Просмотр полной версии : Тянет машину вправо
Доброе время суток.
Подскажите до развала-схождения машину тянуло вправо и после развала схождения тянет машину вправо, да и визуально видно, что переднее правое колесо имеет небольшой наклон верхушкой во внутрь.
подскажите или мне развал не правильно сделали, что все равно тянет или что с подвеской?
Сергей77
05.03.2011, 10:57
езжай на сход-развал,где делал,пускай объяснит,почему не вывел
Сергей77
05.03.2011, 11:11
Какой развал на ZJ))?
я думаю, он просто обозвал так
гнутые уши моста, чего тут говорить.
гнутые уши моста, чего тут говорить.
+1
Погни с левой строны и никуда тянуть не будет:ag:
+1
Погни с левой строны и никуда тянуть не будет:ag:
у меня именно так:ag:
Sergey.M
05.03.2011, 11:45
А про кастор ни чего не говорили? Распечатка показателей есть ( что было и что стало)? Ещё бывает плохое колесо. Надо для проверки перекинуть колеса, с право на лево. Если потянет в другоую сторону то значит плохой балон, это только на проверку, а так колеса меняются по ходу движения.
да и визуально видно, что переднее правое колесо имеет небольшой наклон верхушкой во внутрь.
ну....
да понятно,что регулируется схождение, колеса менял, один фиг тянет в туже сторону (право).
Погнутьс левой стороны, это конечно выход :av:
Проблема в том, что резину новую купил, теперь вопрос будет ли резину поджирать? Надо на старой посмотреть. Но вроде там не жрало резину.
у меня не жрет ни зимнюю ни 32 вторую на выносных дисках
индеец 1003
06.03.2011, 05:30
да понятно,что регулируется схождение, колеса менял, один фиг тянет в туже сторону (право).
Погнутьс левой стороны, это конечно выход :av:
Проблема в том, что резину новую купил, теперь вопрос будет ли резину поджирать? Надо на старой посмотреть. Но вроде там не жрало резину.
На увод влияет уго продольного наклона шкворня (кастер),на износ резины он не влиянт!
индеец 1003
05.04.2011, 22:55
гнутые уши моста, чего тут говорить.
На увод машины влияет кастер,а не развал и сход-надо правильно всё выставить и проблем не будет:ag::ag:На ZJ регулируются тока кастер и сход
На увод машины влияет кастер,а не развал и сход-надо правильно всё выставить и проблем не будетНа ZJ регулируются тока кастер и сход
что такое кастер? и как его регулировать?
просто у меня машину водит, на неделе проходил техосмотр все шаровые и наконечники в норме.
но при езде постоянно приходится подруливать, и при торможении иногда тянет в право...
вот нашел (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80_(%D1%83%D0%B3 %D0%BE%D0%BB))
Кастор
Для стабилизации колеса относительно вертикальной оси и прогрессивного изменения развала при отклонении управляемых колес, а также еще по ряду некоторых причин, описанных ниже, человечество в один прекрасный солнечный день придумало расположить ось поворота колес под некоторым углом к вертикальной оси шасси. Этот самый угол получил название кастор (от англ. castor - колесико для мебели).
Угол наклона оси поворота при этом измеряется либо в градусах, либо характеризуется расстоянием между вертикалью и точкой пересечения осью поворота поверхности.
В моделизме для кастора, как правило, используются только положительные углы. Рассмотрим, что же дает такая хитрая установка оси поворота.
Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение. Точно так же колесики на ножках мебели сами ориентируются по направлению движения. Т.е. имеет место эффект стабилизации.
Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает еще больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
Есть и еще один плюс. При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может "чувствовать" машину. Для нас это не столь важно, ибо всю работу по управлению моделью выполняет рулевая машинка. Чувствовать модель мы можем пока только глазами... Но кто знает, может, через несколько лет появится система, выдающая пинки при наезде на кочки :).
К сожалению, регулировка кастора на R/C моделях доступна только на единичных "профессиональных" шасси.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot