Просмотр полной версии : Завод на автомате с толкача (простите, если сочтете мой вопрос глупым)
Sergey_B
09.03.2011, 18:34
Всем доброе время суток. Извините, если кому-то мой вопрос покажется глупым.
Итак имеем Гранд ZJ, автомат.
Всегда считал минусом автомата - невозможность завода с толкача в случае выхода из строя стартера. А у Грандов этот минус ещё и усиливается тем, что сверху поменять стартер (или просто постучать по нему) нельзя.
Итак вчера задумался. На катящейся машине спокойно переключал коробку с режима "Drive" не нейтраль, не нажимая тормоза. И обратно. Не знаю, как у вас - но у меня переключается.
А теперь вопрос -можно ли таким образом завести с толкача? Кто-нибудь пробовал?
Ещё добавлю для тех, кто хочет надо мной посмеяться. Вот книга. http://www.100book.ru/b202380.html Там сказано, что можно завести на буксире на жесткой сцепке.
Ваши соображения. Вот хочу попробовать с горочки катнуться, но боюсь. :ai:
http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml
Прочти и попробуй сам себе ответить.
Что бы завести с толкача - надо ГТР заблокировать.
john doe
09.03.2011, 18:56
Всем доброе время суток. Извините, если кому-то мой вопрос покажется глупым.
Итак имеем Гранд ZJ, автомат.
Всегда считал минусом автомата - невозможность завода с толкача в случае выхода из строя стартера. А у Грандов этот минус ещё и усиливается тем, что сверху поменять стртер (или просто постучать по нему) нельзя.
Итак вчера задумался. На катящейся машине спокойно переключал коробку с режима "Drive" не нейтраль, не нажимая тормоза. И обратно. Не знаю, как у вас - но у меня переключается.
А теперь вопрос -можно ли таким образом завести с толкача? Кто-нибудь пробовал?
Ещё добавлю для тех, кто хочет надо мной посемяться. Вот книга. http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=3989&page=1&idg=4603&stype=2&c=linkinfo Там сказано, что можно завести на буксире на жесткой сцепке.
Ваши соображения. Вот хочу попробовать с горочки катнуться, но боюсь. :ai:
думаю что заведется, главное что бы скорость нормальная была, я так хонду свою автоматную заводил несколько раз, и ничего небыло автомату, авто было 93 года, года два назад её видел еще бегает и нареканий по автомату нет.
Jeepshade
09.03.2011, 19:02
Вот хочу попробовать с горочки катнуться, но боюсь. Sergey_B привет! Не сцы ,заводи,потом расскажешь,будет поучительная темка!!!!!!!!!!
Sergey_B
09.03.2011, 19:05
Sergey_B привет! Не сцы ,заводи,потом расскажешь,будет поучительная темка!!!!!!!!!!
Как видите мнения разделились. Так что пока не буду.
Думаю, что заведется. Но боюсь последствий для АКПП.
barkas20
09.03.2011, 19:11
главное очень сильно разогнать чтобы жыткость начела в обратную крутить. матор.
кстати я не заметил а когда отменили законы физики.
barracuda
09.03.2011, 19:17
давай на твоей и проведем эксперимент.
я знаю куда потом запчасти продать.
А чё у меня такое была это ФАКТ на моём жыпе когда у меня датчик колена мозг тр..ал мне! Еду я и это происходила где то на 80-90км в час заглохнет 3-5сек потом заводиться и так несколько раз на кочках особенно! на меньшей где то 50 она глохла но не заводилась и я сворачивал на обочину!
barracuda
09.03.2011, 19:25
а у меня недавно пропало давление масла. я подтянул клапанную крышку и оно появилось.ура я блондинко. а еще у меня недавно кончились чернила в ручьке шариковой я калпачек подтянула чернила поевилися.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0% B8%D0%BF+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D0% B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87 %D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D1%80% D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D 0%B4%D0%B0%D1%87&lr=10716
andreyLunev
09.03.2011, 19:30
На AW4 ГТ блокируется одним проводом. надо просто туда + подать.
Отсюда можно было бы попробовать отталкиваться.
На AW4 ГТ блокируется одним проводом. надо просто туда + подать.
Отсюда можно было бы попробовать отталкиваться.
на любом автомате можно так. но толку? просто включить соленоид? а давление для блокировки откуда взять? :ag:
+1, откуда давление масла возьмете для блокировки ГТ и включения передачи? А вообще была тут уже такая тема, поищи поиском.
на любом автомате можно так. но толку? просто включить соленоид? а давление для блокировки откуда взять? :ag:
:ag:
Sergey_B
09.03.2011, 21:12
давай на твоей и проведем эксперимент.
я знаю куда потом запчасти продать.
на любом автомате можно так. но толку? просто включить соленоид? а давление для блокировки откуда взять? :ag:
Мне всё это было понятно. Всегда считал, что с АКПП завести машину нельзя, хотя б потому, что передача в АКПП не включится через ГТР (как я себе это представляю; пока не очень понимаю как в АКПП всё работет, но не суть).
Но... купив книгу http://www.100book.ru/b202380.html на странице ИЭ-16 (перед 7-й, но не 6-я - такая нумерация в книге) читаем заголовок:
" Буксировка автомобиля с целью запуска двигателя
Полноприводные модели:
..........................
Переведите трансмиссию на нейтраль.
..........................
Включите раздаточную коробку на передачу, АТ - в положение D
........................."
Вот это меня и смутило.
Причем всё так караяво написано, даже с ошибками. Не знаю, для кого такие книги пишут. Вот попробует кто-нибудь и действительно, будет кому запчасти продавать!
Всем спасибо за мнение!
Спанчбоб
09.03.2011, 21:19
Господа, вы извращенцы. Если купили себе ущербный автомобиль с двумя педалями вместо трех, то забудьте про запуск с толкача, торможение двигателем и раскачку.:ap:
Держите стартер в порядке и не забивайте голову запуском с толкача на жесткой сцепке при скорости 90 км в час!!!:ad:
Мне всё это было понятно. Всегда считал, что с АКПП завести машину нельзя, хотя б потому, что передача в АКПП не включится через ГТР (ну как я себе это представляю, пока не очень понимаю как в АКПП всё работет, но не суть).
Но... купив книгу http://www.100book.ru/b202380.html на странице ИЭ-16 (перед 7-й, но не 6-я - такая нумерация в книге) читаем заголовок:
" Буксировка автомобиля с целью запуска двигателя
Полноприводные модели:
..........................
Переведите трансмиссию на нейтраль.
..........................
Включите раздаточную коробку на передачу, АТ - в положение D
........................."
Вот это меня и смутило.
Причем всё так караяво написано, даже с ошибками. Не знаю, для кого такие книги пишут. Вот попробует кто-нибудь и действительно, будет кому запчасти продавать!
Всем спасибо за мнение!
а я всегда говорил, что переводам не доверяю:ag:
мало-ли какой отсебятины там не напишут, чтобы с издателя бабла снять (страниц-то побольше будет) :ap:
alekssandr
09.03.2011, 21:23
нельзя жип с толкача на автомате запустить...это только со старыми мерсами прокатывало, у них два насоса , на входе и на выходе
нельзя жип с толкача на автомате запустить...это только со старыми мерсами прокатывало, у них два насоса , на входе и на выходе
не только на мерсах. на шевиках 50-60х годов тоже насос на выходе был
Спанчбоб
09.03.2011, 21:35
А я всю башку изломал, когда мерсовский автомат потрошил, нафига ему насос на выходном валу...............
alekssandr
09.03.2011, 21:43
не только на мерсах. на шевиках 50-60х годов тоже насос на выходе был
за шевики не знаю, а мерса лично с толкача запускал
bezalutii
09.03.2011, 22:51
Всем доброе время суток. Извините, если кому-то мой вопрос покажется глупым.
Итак имеем Гранд ZJ, автомат.
Всегда считал минусом автомата - невозможность завода с толкача в случае выхода из строя стартера. А у Грандов этот минус ещё и усиливается тем, что сверху поменять стартер (или просто постучать по нему) нельзя.
Итак вчера задумался. На катящейся машине спокойно переключал коробку с режима "Drive" не нейтраль, не нажимая тормоза. И обратно. Не знаю, как у вас - но у меня переключается.
А теперь вопрос -можно ли таким образом завести с толкача? Кто-нибудь пробовал?
Ещё добавлю для тех, кто хочет надо мной посмеяться. Вот книга. http://www.100book.ru/b202380.html Там сказано, что можно завести на буксире на жесткой сцепке.
Ваши соображения. Вот хочу попробовать с горочки катнуться, но боюсь. :ai:
пробовал чирка на афтомате с толкачя заводить, не получилось. с горы разогнал до 90км и нифига еле остановился:ag:
Спанчбоб
09.03.2011, 22:52
А рулил как?
bezalutii
09.03.2011, 23:00
двумя руками штурвал на себя:ag: канешно страшновато было, но зато вынес пользу из эксперимента:ag: чирок на афтомате с толкачя не заводица:ak:
Спанчбоб
09.03.2011, 23:01
У меня заглох один раз в повороте, я чуть не обосрался, по тяжести руля краз - лапотник отдыхает! ;-))))))))))
ivan petrov
09.03.2011, 23:01
:ai: :ag::ag::ag:
Sergey_B
09.03.2011, 23:05
двумя руками штурвал на себя:ag: канешно страшновато было, но зато вынес пользу из эксперимента:ag: чирок на афтомате с толкачя не заводица:ak:
Ну вот! Всё-таки был один доброволец. :bp:
bezalutii
09.03.2011, 23:06
У меня заглох один раз в повороте, я чуть не обосрался, по тяжести руля краз - лапотник отдыхает! ;-))))))))))
бывало и такое. а на дизельном у меня сальник на рулевом выдавило. я ремень снял и 2недели без гидрачя ездил, вот он цука неуправляемый становица, особенно когда больше 50км разгоняешся:ag: авто для камикадзев
нельзя жип с толкача на автомате запустить...это только со старыми мерсами прокатывало, у них два насоса , на входе и на выходе
Полностью согласен,W123 с веревки заводился.
Андрей150777
09.03.2011, 23:14
А рулил как?
Дополнительным парусом:ap:
bezalutii
09.03.2011, 23:15
Ну вот! Всё-таки был один доброволец. :bp:
я типа это эксперементатор:ag: только теперь другим не советую пробовать, опастно:ai:
bezalutii
09.03.2011, 23:16
Дополнительным парусом:ap:
вёслами помогал:ag:
Пытались в астрахании 100 крузер завести с веревки, когда у меня стартер сдох. Ничего не вышло. А дальше эвакуатор и в столицу, в Волгограде ни стартеров, ни ремонта на тот момент не было.
Андрей150777
09.03.2011, 23:17
вёслами помогал:ag:
А руль тогда кто держал?
Сергей77
09.03.2011, 23:18
да...правильно Задорнов читает,пытливый ум у наших граждан!
Андрей150777
09.03.2011, 23:19
Вот тут то истина и рождается
Sergey_B
09.03.2011, 23:21
Если б не "умные" книги, которые вводят в заблуждение - таких тем и не возникало бы. :)
bezalutii
09.03.2011, 23:26
А руль тогда кто держал?
чота я затупил:bn: наверно по очереди одной рукой одно весло, потом другое:ap:
bezalutii
09.03.2011, 23:27
да...правильно Задорнов читает,пытливый ум у наших граждан!
:ag::bf: так и есть
Андрей150777
09.03.2011, 23:28
чота я затупил:bn: наверно по очереди одной рукой одно весло, потом другое:ap:
:ag:Тогда проще было бы на румпеле сидеть:bj:
bezalutii
10.03.2011, 00:04
:ag:Тогда проще было бы на румпеле сидеть:bj:
я ево отломал:ag:
Zverikkk
10.03.2011, 04:26
А нафлудили-то...., нафлудили....!!! :ag::ag::ag:
Многие японцы заводятся при скорости 80 и выше...:ae:
А как же она у меня завадилась???:ah::ai:
samoroshka
10.03.2011, 08:54
то была загадка природы , как тот мануал :ap:
Видимо те несколько сек что мошина не работала сохронялось давление и этого хвотало... больше это никак необьяснить!
Видимо те несколько сек что мошина не работала сохронялось давление и этого хвотало... больше это никак необьяснить!
Ни разу не обращал внимание что двигатель не сразу падает на холостые - при движении? Это называется реверс - торможение пепелаца двигателем.
У тебя элементарно двигатель ещё крутился.
И руль сразу свинцовым стал на холостых????
И руль сразу свинцовым стал на холостых????
Руль свинцовый - и потом заводилась?
Или руль свинцовый - и потом уже не заводилась?
Какая скорость(если запомнил) по спидометру была и (если подметил) на какой передачи кпп стояла?
Скорость 80-90 не меньше глохла с интервалом 3-4 секунды и заводилась ехал я с дачи есть один участок там мелкие кочки (только там глохла зараза:ag:) всё это как выяснилось из-за плохого провода датчика калена!:aq: повторялось это раз ну очень много за поездку могло 10 раз заглохнуть я уже приноровился и меньше 80 не ездил там! До этого была скорость меньше не помню скоко заглохла я к обочине , завожу -завелась - трогуюсь глохнет я капот шурудю проводами завожу - еду и так много раз за поездку потом уже меньше 80 не уздел!!! Можите проверить полиграфом мои слова:ag::ag::ag::ap:
....наблюдал как крузак уазом пытались завести))))
...красиво, с разбегу дёргали!!!....может даже и на парке!!!)))))))))))))
....уазик бедный еле сам от туда уехал, старался водила, ведать хорошо проплатить пообещали)))),
Скорость 80-90 не меньше глохла с интервалом 3-4 секунды и заводилась ехал я с дачи есть один участок там мелкие кочки (только там глохла зараза:ag:) всё это как выяснилось из-за плохого провода датчика калена!:aq: повторялось это раз ну очень много за поездку могло 10 раз заглохнуть я уже приноровился и меньше 80 не ездил там! До этого была скорость меньше не помню скоко заглохла я к обочине , завожу -завелась - трогуюсь глохнет я капот шурудю проводами завожу - еду и так много раз за поездку потом уже меньше 80 не уздел!!! Можите проверить полиграфом мои слова:ag::ag::ag::ap:
Руль свинцовый - и потом заводилась?
Или руль свинцовый - и потом уже не заводилась?
Сергей77
10.03.2011, 11:28
Можите проверить полиграфом мои слова:ag::ag::ag::ap:
давайте проверим его током!!!
P.S.выхожу с телефона и не могу поставить веселящийся смайлик
А нафлудили-то...., нафлудили....!!! :ag::ag::ag:
Многие японцы заводятся при скорости 80 и выше...:ae:
Многие россиянки заводятся если у вас рейндж ровер даже стоя=)
двумя руками штурвал на себя:ag: канешно страшновато было, но зато вынес пользу из эксперимента:ag: чирок на афтомате с толкачя не заводица:ak:
Гастелло-:ag::ag::ag:
не знаю как чирок, но мерседесы у меня заводились с веревки, главное разогнать до 50-60км
У меня как и у Nevskiy заводился мотор.
Это был ниссан премьера 91 года на автомате
Мне установщики сигналки иммобилайзер запитали от провода идущего кнопку вкл/выкл на селекторе автомата (типа спорт режима, когда диапазон передач растягивается). Еду я как-то 80-90 км/ч груженый с дачи, родней и урожаем. Темно уже было. Начинается подъем-тягун, машина начинает тупить, я блин типа, зырьте как могу, отжимаю ON/OFF кнопку и ... @ля!!! 3.14здец!!! Вырубило все, свет, мотор. Я качусь. Нажимаю обратно, и о чудо все заработало! И мотор так бодро уррррр. Уффф, как вспомню....))))) Мотор получается как завелся-то?
Потом нашел релюху и выкинул, поставил шунт. Спасибо рабятам с agregatka.ru, по аське диагноз поставили.
не знаю как чирок, но мерседесы у меня заводились с веревки, главное разогнать до 50-60км
Так уже писали, что на старых меринах два насоса в коробке, второй приводится от выходного вала, как раз это и позволяет их заводить на веревке.
Zverikkk
18.03.2011, 19:24
Многие россиянки заводятся если у вас рейндж ровер даже стоя=)
Что есть рейндж ровер ? Фу, кака какая...:at:
Пытались тут как-то одни на лендах 110 зимник покорить, во ржали мы все...:ag::ag::ag:
Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»
Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.
Источник www.steer.ru
з.ы. Берегите свою АКПП, она ответит вам тем же
Sergey_B
03.04.2011, 11:50
Ну вот. Почти то же самое, как в той книге по Джип Гранд-Чероки. :)))
ну что за бред??
практики есть? :)
mechanik2000
05.04.2011, 11:18
Да не заведётся она! Каким хреном давление в коробке создасться, если насос от первичного вала вращается?Это только у Мерина и Гелика (хотя одно и то же) два насососа стоят.
Да это наверно идёт коммерческое лобирование. Сидят тут засланные казачки от фирм ремонтёров АКПП и пишут дезу всякую. Мол народ пробуйте - всё получится, а потом когда появятся темы "Что делать? АКПП запрыгнула в салон при попытке завести с толкача":ai: появятся другие казачки, которые будут писать "Приезжайте к нам, решим вашу проблему дорого" :ag: Все почему то надеятся на чудеса, и ни кто не задумывается откуда возьмётся давление в системе если насос ни кто не крутит.
Да я согласен, заглохший на ходу двигатель может завестись на АКПП "с толкача" но это только если авто не потеряло скорость(а двигло(и насос) обороты). Суть феномена проста - коробка ещё не вышла из зацепления и крутит заглушеный двигатель(как в режиме принудительного холостого хода), а тот в свою очередь насос, давление которого зажимает фрикционный пакет и позволяет передаче не отключится и крутить двигатель. Замкнутый круг как говорится: "прыщи на жопе - ни кто не еб*т, ни кто не еб*т - прыщи на жопе!" :ag: Но изначально запустить такую "цепную реакцию" если коленвал не крутится - не получится!
Можно конечно дооборудовать коробку вторым насосом с педальным приводом или электрическим. Тогда алгоритм будет следующий: включаем зажигание, кочергу ставим в положение "N", пускаем авто с горы, жына крутит педали(аккум то дохлый) :ag: , насос развивает давление, которого может не совсем достаточно для нормальной работы, поэтому для более уверенной передачи крутящего момента щелкаем тумблером принудительно блокируя бублик, передвигаем кочергу в положение "D" и запиливая фрикционы(давление маловато) всё таки заводим двиглень :bp: . После кормим жыну - она истощена :ap:
ИМХО Проще и безопаснее(дешевле по жизни) дооборудовать авто "кривым" стартером.
bezalutii
06.04.2011, 09:39
Artery. спасибо поржаль:ag::ag::ag:
Как все сложно.... Цепной привод сразу на двигатель и пусть жына крутит...И зачем тогда фитнесы-шмытнесы? Все будет упругое!
Как все сложно.... Цепной привод сразу на двигатель и пусть жына крутит...И зачем тогда фитнесы-шмытнесы? Все будет упругое!
Угу, нафига тогда вообще дрыгатель :ag: Даёшь цепь на раздатку! Правда если через полгода такой езды она тебя под яйки пнёт - будешь их потом в карманах носить :ap::ag:
Шоб жена под яйки не пнула, её надо воспитывать правильно.
irritated
06.04.2011, 12:38
Шоб жена под яйки не пнула, её надо воспитывать правильно.
карданом
bezalutii
06.04.2011, 18:38
вы маньяги:ag: ну и от себя добавлю-карданом чтоб была стройная как каленвал
sergei0306
14.04.2011, 18:00
у тнас гранд 98 5.9 с горки примерно до 40 скатывался на нейтралке зажигание включил(нечайно не в то положение) он завелся без промблем, специально незачто бы непопробывал.
у тнас гранд 98 5.9 с горки примерно до 40 скатывался на нейтралке зажигание включил(нечайно не в то положение) он завелся без промблем, специально незачто бы непопробывал.
:ag::ag::ap:
Единственное авто способное на запуск с толкача (с АКПП естественно) - это древний мерс, у него вспомогательный насос на выходном валу АКПП стоит.
не дай бог купить такую машину - которую заводили с толкача
mechanik2000
01.08.2011, 09:46
Единственное авто способное на запуск с толкача (с АКПП естественно) - это древний мерс, у него вспомогательный насос на выходном валу АКПП стоит.
Гелик тоже с толкача заводится, у него кробка так сделана специально.
Гелик тоже с толкача заводится, у него кробка так сделана специально.
А гелик это не древний мерс?:ag:
Спанчбоб
17.12.2012, 00:38
"Мысли тужились в мозгу, пальцы лазали в бороде...."
Егор Летов
Но дело не в этом. Тут подумалось, а куда надо подать давление и какое оно должно быть, чтобы бублик начал работать? И не поставить ли между делом автономный насос, скажем электрический, который в нужное время в нужном месте будет создавать давление, и в результате этого крутящий момент будет передаваться не с двигателя на коробку , а наоборот....... если правильно помню, на коробках есть заглушки для измерения давления насоса, врезаемся туда, берем АТФку из поддона, накачиваем после насоса, и вуаля. Давление есть, бублик работает, авто заводится. Поправьте, если ошибаюсь.
Это типа ап.......
Хасковод
17.12.2012, 01:14
"Мысли тужились в мозгу, пальцы лазали в бороде...."
Егор Летов
Но дело не в этом. Тут подумалось, а куда надо подать давление и какое оно должно быть, чтобы бублик начал работать? И не поставить ли между делом автономный насос, скажем электрический, который в нужное время в нужном месте будет создавать давление, и в результате этого крутящий момент будет передаваться не с двигателя на коробку , а наоборот....... если правильно помню, на коробках есть заглушки для измерения давления насоса, врезаемся туда, берем АТФку из поддона, накачиваем после насоса, и вуаля. Давление есть, бублик работает, авто заводится. Поправьте, если ошибаюсь.
Это типа ап.......
интересная мысль однако
http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml
Прочти и попробуй сам себе ответить.
Что бы завести с толкача - надо ГТР заблокировать.
Ага и мотор покрутить что бы давление в коробке создать что бы пакеты замкнулись.
Гелик тоже с толкача заводится, у него кробка так сделана специально.
Да там стоит насос на выходном валу коробки. Он как раз и создает давление в системе.
alekssandr
17.12.2012, 09:13
Гелик тоже с толкача заводится, у него кробка так сделана специально.
заведи с толкача гелик года так 98-го и моложе....
"Мысли тужились в мозгу, пальцы лазали в бороде...."
Егор Летов
Но дело не в этом. Тут подумалось, а куда надо подать давление и какое оно должно быть, чтобы бублик начал работать? И не поставить ли между делом автономный насос, скажем электрический, который в нужное время в нужном месте будет создавать давление, и в результате этого крутящий момент будет передаваться не с двигателя на коробку , а наоборот....... если правильно помню, на коробках есть заглушки для измерения давления насоса, врезаемся туда, берем АТФку из поддона, накачиваем после насоса, и вуаля. Давление есть, бублик работает, авто заводится. Поправьте, если ошибаюсь.
Это типа ап.......
На мой взгляд уж лучше кривым стартером заморочиться.
На мой взгляд уж лучше кривым стартером заморочиться.
ты прикинь 8ка в обратку даст ))))))))))))))))) Далеко лететь ))))))))))))))))))
ты прикинь 8ка в обратку даст ))))))))))))))))) Далеко лететь ))))))))))))))))))
Советские грузовики не дают же....
yakobson
17.12.2012, 12:35
Советские грузовики не дают же....
зила завожу у бати, ниче не дает. Сперва размаслаю, потом в верхнюю точку рукоятку ставлю и КАААК ЕБ,,,НУ ногой вниз со всей дури - заводится. ЗИЛ 130 )))
meteords
17.12.2012, 12:53
Маньяки вы
на что только не пойдут что бы машину в порядке не содержать.... Я проще стартер запасной кину в багажник
на что только не пойдут что бы машину в порядке не содержать.... Я проще стартер запасной кину в багажник
ну ну, содержи не содержи а в дали от цивилизации всякое бывает.
А стартер в багажнике запасной держать надо полюбас
Я в ДОСААФе на 131-м ездил с полностью конченым аккумом, а может его там и не было, заглох - иди крути. Так вот он нормально заводился руками и без надрывов. Джиповский мотор думаю крутить будет гораздо легче. В обратку... да с чего бы это? Это зажигание свернуть надо пораньше. А у меня оно и не крутится вовсе.
не знаю... я короче не думал о таком.. НО ОСУЖДАЮ ))))))))))
Да всё это полумеры, что кривой что ГТ блокировать, если акум сел, то ни с кривого ни с толкача не завести инжекторную машину , ибо давления не будет в рампе необходимого.
Получается надо возить запасной стартер и запасной аккумулятор, но это уже паранойя.
meteords
17.12.2012, 14:16
Да всё это полумеры, что кривой что ГТ блокировать, если акум сел, то ни с кривого ни с толкача не завести инжекторную машину , ибо давления не будет в рампе необходимого.
Получается надо возить запасной стартер и запасной аккумулятор, но это уже паранойя.
Западной авто за жесткой сцепке :bf:
Спанчбоб
19.12.2012, 21:22
Да всё это полумеры, что кривой что ГТ блокировать, если акум сел, то ни с кривого ни с толкача не завести инжекторную машину , ибо давления не будет в рампе необходимого.
Получается надо возить запасной стартер и запасной аккумулятор, но это уже паранойя.
До 9 вольт на батарейке двигатель с толкача запускается, ниже уже нет. А стартер тупо может утонуть и сдохнуть, и драйвер узнает об этом только когда попытается завести двигатель............ В субботу был как раз такой случай...... В стартер набилось грязи, и она замерзла, запустить мотор не удалось. У подменного стартера оказалось убитые пятаки на втягивающем. В результате двумя отвертками он все таки завелся, замерзший стартер отогрели, перебрали и поставили на место. Заняло часа полтора с перекурами, но там еще косяк был, со стартером не связанный.......
Маньяги.. я вот вчерась снял стартер, почистил, смазал, клеммы на АКБ пропаял и на душе спокойно.. )
Спанчбоб
26.12.2012, 00:53
Вот так заводят моторы без стартера настоящие суровые мужчины:
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=CJpZfp0Ss2U&feature=endscreen
Вот так заводят моторы без стартера настоящие суровые мужчины:
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=CJpZfp0Ss2U&feature=endscreen
Страшная техника. Я так и не вкурил куда совали подожжёную херню и зачем, и куда выстреливал патрон тоже не понятно, отведено трубками какими то. Вообще двигатель странный, похож на пепелац из кин-дза-дза. Я считал что патрон в котёл должен выстреливать.
Западной авто за жесткой сцепке :bf:
За Путиным 2-е "Калины" возили!:ag:
Макушкин Ю
26.12.2012, 15:59
За Путиным 2-е "Калины" возили!:ag:
Ещё аптечки и огнетушители!
https://www.youtube.com/watch?v=y7T1b7z25Ww
Страшная техника. Я так и не вкурил куда совали подожжёную херню и зачем, и куда выстреливал патрон тоже не понятно, отведено трубками какими то. Вообще двигатель странный, похож на пепелац из кин-дза-дза. Я считал что патрон в котёл должен выстреливать.
Зажигают и завинчивают фитилек для облегчения пуска дизеля - прообраз современных свечей накала. Завинчивается он в одну-единственную "башку" одного единственного "горшка" литров так на 8-12, расположенного горизонтально. Выставил маховиком поршень в ВМТ, бум-с, тырц и бык-бык-бык... :ag:
Есть еще смешная штука. Рассказать вам анекдот, как Федот козу ..ет, два неловких поворота и коза ..ет Федота. :ap:
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=FLQhvruimfs&NR=1
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot