Просмотр полной версии : Механическая Коробка на ZJ 5.2 много вопросов???
Уважаемые форумчане, обращаюсь ко всем!!! Кто имеет опыт или информацию по установке КПП на Гран Чероки 5.2
Задумал я поменять автомат на механику, всю информацию какую смог нарыть. Что ZJ были на механике только 4.0 и дизель 2.5, а вот были или нет 5.2 ? Не могу найти инфы...
Раздатка 249 од, хочу к ней механику, прошу поучаствовать в сборе данных!!!
Что нужно (какой комплект)?
Желательно с фото и номерами запчастей.
Парни, просьба ко всем, только не отговаривайте, а лучше посодействуйте!!!
Sergey_B
01.03.2011, 20:05
Не было 5,2 с ручными.
Не было 5,2 с ручными.
Я понимаю что нет, но как же быть???
Замену мотора не предлагать!:ag:
Плиту переходную это крайний вариант!!!
Sergey_B
01.03.2011, 20:10
Уважаемые форумчане, обращаюсь ко всем!!! Кто имеет опыт или информацию по установке КПП на Гран Чероки 5.2
Парни, просьба ко всем, только не отговаривайте, а лучше посодействуйте!!!
Встречал тоько одну машину такую. У человека был белый 5,9. Он поставил другой движок и ручную коробку. Вот остаток объявы. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8590899-889f.html Если получится, попробуйте найти телефон и позвонить. Не съест же он вас по телефону, попытка - не пытка. Думаю сможет многое рассказать. У него вроде всё работало. Люди с другого форума ездили смотреть ту машину, и как я понял, её купили.
irritated
01.03.2011, 20:15
Встречал тоько одну машину такую. У человека был белый 5,9. Он поставил другой движок и ручную коробку. Вот остаток объявы. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8590899-889f.html Если получится, попробуйте найти телефон и позвонить. Не съест же он вас по телефону, попытка - не пытка. Думаю сможет многое рассказать. У него вроде всё работало. Люди с другого форума ездили смотреть ту машину, и как я понял, её купили.
там же мотор 2,5 - на нем вроде штатно механика ставилась, ничего необычного
еще говорят что есть МКПП от 5.9 dodge ram, искать в штатах..
там же мотор 2,5 - на нем вроде штатно механика ставилась, ничего необычного
еще говорят что есть МКПП от 5.9 dodge ram, искать в штатах..
Нет, там в объяве 2.5 карб, то есть бензовый мотор.
5.9 dodge ram на палке, вот это уже интересней!!!
Оператор
24.03.2011, 18:35
Найти мех. коробку от Додж Рэма... задача из разряда сверх естественного..
Вопрос в другом, поставить то, что имеем валом.. мкпп AX15 (AX5).
Самое главное от чего подойдет маховик и подойдет ли вал коробки..?
Интересно можно ли взять маховик от 4L МКПП. Дырки даже если не попадут, то насверлить новые.
Кто нибудь сравнивал маховик 5.2 и 4л? если по диаметру разные, то стартер уже не станет..((
В Сызрани есть люди которые от волги КПП воткнули на 5.2 - говорят на дыбы встает при старте
http://www.jeepforum.com/forum/f258/
попробуй посмотреть тут, народ кратко дает отзывы что и с чем скрещивается, заодно и о качестве разных брэндов. да Штаты, точнее весь англоязычный джипомир...
irritated
25.03.2011, 05:43
В Сызрани есть люди которые от волги КПП воткнули на 5.2 - говорят на дыбы встает при старте
она на ВОлге то разваливается постоянно :ag: незнаю что с ней 5.2 сделает, если на дыбы встает, то в говнах ваще не тронешься
Оператор
25.03.2011, 09:06
У кого может быть два маховика от 4l и 5.2....? чтоб сравнить по размерам.. если размер такой, то с этим маховиком и плясать.
Оператор
25.03.2011, 11:35
http://www.jeepforum.com/forum/f258/
попробуй посмотреть тут, народ кратко дает отзывы что и с чем скрещивается, заодно и о качестве разных брэндов. да Штаты, точнее весь англоязычный джипомир...
ОК!!!
Нашел описание...
http://www.jeepforum.com/forum/f13/v8-5speed-swap-conclusion-sort-325475/
Америкосы ставят коробас NV3500! Пишут, что по надежнее AX15. А вот маховик от чего так и не понял.. гугл очень коряво переводит.
ОК!!!
Нашел описание...
http://www.jeepforum.com/forum/f13/v8-5speed-swap-conclusion-sort-325475/
Америкосы ставят коробас NV3500! Пишут, что по надежнее AX15. А вот маховик от чего так и не понял.. гугл очень коряво переводит.
нелегкая затея...
Может через плиту чёнить приколхозить?
Оператор
26.03.2011, 09:24
нелегкая затея...
Может через плиту чёнить приколхозить?
так и так придется колокол переделывать. Сначала сравни маховики, потом подойдет ли вал коробки по шлицам на 5.2
так и так придется колокол переделывать. Сначала сравни маховики, потом подойдет ли вал коробки по шлицам на 5.2
Да это понятно, вот только сначала надо определиться с мкпп-от чего...
Кароче есть мысли, сегодня погляжу мкпп и раздатку от тлк 105...
Весь разговор пока на уровне теории, хочется мкпп...
Все равно лучше чем родная коробка от РЭМ-а ничего не встанет. Нужно там битый или перевертыш РЭМ 1996-2000 года найти с 5.2 и 5.9 с МКПП и с него снять коробку вместе с колоколом, сцеплением и маховиком, всю требуху к педалям и тащить к вам. Все равно выйдет проще и дешевле + 100% положительный результат. Есть фирма называется Адванс Адаптерс, она делает колокола переходники на разные движки, включая к АХ-15 можно прикрутить GM-овский смол блок, из за их популярности, но увы у них нет переходника с 5.2/5.9 на АХ-15, сам заморачивался поиском когда хотел на Врэнглер свой 5.2 поставить.
FurGaffson
26.03.2011, 11:22
Вот тоже решил человек заняться. Коробка ручная у него уже есть.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11167
Fazerovod
28.03.2011, 11:51
Отвечу на все твои вопросы, задавай :ag:
Маховики на 4 и 5.2 разные! Не вставишь!
Комплект сцепления и маховик в том числе подходит от Доджа Дакоты (5.2), их как грязи, я заказал новье из пендосии.
Мешалка встает АХ, только колокол надо менять, а его ты вряд ли найдешь под 5.2!
Выход очень прост ( как делаю Я ): Мой коробас NSG 370 6 ст мкпп ( у Меня Ренг 2005 2.4 на этой ручке был) и колокол от 46, сцепление не колхожу ( уже сказал заказал оригинальное), колокол есть подозрение что по дыркам крепления может и подойдет, но у ЗЖя стартер немного утоплен, и венец маховика на 5.2 стоит после ленты с окошками для датчика колена, а на 4х литрах до, если же не подойдут колокола то путь на координатку, отрежем часть 46 с креплениями и срастим с моим колоколом, вот и весь вопрос ( возможно прийдетьсяч шток сцепления выточить регулируемый), по шлицам все подходит от Доджа!
Предыдущий свап 2.4 на Мкпп Вкорячил 4.0 и поставил эту же МКПП , гемороя было пизд..ц, но мы все победили!
Ужос как сложно, а чем вариант который я предложил не нравится, если так и так запчасти из штатов заказывать?
Fazerovod
29.03.2011, 09:09
Ну просто понимаешь одно дело заказать сцепуху с маховиком за 400 бачей, т.к. коробас у меня есть и он живой, а другое дело притащить оттуда всю коробку я думаю доларей так за 1000-2000, для меня это в контексте моей перестройки( в Ренг пихаю 5.2 кстати) большие деньги, и их я потратил на переходные крепления и з/ч для движка ( сразу откапиталил его усиленными частями, хочу под компрессор подготовить, чтоб потом внутрь не лазить), а тачнуть колокола на координатке ну может выйдет максимум 1000 деревянных :ag: это ближе к телу :ag: опять же сугубо личное мнение, и твое предложение тоже считаю не плохим вариантом, если бы не переставлял движки то наверное сделал бы как ты говоришь.
Коробку вместе с движком в сборе если тащить (про БУ речь) то может и выйдет тыща, а так наполовину цена по моему будет. И извращаться не надо. Кстати тоже хотел в Врэнг 5.2 запихнуть, но у меня идея была с самого начала туда всю трансмиссию вместе с 46 коробкой и 249 раздаткой поставить, но так и не нашел по вменяемым ценам, а потом уже денег на это не осталось.
Про ручную коробку и 5,2 литра.
Вот что умные люди сказали. На этом моторе нет упорных колец на коленвале, те он не предназначен что бы его нагружали выжимая сцепление.
С такой проблемой столкнулись когда на Волгу Сайбер с крайслеровским мотором воткнули ручнуюю КПП, и очень быстро появился осевой люфт коленвала, сожрало блок цилиндров и сам коленвал... Именно из за отсутсвия на нем этих колец..
Fazerovod
29.03.2011, 11:03
Не совсем понял о каких идет речь упорных кольцах, но скажу тебе одно что на Доджах стоит этот же (!) двигатель, не просто похож а именно этот же без каких либо конструктивных изменений, а там без проблем стоит как автомат так и механика, был опыт разбора и тех и других двигателей, поэтому очень готов поспорить с твоими знающими людьми, хотя ничего не исключаю ( на всяки случай :ag:)
Fazerovod
29.03.2011, 11:18
Единственное при устанвке МКПП надо не забывать вставлять подшипник на первичный вал в коленку, может из-за этого и были проблемы ?
Не совсем понял о каких идет речь упорных кольцах, но скажу тебе одно что на Доджах стоит этот же (!) двигатель, не просто похож а именно этот же без каких либо конструктивных изменений, а там без проблем стоит как автомат так и механика, был опыт разбора и тех и других двигателей, поэтому очень готов поспорить с твоими знающими людьми, хотя ничего не исключаю ( на всяки случай :ag:)
ВАЗовский мотор не разбирал?
Там под средней крышкой коренного подшипника стоят упорные кольца, они выполняют роль подшипников, что бы при осевой нагрузки (читай выжиме сцепы) они воспринимали ее а не блок цилиндров
http://www.redmotor.ru/images/gaz3110/05-10_6_12.jpg
http://img.autorambler.ru/img/kbarticle/a84852ea5b903c8c9bdea13dd19bb8f6.jpeg
На моторе 5,2 их нет в помине
bezalutii
29.03.2011, 11:37
на мериканских моторах полукольца сделаны вместе с фкладышем. не встречял ниодного двигла на котором бы отсутствововали эти полукольца
на мериканских моторах полукольца сделаны вместе с фкладышем. не встречял ниодного двигла на котором бы отсутствововали эти полукольца
Во-во. Создатели Сайберов тоже так думали. Когда установили на американский мотор ручную КПП. И у них начали "лететь" по гарантии блоки цилиндров и коленвалы...
Fazerovod
29.03.2011, 11:56
на мериканских моторах полукольца сделаны вместе с фкладышем. не встречял ниодного двигла на котором бы отсутствововали эти полукольца
+стопицот!! вкладыши идут с небольшими запусками ( во всяком случае на тех которых разбирались у меня было так, это 4 разных пихла) поэтому считаю твои доводы не убедительными, опять же повторяю про подшипник!! Он обязателен при установке механики!!
+стопицот!! вкладыши идут с небольшими запусками ( во всяком случае на тех которых разбирались у меня было так, это 4 разных пихла) поэтому считаю твои доводы не убедительными, опять же повторяю про подшипник!! Он обязателен при установке механики!!
Мужики я ничего не утверждаю, просто константирую факт.
Fazerovod
29.03.2011, 12:15
Тут понимаешь какое дело, не силен в сайберах, но скорее всего туда коробас от волги ставят? Если так то вероятенее всего что дело в наших деревянных коробасах а они и слона завалят, не говоря уже о каком то пендосском обмылке ( да простят меня хозяева сайберов), я уже год езжу 4х литрах ( заметь двигатель был с таза с автоматом) на заколхоженной механике, конечно это не показатель, и движки разные, но вкладыши **** ооочень похожи, и тоже совмещены с полукольцами, поэтому думаю по результатам опроса решение может быть одно, кто не рискует тот не рискует :ag::ag: думаю что всё выдержет
bezalutii
29.03.2011, 12:42
Во-во. Создатели Сайберов тоже так думали. Когда установили на американский мотор ручную КПП. И у них начали "лететь" по гарантии блоки цилиндров и коленвалы...
хорошо пусть будет так. тогда непонятно почему у многих моих знакомых юзающих волги стаким же двиглом и ручным карабасом никаких проблем нету. получяеца у них моторы какието особенные. сасэд по гаражу на этой волге 3года гонзает, накатал около 70тыков и никаких проблем с двиглом. даж свечи родные стоят
Угу, 2.7 и 2.4 на Себрингах и еще куче моделей на механике были
Угу, 2.7 и 2.4 на Себрингах и еще куче моделей на механике были
Разбирал эти моторы?
Пожалуйста
Мотор Сербинга 2,4 литра
Позиция 38 -упорные полукоца -СТОЯТ
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=503&grpid=32&sgrpid=0000410
Fazerovod
29.03.2011, 15:13
А так вот чисто для общего развития, на волгах 02х с крайслеровским движком стоит 2.4 на сайберах этот же двиг?
А так вот чисто для общего развития, на волгах 02х с крайслеровским движком стоит 2.4 на сайберах этот же двиг?
Я не в курсе. Вообще трейд изначально шел про Волгу -Сайбер!
От Волги там только шильдик, на самом деле это - на 98% Chrysler Sebring.
Вот когда на эту машину начали ставить на ГАЗе ручные коробки и вплыли проблемы вышеуказанные -мотор не предназначен для работы с ней.
Fazerovod
29.03.2011, 15:50
Ладно, а Сайбер 2.4? или 2.7?
Ладно, а Сайбер 2.4? или 2.7?
2,0 и 2,4
Fazerovod
29.03.2011, 16:08
Ну значит 2.4 у меня такой же на Ренге стоял, и кстатит на 02х волгах он же, и он работает как с механикой так и с автоматом, я конечно не буду спорить и утверждать ( так как в нашей раше может быть всё что угодно) но вряд ли газовские "спецы" не разобрали двиг прежде чем на него тупо вкорячить мешалку, во всяком случае очень хочется в это верить :ag:
Ну значит 2.4 у меня такой же на Ренге стоял, и кстатит на 02х волгах он же, и он работает как с механикой так и с автоматом, я конечно не буду спорить и утверждать ( так как в нашей раше может быть всё что угодно) но вряд ли газовские "спецы" не разобрали двиг прежде чем на него тупо вкорячить мешалку, во всяком случае очень хочется в это верить :ag:
У меня знакомый работает на кафедре, которая занимается восстановлением, деталей машин. Именно по этой проблеме с ГАЗа к ним обратились.
Новый коленвал стоит 25 тыщ рублей. А случаи гарантийные. Вот они их и восстанавливают.. Причина износа -выше.
Fazerovod
29.03.2011, 17:23
:bi::bi::ag::ag::ag::bp::bp::bp: я не могу!!! Абассака!!!! Бизнес по Русски мать его, как обычно , я по этому и допускал что у нас может быть что угодно !
Мотор Сербинга 2,4 литра
Позиция 38 -упорные полукоца -СТОЯТ
От Волги там только шильдик, на самом деле это - на 98% Chrysler Sebring
Как-то тогда нелогично высказывание, что этот мотор рассчитан на автомат и упорных полуколец не имеет.
Как-то тогда нелогично высказывание, что этот мотор рассчитан на автомат и упорных полуколец не имеет.
Внимательно посмотри на картинку.
Сверху маховик под АКПП, снизу под МКПП, на мотре установлены упорные полукольца коленвала (кстати в переводе -подшипники коленвала), те этот мотор может работать с любой из этих коробок.
На 5,2 этих колец нет в помине, они и не нужны, ибо осевых нагрузок коленвал не испытывает C АКПП!
Читаю и угораю, движок рассчитан на работу с механикой, такие Себринги есть. Что-то это мне напоминает очередную городскую легенду. Ничего там Волговского нет, двигун поперечный, машина переднеприводная. Так что про Волговскую коробку вы загнули. Опять повторюсь - движки 5.2 и 5.9 в стоке шли с МКПП на РЭМ-ах, так что все будет с движком нормально.
Fazerovod
29.03.2011, 17:54
Читаю и угораю, движок рассчитан на работу с механикой, такие Себринги есть. Что-то это мне напоминает очередную городскую легенду. Ничего там Волговского нет, двигун поперечный, машина переднеприводная. Так что про Волговскую коробку вы загнули. Опять повторюсь - движки 5.2 и 5.9 в стоке шли с МКПП на РЭМ-ах, так что все будет с движком нормально.
Про волговскую коробку ( если имеете ввиду мой пост) я спросил! по поводу 5.2 (5.9 ) помоему уже выяснили постов 5 назад, про полу кольца еще раз говорю они там ЕСТЬ! Они просто идут цельные с вкладышами, а не отдельно, ну особенность у них конструктивная такая, по поводу работоспособности - ептеть да конечно будет работать, конечно на Доджах стоит, просто человек рассуждает ( я так понял):ag:
Внимательно посмотри на картинку.
Сверху маховик под АКПП, снизу под МКПП, на мотре установлены упорные полукольца коленвала (кстати в переводе -подшипники коленвала), те этот мотор может работать с любой из этих коробок
И еще раз, почему на Сайбере этот мотор "не рассчитан под механику" и соотв. имеет проблемы, когда Себринг с механикой никаких проблем не испытывает (тем более что упорные полукольца в нем есть)? Двигатель с коробкой наверняка приходят на конвейер уже в сборе (и скорей всего на подрамнике) и втыкаются уже как единый механизм, так что накосячить тут врядли возможно.
Мужики мне вообще пох, механику колхозить на свой ZJ не собираюсь.
Я просто описал проблему на Сайберах, на которые начали ставить ручные КПП вместо АКПП.
bezalutii
30.03.2011, 12:01
А так вот чисто для общего развития, на волгах 02х с крайслеровским движком стоит 2.4 на сайберах этот же двиг?
этот же:bf:
Мужики мне вообще пох, механику колхозить на свой ZJ не собираюсь.
Я просто описал проблему на Сайберах, на которые начали ставить ручные КПП вместо АКПП.
Херня какая то: у меня газель с крысой 2.4, может конечно на сайбередругой мотор крайслер 2.4 хз, но точно такой же двигатель как на волге 02, 105 и газеле стоит на kj с механикой 6ст да и дохрена где еще он есть
этот же:bf:
По картинкам визуально другой немного кстати
Boroda, доброго времени суток! Тоже хочу воткнуть мкпп на свой 5.2
Так вот хотел спросить у вас подробных инфо ??? Спасибо!!!
буду краток.палка сила но всегда есть но......
Не в том разделе смотришь. Правильный раздел чуть ниже
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot