PDA

Просмотр полной версии : Завод на автомате с толкача (простите, если сочтете мой вопрос глупым)


Sergey_B
09.03.2011, 18:34
Всем доброе время суток. Извините, если кому-то мой вопрос покажется глупым.
Итак имеем Гранд ZJ, автомат.
Всегда считал минусом автомата - невозможность завода с толкача в случае выхода из строя стартера. А у Грандов этот минус ещё и усиливается тем, что сверху поменять стартер (или просто постучать по нему) нельзя.
Итак вчера задумался. На катящейся машине спокойно переключал коробку с режима "Drive" не нейтраль, не нажимая тормоза. И обратно. Не знаю, как у вас - но у меня переключается.
А теперь вопрос -можно ли таким образом завести с толкача? Кто-нибудь пробовал?
Ещё добавлю для тех, кто хочет надо мной посмеяться. Вот книга. http://www.100book.ru/b202380.html Там сказано, что можно завести на буксире на жесткой сцепке.
Ваши соображения. Вот хочу попробовать с горочки катнуться, но боюсь. :ai:

Ёсик
09.03.2011, 18:51
http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml
Прочти и попробуй сам себе ответить.
Что бы завести с толкача - надо ГТР заблокировать.

john doe
09.03.2011, 18:56
Всем доброе время суток. Извините, если кому-то мой вопрос покажется глупым.
Итак имеем Гранд ZJ, автомат.
Всегда считал минусом автомата - невозможность завода с толкача в случае выхода из строя стартера. А у Грандов этот минус ещё и усиливается тем, что сверху поменять стртер (или просто постучать по нему) нельзя.
Итак вчера задумался. На катящейся машине спокойно переключал коробку с режима "Drive" не нейтраль, не нажимая тормоза. И обратно. Не знаю, как у вас - но у меня переключается.
А теперь вопрос -можно ли таким образом завести с толкача? Кто-нибудь пробовал?
Ещё добавлю для тех, кто хочет надо мной посемяться. Вот книга. http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=3989&page=1&idg=4603&stype=2&c=linkinfo Там сказано, что можно завести на буксире на жесткой сцепке.
Ваши соображения. Вот хочу попробовать с горочки катнуться, но боюсь. :ai:

думаю что заведется, главное что бы скорость нормальная была, я так хонду свою автоматную заводил несколько раз, и ничего небыло автомату, авто было 93 года, года два назад её видел еще бегает и нареканий по автомату нет.

Jeepshade
09.03.2011, 19:02
Вот хочу попробовать с горочки катнуться, но боюсь. Sergey_B привет! Не сцы ,заводи,потом расскажешь,будет поучительная темка!!!!!!!!!!

Sergey_B
09.03.2011, 19:05
Sergey_B привет! Не сцы ,заводи,потом расскажешь,будет поучительная темка!!!!!!!!!!

Как видите мнения разделились. Так что пока не буду.
Думаю, что заведется. Но боюсь последствий для АКПП.

barkas20
09.03.2011, 19:11
главное очень сильно разогнать чтобы жыткость начела в обратную крутить. матор.

кстати я не заметил а когда отменили законы физики.

barracuda
09.03.2011, 19:17
давай на твоей и проведем эксперимент.

я знаю куда потом запчасти продать.

Nevskiy
09.03.2011, 19:17
А чё у меня такое была это ФАКТ на моём жыпе когда у меня датчик колена мозг тр..ал мне! Еду я и это происходила где то на 80-90км в час заглохнет 3-5сек потом заводиться и так несколько раз на кочках особенно! на меньшей где то 50 она глохла но не заводилась и я сворачивал на обочину!

barracuda
09.03.2011, 19:25
а у меня недавно пропало давление масла. я подтянул клапанную крышку и оно появилось.ура я блондинко. а еще у меня недавно кончились чернила в ручьке шариковой я калпачек подтянула чернила поевилися.


http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0% B8%D0%BF+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D0% B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87 %D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D1%80% D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D 0%B4%D0%B0%D1%87&lr=10716

andreyLunev
09.03.2011, 19:30
На AW4 ГТ блокируется одним проводом. надо просто туда + подать.

Отсюда можно было бы попробовать отталкиваться.

KWJ
09.03.2011, 20:16
На AW4 ГТ блокируется одним проводом. надо просто туда + подать.

Отсюда можно было бы попробовать отталкиваться.

на любом автомате можно так. но толку? просто включить соленоид? а давление для блокировки откуда взять? :ag:

Spike
09.03.2011, 20:29
+1, откуда давление масла возьмете для блокировки ГТ и включения передачи? А вообще была тут уже такая тема, поищи поиском.

Ёсик
09.03.2011, 20:53
на любом автомате можно так. но толку? просто включить соленоид? а давление для блокировки откуда взять? :ag:

:ag:

Sergey_B
09.03.2011, 21:12
давай на твоей и проведем эксперимент.
я знаю куда потом запчасти продать.
на любом автомате можно так. но толку? просто включить соленоид? а давление для блокировки откуда взять? :ag:
Мне всё это было понятно. Всегда считал, что с АКПП завести машину нельзя, хотя б потому, что передача в АКПП не включится через ГТР (как я себе это представляю; пока не очень понимаю как в АКПП всё работет, но не суть).
Но... купив книгу http://www.100book.ru/b202380.html на странице ИЭ-16 (перед 7-й, но не 6-я - такая нумерация в книге) читаем заголовок:

" Буксировка автомобиля с целью запуска двигателя
Полноприводные модели:
..........................
Переведите трансмиссию на нейтраль.
..........................
Включите раздаточную коробку на передачу, АТ - в положение D
........................."

Вот это меня и смутило.
Причем всё так караяво написано, даже с ошибками. Не знаю, для кого такие книги пишут. Вот попробует кто-нибудь и действительно, будет кому запчасти продавать!
Всем спасибо за мнение!

Спанчбоб
09.03.2011, 21:19
Господа, вы извращенцы. Если купили себе ущербный автомобиль с двумя педалями вместо трех, то забудьте про запуск с толкача, торможение двигателем и раскачку.:ap:
Держите стартер в порядке и не забивайте голову запуском с толкача на жесткой сцепке при скорости 90 км в час!!!:ad:

KWJ
09.03.2011, 21:22
Мне всё это было понятно. Всегда считал, что с АКПП завести машину нельзя, хотя б потому, что передача в АКПП не включится через ГТР (ну как я себе это представляю, пока не очень понимаю как в АКПП всё работет, но не суть).
Но... купив книгу http://www.100book.ru/b202380.html на странице ИЭ-16 (перед 7-й, но не 6-я - такая нумерация в книге) читаем заголовок:

" Буксировка автомобиля с целью запуска двигателя
Полноприводные модели:
..........................
Переведите трансмиссию на нейтраль.
..........................
Включите раздаточную коробку на передачу, АТ - в положение D
........................."

Вот это меня и смутило.
Причем всё так караяво написано, даже с ошибками. Не знаю, для кого такие книги пишут. Вот попробует кто-нибудь и действительно, будет кому запчасти продавать!
Всем спасибо за мнение!


а я всегда говорил, что переводам не доверяю:ag:
мало-ли какой отсебятины там не напишут, чтобы с издателя бабла снять (страниц-то побольше будет) :ap:

alekssandr
09.03.2011, 21:23
нельзя жип с толкача на автомате запустить...это только со старыми мерсами прокатывало, у них два насоса , на входе и на выходе

KWJ
09.03.2011, 21:32
нельзя жип с толкача на автомате запустить...это только со старыми мерсами прокатывало, у них два насоса , на входе и на выходе

не только на мерсах. на шевиках 50-60х годов тоже насос на выходе был

Спанчбоб
09.03.2011, 21:35
А я всю башку изломал, когда мерсовский автомат потрошил, нафига ему насос на выходном валу...............

alekssandr
09.03.2011, 21:43
не только на мерсах. на шевиках 50-60х годов тоже насос на выходе был

за шевики не знаю, а мерса лично с толкача запускал

bezalutii
09.03.2011, 22:51
Всем доброе время суток. Извините, если кому-то мой вопрос покажется глупым.
Итак имеем Гранд ZJ, автомат.
Всегда считал минусом автомата - невозможность завода с толкача в случае выхода из строя стартера. А у Грандов этот минус ещё и усиливается тем, что сверху поменять стартер (или просто постучать по нему) нельзя.
Итак вчера задумался. На катящейся машине спокойно переключал коробку с режима "Drive" не нейтраль, не нажимая тормоза. И обратно. Не знаю, как у вас - но у меня переключается.
А теперь вопрос -можно ли таким образом завести с толкача? Кто-нибудь пробовал?
Ещё добавлю для тех, кто хочет надо мной посмеяться. Вот книга. http://www.100book.ru/b202380.html Там сказано, что можно завести на буксире на жесткой сцепке.
Ваши соображения. Вот хочу попробовать с горочки катнуться, но боюсь. :ai:

пробовал чирка на афтомате с толкачя заводить, не получилось. с горы разогнал до 90км и нифига еле остановился:ag:

Спанчбоб
09.03.2011, 22:52
А рулил как?

bezalutii
09.03.2011, 23:00
двумя руками штурвал на себя:ag: канешно страшновато было, но зато вынес пользу из эксперимента:ag: чирок на афтомате с толкачя не заводица:ak:

Спанчбоб
09.03.2011, 23:01
У меня заглох один раз в повороте, я чуть не обосрался, по тяжести руля краз - лапотник отдыхает! ;-))))))))))

ivan petrov
09.03.2011, 23:01
:ai: :ag::ag::ag:

Sergey_B
09.03.2011, 23:05
двумя руками штурвал на себя:ag: канешно страшновато было, но зато вынес пользу из эксперимента:ag: чирок на афтомате с толкачя не заводица:ak:
Ну вот! Всё-таки был один доброволец. :bp:

bezalutii
09.03.2011, 23:06
У меня заглох один раз в повороте, я чуть не обосрался, по тяжести руля краз - лапотник отдыхает! ;-))))))))))

бывало и такое. а на дизельном у меня сальник на рулевом выдавило. я ремень снял и 2недели без гидрачя ездил, вот он цука неуправляемый становица, особенно когда больше 50км разгоняешся:ag: авто для камикадзев

TriA
09.03.2011, 23:12
нельзя жип с толкача на автомате запустить...это только со старыми мерсами прокатывало, у них два насоса , на входе и на выходе
Полностью согласен,W123 с веревки заводился.

Андрей150777
09.03.2011, 23:14
А рулил как?

Дополнительным парусом:ap:

bezalutii
09.03.2011, 23:15
Ну вот! Всё-таки был один доброволец. :bp:

я типа это эксперементатор:ag: только теперь другим не советую пробовать, опастно:ai:

bezalutii
09.03.2011, 23:16
Дополнительным парусом:ap:

вёслами помогал:ag:

TriA
09.03.2011, 23:17
Пытались в астрахании 100 крузер завести с веревки, когда у меня стартер сдох. Ничего не вышло. А дальше эвакуатор и в столицу, в Волгограде ни стартеров, ни ремонта на тот момент не было.

Андрей150777
09.03.2011, 23:17
вёслами помогал:ag:

А руль тогда кто держал?

Сергей77
09.03.2011, 23:18
да...правильно Задорнов читает,пытливый ум у наших граждан!

Андрей150777
09.03.2011, 23:19
Вот тут то истина и рождается

Sergey_B
09.03.2011, 23:21
Если б не "умные" книги, которые вводят в заблуждение - таких тем и не возникало бы. :)

bezalutii
09.03.2011, 23:26
А руль тогда кто держал?

чота я затупил:bn: наверно по очереди одной рукой одно весло, потом другое:ap:

bezalutii
09.03.2011, 23:27
да...правильно Задорнов читает,пытливый ум у наших граждан!

:ag::bf: так и есть

Андрей150777
09.03.2011, 23:28
чота я затупил:bn: наверно по очереди одной рукой одно весло, потом другое:ap:

:ag:Тогда проще было бы на румпеле сидеть:bj:

bezalutii
10.03.2011, 00:04
:ag:Тогда проще было бы на румпеле сидеть:bj:

я ево отломал:ag:

Zverikkk
10.03.2011, 04:26
А нафлудили-то...., нафлудили....!!! :ag::ag::ag:

Многие японцы заводятся при скорости 80 и выше...:ae:

Nevskiy
10.03.2011, 08:42
А как же она у меня завадилась???:ah::ai:

samoroshka
10.03.2011, 08:54
то была загадка природы , как тот мануал :ap:

Nevskiy
10.03.2011, 09:18
Видимо те несколько сек что мошина не работала сохронялось давление и этого хвотало... больше это никак необьяснить!

Ёсик
10.03.2011, 09:30
Видимо те несколько сек что мошина не работала сохронялось давление и этого хвотало... больше это никак необьяснить!

Ни разу не обращал внимание что двигатель не сразу падает на холостые - при движении? Это называется реверс - торможение пепелаца двигателем.
У тебя элементарно двигатель ещё крутился.

Nevskiy
10.03.2011, 10:02
И руль сразу свинцовым стал на холостых????

Ёсик
10.03.2011, 10:15
И руль сразу свинцовым стал на холостых????

Руль свинцовый - и потом заводилась?
Или руль свинцовый - и потом уже не заводилась?
Какая скорость(если запомнил) по спидометру была и (если подметил) на какой передачи кпп стояла?

Nevskiy
10.03.2011, 10:25
Скорость 80-90 не меньше глохла с интервалом 3-4 секунды и заводилась ехал я с дачи есть один участок там мелкие кочки (только там глохла зараза:ag:) всё это как выяснилось из-за плохого провода датчика калена!:aq: повторялось это раз ну очень много за поездку могло 10 раз заглохнуть я уже приноровился и меньше 80 не ездил там! До этого была скорость меньше не помню скоко заглохла я к обочине , завожу -завелась - трогуюсь глохнет я капот шурудю проводами завожу - еду и так много раз за поездку потом уже меньше 80 не уздел!!! Можите проверить полиграфом мои слова:ag::ag::ag::ap:

Chatl
10.03.2011, 10:29
....наблюдал как крузак уазом пытались завести))))
...красиво, с разбегу дёргали!!!....может даже и на парке!!!)))))))))))))
....уазик бедный еле сам от туда уехал, старался водила, ведать хорошо проплатить пообещали)))),

Ёсик
10.03.2011, 10:53
Скорость 80-90 не меньше глохла с интервалом 3-4 секунды и заводилась ехал я с дачи есть один участок там мелкие кочки (только там глохла зараза:ag:) всё это как выяснилось из-за плохого провода датчика калена!:aq: повторялось это раз ну очень много за поездку могло 10 раз заглохнуть я уже приноровился и меньше 80 не ездил там! До этого была скорость меньше не помню скоко заглохла я к обочине , завожу -завелась - трогуюсь глохнет я капот шурудю проводами завожу - еду и так много раз за поездку потом уже меньше 80 не уздел!!! Можите проверить полиграфом мои слова:ag::ag::ag::ap:

Руль свинцовый - и потом заводилась?
Или руль свинцовый - и потом уже не заводилась?

Сергей77
10.03.2011, 11:28
Можите проверить полиграфом мои слова:ag::ag::ag::ap:

давайте проверим его током!!!

P.S.выхожу с телефона и не могу поставить веселящийся смайлик

Neiron
12.03.2011, 00:33
А нафлудили-то...., нафлудили....!!! :ag::ag::ag:

Многие японцы заводятся при скорости 80 и выше...:ae:

Многие россиянки заводятся если у вас рейндж ровер даже стоя=)

ШТОРМ
12.03.2011, 07:20
двумя руками штурвал на себя:ag: канешно страшновато было, но зато вынес пользу из эксперимента:ag: чирок на афтомате с толкачя не заводица:ak:

Гастелло-:ag::ag::ag:

RooX
12.03.2011, 12:31
не знаю как чирок, но мерседесы у меня заводились с веревки, главное разогнать до 50-60км

Ruzty
14.03.2011, 01:49
У меня как и у Nevskiy заводился мотор.
Это был ниссан премьера 91 года на автомате
Мне установщики сигналки иммобилайзер запитали от провода идущего кнопку вкл/выкл на селекторе автомата (типа спорт режима, когда диапазон передач растягивается). Еду я как-то 80-90 км/ч груженый с дачи, родней и урожаем. Темно уже было. Начинается подъем-тягун, машина начинает тупить, я блин типа, зырьте как могу, отжимаю ON/OFF кнопку и ... @ля!!! 3.14здец!!! Вырубило все, свет, мотор. Я качусь. Нажимаю обратно, и о чудо все заработало! И мотор так бодро уррррр. Уффф, как вспомню....))))) Мотор получается как завелся-то?
Потом нашел релюху и выкинул, поставил шунт. Спасибо рабятам с agregatka.ru, по аське диагноз поставили.

FatFox
14.03.2011, 04:53
не знаю как чирок, но мерседесы у меня заводились с веревки, главное разогнать до 50-60км
Так уже писали, что на старых меринах два насоса в коробке, второй приводится от выходного вала, как раз это и позволяет их заводить на веревке.

Zverikkk
18.03.2011, 19:24
Многие россиянки заводятся если у вас рейндж ровер даже стоя=)

Что есть рейндж ровер ? Фу, кака какая...:at:

Пытались тут как-то одни на лендах 110 зимник покорить, во ржали мы все...:ag::ag::ag:

Chatl
03.04.2011, 09:38
Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»

Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.
Источник www.steer.ru
з.ы. Берегите свою АКПП, она ответит вам тем же

Sergey_B
03.04.2011, 11:50
Ну вот. Почти то же самое, как в той книге по Джип Гранд-Чероки. :)))

KWJ
03.04.2011, 18:11
ну что за бред??
практики есть? :)

mechanik2000
05.04.2011, 11:18
Да не заведётся она! Каким хреном давление в коробке создасться, если насос от первичного вала вращается?Это только у Мерина и Гелика (хотя одно и то же) два насососа стоят.

Artery
05.04.2011, 12:17
Да это наверно идёт коммерческое лобирование. Сидят тут засланные казачки от фирм ремонтёров АКПП и пишут дезу всякую. Мол народ пробуйте - всё получится, а потом когда появятся темы "Что делать? АКПП запрыгнула в салон при попытке завести с толкача":ai: появятся другие казачки, которые будут писать "Приезжайте к нам, решим вашу проблему дорого" :ag: Все почему то надеятся на чудеса, и ни кто не задумывается откуда возьмётся давление в системе если насос ни кто не крутит.

Да я согласен, заглохший на ходу двигатель может завестись на АКПП "с толкача" но это только если авто не потеряло скорость(а двигло(и насос) обороты). Суть феномена проста - коробка ещё не вышла из зацепления и крутит заглушеный двигатель(как в режиме принудительного холостого хода), а тот в свою очередь насос, давление которого зажимает фрикционный пакет и позволяет передаче не отключится и крутить двигатель. Замкнутый круг как говорится: "прыщи на жопе - ни кто не еб*т, ни кто не еб*т - прыщи на жопе!" :ag: Но изначально запустить такую "цепную реакцию" если коленвал не крутится - не получится!

Можно конечно дооборудовать коробку вторым насосом с педальным приводом или электрическим. Тогда алгоритм будет следующий: включаем зажигание, кочергу ставим в положение "N", пускаем авто с горы, жына крутит педали(аккум то дохлый) :ag: , насос развивает давление, которого может не совсем достаточно для нормальной работы, поэтому для более уверенной передачи крутящего момента щелкаем тумблером принудительно блокируя бублик, передвигаем кочергу в положение "D" и запиливая фрикционы(давление маловато) всё таки заводим двиглень :bp: . После кормим жыну - она истощена :ap:

ИМХО Проще и безопаснее(дешевле по жизни) дооборудовать авто "кривым" стартером.

bezalutii
06.04.2011, 09:39
Artery. спасибо поржаль:ag::ag::ag:

Shilo
06.04.2011, 09:52
Как все сложно.... Цепной привод сразу на двигатель и пусть жына крутит...И зачем тогда фитнесы-шмытнесы? Все будет упругое!

Artery
06.04.2011, 12:02
Как все сложно.... Цепной привод сразу на двигатель и пусть жына крутит...И зачем тогда фитнесы-шмытнесы? Все будет упругое!

Угу, нафига тогда вообще дрыгатель :ag: Даёшь цепь на раздатку! Правда если через полгода такой езды она тебя под яйки пнёт - будешь их потом в карманах носить :ap::ag:

Bomber
06.04.2011, 12:08
Шоб жена под яйки не пнула, её надо воспитывать правильно.

irritated
06.04.2011, 12:38
Шоб жена под яйки не пнула, её надо воспитывать правильно.
карданом

bezalutii
06.04.2011, 18:38
вы маньяги:ag: ну и от себя добавлю-карданом чтоб была стройная как каленвал

sergei0306
14.04.2011, 18:00
у тнас гранд 98 5.9 с горки примерно до 40 скатывался на нейтралке зажигание включил(нечайно не в то положение) он завелся без промблем, специально незачто бы непопробывал.

KWJ
14.04.2011, 18:57
у тнас гранд 98 5.9 с горки примерно до 40 скатывался на нейтралке зажигание включил(нечайно не в то положение) он завелся без промблем, специально незачто бы непопробывал.

:ag::ag::ap:

Иваныч
21.07.2011, 18:43
Единственное авто способное на запуск с толкача (с АКПП естественно) - это древний мерс, у него вспомогательный насос на выходном валу АКПП стоит.

ПАША
30.07.2011, 16:11
не дай бог купить такую машину - которую заводили с толкача

mechanik2000
01.08.2011, 09:46
Единственное авто способное на запуск с толкача (с АКПП естественно) - это древний мерс, у него вспомогательный насос на выходном валу АКПП стоит.

Гелик тоже с толкача заводится, у него кробка так сделана специально.

Иваныч
01.08.2011, 11:17
Гелик тоже с толкача заводится, у него кробка так сделана специально.

А гелик это не древний мерс?:ag:

Спанчбоб
17.12.2012, 00:38
"Мысли тужились в мозгу, пальцы лазали в бороде...."
Егор Летов

Но дело не в этом. Тут подумалось, а куда надо подать давление и какое оно должно быть, чтобы бублик начал работать? И не поставить ли между делом автономный насос, скажем электрический, который в нужное время в нужном месте будет создавать давление, и в результате этого крутящий момент будет передаваться не с двигателя на коробку , а наоборот....... если правильно помню, на коробках есть заглушки для измерения давления насоса, врезаемся туда, берем АТФку из поддона, накачиваем после насоса, и вуаля. Давление есть, бублик работает, авто заводится. Поправьте, если ошибаюсь.

Это типа ап.......

Хасковод
17.12.2012, 01:14
"Мысли тужились в мозгу, пальцы лазали в бороде...."
Егор Летов

Но дело не в этом. Тут подумалось, а куда надо подать давление и какое оно должно быть, чтобы бублик начал работать? И не поставить ли между делом автономный насос, скажем электрический, который в нужное время в нужном месте будет создавать давление, и в результате этого крутящий момент будет передаваться не с двигателя на коробку , а наоборот....... если правильно помню, на коробках есть заглушки для измерения давления насоса, врезаемся туда, берем АТФку из поддона, накачиваем после насоса, и вуаля. Давление есть, бублик работает, авто заводится. Поправьте, если ошибаюсь.

Это типа ап.......
интересная мысль однако

DJF
17.12.2012, 08:46
http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml
Прочти и попробуй сам себе ответить.
Что бы завести с толкача - надо ГТР заблокировать.
Ага и мотор покрутить что бы давление в коробке создать что бы пакеты замкнулись.

DJF
17.12.2012, 08:46
Гелик тоже с толкача заводится, у него кробка так сделана специально.

Да там стоит насос на выходном валу коробки. Он как раз и создает давление в системе.

alekssandr
17.12.2012, 09:13
Гелик тоже с толкача заводится, у него кробка так сделана специально.

заведи с толкача гелик года так 98-го и моложе....

Artery
17.12.2012, 11:28
"Мысли тужились в мозгу, пальцы лазали в бороде...."
Егор Летов

Но дело не в этом. Тут подумалось, а куда надо подать давление и какое оно должно быть, чтобы бублик начал работать? И не поставить ли между делом автономный насос, скажем электрический, который в нужное время в нужном месте будет создавать давление, и в результате этого крутящий момент будет передаваться не с двигателя на коробку , а наоборот....... если правильно помню, на коробках есть заглушки для измерения давления насоса, врезаемся туда, берем АТФку из поддона, накачиваем после насоса, и вуаля. Давление есть, бублик работает, авто заводится. Поправьте, если ошибаюсь.

Это типа ап.......

На мой взгляд уж лучше кривым стартером заморочиться.

DJF
17.12.2012, 11:34
На мой взгляд уж лучше кривым стартером заморочиться.

ты прикинь 8ка в обратку даст ))))))))))))))))) Далеко лететь ))))))))))))))))))

Никита
17.12.2012, 12:04
ты прикинь 8ка в обратку даст ))))))))))))))))) Далеко лететь ))))))))))))))))))

Советские грузовики не дают же....

yakobson
17.12.2012, 12:35
Советские грузовики не дают же....

зила завожу у бати, ниче не дает. Сперва размаслаю, потом в верхнюю точку рукоятку ставлю и КАААК ЕБ,,,НУ ногой вниз со всей дури - заводится. ЗИЛ 130 )))

meteords
17.12.2012, 12:53
Маньяки вы

DJF
17.12.2012, 13:06
на что только не пойдут что бы машину в порядке не содержать.... Я проще стартер запасной кину в багажник

Никита
17.12.2012, 13:10
на что только не пойдут что бы машину в порядке не содержать.... Я проще стартер запасной кину в багажник

ну ну, содержи не содержи а в дали от цивилизации всякое бывает.
А стартер в багажнике запасной держать надо полюбас

Artery
17.12.2012, 13:11
Я в ДОСААФе на 131-м ездил с полностью конченым аккумом, а может его там и не было, заглох - иди крути. Так вот он нормально заводился руками и без надрывов. Джиповский мотор думаю крутить будет гораздо легче. В обратку... да с чего бы это? Это зажигание свернуть надо пораньше. А у меня оно и не крутится вовсе.

DJF
17.12.2012, 13:15
не знаю... я короче не думал о таком.. НО ОСУЖДАЮ ))))))))))

Никита
17.12.2012, 13:15
Да всё это полумеры, что кривой что ГТ блокировать, если акум сел, то ни с кривого ни с толкача не завести инжекторную машину , ибо давления не будет в рампе необходимого.
Получается надо возить запасной стартер и запасной аккумулятор, но это уже паранойя.

meteords
17.12.2012, 14:16
Да всё это полумеры, что кривой что ГТ блокировать, если акум сел, то ни с кривого ни с толкача не завести инжекторную машину , ибо давления не будет в рампе необходимого.
Получается надо возить запасной стартер и запасной аккумулятор, но это уже паранойя.

Западной авто за жесткой сцепке :bf:

денни
19.12.2012, 13:29
и запасную пракладку

Спанчбоб
19.12.2012, 21:22
Да всё это полумеры, что кривой что ГТ блокировать, если акум сел, то ни с кривого ни с толкача не завести инжекторную машину , ибо давления не будет в рампе необходимого.
Получается надо возить запасной стартер и запасной аккумулятор, но это уже паранойя.

До 9 вольт на батарейке двигатель с толкача запускается, ниже уже нет. А стартер тупо может утонуть и сдохнуть, и драйвер узнает об этом только когда попытается завести двигатель............ В субботу был как раз такой случай...... В стартер набилось грязи, и она замерзла, запустить мотор не удалось. У подменного стартера оказалось убитые пятаки на втягивающем. В результате двумя отвертками он все таки завелся, замерзший стартер отогрели, перебрали и поставили на место. Заняло часа полтора с перекурами, но там еще косяк был, со стартером не связанный.......

EBгений
19.12.2012, 22:00
Маньяги.. я вот вчерась снял стартер, почистил, смазал, клеммы на АКБ пропаял и на душе спокойно.. )

Спанчбоб
26.12.2012, 00:53
Вот так заводят моторы без стартера настоящие суровые мужчины:
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=CJpZfp0Ss2U&feature=endscreen

Artery
26.12.2012, 09:53
Вот так заводят моторы без стартера настоящие суровые мужчины:
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=CJpZfp0Ss2U&feature=endscreen

Страшная техника. Я так и не вкурил куда совали подожжёную херню и зачем, и куда выстреливал патрон тоже не понятно, отведено трубками какими то. Вообще двигатель странный, похож на пепелац из кин-дза-дза. Я считал что патрон в котёл должен выстреливать.

joy37
26.12.2012, 10:36
Западной авто за жесткой сцепке :bf:

За Путиным 2-е "Калины" возили!:ag:

Макушкин Ю
26.12.2012, 15:59
За Путиным 2-е "Калины" возили!:ag:
Ещё аптечки и огнетушители!

https://www.youtube.com/watch?v=y7T1b7z25Ww

evgenis
26.12.2012, 16:19
Страшная техника. Я так и не вкурил куда совали подожжёную херню и зачем, и куда выстреливал патрон тоже не понятно, отведено трубками какими то. Вообще двигатель странный, похож на пепелац из кин-дза-дза. Я считал что патрон в котёл должен выстреливать.
Зажигают и завинчивают фитилек для облегчения пуска дизеля - прообраз современных свечей накала. Завинчивается он в одну-единственную "башку" одного единственного "горшка" литров так на 8-12, расположенного горизонтально. Выставил маховиком поршень в ВМТ, бум-с, тырц и бык-бык-бык... :ag:

Есть еще смешная штука. Рассказать вам анекдот, как Федот козу ..ет, два неловких поворота и коза ..ет Федота. :ap:

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=FLQhvruimfs&NR=1