Вход

Просмотр полной версии : Решился на СВАП 4.0 - 5.2


Fazerovod
01.03.2011, 17:13
Решился на СВАП из 4.0-в 5.2 , мой многострадальный Ренг готовиться получить очередную пилюлю:ag:
По сему начинается много вопросов( готовьтесь братья их будет оооочень много:ag::ag::aq:)
Начьнем с малого : Сколько Лямбд у 5.2 94 г.в.?
И где взять толковые мануалы на 5.2?

Обещаю если все дружно будут помогать в постройке ( как это обычно делается) то весь процесс переделки будет освещен фотографиями!

Soldat
01.03.2011, 17:30
Электронные мануалы:
http://www.automn.ru/jeep-grand-cheroke/autocategory-1001-10.html
http://carmanz.com/jeep/grand-cherokee-1993-1998.html
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/1_0.htm

+ еще пользуюсь обычной книжкой.
Успеха в постройке!

Fazerovod
01.03.2011, 18:07
Спасибо, он мне пригодится!

rith2
03.03.2011, 07:22
Решился на СВАП из 4.0-в 5.2 , мой многострадальный Ренг готовиться получить очередную пилюлю:ag:
По сему начинается много вопросов( готовьтесь братья их будет оооочень много:ag::ag::aq:)
Начьнем с малого : Сколько Лямбд у 5.2 94 г.в.?
И где взять толковые мануалы на 5.2?

Обещаю если все дружно будут помогать в постройке ( как это обычно делается) то весь процесс переделки будет освещен фотографиями!

Я видел две лямбды. Дорестайл иногда чинится приезжает

Fazerovod
03.03.2011, 09:34
А где стоят?

barracuda
03.03.2011, 18:50
у доресталига одна стоит сразу послу встречи двух труб в одну. на вранглере как раз здесь труба пошла прямая. у ресталенга там же первая 40 - 50 см после ката вторая.

FurGaffson
06.03.2011, 03:28
Вот взял отсюда: http://www.jeep4x4center.com/aboutus/international-orders.htm
А сами мануалы налил: http://files.mail.ru/7E396O
На Моррис-Жипе есть и он-лайн мануалы (но только под распечатку)

Fazerovod
06.03.2011, 19:47
Спасибо, буду изучать !!

Спанчбоб
06.03.2011, 19:55
Тут тема где то была, на чирок 5,2 ставили вместо 4,0, мож тебе связаться с этими людьми?

Fazerovod
07.03.2011, 13:02
Я ему писал, пока молчит.

Да мне в общем то он не сильно сможет помочь, так как во первых я уже свапил свой 2.4 на 4.0 :ah:(проблем было выше крыши) сами как говорится с усами ( но помощь конечно не помешает любому, тем более каждый новый проект это как в первый класс), а во вторых я хочу оставить свою механику 6 ст NSG 370, уж больно не нравится мне автомат ( уворачиваюсь от камней в свой огород :ag:), поэтому проблемы будут в основном с состыковкой, но это мы уже побеждали и сейчас справимся!!
Просто бывают возникают такие вопросы, на которые лучше ответят люди со свежей головой, а не забитой диким проектом :ag:

glo0my
07.03.2011, 15:30
http://www.jpmagazine.com/techarticles/154_0305_jeep_tj_v8_engine_swap/index.html
http://www.burnsvilleoffroad.com/articles/01_01.aspx
http://www.jeepforum.com/forum/f9/97-zj-5-2-97-tj-swap-1177899/
http://www.jeepforum.com/forum/f9/swap-durango-5-2-into-4-cylinder-97-tj-1067181/ - 5.2 от дюранги, но может быть будет полезно :)
http://www.jeepforum.com/forum/gtsearch.php?cx=016873362520281466893%3Aj4fcql0qrh e&cof=FORID%3A11&q=4.0+swap+to+5.2&sa=Search&siteurl=www.jeepforum.com%2Fforum%2Fprivate.php
удачи! ждем фото и подробного описания :)

Fazerovod
07.03.2011, 15:51
Спасибо большущее, ушел изучать...

glo0my
07.03.2011, 18:07
всегда пожалуйста! на джипфоруме.ком посмотри, там очень много информации! и энтузиастов :)

Спанчбоб
07.03.2011, 19:24
......... во вторых я хочу оставить свою механику 6 ст NSG 370, уж больно не нравится мне автомат ( уворачиваюсь от камней в свой огород :ag:), поэтому проблемы будут в основном с состыковкой, но это мы уже побеждали и сейчас справимся!!
Просто бывают возникают такие вопросы, на которые лучше ответят люди со свежей головой, а не забитой диким проектом :ag:

5,2 на ручке - это сильно!!! Коробас не порвет?

MAXIM
07.03.2011, 19:44
5,2 на ручке - это сильно!!! Коробас не порвет?

С вопросами сколько и где лямбды, поосторожней двигло менять надо.:ag: Это не главный волрос :ap:

MAXIM
07.03.2011, 19:46
Совсем не главная переделка. Да и далеко не самая важная. И потом сам вопрос ГДЕ ??? :ag::ag::ag::ag::ag:

Fazerovod
09.03.2011, 09:42
К вопросу про лямбды: они могут стоять как минимум в трех местах ( поэтому я и спросил где), помоему меня все правильно поняли.
К вопросу о первостепнности при переделках: это мой далеко не первый проект, только этот аппарат ( TJ 2005 был 2.4 на мкпп) переживает уже 3й двигатель ( причем все переделки с большими сложностями) . Так как я двиг 5.2 даже в глаза еще не видел ( только на картинках) то у меня и возникают такие вопросы, я же не спрашиваю как подключить проводку.В моем проекте самое сложное будет совместить механику и движок, т.к. комплекта сцепления на этот двиг ( вместе с маховиком) я пока не нашел, возможно прийдется маховик точить, но это тоже победим, еще одна сложность ( вот действительно важно) чтобы от автоматного маховика отрезать кольцо с "окошками" под датчика колена, и перенести его на новый механический маховик без сдвигов и перекосов.

Механика с 5.2 , я надеюсь не порвет, Дюранги и Дакоты есть на механике ( правда коробас другой), мой коробок (NSG 370) Мерседесовский ( насколько я понял от грузового Мерина ), сейчас 4 литра держит свободно, не хрустит :ag: хотя жарю я на ней на все деньги, единственное мне кажется сцепуха слабовата, нада центерфорсовскую брать усиленную, ну разберем глянем на нее еще !!

FurGaffson
09.03.2011, 11:47
К вопросу про лямбды: они могут стоять как минимум в трех местах ( поэтому я и спросил где), помоему меня все правильно поняли.
Механика с 5.2 , я надеюсь не порвет, Дюранги и Дакоты есть на механике ( правда коробас другой), мой коробок (NSG 370) Мерседесовский ( насколько я понял от грузового Мерина ), сейчас 4 литра держит свободно, не хрустит :ag: хотя жарю я на ней на все деньги, единственное мне кажется сцепуха слабовата, нада центерфорсовскую брать усиленную, ну разберем глянем на нее еще !!
Попробуй погуглить и пояндить начиная с коробки. ИМХО: начинать лучше с трансмиссии - расчеты я имею ввиду. Двиг может быть и классный, но передавать момент будет все таки трансмиссия. Задумал классную переделку (СВАП - это только движек (коробка)). У тебя поглобальней, да и поинтересней:bf:

Fazerovod
09.03.2011, 12:39
Я уже обшарил все :ag: должна справиться, NVха с доджами справляется, а эта так и поновее будет и повыносливее, и Мерседес :bp: а вообще инфа очень скупая по этому поводу, америкосы говорят что ставят и без проблем терпит все тяготы и лишения:bf:...
Ты знаешь все мои переделки начинаются абсолютно неожиданно, и после каждой я себе говорю "ВСЁ!! хватит заниматься всякой муйнёй и палить бешенное бабло в это корыто", но видимо где то глубоко сидит мысля которая не дает покоя моему пораженному мозгу, нет предела совершенству!!:ag:
По поводу свапа, согласен, просто некоторые даже не понимают вопроса "где стоит лямбда" в данном контексте, поэтому надо было наверное назвать " Колхожу дикий самопал, все что надо я знаю, просто посмотрите какой я пизд..й тип!:ag::ag:

FurGaffson
09.03.2011, 21:16
Это нормальный творческий процесс:ag: Здоровым на голову людям сложно чего то добиться - критический склад ума...:ah: А здесь творить надо!
С детства помню фразу А.Н.Туполева:
"Сказать, что это плохо может каждый.
Есть люди,которые могут объяснить почему это плохо.
Но очень немногие могут сказать, как сделать лучше".

Fazerovod
10.03.2011, 16:55
Это нормальный творческий процесс:ag: Здоровым на голову людям сложно чего то добиться - критический склад ума...:ah: А здесь творить надо!
С детства помню фразу А.Н.Туполева:
"Сказать, что это плохо может каждый.
Есть люди,которые могут объяснить почему это плохо.
Но очень немногие могут сказать, как сделать лучше".

Золотые слова Великого человека!:bt:
Радует, что нас становится больше :bp: скоро мы поработим мир пузотерок :aq: они будут работать на нас , подвозя топливо :ag::ag:

bezalutii
10.03.2011, 23:19
Золотые слова Великого человека!:bt:
Радует, что нас становится больше :bp: скоро мы поработим мир пузотерок :aq: они будут работать на нас , подвозя топливо :ag::ag:

:ag::ag::ag: прально ато надоело вокруг заправки ездить:ag:

FurGaffson
10.03.2011, 23:48
Радует, что нас становится больше :bp: скоро мы поработим мир пузотерок :aq: они будут работать на нас , подвозя топливо :ag::ag:
Ага проаботим:ag: Жипов все напокупают - если достанутся....:ad: А кто нам горючку возить будет???:ak:

KVAkk
11.03.2011, 13:12
а во вторых я хочу оставить свою механику 6 ст NSG 370, уж больно не нравится мне автомат

Респект! Снимаю шляпу!!!

Fazerovod
11.03.2011, 16:25
Благодарю !
Кстати пришел мой "донор", морда от Гранда в сборе с движком, и корпус от коробаса 46го, что могу сказать работы будет много больше чем я планировал :ag::ag::ag::ag: как обычно :ag::ag:

Интересно почему на 5.2 такой маленький маховик автоматный, у меня ан 2.4 больше был:ai:

bezalutii
11.03.2011, 17:37
Благодарю !
Кстати пришел мой "донор", морда от Гранда в сборе с движком, и корпус от коробаса 46го, что могу сказать работы будет много больше чем я планировал :ag::ag::ag::ag: как обычно :ag::ag:

Интересно почему на 5.2 такой маленький маховик автоматный, у меня ан 2.4 больше был:ai:

может стёрся:ag:

Fazerovod
11.03.2011, 17:43
об этом я как то не подумал :ag::ag:

Спанчбоб
11.03.2011, 22:34
Ага проаботим:ag: Жипов все напокупают - если достанутся....:ad: А кто нам горючку возить будет???:ak:

Вот они:

Fazerovod
10.05.2011, 14:04
Поехали!!! Вот что имеем:

Ёсик
10.05.2011, 14:08
Вот они:

:ag: батюшки - Крюгер :ag:

Fazerovod
10.05.2011, 14:10
Понеслась!

Fazerovod
10.05.2011, 14:15
Итого: 5 часов работы на открытом воздухе =) и все в шоколаде! Кстати блок уже заканчивает гильзовку :aq: будет АД на земле - 3000 :ag: весь рем комплект из пендосии уже лежит у меня, сцепление и маховик доджевские лдин в один подходит кстати, колхоза намечается чуть меньше!
Самое главное ребяты пришли уже готовые крепления для всовывания в Ренг 5.2 , я самый счастливый человек!!!:ag::ag::ag:

admin
10.05.2011, 21:18
друг ты мне вот что скажи... коробас какой планируешь?

Fazerovod
10.05.2011, 23:24
Оставляю свой NSG 370 только колокол от автомата немного прийдется переварить.

ubn
11.05.2011, 11:41
от чего колхозил вентиляцию картера? там где вместо патрубка идет фильтрок ? че эт за фильтрок?

Fazerovod
11.05.2011, 16:13
Тюнинг от классики , + 15 лыс!:af:

ubn
11.05.2011, 20:15
так а что конкретно брать ? как эта штука называется и от какой классики это фильтр чего вообще?

Fazerovod
12.05.2011, 09:18
Это фильтр картерных газов от любой не инжекторной классики (ВАЗ), китайского происхождения, реально идет как тюнинг, не как зап. часть ( с завода никогда не ставился), продается в коробочке :ag: я брал за (помоему) 400 р (:ai:) на авторынке, в магазине думаю не найдешь.

kis
12.05.2011, 16:01
Это фильтр картерных газов от любой не инжекторной классики (ВАЗ), китайского происхождения, реально идет как тюнинг, не как зап. часть ( с завода никогда не ставился), продается в коробочке :ag: я брал за (помоему) 400 р (:ai:) на авторынке, в магазине думаю не найдешь.
А какой от него смысл? И есть ли он вообще?

Fazerovod
12.05.2011, 17:14
Ты сейчас прикалываешься?:ah: Конечно нет никакого, ну если только кроме эстетического, лишнюю трубку не тащить к воздушному фильтру, ну и по мне так симпатичнее, вот видишь уже сколько вопросов он создал :ag:( это еще один плюс, есть о чем поговорить :bp:)

Artery
12.05.2011, 17:22
А какой от него смысл? И есть ли он вообще?

Если говнецо из двигла уже прёт через вентиляцию, то оно не попрёт во впуск. А будет частично задерживаться в этом фильтре, и частично рассеиваться по подкапотному просранству :ap:

Fazerovod
12.05.2011, 17:35
Кстати Да :ag: это несомненно +

Quadra
14.05.2011, 01:57
Если вы посмотрите схему вентиляции картера то увидите что через один патрубок всасывает очищенный воздух из коробки воздухана, а другой уже выводит картерные газы в движок (после дроссельной заслонки полюбому давление ниже и там всасывающий эффект больше). Ну и чтобы не засасывало говенцо когда первый штуцер не подключен к фильтру ставят свой маленький фильтр...
http://www.jeep.avtograd.ru/engines/CCV/images/CCV_system.gif

Fazerovod
17.01.2012, 14:11
Процесс свапа почти закончен, подключаем панель и в путь:aq: кста уже заводили :ah:...
P.S. коробас поставил NVху ( просто вовремя подвернулась под руку) , на NSG сварили колокол под 5.2-5.9 (и даже уже собрали на ней) поэтому за ненадобностью могу кому нибудь продать ( за дорого) сам коробас( полностью собран на всех новых узлах), ну или колокол отдельно...

Крайслер
17.01.2012, 19:52
Процесс свапа почти закончен, подключаем панель и в путь:aq: кста уже заводили :ah:...
P.S. коробас поставил NVху ( просто вовремя подвернулась под руку) , на NSG сварили колокол под 5.2-5.9 (и даже уже собрали на ней) поэтому за ненадобностью могу кому нибудь продать ( за дорого) сам коробас( полностью собран на всех новых узлах), ну или колокол отдельно...
фото коробаса можно? Что то я не понял что за коробка?

Fazerovod
17.01.2012, 22:27
Сижу с телефона ссылки не удобно копировать, глянь в библии nsg 370 ставилась на ренги 2,4 и 4.0 и грузовичок мерседес да и еще много куда, она у меня сначала на 2,4 стояла , потом на 4.0 потом хотел под 5,2 но повернулся вариант

Андрей150777
17.01.2012, 22:36
Ну так когда уже фото нового варианта будут? Долгая затея оказалась...

Fazerovod
18.01.2012, 00:41
Как полностью на ходу будет,просто как обычно аппетит растет во время еды , ждал разный тюнинг долго, все красил , пескоструил, делал для себя , не торопясь !

Андрей150777
18.01.2012, 00:43
Я Ниссановский полтора месяца втыкал:ah:

dimanoid
18.01.2012, 21:09
Процесс свапа почти закончен, подключаем панель и в путь:aq: кста уже заводили :ah:...

что, Сань, завтра тестим? а то я уже билеты продавать начал)))))
вы только шапку мою серую не проипите она на дранглере говорят лежала:ah:

norg
19.01.2012, 21:25
Процесс свапа почти закончен, подключаем панель и в путь:aq: кста уже заводили :ah:...
P.S. коробас поставил NVху ( просто вовремя подвернулась под руку) , на NSG сварили колокол под 5.2-5.9 (и даже уже собрали на ней) поэтому за ненадобностью могу кому нибудь продать ( за дорого) сам коробас( полностью собран на всех новых узлах), ну или колокол отдельно...

NV 3550 как понимаю? колокол какой ставил?
я тут тоже собрался свапить 5,2 :af:
если не против - я б заехал в воронеж посмотреть в конце месяца (проездом буду)?

dimanoid
19.01.2012, 21:53
колокол практически ПОЛНОСТЬЮ изготовлен вручную. два колокола разрезано и срощено. я как увидел, упал

Boo
20.01.2012, 08:32
Fazerovod как там комп?? пришел?? работает??

Fazerovod
23.01.2012, 00:38
Привет , пришли , в них обнаружился дефект , периодически отрубался бензонасос, что то внутри бало подломлено , но все , зас работают

Fazerovod
23.01.2012, 00:40
NV 3550 как понимаю? колокол какой ставил?
я тут тоже собрался свапить 5,2 :af:
если не против - я б заехал в воронеж посмотреть в конце месяца (проездом буду)?

Без проблем заезжай , колокол и коробас от доджа

Boo
24.01.2012, 11:01
видимо при доставке стряхнули. на этом авто неделю отъездил.. и с омска ее гнали без приключений..но хорошо что хорошо

lexus527
25.01.2012, 15:16
Проект зачетный,фото бы.:ah:

Fazerovod
14.02.2012, 23:15
Итак по мнгочисленным просьбам :ad: наслаждайтесь:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23297&d=1329246759
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23298&d=1329246839
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23299&d=1329246900

norg
14.02.2012, 23:40
Итак по мнгочисленным просьбам :ad: наслаждайтесь:

бляяяяя
круто, и покрасил все как положено :bf:
егр глушил?
сколько по времени ушло на проводку?

norg
14.02.2012, 23:42
что с динамикой? ещё не втыкал? :)

admin
16.02.2012, 09:29
имхо сочетание оранжевого и фиолетового не самое лучшее сочетание

Fazerovod
17.02.2012, 00:11
бляяяяя
круто, и покрасил все как положено :bf:
егр глушил?
сколько по времени ушло на проводку?

:ag: пасиб за правильные эмоции!
Егр и заглушил, и из проводки нах вырезал ( кстати какое вместо него теперь сопротивление надо впаять чтоб чек не горел, а то я еще не озадачивался этим вопросом?)
Проводку делал основательно и не спеша-ушло 3 недели!

Динамику конечно пробовал, это фото с процессом, а я уже третью неделю его обкатываю:ag: пока двиг на жестчайшей обкатке, но пару раз давал ему просраться, скажу только одно БОМБА!

И кстати крышки не оранжевые а красные(просто на фото искожение идет) а шкив был покрашен в лиловый за не имением под рукой дпугой термокраски:ae: и поддон такого же цвета :ag:

admin
17.02.2012, 09:27
не кошерно :)))


http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/mch-10510.jpg

алюминиевые шкивы... красота :)

norg
17.02.2012, 17:12
а шкив был покрашен в лиловый за не имением под рукой дпугой термокраски:ae: и поддон такого же цвета :ag:

что за краску брал?
у тебя датчик коленвала сверху колокола?

Крайслер
17.02.2012, 23:07
не кошерно :)))


http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/mch-10510.jpg

алюминиевые шкивы... красота :)

Тоже такие хочу!!!!

bezalutii
18.02.2012, 10:51
что за краску брал?
у тебя датчик коленвала сверху колокола?

обычная краска нормально держица. красил движку в металик и лаком крыл. ничег7о не облезло и мыть намного удобнее

K.O.T.
18.02.2012, 12:03
что с динамикой? ещё не втыкал? :)

А что с динамикой? Мосты и двигатель вырываются, водитель с рулём и кузовом остаются на месте, оба в афиге :ag:

Ворчун
18.02.2012, 12:49
Fazerovod, зачёт и в мемориз однозначно!

по уставоке 4 литров где-то фиксировал инфо?

по 5,2 подробно расписать можешь?

ЗЫ цена вопроса по обоим, стоимость донорских агнегатов, работы, сроки?

norg
18.02.2012, 18:37
Раздатка и её опора на месте осталась, или переносил?

Спанчбоб
18.02.2012, 20:32
не кошерно :)))


http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/mch-10510.jpg

алюминиевые шкивы... красота :)

Красиво..... А кроме этого есть еще какой нибудь смысл?

Fazerovod
20.02.2012, 23:22
что за краску брал?
у тебя датчик коленвала сверху колокола?

Краску брал термо ( которой в термо камере красят- обжигают).
Датчик конечно сверху, он стоит на родном грандовском месте

Fazerovod
20.02.2012, 23:36
Fazerovod, зачёт и в мемориз однозначно!

по уставоке 4 литров где-то фиксировал инфо?

по 5,2 подробно расписать можешь?

ЗЫ цена вопроса по обоим, стоимость донорских агнегатов, работы, сроки?

Спасибо за оценку!

По установке 4х литров есть несколько фото ( до-процесс-после), да и в голову еще всё свежо, кое что помню.
По 5.2 писать очень много придется, гемора было оооочень много, если есть конкретные вопросы отвечу на все, а так может и соберусь когда нить всё описать :ag:
Цена настолько велика что такие цифры вслух называть не прилично, учитывая что у меня свой сервис ( довольно хорошо оборудован) и все работы мне мои механы делали в треть цены цена свапа ( с покупкой всего необходимого и сожженного бензина в поездках по токарям заводам и рынкам) перевалила за цену хорошего гранда на авто.ру года эдак 97 выпуска, но я ко всему подходил основательно, в авто нет ни одной старой детали, если что то есть то это старый корпус а внутри всё новое, и всё из пендосии! Отчасти из-за этого немного затянулся и сам процесс...

Fazerovod
20.02.2012, 23:39
Раздатка и её опора на месте осталась, или переносил?

Раздатку и опору пришлось перенести, иначе двиг упирался в кузов, около 10-12 см вышло, всвязи с этим пришлось удлинять задний кардан и совершенно с нуля проектировать крепление коробки и раздатки, и выдумывать подушки ( взял две от УАЗА( единственная русская деталь) ну подумал вроде УАЗ вроде джип невротебаться, а эти падлы почти сразу потрескались, сейчас ищу от какого трактора или комбайна взять опору:ag:

Fazerovod
20.02.2012, 23:42
И всё таки вопрос ко всем: каким сопротивлением заменить линию ЕГРа чтобы мозги не ругались на его отсутствие( может кто сможет померять какое среднее сопротивление эта падла дает) вот здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/5_2/images/PCM_ZJ_93_95_v8.gif 52 и 35 контакты

Крайслер
22.02.2012, 10:22
не кошерно :)))


http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/mch-10510.jpg

алюминиевые шкивы... красота :)

Админ!!! Где купить такую красоту?

admin
22.02.2012, 13:54
ключевое слово АЛЮМИНИЙ
на саммите... картинка от туда... ссылка в картинке

Крайслер
22.02.2012, 14:53
ключевое слово АЛЮМИНИЙ
на саммите... картинка от туда... ссылка в картинке

А что Алиминий плох? ссылки не вижу!!!!:ai:

norg
08.03.2012, 20:27
Раздатку и опору пришлось перенести, иначе двиг упирался в кузов, около 10-12 см вышло, всвязи с этим пришлось удлинять задний кардан и совершенно с нуля проектировать крепление коробки и раздатки, и выдумывать подушки ( взял две от УАЗА( единственная русская деталь) ну подумал вроде УАЗ вроде джип невротебаться, а эти падлы почти сразу потрескались, сейчас ищу от какого трактора или комбайна взять опору:ag:

сегодня полазил под чирком с рулеткой... уверен что и мне придетсяч переносить раздатку на 100 мм :be:
как кардан удлинял подскажи плиз?
может передний поставить?