Просмотр полной версии : моторчик печки на WJ-ее
купил гранда в выходные.
мотор печки работает но периодически появляется скрип переходящий в свист....подшипник как я полагаю. Пытались пролить ВД-шкой, помогло не надолго.
Вопрос:
разборные ли моторчики и реально ли поменять подшипник в нем или надо тупо менять целиком?
купил гранда в выходные.
мотор печки работает но периодически появляется скрип переходящий в свист....подшипник как я полагаю. Пытались пролить ВД-шкой, помогло не надолго.
Вопрос:
разборные ли моторчики и реально ли поменять подшипник в нем или надо тупо менять целиком?
ВД-шка не поможет.Если у тебя\ такой же моторчик как у меня на "Чирке",тогда попробую обьяснить потому что сам только что не давно столкнулся с такой проблемой. КОРОЧЕ, подшипников там нет. стоят бронзовые втулки,со временем набивается всякая хрень,из-за того свист и появляется.Лечится это разбором и последующей промывкой и продувкой. В нижнюю втулочку можешь смазать маленько высокотемпературной смазкой.При разборе если обнаружишь люфт во втулке.советую заменить(верхнюю), в нижнию не лезь так-как если выдернешь то не вставишь обратно.Втулки подходят от 40-ватных,24-вольтовых моторчиков практически один в один.Моторчик разбирается просто, снимаешь крыльчатку,по кругу увидишьесть пазы в которые вставляется верхняя чашка,вот из этих пазов верхнюю чашку потихоньку вытаскивай, провода если хочешь отпаяй, я сделал проще перекусил их а потом соеденил их с помощью муфточек для элек-проводки.Вытаскиваешь якорь И все.Собираешь так же , когда будешь ставить через боковые окошечки вставь щетки на место отверточкой. Удачи.
Крайслер
09.03.2011, 21:16
спасибо....бум делать!
Все разберается и делается
Спанчбоб
09.03.2011, 21:32
Я и нижнюю втулку вытаскивал, вставил потом без проблем.
буду делать попробую не забыть и фотоотчет состряпать, для тех кто еще сталкнется с такой проблемой
кстати есть альтернатива родному моторчику.Можно воткнуть в чашку от старого, моторчик от Газели 90-то ваттный , я такой в гараже за час воткнул.И дует кстати очень не плохо , не хуже штатного. цена вопроса 1.300 рублей. Ну это так на всякий случай если сильно прижмет.
кстати есть альтернатива родному моторчику.Можно воткнуть в чашку от старого, моторчик от Газели 90-то ваттный , я такой в гараже за час воткнул.И дует кстати очень не плохо , не хуже штатного. цена вопроса 1.300 рублей. Ну это так на всякий случай если сильно прижмет.
Подробнее можешь? Инфа просто очень полезная, диаметры валов и размеры корпуса одинаковые? Что пришлось колхозить?
Ничего особо переделывать не нужно,из инструментов дрель, болгарка,эпоксидка (2-минутка) и черная изолента. мотрочик. Ну и руки:ag:
КОРОЧЕ- где соеденяется корпус и тарелка есть две точечные сварки, ее видно под краской,Вот это дело высверливаем И выбиваем сам стакан из чашки.Вставляем тот моторчик про который я говорил и садим на вал крыльчатку подходит практически один в один. У моторчика диаметр чуть меньше чашки . прийдется отцентровать,чтобы кр-ка не задевала по тарелке.Это не очень сложно,промазываешь эпоксидкой зазоры и даешь маленько подсохнуть чтоб закрепилось,потом обматываешь черной изолентой и опять эпоксидка.(делаешь для того чтобы скрепитьмоторчик и чашку между собой)Я так два раза сделал,(может кто-то и по другому придумает как это дело закрепить, но у меня времени не было на что-то другое.да и какая хер разница самое главное стоит на месте не гремит не шумит, да и не на глазах), Потом обрезаете второй вал болгаркой.И все . Единственное что сделал при подключении перекинул минус с плюсом.Работает очень не плохо. Модификацию моторчика не помню знаю только что от Газели 2-х вальник 90-то ваттный. (в магазин заеду посмотрю номер его и как точно обзывается) да кстати я вал обрезал тот на котором стоит пластмасовая защита. Ну а по времени я его заделал за час в гараже.
сегодня утром печка (моторчик) встала.
Поехал в гараж решать проблему.
Сперва прозвонил, питание на моторчик поступает. Снял моторчик, благо ничего сложного.
Далее разобрал его.....втулки бронзовые повытаскивались......
все почистил....шкурочкой прошел.....собрал все обратно.....работает...но шум все равно есть.....в голову не беру, музыку погромче :)
сегодня утром печка (моторчик) встала.
Поехал в гараж решать проблему.
Сперва прозвонил, питание на моторчик поступает. Снял моторчик, благо ничего сложного.
Далее разобрал его.....втулки бронзовые повытаскивались......
все почистил....шкурочкой прошел.....собрал все обратно.....работает...но шум все равно есть.....в голову не беру, музыку погромче :)
если встал то значит где-то клинит. а шум какой и где?
я бы сказал свист...достает конечно.....придется новый моторчик видимо брать
я бы сказал свист...достает конечно.....придется новый моторчик видимо брать
скорей всего свист во втулках от трения с валом якоря.Щетки проверял? Там свистеть то больше не чему.
а без установки на машину проверял?
проверял до установки и после установки было нормально, а чем дальше тем больше....щас вообще достает...а только день прошел.
щетки нормальные
сегодняшняя езда показала, что видимо в моторчике есть какой то перекос...потому как. то он более менее тихо работает, то тряханет на кочке и визжать начинает....
сегодняшняя езда показала, что видимо в моторчике есть какой то перекос...потому как. то он более менее тихо работает, то тряханет на кочке и визжать начинает....
проверяй люфт во втулках, другого там быть не может.
сними якорь и втулки .покачай их на якоре из стороны в сторону.люфт должен бытьт минимальным.
знаешь когда разбирал люфта не было. Сейчас есть подозрение одно. Когда собирал моторчик обнаружил что нет стопорной шайбы в нижней части якоря. Я туда положил пару простых шайб, чтобы упор был. И вот меня посетила мысль, что из-за того что нет упора якорь проваливается вниз и начинает штоком по корпусу моторчика ерзать, оттуда и металлический свист-скрип. Попробую разобрать и все таки подобрать стопорную шайбу и поставить ее....может поможет.
Вот эти втулки бронзовые
http://photos.streamphoto.ru/9/2/e/w400_925861ef07f95b46c3b85a00cce4be29.jpg
вот туда, вниз статора втулку обратно вставить крайне сложно
http://photos.streamphoto.ru/f/9/b/w400_7e6dc2800db337c076925e3a560deb9f.jpg
вот где шайбу видите со стороны где втулка надета, там должна быть та самая стопорная шайба, но у меня ее нет.....видимо в этом и проблема что печка скрипит
http://photos.streamphoto.ru/9/7/d/w400_d1a05e922db2910f6d83a51575695d79.jpg
на втором снимке снизу, такой вид как будто там где стояла втулка набилось грязи. если это так вычести. если трет кольцом по втулке то ней должны быть видны свежие потертости. или другой вариант ,вал проседает ниже положеного и трет об корпус. и посмотри нет ли где брозаой пыли .
там грязи было очень много, от этого моторчик и встал. конечно все уже почищено. Вал действительно проседает. на этой фотке видно как там натерто. видимо продолжает тереть! Сами втулки в норме, люфта вала нет и втулка не крутилась в посадочном месте....
значит просверли дырку по диаметру вала в корпусе,
думал об этом....но моторчик выпадет:ag::ag::ag:
Тему ап)
Легкое вступление: Отвалилась заслонка рециркуляции. Придавил проволокой, оставил до весны. Заметил, что моторчик печки как-то туговато крутится. Очумелые ручки залезли внутрь тела моторчика печки.
Почищено, смазано. Люфта в верхней втулке нет, нижнюю не стал вынимать ибо есть риск обратно не вставить. Коллектор ротора конкретно подточен - 1-1,5 мм скушало, щеток с таким успехом еще на два коллектора хватит. Почистил межконтактные промежутки коллектора, прошелся по нему мелкой наждачкой и собрал все в зад) Двигатель стал крутиться гораздо легче, но стал шумно работать. Не скрежет от износа втулок, а тарахтящий такой звук. Причем шумно это пипец как громко. При этом поток воздуха из печки аццкий. Разобрал еще раз, сточил буртик от выработки коллектора, еще раз наждачкой, снял острые фаски с щеток. Звук почти не изменился. От чего такое тарахтение и как его лечить?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot