Просмотр полной версии : Вискомуфта охлождения
От какой машины можно подобрать. ZJ 1993 гв 5.2
А новую купить? Она стоит относительно недорого. Я брал USM за 2300 р.
на 5.2 дешевле чем за 4000р. не нашел - Direct Parts
на 5.2 дешевле чем за 4000р. не нашел - Direct Parts
А Академии +
В наличии
Вязкозная муфта вентилятора Clutch FanUSM 22159 -2790,00 рублей. Это как раз на мотор 5,2
экзист не хочет такую везти ((((
Товарищи, как проверить сей девайс.
Если запхнуть в нее что нибудь, она должна тормознуться?
Вычитал что на холодную должна легко крутиться, на горячую тяжело.
Вот только как понять что есть легко, сто есть тяжело?
Заранее спасибо за ответы!
попытаться остановить газетой, свернутой в плотную трубку.
делать на холодном моторе.
попытаться остановить газетой, свернутой в плотную трубку.
делать на холодном моторе.
На холодную понял. А как проверить то что она блокируется при прогреве?
На холодную понял. А как проверить то что она блокируется при прогреве?
:ag:Засунуть газету на прогретом!
Вот, может пригодится... http://www.off-road-diskont.ru/show_cat2.php?grid=100300
У меня карлсон стоит... Незнаю от чего...
На холодную понял. А как проверить то что она блокируется при прогреве?
а она и не должна блокироваться на горячую.
а она и не должна блокироваться на горячую.
+1.
а она и не должна блокироваться на горячую.
Тогда объясните, пожалуйста, как эта хрень вообще работает и почему называется вискомуфтой?
Про вискомуфту раздатки знаю, мол перфорированные диски вращаются в емкости с жижой. При пробуксовке поднимается температура от трения и "жидкость" затвердевает тем самом фиксруя диски между собой.
А тут как работает?
Заранее спасибо за ответ!
На холодную она вращается практически свободно, по мере прогрева, частично блокируется, именно частично!
Те мотор крутиться 4000 оборотов, а она 1500 и не более!
Если более КПД вентилятора падает
У меня на коробке из под вискомуфты есть диаграмма ее работы, в зависимости от температуры.
На холодную она вращается практически свободно, по мере прогрева, частично блокируется, именно частично!
Те мотор крутиться 4000 оборотов, а она 1500 и не более!
Если более КПД вентилятора падает
У меня на коробке из под вискомуфты есть диаграмма ее работы, в зависимости от температуры.
Понятно. у меня она в принципе так и работает.
Спасиб :ad:
Solarcat
10.04.2012, 21:45
ваабще ктото мне вещщал( не помню счас кто) что Вязкомуфты на 4,0 подходят от уаза
но сам не проверял. гарантировать не могу
ваабще ктото мне вещщал( не помню счас кто) что Вязкомуфты на 4,0 подходят от уаза
но сам не проверял. гарантировать не могу
Если моя меня достанет, поставлю как советовали второй электровинт с кнопкой вкл/выкл в салоне.
Goldammer
10.04.2012, 23:14
ваабще ктото мне вещщал( не помню счас кто) что Вязкомуфты на 4,0 подходят от уаза
но сам не проверял. гарантировать не могу
В магазине запчастей на уаз/газ видел вискомуфту на уазик. Там одна большая гайка. Скорее на 5.2 подойдёт. А вот на Прадике в предпоследнем кузове 4 болта,причём по размерам практически как на 4.0...
Alex-494
12.04.2012, 00:33
А Академии +
В наличии
Вязкозная муфта вентилятора Clutch FanUSM 22159 -2790,00 рублей. Это как раз на мотор 5,2
это усиленная муфта, ездить с ней невозможно!
Alex-494 нормально с ней ездить. Сам с такой гоняю.
Alex-494 нормально с ней ездить. Сам с такой гоняю.
+1 Все нормально с ней.
A.S.A.T.
12.04.2012, 21:14
Alex-494 нормально с ней ездить. Сам с такой гоняю.
+1
График правильной работы вискомуфты.
Обороты двигателя растут, а обороты вискомуфты не превышают 1500.Пологий график.
Прямой график -это заклиненная вискамуфта - с такой мотор будет греться.
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/3882826/xlarge/92830240.jpg
Goldammer
13.04.2012, 14:11
Почему с заклиненной будет греться? Наоборот , с неисправной легко вращающейся греться будет. Её же специально даже клинят, если гель оттуда вытек.
Почему с заклиненной будет греться? Наоборот , с неисправной легко вращающейся греться будет. Её же специально даже клинят, если гель оттуда вытек.
А потому что ты не учил физику воздушного винта.
При Больщих оборотах ее КПД падает, она тупо режет воздух не создавая наддува.. На самолетах стояит ВИШ ( винт изменяемого шага).
Чем больше обороты тем меньше угол атака винта.
Тебе дальше аэродинамику разъяснять?
А я хотел заклинить на лето а то не давно нагрелся до 95 открыл капот заглушил машину а напряга не почувствовал на винте ,что на холодную что на горячею вроде как одинакова.Надо какой нибудь оптимальный тест.
Не нужно ниче клинить. С исправной виской все работает.
А потому что ты не учил физику воздушного винта.
При Больщих оборотах ее КПД падает, она тупо режет воздух не создавая наддува.. На самолетах стояит ВИШ ( винт изменяемого шага).
Чем больше обороты тем меньше угол атака винта.
Тебе дальше аэродинамику разъяснять?
Интересная тема...Сам МАИ заканчивал, но к своему стыду уже ничего из аэродинамики не помню:ah:
Goldammer
14.04.2012, 09:15
В аэродинамике я конечно ноль, но про то, что КПД винта при высоких оборотах падает, я где-то читал или смотрел умную передачу.))) Но неужели в диапазоне от 1000 до 3000 об.мин. КПД уже настолько низок? Да и на старых грузовиках винт был жёстко закреплён на валу, а там обороты не ниже 3000. Ведь существуют же термомуфты Хеви Дьюти для тяжёлых условий, они жёстче обычных... Если не прав, поправьте, на самом деле интересно...
В аэродинамике я конечно ноль, но про то, что КПД винта при высоких оборотах падает, я где-то читал или смотрел умную передачу.))) Но неужели в диапазоне от 1000 до 3000 об.мин. КПД уже настолько низок? Да и на старых грузовиках винт был жёстко закреплён на валу, а там обороты не ниже 3000. Ведь существуют же термомуфты Хеви Дьюти для тяжёлых условий, они жёстче обычных... Если не прав, поправьте, на самом деле интересно...
А я аот о чем задумался...Ведь когда работает кондюк вертолеты крутятся на второй, а не первой скорости :bw:
Goldammer
14.04.2012, 23:34
Судя по всему она является достаточно высокой, чтобы эффективнее охлаждать, но и не переходит порога понижения КПД.Вот если скорость вращения будет выше этого порога, то будут одни минусы: снижение КПД и повышение нагрузки на двигатель...Такие выводы можно сделать...
А потому что ты не учил физику воздушного винта.
При Больщих оборотах ее КПД падает, она тупо режет воздух не создавая наддува.. На самолетах стояит ВИШ ( винт изменяемого шага).
Чем больше обороты тем меньше угол атака винта.
Тебе дальше аэродинамику разъяснять?
Общался я с человеком который с физикой отлично знаком что бы разрезать поток надо оборотов не 3000,а куда более я не гонщик больше 2500 не езжу подумываю о заклинивание виски на лето.
На соседствующих форумах вычитал что если диффузор радиатора не полный то получаешь перегрев ,а большинство машин этим страдает как и моя на разборках от 5.2 нет в наличии думаю сделать самоделку подсмотреть где бы.Если есть у кого сфоткайте по месту с нескольких ракурсов.
Проблема решена вискомуфта в рабочем состоянии перегрев из за грязи между радиаторами...
;383128']Общался я с человеком который с физикой отлично знаком что бы разрезать поток надо оборотов не 3000,а куда более я не гонщик больше 2500 не езжу подумываю о заклинивание виски на лето.
На соседствующих форумах вычитал что если диффузор радиатора не полный то получаешь перегрев ,а большинство машин этим страдает как и моя на разборках от 5.2 нет в наличии думаю сделать самоделку подсмотреть где бы.Если есть у кого сфоткайте по месту с нескольких ракурсов.
Я с физикой отлично знаком. Закончил высшее военное авиационное инженерное училище. По специальности -самолеты-вертолеты, авиационные двигатели.
Так что про теорию и практику вентилятора в курсе.
mechanik2000
22.04.2012, 12:44
;383128']Общался я с человеком который с физикой отлично знаком что бы разрезать поток надо оборотов не 3000,а куда более я не гонщик больше 2500 не езжу подумываю о заклинивание виски на лето.
На соседствующих форумах вычитал что если диффузор радиатора не полный то получаешь перегрев ,а большинство машин этим страдает как и моя на разборках от 5.2 нет в наличии думаю сделать самоделку подсмотреть где бы.Если есть у кого сфоткайте по месту с нескольких ракурсов.
На джипах кожух радиатора - отстой: получается что ветак стоит не в кожухе, а за ним и гоняет воздух во круг двигла, а не пропускает его через радиатор. Я выкладывал фото на форуме в прошлом году, для Тимура как должен правильно соять вентак. Присмотрись к двигателям TLC у них кожух имеет продолжение в виде трубы, внутри которой и стоит вентак. Как у меня сгорит эл. от 5,9 так переделаю кожух и верну штатную систему.
У меня на одном вжике заклиненная - не греется вообще, на другом типа рабочая - летом 10-го в пробке с кондеем температура ползла вверх, не перегрев но подогревалась. На зиму обе снимаю, только электрические остаются.
да нормально должна заклиненная работать. На Волгах-Уазах, москвичах стоял вентилятор жестко закрепленный на помпе, прекрасно охлаждают двигатель. Правда обороты редко переваливают за 3000. У самого недавно был козлик с 4021 движком, не грелся даже в летнюю жару выше 80*
Тем более чего вам переживать, у всех стоит плюсом электровентилятор
mechanik2000
30.04.2012, 22:19
да нормально должна заклиненная работать. На Волгах-Уазах, москвичах стоял вентилятор жестко закрепленный на помпе, прекрасно охлаждают двигатель. Правда обороты редко переваливают за 3000. У самого недавно был козлик с 4021 движком, не грелся даже в летнюю жару выше 80*
Тем более чего вам переживать, у всех стоит плюсом электровентилятор
Заклиненная подшипник на помпе быстро разобьёт.
да нормально должна заклиненная работать. На Волгах-Уазах, москвичах стоял вентилятор жестко закрепленный на помпе, прекрасно охлаждают двигатель. Правда обороты редко переваливают за 3000. У самого недавно был козлик с 4021 движком, не грелся даже в летнюю жару выше 80*
Тем более чего вам переживать, у всех стоит плюсом электровентилятор
А мотор АМС 242 джиповский и до 5 тыщ крутится.
Alex-494
04.05.2012, 04:11
Есть вопрос! Виска на 5.2 Heavy Duty чем отличается в повседневной эксплуатации Standart Duty? я брал в Клондайке Direct Parts Heavy, так я с ней ездить не мог, на 100-120 вой был чудовищный! пришлось брать б/у Standart. Может брак? кто что скажет из личного опыта?
Alex-494 у меня стоит хэви дьюти фирмы USM. На 100км/ч довольно тихо. Может Директсы хрень какую внутрь своей упаковки положили... они же упаковщики.
брал в Клондайке Direct Parts Heavy, 100-120-140 работает довольно таки тихо, тока у меня 4.0
Alex-494
04.05.2012, 15:13
Alex-494 у меня стоит хэви дьюти фирмы USM. На 100км/ч довольно тихо. Может Директсы хрень какую внутрь своей упаковки положили... они же упаковщики.
там USM лежала! Значит, скорее всего, брак! А на скорости более 100? Чем она вообще от обычной отличается? в чем проявляется ее усиленность?
Заменил свою заклиревшую на орегинал б.у. , небо и земля ,машина заметно оживилась.Проверил в пробках ,температура стабильно 95.Вот ,что значит орегинальные з ч.
Alex-494
05.05.2012, 17:31
Купил вчера USM в Академии, она же Direct Parts в Клондайке, на малых оборотах воет, когда начинаю валить вой прекращается. Посему делаю вывод, что до этого приобрел в Клондайке брак (выла всегда, на 120-130 хотелось выпрыгнуть из машины)
A.S.A.T.
05.05.2012, 22:43
Все виски первые 5-10 минут на оборотах выше 1000 раскручиваются (размазывается жидкость равномерно), потом ваще перестают гудеть. А первые 10 минут - как боинг на взлете. Так же слышно громко, но постоянно, заблокированную виску (пружинкой). Так она должна работать! И никак иначе.
у меня оказывается заблокированная виска, ибо на холодную тока заведённую с утра не смог остановить палкой, сломал палку ( благо руками не полез....
отчего они блочатся? или ее спецально до меня заблочили? исправляется путем замены на новую, или как то можно лечить?
Fenix да никак не вылечишь, меняй и все.
Grandkabanoki
06.05.2012, 15:49
;387140']Проблема решена вискомуфта в рабочем состоянии перегрев из за грязи между радиаторами...
Такая же фигня, на радиаторе двигла, с внутренней стороны (та сторона, что к радиатору кондёра) был корж из грязи и мусора, сняли и кархером прошлись, а потом воздухом продули.Две недели езжу, счас всё ОК. Причём перегрев начинался на трассе, при скорости.
Grandkabanoki
06.05.2012, 15:51
Как у меня сгорит эл. от 5,9 так переделаю кожух и верну штатную систему.
Подскажите, чем не устраивает электро- вентилятор? Просто советуют мне перейти на такой.
Romashkin2
06.05.2012, 16:04
Подскажите, чем не устраивает электро- вентилятор? Просто советуют мне перейти на такой.
Ценой в 22000р.
кто нибудь думал из чего можно сколхозить правильный кожух, из за отсутсвия даже родного ? я вот думаю из какой нить бочки вырезать, и чтобы он был вплотную к радиатору и полностью заходил на пропеллер и был в диаметре на пару см больше него, думаю должен получится неплохой пылесос.
я думаю, можно из тонкой жести (или чего-то подобного) сколхозить.
а вот с точки зрения наилучшей аэродинамики , рассчитать бы диаметр и длину кожуха.
кто то был на форуме умный в данной теме....отзовись))
mechanik2000
06.05.2012, 17:53
Подскажите, чем не устраивает электро- вентилятор? Просто советуют мне перейти на такой.
Не только ценой. В нашем климате при жаре +40-45 он не справляется, особенно когда едешь по горным серпантинам. А фото кожухов я выкладывал в теме про Шнивовский электровентилятор.
Ценой в 22000р.
5600 с доставкой )))))
Romashkin2
06.05.2012, 19:11
5600 с доставкой )))))
Покажи!
Наверно чёто путаеш.
Вот он:56022139AC
Покажи!
Наверно чёто путаеш.
Вот он:56022139AC
http://www.ebay.com/itm/170790240021?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
http://cs10106.userapi.com/u13886881/146076177/x_98d68000.jpg
mechanik2000
07.05.2012, 15:44
http://www.ebay.com/itm/170790240021?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
http://cs10106.userapi.com/u13886881/146076177/x_98d68000.jpg
Это не от 5,9 вентилятор. На 5,9 восьми лопастной и кожух у него другой.
A.S.A.T.
07.05.2012, 21:19
у меня оказывается заблокированная виска, ибо на холодную тока заведённую с утра не смог остановить палкой, сломал палку ( благо руками не полез....
отчего они блочатся? или ее спецально до меня заблочили? исправляется путем замены на новую, или как то можно лечить?
блокируется виска путем перекручивания чуток пружинки... процесс в библии описан, но не на 120 градусов, а от силы на 90 провернется пружинка...
и проверяют ваще-то газетами на прогретом двигателе...
Это не от 5,9 вентилятор. На 5,9 восьми лопастной и кожух у него другой.
купи за 22000 от 5.9 делов то ))))
A.S.A.T. да, газетами, но на холодном двигателе, т.к на горячем виска уже должна выполнять свою работу - "подклинивая" остужать двиг. не так? )
A.S.A.T. вот так, короче ))) http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/5_0_4.htm
A.S.A.T. да, газетами, но на холодном двигателе, т.к на горячем виска уже должна выполнять свою работу - "подклинивая" остужать двиг. не так? )
да какая разница чем останавливать, газетой, палкой, рукой или куском линоулема, вы чего спорите то. практика показала...на холодную братишкином гранде рукой останавливается, по мере прогрева слышно как она включается и ее уже хер остановишь, двиг крутишь три тыщи, а виска как набрала обороты на 1600 примерно так и держит....
у меня с самого начала заводки ее хрен остановишь, это пол беды, но когда коксу даешь , виска бедная аж воздух режет и свистит, соответсенно температура поднимается по климату прям на глазах
http://www.ebay.com/itm/170790240021?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
http://cs10106.userapi.com/u13886881/146076177/x_98d68000.jpg
это новый с ебея за 6 рублей? кто нить себе такой ставил? как работает, каковы переделки?
mechanik2000
08.05.2012, 15:30
купи за 22000 от 5.9 делов то ))))
Я в 2008 году покупал за 9тр. Можно и за 2 купить от шнивы, вопрос будет ли его хватать это раз и когда он сгорит это два.
Спанчбоб
08.05.2012, 16:19
От шнивы не хватает, мрут быстро........
это новый с ебея за 6 рублей? кто нить себе такой ставил? как работает, каковы переделки?
ЭТО Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ. Фотка в моем гараже сделана.
Я в 2008 году покупал за 9тр. Можно и за 2 купить от шнивы, вопрос будет ли его хватать это раз и когда он сгорит это два.
Хватать будет. А вот когда сгорит посмотрим.
ЭТО Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ. Фотка в моем гараже сделана.
ну как работает? радует?
ну как работает? радует?
+30 будет скажу )))))
mechanik2000
09.05.2012, 08:17
Хватать будет. А вот когда сгорит посмотрим.
Хорошо если будет. Хотя в Питере такой жары как у нас в Краснодаре нет, поэтому может и хватит его. Я у себя пробовал разные и от Волги и от Шнивы, потом купил от 5,9 и всё. Хотя в позопрошлом году была такая жара, что и он еле справлялся.
Хорошо если будет. Хотя в Питере такой жары как у нас в Краснодаре нет, поэтому может и хватит его. Я у себя пробовал разные и от Волги и от Шнивы, потом купил от 5,9 и всё. Хотя в позопрошлом году была такая жара, что и он еле справлялся.
старшие товарищи посоветовали. Они в свою очередь утащили это у америкосов. Для 5.9 это вентиль подходит. Для 5.2 более чем.
mechanik2000
10.05.2012, 07:32
+30 будет скажу )))))
У нас вчера уже было +30, и это в 17.00 в тени. А вообще, не в тему конечно, я уже в Чёрном море купался. Можете представить, какая температура у нас в июле и какой нужен вентилятор?!
старшие товарищи посоветовали. Они в свою очередь утащили это у америкосов. Для 5.9 это вентиль подходит. Для 5.2 более чем.
на данную погоду, какие показатели температуры ОЖ по климат контролю в максимально-нагревательном режиме езды?
на данную погоду, какие показатели температуры ОЖ по климат контролю в максимально-нагревательном режиме езды?
уже 3 недели я не в городе. При +18 в пробках задувал до закрытия термостата (86) при неправильно настроенной точке включения силыча.
это новый с ебея за 6 рублей? кто нить себе такой ставил? как работает, каковы переделки?
У меня такой на 5.9. Переделки - отпилить лишние уши, поставить крепежные планки сверху и снизу дефлектора, заменить фишку на фордовскую WPT-168. На 5.2 нужны еще датчики в верхний и нижний патрубки радиатора, 3 релюхи, датчик давления в магистрали кондея. Схема подключения прилагается.
Как работает? Второй скорости еще не видел, для охлаждения хватает первой, т.к. мотор еще на обкатке после капиталки, а при средних нагрузках и 24С за бортом т-ра выше 100 не поднимается. От кондея срабатывает 2-я скорость, засасывает воздух очень зачетно.
в обчем поставил 2х уровневый датчик в верхний патрубок. пока полет нормальный. справляется на ура все.
Дмитрий78
05.05.2013, 18:11
на днях лопнул ремень поменял после стала гудеть муфта при любых оборотах ревет как будто в самолете летишь , на сколько это критично ?
Дмитрий78
31.05.2013, 20:00
на днях лопнул ремень поменял после стала гудеть муфта при любых оборотах ревет как будто в самолете летишь , на сколько это критично ?
Виска была заклинившая , сегодня наконец то пришла все вылечено :bf:
У меня в стоке должна стоять Heavy Duty судя по расшифровке VIN:
NMCP: Heavy Duty Engine Cooling
Для Италии в Австрии собирали. И откуда такие цены -2-3-4 тыс. руб на виску? На 5,2 меньше 6 тыр за оригинал нет.
В Клондайке оригинал Крайслер Heavy Duty стоит 8900 руб. Думаю брать, так как никакого изменения в работе холодного и горячего мотора (в смысле изменения звука) я не слышу. В пробках греюсь...
Ну и систему охлаждения промою. В августе на море ехать, хочется по сторонам смотреть а не на указатель температуры...
о.олегыч
23.06.2013, 00:01
У меня в стоке должна стоять Heavy Duty судя по расшифровке VIN:
NMCP: Heavy Duty Engine Cooling
Для Италии в Австрии собирали. И откуда такие цены -2-3-4 тыс. руб на виску? На 5,2 меньше 6 тыр за оригинал нет.
В Клондайке оригинал Крайслер Heavy Duty стоит 8900 руб. Думаю брать, так как никакого изменения в работе холодного и горячего мотора (в смысле изменения звука) я не слышу. В пробках греюсь...
Ну и систему охлаждения промою. В августе на море ехать, хочется по сторонам смотреть а не на указатель температуры...
Если подшипник целый на виске, то просто просверлить отверстие на 2 мм в отверстии крепежа вертуха и заправить пмс10000 туды, только немного - дуть будет круче ваших Дути )))):bf:
После промывки всей системы пойдёт мусор весь в радиатор и законопатит его вовсе, если мыть, так только радиатор и с риском его выкинуть после )
У меня в стоке должна стоять Heavy Duty судя по расшифровке VIN:
NMCP: Heavy Duty Engine Cooling
Для Италии в Австрии собирали. И откуда такие цены -2-3-4 тыс. руб на виску? На 5,2 меньше 6 тыр за оригинал нет.
В Клондайке оригинал Крайслер Heavy Duty стоит 8900 руб. Думаю брать, так как никакого изменения в работе холодного и горячего мотора (в смысле изменения звука) я не слышу. В пробках греюсь...
Ну и систему охлаждения промою. В августе на море ехать, хочется по сторонам смотреть а не на указатель температуры...
Вискомуфта USM -американская кстати стоит 2500 р., тажаХевиДьюти.
Вискомуфта USM -американская кстати стоит 2500 р., тажаХевиДьюти.
Ну не знаю, думаю, что если востанавливать до конца в сток, то надо ставить оригинал. Показательно даже в мелочах. Поменял ремень на новый неоригинал, засвистело заскрипело. Поставил новый Крайслеровский-тишина... Кстати 2500 р на 4 литра только, на 5,2 дешевле 5800 нет даже неоригинал, так что лучше наверное посавить запчасть категории А немного доплатив.
Если подшипник целый на виске, то просто просверлить отверстие на 2 мм в отверстии крепежа вертуха и заправить пмс10000 туды, только немного - дуть будет круче ваших Дути )))) То есть предлагается, что вентилятор будет крутится с оборотами двигателя? Это не есть хорошо, реально нагрузка будет большая, и на высоких оборотах результативность будет падать... На пониженной тогда точно перегреется... Или я непонял вашего рецепта?
После промывки всей системы пойдёт мусор весь в радиатор и законопатит его вовсе, если мыть, так только радиатор и с риском его выкинуть после ) Но можно мыть отдельно, отдельно радиатор, отдельно систему... ????
о.олегыч
23.06.2013, 12:31
Ну не знаю, думаю, что если востанавливать до конца в сток, то надо ставить оригинал. Показательно даже в мелочах. Поменял ремень на новый неоригинал, засвистело заскрипело. Поставил новый Крайслеровский-тишина... Кстати 2500 р на 4 литра только, на 5,2 дешевле 5800 нет даже неоригинал, так что лучше наверное посавить запчасть категории А немного доплатив.
То есть предлагается, что вентилятор будет крутится с оборотами двигателя? Это не есть хорошо, реально нагрузка будет большая, и на высоких оборотах результативность будет падать... На пониженной тогда точно перегреется... Или я непонял вашего рецепта?
Но можно мыть отдельно, отдельно радиатор, отдельно систему... ????
Нет, крутится будет без жёсткой связи, мы же не клиним виску, просто загущаем состав немного, все режимы работы сохраняются, на холостых дует бодрее, на больших оборотах проскальзывает всё равно.А как устроена дьюти муфта ???:ah:
Мытьё радиатора хим. составом вполне возможно, если это соляная кислота которая с медью дружит, но недружит она с резинками уплотнений. И ещё одно немаловажное дело- если трубка забита, то состав туда не проникнет никак, только мех. прочистка. Потому мыть можно, но риски тоже при этом есть и результат не гарантирован .
Мыть же всю систему сродни промывке маслянной системы или промывке топливной- после засоряться самые тонкие места, а это и есть радиаторы отопителя и основной...как-то так, по-моему ) По крайней мере я основываюсь по опыту на других авто, после промывке на входе в радиатор устраиваем фильтр из колготков женских и удивляемся ещё с месяц откуда он полный дряни :ah:
На муфте USM написано made in USA. А вот, что это USM - не помню. А учитывая мой опыт покупки в Клондайке https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=654728&postcount=235 "родного" термостата - поостергся бы.
Да млять, опять сегодня грелся, на Ярославке днем в пробке в Москву. Печку включать пришлось... Прогрессирует короче... В начале лета при 25 градусах в 4-х часовой пробке нагрелся только к 4-му часу, сейчас небольшая заминка при открытии термостата минут на 30, а далее вперед к красной зоне... Виска, стопудов виска...
А учитывая мой опыт покупки в Клондайке Ознакомился. Учтем, спасибо!
Мыть же всю систему сродни промывке маслянной системы или промывке топливной- после засоряться самые тонкие места, а это и есть радиаторы отопителя и основной...как-то так, по-моему ) Радиатор по виду (купил авто в октябре) новый, причем опять же Краслер родной. Видимо надо спасибо предыдущему хозяину сказать спасибо за то что все родное ставил. Но в расширительном бачке плавает какая то стружка. Вот я и предлагаю, чистить отдельно радиатор, отдельно систему. А виску все равно Heavy Duty надо ставить, не дураки думаю планировали авто для Европы...
о.олегыч
23.06.2013, 17:49
Не против я установки дьюти муфты, просто намекаю что её можно самому сделать регулируя вязкость жидкости в обычной виске, ведь от этого и зависит момент на вентиле.
р.s. Сегодня 28 град. пробка с кондишеном 98 на холостых, на нейтрали с 1000 об/мин сваливает стрелку на 92-94 град. Жду жары за 30 для теста доп.радиатора на полную, пока весьма хорошо, но запаса ,я подозреваю, не много и на х.х. всё равно будет набирать, но это выдувается на 1000 об. теперь быстро.
Не против я установки дьюти муфты, просто намекаю что её можно самому сделать регулируя вязкость жидкости в обычной виске, ведь от этого и зависит момент на вентиле.
Согласен, но это не моё, у меня с руками и с мозгами может все в порядке, но опыта нет никакого, гуманитарий ё-маё, и по образу мысли и по профессии, так что сам не сделаю...
И на 1000 выдуть не получается зачастую, растянутая в километры пробка не подразумевает стоянку, а постоянное движение с разновеликой скоростью.
И на электрический вениль пока не собираюсь...
A.S.A.T.
23.06.2013, 21:19
И на электрический вениль пока не собираюсь...
Можно согласится, если остальное в системе исправно!!! :bf:
Сегодня обнаружил,что трындец виски..........через 2 дня планировал ехать в отпуск,нужно накатать 3 тыщи.км. как могу заклинить виску и можно ли тыщи 3 покататься ? Не успеваю найти,купить........А трындец ей вот в каком виде-беру за вентилятор а он болтается на валу.......
Сегодня обнаружил,что трындец виски..........через 2 дня планировал ехать в отпуск,нужно накатать 3 тыщи.км. как могу заклинить виску и можно ли тыщи 3 покататься ? Не успеваю найти,купить........А трындец ей вот в каком виде-беру за вентилятор а он болтается на валу.......
Была такая же хрень, купил в радиомагазине пмс 100, просверлил тоненькое отверстие под болтом крепления вентилятора и через шприц залил пмс. Стало работать но не совсем правильно, нашел в магазине радиоуправляемых моделей масло для дифов, пмс вылил, залил масло, через фум ленту закрутил болт и забыл про виску.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=41875
Спасибочки завтра буду начинать........пока не всё понял по жидкостям,на свежую голову с утреца буду вникать........Моя то жидкость пару месяцев назад вытекла.......А сечас если взять за вентилятор,то дрындец как болтается.......Вот поможет ли закачка жижи ?
Хасковод
30.07.2013, 01:17
Подшипник развалился
Да вот и я думаю про подшипник.....Как-то не хочется секаса с силиконом,буду искать замену.....Если его вообще снять и ехать ? машина не греется вообще....уже катаюсь с середины мая с таким.Я имею ввиду,поездить пока в поиске покупки другого ? Сегодня буду снимать,может зафиксировать его как и проехать 1,5 тыщ.км а туда мне пришлют....Просто ехать надо пипец как.....
Хасковод
30.07.2013, 11:26
попробовать разобрать, поменять подшипник (чтобы не было болтанки, и заклинить парой болтов диаметрально, но не крутить выше 2000 тысяч)
или пусть токарь выточит фланчик если есть выход
или тупо снять и поставить электровентиль в упрощённом варианте (с тумблером), и мониторить температуру и пробок избегать
Токарь есть-фланчик выточить чтоб пропеллер прикрутить ?
Электро вентиляторы у меня стоят....пробок по этой трассе которой нужно ехать не встречал....проехать нужно 1,5 тыщи. а туда мне пришлют виску,уже решено......
Выезжать в ночь а температура по ночам у нас по центральной россии обещает быть 12-15.....может без неё допру ?
Хасковод
30.07.2013, 13:13
если электровентик стоит то попробовать можно, просто мониторить постоянно
а фланчик да - просто жёстко посадить вентиль на вал помпы.
но не хорошо для помпы (нагрузка постоянная), да и расход вырастет.
я бы заказал фланчик, и положил в запас (запас ж..пу не е..ёт, да и выточить - копейки, пусть будет если совсем ****).
а электровентиль продублировалбы ручным включением - видишь пробка , включил, если будет нагреваться то дольше.
ну и без кондея опять же по возможности.
Не знаю что и посоветовать, снять виску и залить в нее два шприца пмс 200 из радиомагазина будет стоить по деньгам двести рублей и часа полтора работы (если не меньше), если купить масло для дифоф в игрушечном магазе то по деньгам подороже но не смертельно. Если виска не оживет, то уже блокировать саморезами или колхозить эл.вентиль. А оживет виска или нет ты почуствуешь сразу при заливке. У меня было тоже самое, после заливки пошел уже второй месяц - работает пока отлично. Решать тебе самому - рискнуть копейками или же искать другие пути решения проблемы.
Короче снял,увёз токарю....Как сказал Хасковод-запас ж...пу,ну и так далее.....
Покатался без виски,температура до 100 не доходит......
Завтра флянец будет готов а насчёт ставить подумаю...Пусть лежит в багажнике или поставлю,уж больно уж звук нравится под капотом когда пропеллер в постоянку раскручивается......
Вот такая вот конструкция получилась! Поставил и опробывал......и ни такой уж большой шум от неё......а даже очень приятный.......Я бы так и ездил но зимой наверно долго греться будет.Хотя последнюю зиму живу в холодах а в Краснодаре на следущий год,такая конструкция будет к стати.....Хотя виску уже заказал.......
http://s019.radikal.ru/i640/1307/46/e8fb2226fa13.jpg (http://radikal.ru/fp/2998ef920775429b84ce9b3fc65ec669)
http://i053.radikal.ru/1307/cc/0b6079887900.jpg (http://radikal.ru/fp/f52476382570425e8373e748664f81ae)
Спанчбоб
31.07.2013, 20:45
Тюних, епт :) Тут ссылку кидали, пендосы такие ступицы за большие бабки барыжат :)))
volgarik34
31.07.2013, 20:58
Тюних, епт :) Тут ссылку кидали, пендосы такие ступицы за большие бабки барыжат :)))
а какая польза от постоянно вращающегося вентилятора?
Спанчбоб
31.07.2013, 21:00
Ну типа дует лучше.
а какая польза от постоянно вращающегося вентилятора?
Польза такая,что завтра мне в Волгоград выезжать надо а моя развалилась.....написал Дмитрию,он мне туда отправит виску.....Да по жаре охлаждает наверно лучше....Мне ещё после Волгограда на рыбалочку в Астраханскую предстоит,мож где побуксую:bp:
volgarik34
31.07.2013, 21:26
Польза такая,что завтра мне в Волгоград выезжать надо а моя развалилась.....написал Дмитрию,он мне туда отправит виску.....Да по жаре охлаждает наверно лучше....Мне ещё после Волгограда на рыбалочку в Астраханскую предстоит,мож где побуксую:bp:
в Волгораде холодно щас.не нагреешься:ap:
в Волгораде холодно щас.не нагреешься:ap:
Знаю,отец говорил сегодня что дождь идёт......Я ж не на один день...
Увидишь 108кк44 эт я:af: в основном по Волжскому.....
Хасковод
01.08.2013, 10:26
ты его в багажник кинь.
если что (электро с мануальным включением не будет справляться) воткнёшь
а с постоянно молотящим жрать будет поболее
да и сильно крутить вентак не стоит
я кстати думал там к помпе тоже фланец на 4 болтах, как на 4литровых zj
а оно на гайке оказывается
ты его в багажник кинь.
если что (электро с мануальным включением не будет справляться) воткнёшь
а с постоянно молотящим жрать будет поболее
да и сильно крутить вентак не стоит
я кстати думал там к помпе тоже фланец на 4 болтах, как на 4литровых zj
а оно на гайке оказывается
Да я уже всё вчера поставил:bf:
Да чё то как-то на наших бибиках насчёт жрать по более не думается:af:
За то репу чесать не буду по дороге и думать думу о перегреве:ag:
Да и жрать на литр два больше не страшно......но не на 10:ah:
Так у меня 4.л. и гайка это с виски,просто токарь дюральку удалил...
Хасковод
01.08.2013, 12:16
меня беспокоит что обороты у вентака большие будут если тапка в пол
штатная виска допускает проскальзывание и обороты меньше в итоге у крыльчатки
Манера моей езды без тапки в пол.......Вчера поставил,чутка тапанул.....любопытно было послушать.....Виску мне мне отправили,буду получать по пути в ТК.Если напрягать будет,то не долго в дороге припендюрить и виску...
Пишу уже с астраханской.....накатал уже пару тысяч,расход вообще не заметил чтоб изменился....Звук при старте и кикдауне приятный а на ходу вообще не слышно.......
Зато нет головняка с охлаждением....хотя виска куплена и катается в багажнике....
Игорь 0311
19.01.2015, 15:05
прошёл тоже через вышеупомянутое, после замены радиатора и ОЖ стал нагреваться, за 2 дня до выезда на отдых! Печали не было придела......
товарищ заклинил её и сказал, не сцы, доедешь! так и вышло, на заклинившей отмотал тыщ5, вот пришла новая...внимание ВОПРОС
КАК ЭТУ СУКУ ОТКРУТИТЬ??????:aq::aq: Там какая то хитрая резьба, или что? Я пупок надорвал, ни туда ни сюда........
Я делал из уголка 25х25, на шкиве помпы 4 отверстия,замеряешь,которые друг на против друга и по этому размеру к уголку привариваешь 2 шпильки на 8мм Вставляешь в отверстия,одной рукой уголок дежишь,другой ключом виску срываешь
PS. Против часовой стрелки
Игорь 0311
19.01.2015, 22:16
пасиба, буду пытаться!!
пасиба, буду пытаться!!
Я на своем откручивал резким ударом молотка по ключу без всяких блокировок вентака. Удара с 5-6 откручивалась без проблем. К стати заряженная виска маслом для дифов от радиомоделей работает отлично, если бы сейчас не перечитал эту тему, то наверное и не вспомнил бы что заправлял виску год или два (точно не помню) назад.:ap:
Димок 36
28.04.2015, 09:07
всем привет!!! Ребят, что то я не пойму..... От предыдущего владельцастоит виска на прямую подключенная в шкиву (т.е. Крутится вместе с оборотами движка) и все бы ничего, но как в жару вкл кондишен температура начинает ползти вверх!!!!! Такой вопрос исправная виска в горячем состоянии крутит одинаково с оборотами двигателя (как заклиненая) именно на холостых интересует???? То что выше 1500 проскальзывает знаю!!!! Или она на горячую быстрее крутится?????? Просто прочитав кучу информации вообще уже ничего не понимаю
Димок 36, Радиаторы мыл снаружи? Начать нужно с этого, а потом будем голову ломать.
Мало помыть снаружи, надо мыть между радиаторами, там на основном такое одеяло бывает! А снаружи идеальная чистота..
Димок 36
28.04.2015, 22:07
ребят, радиатор чистил, но только снаружи. Если без кондюка, то хоть +40 не греется!!!! А вот как кондюк включаешь, чуть постоял и поползла стрелка,,,, и это только когда в пробке стоишь, т,е, именно когда стоишь на месте!!!! Когда едешь, даже если не быстро, то все ок. Такое чувство что обдува не хватает!!!!!! Но на главный вопрос не ответили; повторю!!!! Вот сейчас у меня на холостых 600 обмин ,и виска крутит столькоже, ибо ее предыдущий владелец заклинил. А теперь ставим рабочую виску, температура 100 градусов, виска заблокирована, также двиг на холостых выдает 600 обмин, а сколько рабочая виска выдавать будет???????????? 600 или больше??????????
Ivanzvuk
29.04.2015, 06:13
Законов сохранения энергии - никто не отменял.
Откуда взяться энергии для увеличения оборотов.:ai:
Димок 36
29.04.2015, 10:13
Так, следующий вопрос, на какой отметке температура останавливается??? Просто когда у меня стрелка на отметке 100 102, я уже отключаю кондюк, или можно и 105 110??? Блин походу электро корячить надо....
Солдат96
29.04.2015, 10:26
Так, следующий вопрос, на какой отметке температура останавливается??? Просто когда у меня стрелка на отметке 100 102, я уже отключаю кондюк, или можно и 105 110??? Блин походу электро корячить надо....
Прошлым летом, в Анапе, в пробках, доходило до 110 и 115, ничего не вскипело и не сломалось, кондер не выключал, коробку в нейтраль и оборотов, виска молотила как умалишенная, минуты за полторы сдувала температуру до 95-100гр., заодно и пробка рассасывалась (народ в панике разъезжался:ag:)
у меня оказывается заблокированная виска, ибо на холодную тока заведённую с утра не смог остановить палкой, сломал палку ( благо руками не полез....
отчего они блочатся? или ее спецально до меня заблочили? исправляется путем замены на новую, или как то можно лечить?
я вот как то не уверен в этих тестах. тоже попробовал остановить вентак газеткой на холодную. газетка в клочья. пошел новую купил - газетка в клочья. однако охлаждается норм, проблема была в текущем радиаторе, причем в сочетании с неработающей обраткой. т.е. в бачке расширительном уровень норм - а вот в радиаторе не долив. теперича доливаю непосредственно в радиатор.
возвращаясь к теме муфты, делал проверку так: заводил, подходил, засовывал.
может надо сначала засунуть а потом заводить, что бы тест сработал?))
Ivanzvuk
29.04.2015, 10:32
Что касается закипания - это обусловлено на какое давление (срабатывания) стоит крышка радиатора.
Я, точных тамператур, не знаю - может кто эксперементировал.
Димок 36
29.04.2015, 10:34
Хм, ну попробую, может у меня температура больше 105 и не будет подниматься, а то как чуть за 100 я что то очкую, хотя знаю, что магнум даже к мега перегревам лояльно относится, но все же
А подскажите номера виски и крыльчатки на wj 4.0. И от каких еще джипов они подходят, чтоб на разборке было проще найти.
Бывало со старым радиатором и до 120 разогревался. Печка на полную, газовал на нейтралке и до 100 сбивалась до следующей остановки.
Нашел виску с крыльчаткой от гранда 94 года, тоже 4 литра, подойдет на мой?
В говнах ловил до 120 нагрев, прошлым летом в самую жару 112 в пробке. Виска вроде живая, радиатору 2 года. При этом из расширительного бачка иногда "сблевывает", например вчера ночью, когда температура была 95. Вот поеду мыть опосля майских - узнаем, что да как с охлаждением будет. И термостат проверить надо, ощущение, что не открывается.
Вообще, мое страстное желание вынести вперед решетку и воткнуть перед бутербродом радиаторным два электро-вентиля, а родной с виской оставить.
Димок 36
29.04.2015, 20:44
вот и я все больше склоняюсь к электро
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot