнюю" деталь без достаточного на то основания.
P.S: Помню расклад из "Колеса" А.Хейли.. они там бились с какой-то проблемой, и для решения надо было добавить какую-то железяку за 15 баксов. Казалось бы херня.. но у машины предполагался "тираж" в районе миллиона в год - и тогда уже 15 х 1 млн = 15 миллионов баксов лишней себестоимости ежегодно.. а это уже цифры..
FurGaffson
12.03.2011, 10:19
Так вот, вазовские насосы "давят" иногда до 6-7 атм.
про балластное сопротивление и регулятор согласен. Ни один инженер на буржуйском заводе не поставит "лишнюю" деталь без достаточного на то основания.
P.S: Помню расклад из "Колеса" А.Хейли.. они там бились с какой-то проблемой, и для решения надо было добавить какую-то железяку за 15 баксов. Казалось бы херня.. но у машины предполагался "тираж" в районе миллиона в год - и тогда уже 15 х 1 млн = 15 миллионов баксов лишней себестоимости ежегодно.. а это уже цифры..
Учту, но родственник-автоспортсмен, гоняет на ВАЗах, ездит на Гранде. Так что "поляну" знает не понаслышке. Делится только очнень неохотно...
По поводу "улучшений" конструкции. Инженеры в "буржуиндии"-элита и получают нехилые бабки. А парочка "решений", влетевших фирме-работодателю в копеечку могут стоить рабочего места и репутации. Пусть не все так идеально, как нам кажется отсюда, но достаточно близко. Фирмы-разработчики, вкладывающие миллионы баксов в разработки новых машин, могут позволить себе и научные центры, и лаборатории, и высокооплачиваемых инженеров...
samoroshka
12.03.2011, 11:01
Ну скорее всего, там нужно чуть больше, чем 3.. но не суть важно. Мне кстати, во время прыжков со своим насосом подсказали способ замера давления насоса - надо пережать обратку - тогда манометр покажет давление именно насоса. без учета регулятора. Так вот, вазовские насосы "давят" иногда до 6-7 атм.
про балластное сопротивление и регулятор согласен. Ни один инженер на буржуйском заводе не поставит "лишнюю" деталь без достаточного на то основания.
P.S: Помню расклад из "Колеса" А.Хейли.. они там бились с какой-то проблемой, и для решения надо было добавить какую-то железяку за 15 баксов. Казалось бы херня.. но у машины предполагался "тираж" в районе миллиона в год - и тогда уже 15 х 1 млн = 15 миллионов баксов лишней себестоимости ежегодно.. а это уже цифры..
ненавижу демагогию ! не надо сваливаться к обсуждению общих каких-то тем . типо нуеенах этот "колхоз" -это же зло ! надо покупать только оригинальные запчасти и прочую белиберду ! если есть возможность при решении какой-то технической проблемы обойтись разумно в данном конкретном случае считаю что можно и нужно сделать чтобы обойтись с минимальными потерями . естессно без чего то ну никак не обойтись , да и просто опасно огород городить . это даже не обсуждается . тем более тут все технари и рукастые сами всё делаем :bp: а если чего то не знаем -то интересуемся у знающих людей .
по поводу балластника . мне все же непонятно . дтн не поясняют . приходиться разбираться самому .
свою историю расскажу про балластник . взял чирок и ездил как ездил и не парился . сдох насос . заменил на десяточный . поездил полгода . понял что насос не подходит ни по одному параметру ,кроме геометрического . давить они могут и нормально , а вот саое главное им не хватает ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ .поехал в Академию купил Валбро за 3500рэ ПОД СВОЙ ГОД (93) . поставил . машин не едет . меряю давление--- слезы . звоню Петровичу (ток ничего не надо тут говорить ))) так мол и так . он поясняет что эти балластники ставились на старые машины с впрыском реникс у них насосы слехка другие я не вдавался в подробности -меня это на тот момент не интересовало. а как же у меня кричу ? стоит Мопар и есть балластник ? дык типо переходная модель все мопаровское а часть еще от реникса вроде пресловутой системы питания,может стоять другой блок предов под торпедой . тут же вспоминаю КАК я ставил насос. кароче грит замыкай контакты и все пучком будет . что я и делаю тут же . давление сразу стало нормальным и машин ПОЛЕТЕЛА ! езжу уже год и нет проблем никаких ! проводка не греется ))) , да, насос стал работать чуть шумнее и то если прислушиваться .пуляет как надо и на любых скоростях ! кто ездил со мной тот знает . так нужен ли этот балластник ????
FurGaffson
12.03.2011, 11:11
Егор, не горячись. http://files.mail.ru/7E396O По годам можно точно проверить, когда оно (сопротивление) стояло, и перестали ли его ставить потом.
Смогу заняться только вечером:ah:
Блин спамеры епрст. Мне то кто-нибудь ответит?) Может ли насос каким то образом увеличить силу тока в цепи? А насос у меня давит и так будь здоров.
samoroshka
12.03.2011, 11:21
сча посмотрю
да я не горячусь . на самом деле интересно нужная ли деталька ? а то тут мнения кардинально разделились ...
FurGaffson
12.03.2011, 11:25
Блин спамеры епрст. Мне то кто-нибудь ответит?) Может ли насос каким то образом увеличить силу тока в цепи? А насос у меня давит и так будь здоров.
Насос не увеличивает, не уменьшает... Он потребляет!!! Ток в цепи "посылает" генератор. И дохуа:ag: Твой насос может потреблять столько тока, сколько ему необходимо для нормальной работы. Проводка может быть рассчитана на меньшее значение по току. Горит всегда самое слабое место цепи.
Иввини за демагогию:ag:
Блин спамеры епрст
Тогда уж флудеры,спамеры это другое.По сабжу-пойдём логическим путём:сопротивление уменьшает ток,путём преобразования его в тепло и рассеивания оного в атмосфере;недаром они отличаются не только "омами",но и ваттами.Если оно начало греться,вариантов немного-либо ты нарушил где-то изоляцию,и имеется "коротыш" (но тогда,по идее,должен пред вылетать),либо тебе попался бракованный насос,потребляющий слишком много "амперов".Езжай к электрику.
FurGaffson
12.03.2011, 16:43
сопротивление уменьшает ток,путём преобразования его в тепло и рассеивания оного в атмосфере;недаром они отличаются не только "омами",но и ваттами.Если оно начало греться,вариантов немного-либо ты нарушил где-то изоляцию,и имеется "коротыш" (но тогда,по идее,должен пред вылетать),либо тебе попался бракованный насос,потребляющий слишком много "амперов".Езжай к электрику.
В общем правильно, но есть один момент: торгующие организации не всегда указывают ток, потребляемый их изделием. Насос может просто не подходить по потребляемому току (напряжение неизменно при работающем двигателе и исправном генераторе). Для этого и нужны предохранители - сгорают, но цепь остается целой. Если сопротивление сильно греется - значение по току нагрузки (насоса) сильно превышено.
На практике: мерить тестером в режиме омметра (на единицах) сопротивление проводки в цепи насоса. Если проводка - сопротивление будет великовато. Если вблизи нуля (проводка исправна) - бензонасос.
P.S.Речь пока только о Чирах. На Рэнгах и Грандах другая проводка-разбираюсь.
До 96 го года (т.е. на схемах питания с обратной магистралью) стоит балластное сопротивление. В то, что Круслер 5 лет выпускал "переход" с Реникса на Мопар верится с трудом.
Конечно бывают в разработке ситуации, когда нужно не лучше, а вовремя. Но за 5 лет конвеера можно было "лишнюю" деталь удалить, а не штамповать серию.
Присобачил к ней радиатор с процессора. Езжу...
FurGaffson
14.03.2011, 02:27
Разумно:bf:
Дмитрий54087
14.03.2011, 17:02
У насоса большее потребление тока может быть из за межвиткового замыкания обмотки, надо мерить сопротивление этого насоса и предыдущего и сравнивать, желательно в различных температурных режимах.
Дмитрий54087
14.03.2011, 22:39
А блин еще может разъем насоса грязный(ржавый).
кстати .
у себя поставил внешний насос от инжекторной газели, только не надо брать серый- дохнут они быстро. выкинул резистор. и форсунки поставил 4 дырчатые сборная солянка которую америкосы рподают. т.е. от роднйо форсунки там корпус а клапан катушка распылитель другие.
я не стал заморачиватся с рениксовыми форсами а заменил полостъю цеопчку.
кстати выкинул еще и трубку вакуума на регулятор давления. т.к. новые форсунки нормально лъют на 2.9 - 3 атм. а вот родны ерениксовые затыкались на подобном давлении.
представляю картину как вместо родного эл. вентилятора и вискомуфты нацепить 100 штук компьютерных вентляторов. (хахаха)
бред.
но виску выкинул тоак точно , приемистость кстати очень позросла.
вместо виски - электровентиль 2 коростной от Ниссана Максимы. плюс родной электро тоже оставил.
FurGaffson
07.05.2011, 01:35
Вот здесь этот вопрос уже обсуждался http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/fuel_pump.htm
Если вкратце: Необходимо проверить насос по потреблению тока.
Нормальный насос потребляет около 6 ампер (+/- 1 ампер).
Легче всего замерить на гланых контактах реле
бензо-насоса,правда там есть дополнительные потребители.
Но среднюю величину увидеть можно.
Andrew_Gazer
29.01.2016, 06:45
Киньте, пожалуйста, схему, где этот резистор можно отследить.
Мне так кажется - он не нужен при наличии регулятора давления.
Думаю, что он нужен на ХХ только. И ток через него идет только на ХХ.
Спанчбоб
29.01.2016, 15:22
Ток через него идет до 2500 оборотов.
Andrew_Gazer
29.01.2016, 15:37
Значит - на старый насос - оно нужно (борьба с шумностью), при установке новой модели - можно исключить.
Спасибо!
Спанчбоб
29.01.2016, 20:10
У меня вместо него стоит пред на 60 ампер :))) Вот такой:
http://www.2din.su/upload/blob_cache/1_142198_@Picture.jpg
По ширине лап как раз зибизь подошел.
У меня вместо него стоит пред на 60 ампер :))) Вот такой:
http://www.2din.su/upload/blob_cache/1_142198_@Picture.jpg
По ширине лап как раз зибизь подошел.
А у меня 15А :ae: Я писАл несколько лет назад.Тормознулся на светофоре и заглох.Завожусь.Чихает но не заводится.Придавливаю педаль газа.На оборотах работает,на ХХ нет.На нейтрали разгазовываю,зажигается зелёный(на светофоре) я драйв и к обочине.Вместо резистора пред и еду дальше.Можно было и на светофоре пред воткнуть,но как то ориентация не позволила пробку создать :ag: :ag: :ag: Какое сопротивление у резистора я не знаю,но 15А пред не било ни на одной машине,а такую замену я раз 20(не меньше) произвёл.
Спанчбоб
30.01.2016, 15:11
У обычного преда лапки узковаты, хотя я первое время тоже с обычным ездил ампер на 30.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot