Вход

Просмотр полной версии : Куплю б/у радиатор и карбюратор для Jeep Cherokee


FamilyTeam
10.03.2011, 12:43
Всем привет! У меня Jeep Cherokee 2,8 литра GM, V-образный, 6-цилиндровый.
Система питания - 2 bbl карбюратор (сейчас стоит ВАЗэповский. Хочу поставить родной... Он у меня есть, только очень долго лежал. Найти того кто бы мне его реанимировал пока не получается()
Коробка передач - Chrysler 904 3-скоростная, автоматическая (Охлаждение в общем радиаторе. В низу радиатора два штуцера: вход-выход коробочного масла)!
И еще вопрос! Скок стекло заднее и привод левый, переднего моста (DANA30) б/у, стоит?

денни
10.03.2011, 18:03
стекла продают вместе с дверями за очень не дорого.

денни
10.03.2011, 18:05
да если будеш ставить родной карб, будь добр продай переходную пластину на ВАЗовский карб, очень нужно.

FamilyTeam
11.03.2011, 17:05
Двери мне точно не нужны! ))) Хватает всякой всячины в гараже…) Поезжу еще с аргалитом… А на счет пластины: не вопрос! А если не секрет, те зачем? Хочешь родной на ВАЗеповский сменить? Если да то может ты мне, родной продашь?!

Оператор
11.03.2011, 17:22
А зачем тебе родной... 21073 Солекс - самый удачный карб. Хорошо отрегулировать, немного увеличить жиклеры, страбоскопом выставить зажигание и будет тебе счастье!
Смысл в том, что диаметр заслонок родного WEBERа и нашего солекса, практически одинаковый (больше на 2-3мм). Разница в работе только в том, что на Вэбере обе заслонки открываются сразу, а на солексе по очереди. В итоге ты получишь прирост мощности на 10% а расход увеличится на 30%.

Оператор
11.03.2011, 17:28
Тем более если у тебя уже стоял Вазовский карб и все ненужное удалено, у тебя возникнут проблемы с подключением автоподсоса...

Оператор
11.03.2011, 17:33
А что с радиатором и приводом?

FamilyTeam
12.03.2011, 07:31
Хай! Авто только взял! Восстанавливаю…
С карбом над попробовать! У меня стоит 8-ой авто работает нестабильно( Пытался спец настроить пару раз, но увы… Грит что карб рассчитанный на 1,5 на потянет 2,8… Вооот. А жиклеры какие посоветуешь?
Левой полуоси просто нет! Не было и правой (нашел)! Кардан передний в багажнике валялся, крестовины нет, богелей тоже… Ужасть)))
Радиатор как решето… Каналов 5-ть уже заглушены! Сегодня попытаюсь запаять, но боюсь, летом будет греться…

Оператор
12.03.2011, 09:23
На восьмерошном карбе вторая камера открыватся ВАКУУМОМ, а на 73-ем МЕХАНИЧЕСКИ, по этому он у тебя и не работает. А жиклеры любой карбюраторщик тебе увеличит на месте, они знают.
Хватит карба за глаза на 4.2 ставят... и ведь ничего...
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/carb_solex.htm
Принцип установки точно такой же.
Радиатор по размерам УАЗовский один в один, только крепления переделать. А на счет охлаждения АКП не знаю, как сделать... у меня механика.

Жуков Алексей
12.03.2011, 09:49
Всем привет внесу свои 5 копеек про 9-ый карбюратор для увеличения мощности достаточно отрегулировать зазор поплавка(1см от крышки)для того чтобы хватало бензина при тапке в пол и увеличить средние жиклёры следующим образом:в ремкомплекте на 9-ый карб средние жиклёры разного пропускноко сечения то есть в одном отверстие маленькое(на первую камеру)в другом побольше(на вторую камеру) устанавливаем жиклёры те что побольше на обе камеры.

andreyLunev
12.03.2011, 10:07
Радиатор по размерам УАЗовский один в один, только крепления переделать. А на счет охлаждения АКП не знаю, как сделать... у меня механика.

Охлаждение АКПП отдельным радиатором просто сделать.. Теоретически можно датчик температуры врезать и доп. вентилятор на него поставить.

Только один момент. Зимой масло АКПП подогревается в основном радиаторе - но если доп радиатор поставить ЗА основным - то скорее всего проблем не будет..

Ёсик
12.03.2011, 10:45
Только один момент. Зимой масло АКПП подогревается в основном радиаторе - но если доп радиатор поставить ЗА основным - то скорее всего проблем не будет..
Андрюх здарова.Объясни мне пожалуста схему подогрева АКПП зимой в основном радиаторе - только поподробнее...:ah:...а то я чот никак не доганю никак.Основной радиатор зимой в основном всегда холодный.

Аксён
12.03.2011, 11:10
Основной радиатор зимой в основном всегда холодный.

Тем не мение градусов до 45 часа через полтора езды коробочно масло прогревается даже зимой

Ёсик
12.03.2011, 11:15
Тем не мение градусов до 45 часа через полтора езды коробочно масло прогревается даже зимой

Меня интересует не темпиратура АКПП после часа езды а схема подогрева АКПП зимой через основной радиатор.:ao:
Например при условии что после 15 минутного прогрева ДВС автомобиль сразуже поехал на дальняк по хорошей дороге со скоростью 80 км\ч ,на улице -35 грд.

andreyLunev
12.03.2011, 12:59
Андрюх здарова.Объясни мне пожалуста схему подогрева АКПП зимой в основном радиаторе - только поподробнее...:ah:...а то я чот никак не доганю никак.Основной радиатор зимой в основном всегда холодный.

Насколько "холодный"? Там же не мороз в нем..
И наверное теплее, чем поддон АКПП "на ветру"..

Насколько я в свое время для себя понял - радиатор АКПП именно поэтому и встроен в основной. Здесь основной выступает в роли некоего теплообменника в котором поддерживается относительно нормальная температура для работы агрегатов. Отсюда и все эти заморочки с термостатами, вентиляторами и т.п. А иначе что шланги то тащить через все подкапотное? Сделали бы рифленый поддон - и всех делов..

Ёсик
12.03.2011, 15:43
Насколько "холодный"? Там же не мороз в нем..
И наверное теплее, чем поддон АКПП "на ветру"..

Насколько я в свое время для себя понял - радиатор АКПП именно поэтому и встроен в основной. Здесь основной выступает в роли некоего теплообменника в котором поддерживается относительно нормальная температура для работы агрегатов. Отсюда и все эти заморочки с термостатами, вентиляторами и т.п. А иначе что шланги то тащить через все подкапотное? Сделали бы рифленый поддон - и всех делов..

Андрюх ты же утверждаешь что АКПП подогревается через радиатор акпп встроенный в нижний бачок основного радиатора.А при темпиратуре -35 грд на улице,основной радиатор (в часности нижний бачок - верхний может и теплее потому что в него из ДВС подаётся горячая ОЖ при открывании термостата)ооочень холодный,тем более на ветру.Двигатель поддерживается в рабочей темпиратуре путём забора холодной(охлаждённой летом и реально ледяной зимой на ходу)ОЖ из нижнего патрубка основного радиатора(в котором находится радиатор охлждения АКПП).
----------------------------------------------------
Опиши мне пожалуйста схему подогрева АКПП радиатором АКПП установленном в основном радиаторе.
-----------------------------------------------------
Вот если бы теплообменник АКПП стоял в блоке целиндров - вот тогда бы было полное основание утверждать что - этот самый теплообменник является регулятором темпиратуры АКПП (тоесть когда холодно подогревал бы а когда тепло охлаждал бы).

andreyLunev
12.03.2011, 18:48
Андрюх ты же утверждаешь что АКПП подогревается через радиатор акпп встроенный в нижний бачок основного радиатора.А при темпиратуре -35 грд на улице,основной радиатор (в часности нижний бачок - верхний может и теплее потому что в него из ДВС подаётся горячая ОЖ при открывании термостата)ооочень холодный,тем более на ветру.Двигатель поддерживается в рабочей темпиратуре путём забора холодной(охлаждённой летом и реально ледяной зимой на ходу)ОЖ из нижнего патрубка основного радиатора(в котором находится радиатор охлждения АКПП).
----------------------------------------------------
Опиши мне пожалуйста схему подогрева АКПП радиатором АКПП установленном в основном радиаторе.
-----------------------------------------------------
Вот если бы теплообменник АКПП стоял в блоке целиндров - вот тогда бы было полное основание утверждать что - этот самый теплообменник является регулятором темпиратуры АКПП (тоесть когда холодно подогревал бы а когда тепло охлаждал бы).

Ладно. Спорить не буду. Я слышал именно такое мнение и, оно ПОХОЖЕ на правду.
Только несколько моментов:
1) -35 несколько экстремальный режим. Машину же проектируют на некие средние условия. В - 30 даже запуск двигателя никто не гарантирует.
2) Но тогда объясни - зачем весь этот огород с запихиванием радиатора АКПП в радиатор двигателя? Летом он же реально разогревается ОЖ от мотора.Причем явно больше тех 80-ти градусов, которые нужны коробке. Т.е. мало того, что коробка греется сама по себе - мы еще вместо того. чтобы охлаждать масло - подогреваем его..
3) в некоторых комплектациях устанавливают дополнительный радиатор уже ТОЛЬКО охлаждения завязанный в ту же систему. Зачем? Если для охлаждения есть основной?

Истина скорее всего посередине:
А именно в неких средних значениях температур (допустим -20 .. +20)эта система пытается выровнять температуру. Если холодно - то чуть подогревает, если жарко - то чуть охлаждает.

P.S: Готов посыпать голову пеплом и взять свои слова обратно. Но проблема в том, что четкого и ясного указания на то, зачем нужно радиатор АКПП встраивать в основной и почему сделано именно так, а не иначе - я не нашел.

денни
12.03.2011, 21:09
дополнительный радиатор стоит 20-35$

Ёсик
13.03.2011, 07:50
Доп радиатор охлаждения стоит после основного.Моё мнение что нет разницы где стоит радиатор охлаждения акпп,оптимальный вариант внешний с датчиком температуры и вентилятором.

FamilyTeam
13.03.2011, 14:48
Ого скок написали?!))) Отдельный, перед радиатором поставить сложно! Там кандер… Буду заказывать из штатов! 4700 + 370 за кг. (дорога). Ждать месяц! Пока запаял старый! Итог: 12 дырок и 6 заглушенных каналов… Жесть такого я не встречал)))

FamilyTeam
13.03.2011, 14:56
Всем привет внесу свои 5 копеек про 9-ый карбюратор для увеличения мощности достаточно отрегулировать зазор поплавка(1см от крышки)для того чтобы хватало бензина при тапке в пол и увеличить средние жиклёры следующим образом:в ремкомплекте на 9-ый карб средние жиклёры разного пропускноко сечения то есть в одном отверстие маленькое(на первую камеру)в другом побольше(на вторую камеру) устанавливаем жиклёры те что побольше на обе камеры.

Буду пробовать... А что этот колхоз реально позволяет экономить да 30 % топлива при 10% потери мощности???

FamilyTeam
13.03.2011, 15:14
Руль еще у меня болтается( Говорят надо пару болтиков подтянеть. Вчера пытался колодку рулевую у разобрать... Часа три колдовал, но не вышел каменный цветок ! Застрял на замке зажигания! Там надо, на что-то нажать и вытащить его... Вродь нажимал, а он не выходит(((

Спанчбоб
13.03.2011, 15:18
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1999&highlight=%F2%E5%EB%E5%F4%EE%ED+%E7%E0%EC%E5%F0%E7 #top Думаю тут найдешь.

FamilyTeam
13.03.2011, 20:05
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1999&highlight=%F2%E5%EB%E5%F4%EE%ED+%E7%E0%EC%E5%F0%E7 #top Думаю тут найдешь.

Сенкссс

Оператор
13.03.2011, 23:12
Буду пробовать... А что этот колхоз реально позволяет экономить да 30 % топлива при 10% потери мощности???

Сейчас у меня расход 9-12 литров, смотря как ездить. А с родным карбюратором будет 15... Денни не даст соврать. :ad:
С заводским карбюратором, увеличение мощности будет не значительное.

FamilyTeam
14.03.2011, 13:28
Сейчас у меня расход 9-12 литров, смотря как ездить. А с родным карбюратором будет 15... Денни не даст соврать. :ad:
С заводским карбюратором, увеличение мощности будет не значительное.

А у тебя 21073 стоит?

Оператор
15.03.2011, 12:10
А у тебя 21073 стоит?

Он самый
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s2.htm

денни
16.03.2011, 21:57
Да с родным карбом жрет здорово, а ежели тапка в пол, то аж страшно становиться, по поводу болтанки руля-- с левой стороны рядом с подрулевым переклюкам есть дырка-в ней стоит круглая заглушка или что-то в этом роде, вот она оттуда у тебя вылетела, вбивается молотком при выставленном положении руля.

FamilyTeam
18.03.2011, 21:37
Да с родным карбом жрет здорово, а ежели тапка в пол, то аж страшно становиться, по поводу болтанки руля-- с левой стороны рядом с подрулевым переклюкам есть дырка-в ней стоит круглая заглушка или что-то в этом роде, вот она оттуда у тебя вылетела, вбивается молотком при выставленном положении руля.

В воскресение буду разбираться... Выбора нет, надо делать)))

FamilyTeam
07.11.2011, 10:37
ТЕМА ЗАКРЫТА