Просмотр полной версии : Напряжение в бортовой сети.
Итак.Завожу двигатель,коробка в паркинге,сразу включаю обогрев на максимум.Показания бортового вольтметра чуть более 14В.После прогрева во время движения при включенном обогревателе и ближнем свете - чуть менее 14В.На холостом в паркинге с включенным светом и обогревателем - порядка 13,5-13,8.Стоит остановиться на светофоре,например,нажимая на тормоз (коробка в драйве,обогреватель работает,включен ближний свет),как стрелка вольтметра приближается к положению "на 11 часов" (порядка 12.75В).Если к этому еще и противотуманки с подогревом стекла и зеркал включить,то стрелка опускается до 11.5В.В движении (1400-1800 об/мин) все нормально,чуть менее 14В со всеми потребителями.Что смотреть,куда копать?
Volchonok
08.03.2011, 23:06
с генератора зарядку просмотреть и как она на аккумулятор приходит, т.е. цепи генератора - аккумулятор (контакт, окислости), ну и сам аккумулятор.
Про акум есть следующая мысль:поставил в сентябре взамен окончательно сдохшего,перед установкой не заряжал,зима,запуск в холодную погоду,длительных поездок немного.Мог ли он подсесть настолько,что сейчас забирает на себя такое количество тока,что при включении большого числа потребителей происходит просадка напряжения?
Про акум есть следующая мысль:поставил в сентябре взамен окончательно сдохшего,перед установкой не заряжал,зима,запуск в холодную погоду,длительных поездок немного.Мог ли он подсесть настолько,что сейчас забирает на себя такое количество тока,что при включении большого числа потребителей происходит просадка напряжения?
Нет, не может аккум столько жрать. Ремень поменяй попробуй. Щётки проверь.
.... или тестером проверь реальную наругу на аккум при нагрузке. У меня ваще стрелка на приборке редко поднимается выше 11В, хотя тестер показывает 13.8 - 14 В.
.... или тестером проверь реальную наругу на аккум при нагрузке. У меня ваще стрелка на приборке редко поднимается выше 11В, хотя тестер показывает 13.8 - 14 В.
В том-то и дело,что без нагрузки,точнее,с небольшой нагрузкой и на ходу все ОК.
Померяй при включенных потребителях напругу на аккуме и на генераторе. Может просто контактик где окислился. Да и сам аакум следует зарядить нормально после таких издевательств зимних (будет меньше просаживаться).
Спанчбоб
10.03.2011, 19:05
Помогло?
Что характерно,да.Установлен 120А вместо 90А.Параллельно выяснено,что вольтметр на приборной панели вполне точный прибор - его показания совпадают с показаниями тестера.
irritated
25.03.2011, 09:53
с такими же симптомами возил генератор в ремонт, на стенд, сказали в идеале, при просадке поддашь газку - и напряжение выравняется, через пару светофоров на холостом может опять упасть, что за ерунда
Volchonok
26.03.2011, 11:53
с такими же симптомами возил генератор в ремонт, на стенд, сказали в идеале, при просадке поддашь газку - и напряжение выравняется, через пару светофоров на холостом может опять упасть, что за ерунда
здесь надо разбираться с подачей топлива, либо подсосом воздуха.
irritated
26.03.2011, 14:38
здесь надо разбираться с подачей топлива, либо подсосом воздуха.
причем тут топливо? и воздух?
падают не обороты :-) а зарядка
Volchonok
26.03.2011, 16:35
вместе с оборотами, если машин начинает как бы подтраивать и вместе с этим напряжнение падает, то где-то подсасывает, либо нехватает топлива.
irritated
26.03.2011, 19:16
вместе с оборотами, если машин начинает как бы подтраивать и вместе с этим напряжнение падает, то где-то подсасывает, либо нехватает топлива.
хм, невижу связи, не подтраивает, напруга падает, вентилятор кое как крутится, дворники кое как едут, фары кое как светят :-)
если ехать только с фарами например - то все норм
а если включить печку и обогорев, или что-т из этого то все, на холостых зарядка через раз, подгазнешь - норм станет
Volchonok
26.03.2011, 22:36
а машин время от времени заглохнуть пытаеться? вот-вот глохнет, но перегазанешь и все в порядке, а вотом снимешь с "Р" и обороты могут скокнуть выше 1000 сами по себе и прыгать некоторое время туда-сюда, буд-то сам машин гозом пользуеться?
irritated
27.03.2011, 08:35
а машин время от времени заглохнуть пытаеться? вот-вот глохнет, но перегазанешь и все в порядке, а вотом снимешь с "Р" и обороты могут скокнуть выше 1000 сами по себе и прыгать некоторое время туда-сюда, буд-то сам машин гозом пользуеться?
нет такого нет :bn:
если включено немного потребителей (фары), то вообще все нормально,
"шоколадка" электронный регулятор напряжения. меняется за 20мин
irritated
27.03.2011, 17:53
"шоколадка" электронный регулятор напряжения. меняется за 20мин
нету на ZJ шоколадок - мозг управляет зарядкой, может там ковыряться?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot