PDA

Просмотр полной версии : Заглох на ходу cherokee 4L искры нет.


cheparec
01.03.2011, 19:58
Всем здравствуйте) Перечитал библию и разные факи, но от этого не легче(
В общем когда заглох, покрутил стартером минут 10) один раз завелась на 2сек или меньше затем питание пропало полностью, когда залез под капот увидел, что + клемма акума держится на соплях, закрепил, покрутил еще 10мин вроде завелась на пару сек.
проверил на ошибки сбек выдал
12 аккум отключали
11 датчик коленвала
55 конец ошибок
Проверка проводов ДПКВ ничего не дала, купил датчик с овальным разъемом (у меня был с круглым) разъемы поменял по схеме. все четко.
После этого сбросил клему аккумул. и 11 ошибка пропала, но двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ.
выдает только 12 и 55
ИСКРЫ НЕТ
Уже с катушки ничего не выходит, обмотки катушки проверил еще от разъема SBEC 1,5ома и 10КОМ .
А теперь непонятное ---- реле ASD (отсечки), после включения зажигания сначала включается, и через 1сек отключается обесточив все. В библии написано что такое может быть если нет сигнала от датчика коленвала или рапредвала, НО комп эти ошибки не выдает, непонятно.

И еще около центра рапределения питания висит самодельный провод оборванный,вернее пара проводов ХЗ откуда, но на одном 4,7 вольта при влюченном зажигании без мозгов, другой подключен к массе с торца , выходят из салона.
Могут эти провода как-то управлять ASD?

Remi
01.03.2011, 20:19
Я бы с датчика CPS (положение коленчетого вала) начал.. (посмотри в библии есть информация как его тестировать)..

Жуков Алексей
01.03.2011, 20:25
да походу датчик накрылся

samoroshka
01.03.2011, 20:45
вполне может дурить датчик колена. я сталкивался с таким багом. приехали с диагностикой на место стоянки. диагностируем . ошибок нет . запускай ! все работает . парни грят что на ходу глохнет . ладно садимся в машину с ноутом и едем . и вдруг глохнет читаем ошибки -- есть 11. через две минуты ошибки нет . что за нах? запускай! едем . опять глохнет . опять ошибка и опять пропадает . похоже глючит от нагрева двс ....

турбина
01.03.2011, 21:03
посмотри на целосность проводов подходящих к датчикам, распред и кален. у меня был один провод пробит, поэтому на ходу переодически глох.

Remi
01.03.2011, 21:32
посмотри на целосность проводов подходящих к датчикам, распред и кален. у меня был один провод пробит, поэтому на ходу переодически глох.

У меня в самом датчике (там где заливка компаундом) отваливался провод, глох раз через 2, потом чуть потянул за кабель, весь провод и отвалился и проблема была найдена)

river cat
01.03.2011, 21:51
у меня глох через некоторое время из-за центрального провода

cheparec
02.03.2011, 00:42
Спасибо всем!)))
только от машины
1) Зарядили аккумулятор, покрутили стартером, вручную позамыкали ASD и 11 ошибка вылезла.
2) Со снятым датчиком распредвала ошибки те же 12 11 55 что странно
3)провода от разъема SBEC до ДПКВ целые, прозвонили, НО периодически напрочь пропадает питание с 7 выхода SBEC 8 вольт, оранжевый провод.
4) ДПКВ я поставил новый, но он был с овальным разъемом. Старый был с круглым разъемом. Отрезав, поменял разъемы. мог и ошибиться в проводах((( может сжег уже чего?
И как их правильно поменять? различаются ли положения A B C проводов в этих датчиках?
5) после обнуления 11 ошибка пропадает, до значительной прокрутки стартера (ASD не замыкается) потом ошибка вылазит. И вроде если датчик отключить 11 ошибка появляется сразу.

samoroshka
02.03.2011, 08:34
лехко мог перепутать провода с датчика !

samoroshka
02.03.2011, 08:51
. http://content.foto.mail.ru/bk/inakentich/tamerlanou/s-55.bmp


только соединяя провода обратите внимание на полярность.

cheparec
02.03.2011, 20:44
)

saimon
11.05.2011, 18:35
Такая-же хрень!!!!! на победу залез в говна машина работала потом заглохла и все больше не завелась,трактором доташил до дома стоит там! Парни подскажите куда лезть в первую очередь,что смотреть с начала!

Спанчбоб
11.05.2011, 21:09
Для начала ошибки считать неплохо бы............

Denis
19.05.2011, 16:15
У меня была эта хрень - просто тупо заглох. Оказалось умер генератор - починили и всё стало хорошо.
Просто генератор стоит слишком низко, хлебает грязи и от этого портится.

Expert
05.06.2011, 01:34
Ездил год без проблем и в мороз и в жару заводился без проблем. Вчера ездил целый день, оставил авто на 30 мин., сел, завожу - не заводится... Минуту подождал, завожу - завелся, погазовал, включил заднюю передачу, отъехал назад 2 метра, заглох... После этого заводил, толку 0... Проверил искру - нет...
Что делать? куда лезть? Не могу завести и все тут...

samoroshka
05.06.2011, 09:35
Ездил год без проблем и в мороз и в жару заводился без проблем. Вчера ездил целый день, оставил авто на 30 мин., сел, завожу - не заводится... Минуту подождал, завожу - завелся, погазовал, включил заднюю передачу, отъехал назад 2 метра, заглох... После этого заводил, толку 0... Проверил искру - нет...
Что делать? куда лезть? Не могу завести и все тут...
нет искры : ДПКВ ,датчик Холла ,катушка , посмотри разьемы ....
ошибки какие ?

Expert
07.06.2011, 12:06
нет искры : ДПКВ ,датчик Холла ,катушка , посмотри разьемы ....
ошибки какие ?

Ошибки: 12 36 33 55 и 11 проскочила 1 раз..., потом АКБ скидывал и не стало ее...
Как ДПКВ протестить? Может снять и электрикам отнести? Или на авто тестить надо???

samoroshka
07.06.2011, 12:24
если уже была ошибка 11 -то с большей долей вероятности балдит именно ДПКВ . как минимум снять и посмотреть состояние проводки на выходе с датчика . именно в этом месте провода переламваются

Expert
07.06.2011, 12:36
если уже была ошибка 11 -то с большей долей вероятности балдит именно ДПКВ . как минимум снять и посмотреть состояние проводки на выходе с датчика . именно в этом месте провода переламваются
Перед тем как заглохнуть за полсекунды до заглыхания стрелка тахометра рухнула на 0... прошло полсекунды и он заглох...
А как проверить тестером его? Я сниму его (там 2 болтика на коробке), дальше как его проверять?

samoroshka
07.06.2011, 12:45
в поиск !
... например : https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=194796#post194796

Expert
07.06.2011, 12:54
в поиск !
... например : https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=194796#post194796
поиск, юзал, просто хочу уплотненного ответа и првильного...

Spike
07.06.2011, 16:48
спрошу здесь, с позволения топикстартера, чтобы проверить катушку при наличии запасной, можно просто воткнуть провода и повесить ее рядом, не прикручивая к блоку? или ей масса нужна? впрыск mopar

samoroshka
07.06.2011, 17:22
нет масса не нужна.

mechanik2000
07.06.2011, 17:32
В библии описан похожий случай когда на РСМ выделывалась 24 нога, куда как раз и приходит сигнал с ДПКВ. У меня была похожая ситуация, но оказалось просто плохой контакт на разъёме катушки зажигания. Кстати проверял я всё дедовским методом:искру с катушки на корпус, а в разъём воткнул лампочку с проводами и крутил стартером.

Spike
07.06.2011, 18:38
нет масса не нужна.

спасибо!

Expert
21.06.2011, 21:34
Жду новый ДПКВ, он придет с овальным разъемом... Как правильно его соединить с круглым??? Данная схема замена овального на круглый правильная??? Подскажите плиз...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10238&d=1299087768
А датчик ХОЛА продается вообще??? Как и где его найти? Есть ориг. каталож. номер?

cheparec
09.07.2011, 01:25
В общем проблему мне решил Индеец, Женя который (СПб)
Я толком не понял.
С его слов навернулся датчик распредвала(они на одной цепи питания с ДПКВ) и на себя тянул "одеяло"))) А машина ругалась именно на датчик коленвала.
В итоге мне поменяли датчик распредвала вместе с трамблером.
Мой новый ДПКВ с овальным разъемом тоже заменили на старый с круглым, причем ужу не мой)) свой старый я молотком разобрал))
Кстати, после этих операций машина перестала дергаться при разгоне, доволен как слон)))
Схема верна, если конечно общая схема в библии верна.

Expert
07.04.2013, 14:06
Ошибки 12 11 55, после прокуртки стартера, авто не заводится...( Снять ДПКВ не могу, вообще туда не подлезть, поделитесь опытом съема...!

Spike
07.04.2013, 17:34
подлезть сложно, но можно, верхний болт откручивал сверху сидя на двигателе маленькой трещеткой, нижний болт - снизу подлезал

Expert
07.04.2013, 17:37
подлезть сложно, но можно, верхний болт откручивал сверху сидя на двигателе маленькой трещеткой, нижний болт - снизу подлезал
все руки покарябал сегодня но сорвать хотя бы один так и не получилось...(
Снимал кстати по какой причине? Тоже грешил на него? Чем увенчалась замена, ревизия???

Expert
14.04.2013, 21:57
Поменял ДПКВ, ошибка пропала, авто завелось с полоборота...) Проблема решена!