PDA

Просмотр полной версии : Замена впрыска 2,5


FurGaffson
01.03.2011, 08:38
Народ! Скажу ААгромное спасибо за дельные предложения. Есть мысль кроме проводки поменять и систему впрыска. Сейчас стоит Реникс моновпрыск TBI. Обладает 2-мя недостатками:
1) никто (включая Pitona) не знает как оно работает и что там на плате компа.
2) велика вероятность серьезного попадания на бабки при "попытке реанимации".
Впускной с рампой можно взять с Мопара (у комрадов белорусов довольно серьезная разборка - поток доноров). Мопар конца 90-х можно заказать (и это крайний вариант, если не будет других идей), но у него тоже есть недостатки. Основной - отсутствие ДМРВ. Думаю ставить компрессор или турбину - не знаю как управлять смесью в этом случае.
Было очень заманчивое предложение - использовать турбину, мозги и моторный жгут от Додж Дайтона, но доноров нет. Единственная машина на Авто.ру не турбовая и с другим движком.
Приходит бредовая мысль - взять впрыск от УАЗа. Движки сходные 2,5 и 2,7. Проводку все равно сам буду делать.

kravol
05.03.2011, 18:57
На днях общался с человеком и он мне тоже советовал менять мона на распределенный впрыск. по железкам надо впускной коллектор и дросель. ну а дальше полет фантазии. По электрике хоть уазовскую ставь. Но этож все еще настраивать придется. А по поводу компрессора и турбины а полный нуль.

DIMS
05.03.2011, 22:47
Если желаешь проэкспериментировать с движком. Нах колхозить Уазовскую шнягу. Советую поставить Газелевский движок (405 или 406) в 130-150лс. Всяко больше мощности , плюс инжекция.
Благо у вас в Нижнем проблем с выбором быть не должно.
Как только у себя родной искатаю, поставлю. Подумай, будешь первым:bp:.

FurGaffson
05.03.2011, 23:37
Насколько я знаю, проблем с движками (их наличием) Круслер 2,5 нет - сам собираюсь капиталить 2 шт. У них два основных преимущества
1) момент в стоке (снизу, а не вверху)
2) возможности при форсировании
Ни с одного из перечисленных тобой "снять" 300-400 кобыл нельзя конструктивно. После раздумий был забракован Крайслер 2,4L - тоже 150 сил вверху и момента меньше (в интересующей нас зоне).

DIMS
06.03.2011, 18:55
[Ни с одного из перечисленных тобой "снять" 300-400 кобыл нельзя конструктивно.

Однако!!!:ai:
Куда тебе такой табун?

admin
06.03.2011, 21:42
парни вы чего тут человеку насоветовали... какой нафиг мотор от уаза!!! зачем ему МИАКАС?!!! ненадо усложнять!!! у него самый прекрасный мотор для бюджетного тюнинга... бюджетный турбо кит (250-350лс) стоит порядка 45-55тр есть практически все...
1. реникс... мопар... эти системы довольно плохо шються... очень бюджетное решение ЯНВАРЬ
-запчасти в любом магазине всегда есть в наличии...
-проводку плести ненадо, покупается готова
-трамблер выкидывается как анахронизм
-шется инженерником, потом заливается на обычный мозг (прошивку можно на компе сохранить и вслучае выхода из строя залить на новый блок)
-настройщики граммотные есть
-ДМРВ тазовски понимает порядка 400лс (номер правда не помню)
2. покуаешь форсунки 550-750сс
3. насос топливный меняешь
4. желательно прокладку под голову стальную

вот тебе пример
Объем двигателя: 1500см3
Тип двигателя: Бензин турбонаддув
Макс. мощность = 370,7 л.с.
Давление турбины при замере(буст) = 1,79 бар
Момент = 410 Н/м
http://photofile.ru/photo/vaz2108turbo/3326167/large/71720849.jpg
вот еще пример из мира тазов
http://photofile.ru/photo/maxi--rpd--/2362613/large/98210142.jpg
1.6л

FurGaffson
06.03.2011, 23:31
Павел, спасибо за развернутый ответ:bf:
бюджетный турбо кит (250-350лс) стоит порядка 45-55тр есть практически все...
1. реникс... мопар... эти системы довольно плохо шються... очень бюджетное решение ЯНВАРЬ
-запчасти в любом магазине всегда есть в наличии...
-проводку плести ненадо, покупается готова
-трамблер выкидывается как анахронизм
А ссылки есть - мат.часть покурить? Нашел только в Leo-цитатнике в библии.
Дык я и думаю оставив ресурс (остаточный) снять сил 180-200 при 250 Н/м (желательно в середине). Мне уже подсказали что Тойота наддувает компрессорами с электромуфтой. Буду лазить искать.
Смущает на снимках, что рост мощности идет после 4500-4700 об/мин, но это неизбежно при использовании турбины...
Самое интересное, что у самих америкосов на этих движках есть и компрессоры и резонансные наддувы.
Электрокарлсон + радиатор от 4-х литров - привод компрессора свободен. Как вариант вообще отключаемый сделать - проще 2 компа переключаемых, чем постоянно горючку жечь.
Мне Стасевич с Жип орг уа тож самое сказал:
я бы смотрел в сторону январей, на них можно наколхозить практически что угодно на 4 цилиндрах, и наддув и MAP вместо MAF (и наоборот)
Выравнять наполнение по цилиндрам можно переделав впускной. У egorа на фотках такие конфетки есть!

KVAkk
07.03.2011, 01:17
Народ! Подскажите пожалуйста.. Светит мне капиталка 2.5. Желательно капиталку совместить с увеличением мощности. Какие есть готовые решения? Распредвал, коленвал. В английском не силен, сам не нашел. Ну а в дальнейшем и январь можно.

пс. Компрессоры-турбины не предлагать, хочу атмосферник. Замену на 4л. тоже.. пока..

Спасибо.

FurGaffson
07.03.2011, 09:14
Если хочешь просто откапиталить, смотри отчет kravol, учитывай его ошибки (отпишусь позже в той теме). Если под увеличение мощности, почитай http://leo.avtograd.ru/Perfomance.htm Себе я буду делать 2 движка+ГБЦ, доставшаяся в наследство. Один - повторение пути kravol, с учетом его и своих (один хрен наделаю) ошибок. Второй, с заказом кованых шатунов, поршней из Штатов. Затем все лучшее (блок могут "провалить" при расточке) собирается в один боевой движек, а из остального собирается другой - на черный день:ag: Это очень долгий и геморройный путь - тебе наверняка предложат что то легче - но он приносит результаты...

admin
07.03.2011, 10:36
Павел, спасибо за развернутый ответ:bf:

А ссылки есть - мат.часть покурить? Нашел только в Leo-цитатнике в библии.
Дык я и думаю оставив ресурс (остаточный) снять сил 180-200 при 250 Н/м (желательно в середине). Мне уже подсказали что Тойота наддувает компрессорами с электромуфтой. Буду лазить искать.
Смущает на снимках, что рост мощности идет после 4500-4700 об/мин, но это неизбежно при использовании турбины...


в основном все из личного опыта...

это самое большое заблуждение насчет турбин...

первое что ты забываешь, так это то что объем двигателя 1.5л и на малых оборотах нехватает объема газов чтобы вывести ее (турбину) в рабочий диапазон. а этим порням низ вообще не нужен...

второе, у тебя не 1.5л, а 2.5л почти на 1л больше следовательно если тебе дуть турбиной т3/т4 то и "приход" сместится в сторону низких-средних оборотов... и будет в зоне 2000-2500. Это связано прежде всего с тем что сжигая смесь твой мотор выкидывает на улицу, напорядок больше газов.
Если сильно не вдаваться в мат часть процесса сгорания смеси, то первое что ты должен понять, так это то что любой ДВС работает не на топливе (бензин, дизель и тд), а на ВОЗДУХЕ!!! чем больше воздуха ты сожёшь тем больше "момента" ты получишь... отсюда и решения у инженеров: увеличение объема, увеличение наполнения цилиндров, (путем количества клапанов, распредвалов, впуска, выпуска, работа с головой и тд до безконечности) и конечно же наддув (принудительное заталкивание воздуха).

здесь простой вопрос подбора нужного размера "горячей части" и "холодной"... я бы остановил выбот на т3/т4 или на т3/т60

основное приимущество турбины, так это то, что она использует энергию которую мотор выбрасывает на улицу... если не много углубиться в процесс работы ДВС, то мы обнаружим что мотор работат так:
-мотор всасывает воздух в цилиндры
-наливает топлива
-сжигает смесь
-толкает поршень вниз
и вот дальше начинается самое интенресное....

атмосверный мотор (он же атмо, он же n/a) выкидывает отработавшие газы (ОГ) на улицу... в гоночных моторах путь от клапана до "улици" еще и учитывает резонансные волны, для увеличения наполнения цилиндров... так называемые настроенные выпуски, но это очень тяжкое занятие, потому что в настройке играет роль все... размер клапанов, фазы "валов", размеры ранеров на впуске, диаметр дроссельной заслонки, диаметр и длины выпускных труб и тд... в общей сложности порядка 80-100 параметров

моторы с чарджером (компрессором).
тут, если это не гоночный мотор, или не стоит цели выдавить 120% из имеющегося на моторе железа, можно забыть про ряд изменений в моторе...
Т.е. чарджеры тоже не требуют особых изменений в конструкции двигателя... прикрутил чарджер, ремень накинул, форсунки поменял и похуячил... именно за это америкосы их и любят... НО чарджеры имеют и ряд особенностей.
1. он приводится ремнем, и обороты лопастей чарджера прямо пропорциональны оборотам коленвала. С одной стороны это хорошо тем что воздух он нагнетает линейно и не требуется особой настройки (можно тупо подобрать форсунки и не вмешиваться в программу мозгов) тк чарджер служит неким множителем объема...
2. Обратная сторона чарджеров так это то что для надувания мотора нужна определенная мощьность... и чем больше дуешь тем больше мощьность нужна... а откуда нагнетатель ее берет? правильно с двигателя ;) ...надул 100лс и 50лс потратил чтоб надуть, итого получил 50лс (чудес НЕ БЫВАЕТ!!!)
3. ОГ все также безполезно вылетают на улицу...

турбины

как работает тубина... ОГ вылетели, прошли через "горячку", раскрутили крыльчатку, вылетили на улицу... и вот здесь вся фишка турбины, она валом соеденина с холодной частью (она же компрессорная часть)... компрессорная часть нагнетает воздух в цилиндры... чем больше надувает, тем больше ОГ вылетает, а чем больше ОГ вылетает, тем больше воздуха нагнетает, а чем больше нагнетаетвоздуха , тем больше ОГ вылетает... и так почти до безконечности... (предел конечно есть, вмешиваются такие факторы как эффективность компрессора, размер горячей части и тд ... если поверхностно...)
самое сложное в турбо это подбор железа под цели владельца и настройка... если есть кит под конкретную машину, то мотор обвешивается под турбо примерно за день. но как показала практика иметь секс с устоновкой приходится всегда :)

резюмируя... для 2.5л январь и турбина. стоимость кита 45-55тр все остальное с работай и настройкой ну думаю в 80тр уложишся... для 4.0 примерно так же только мозги и форсунки будут дороже... ближе к 100-120тр

Piton
07.03.2011, 16:30
в основном все из личного опыта...
Если сильно не вдаваться в мат часть процесса сгорания смеси, то первое что ты должен понять, так это то что любой ДВС работает не на топливе (бензин, дизель и тд), а на ВОЗДУХЕ!!! чем больше воздуха ты сожёшь тем больше "момента" ты получишь...

Честно то "куй вам".

Мошность берется не от ВОЗДУХА.

egor
07.03.2011, 22:21
кстати есть один кит в наличии не дорогой пиши в.л все расскажу покажу есть варианты по железу если чего надо.

FurGaffson
07.03.2011, 22:24
Честно то "куй вам".Мошность берется не от ВОЗДУХА.
Если взять рабочую (14,5 воздуха на 1 топлива) смесь, то воздух составит ~93,5%.:ad: Сжимается в цилиндрах для создания рабочего давления тот же воздух. Другое дело, что для окисления нужен в основном кислород.
Хотя подозреваю, что все далеко не так просто:ag: Сейчас изучаю матчасть по "Справочнику сержанта ВВС (для завскладом ГСМ)" - там химия дана лучше чем в школе (простой и верхней)... Лан, хер с ей с теорией:ag:
На практике:
1) решить вопрос по управлению АКПП при использовании "января"
2) заменить впускной под многоточечный впрыск
3) решить по зажиганию
Анекдот вспомнился:Объявление по радио на борту
"Уважаемые пассажиры, мы приветствуем вас на борту нашего лайнера. На первом этаже располагаются:бар, ресторан. На втором к вашим услугам бассейн и теннисные корты. на третьем этаже вам могут быть предоставлены уютные номера для романтических встреч.
А теперь пристегните пожалуйста, привязные ремни. Экипаж попытается вместе со всей этой **йней произвести взлет!...

Artery
07.03.2011, 23:38
Честно то "куй вам".

Мошность берется не от ВОЗДУХА.

С уважением, хочу выслушать более полные и обоснованные доводы.

PS разбираюсь пока, и интересны все мнения, чтоб сделать выводы.

Piton
08.03.2011, 00:33
С уважением, хочу выслушать более полные и обоснованные доводы.

PS разбираюсь пока, и интересны все мнения, чтоб сделать выводы.

И как летают ракеты,стратосферные самолеты ?
Там воздухом не пахнет.
Нет воздуха уже на 30 км
http://en.wikipedia.org/wiki/Atmospheric_models

Piton
08.03.2011, 01:13
14.5 Солярка
14.7 Бензин
15.7 Пропан
9.0 Спирт
6.5 Метан

Вот такие даные с книжки по соотношению количества воздуха к топливу,для полного сгорания.
Воздух для данных типов топлива используется как окислитель.
Энергия(читай мошность) содержится в топливе и только в нем.

FurGaffson
08.03.2011, 02:11
И как летают ракеты,стратосферные самолеты ?
Там воздухом не пахнет.
Нет воздуха уже на 30 км
http://en.wikipedia.org/wiki/Atmospheric_models
Спасибо за интересный взгляд, но что то подсказывает мне - не все так однозначно и с процессами, происходящими внутри цилиндра после сжатия.
В средней школе нам объясняли это как горение (т.е. окисление) углеводородов.
У меня есть предположение, что при сжатии паров углеводородов+воздух, создаются условия для образования свободных (несвязанных) атомов водорода. Эти атомы при взаимодействии с кислородом воздуха образуют "гремучую смесь". Свеча зажигания т.о. инициирует "цепной взрыв", протекающий с разной скоростью при использовании разных сортов топлива. Косвенно это подтверждается разной калорийностью например бензина 92 и соляры.
P.S. Сильно не пинайте,плз:ad:

Piton
08.03.2011, 13:29
Косвенно это подтверждается разной калорийностью например бензина 92 и соляры.
P.S. Сильно не пинайте,плз:ad:

Калорийность это есть энергия.У воздуха(кислорода) нет калорийности.
Кислород О (одна молекула). как ноль без палочки.

admin
08.03.2011, 18:56
И как летают ракеты,стратосферные самолеты ?
Там воздухом не пахнет.
Нет воздуха уже на 30 км
http://en.wikipedia.org/wiki/Atmospheric_models

а там в википедии нет случайно информации, в каком году в джипы ставились реактивные моторы? :bj:

...то есть если предположить что поршневые моторы, работают ну к примеру на бензине, то получается чем больше я налью бензина, тем больше мощьности я получу... так?

...тогда если у меня на движке стояли форсунки 270сс/мин, я их меню на 1000сс/мин и вот она "мана небесная". практически безграничная мощьность тогда получается...

http://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10391&d=1299600045

это топливные карты моего атмо мотора 2.2л, получается мне надо открыть форсунки на 100% и я получу мощщ... :ap:

DIMS
08.03.2011, 19:05
Ребяты, не хотел влезать дальше, но:
1) исходя из первоначального вопроса, думал вы хотите просто хорошо ездить, чуть позже понял, ... любите запах паленой резины и сцепления. Не возражаю, флаг вам в руки. При увеличении мощности в разы, незабываем о безопасности. К затратам на форсаж добавляются затраты на установку более широкой резины, перделку тормозной системы, установку системы контроля и атрибутов пассивной безопасности. Иначе висеть на сосне или торчать в полосе отвода. Даже на современных джипах умудряются прорубать просеки;
2) дальше насчет споров вокруг воздуха. Для тех кто против, сообщаю, что горения без вохдуха не бывает. Причем здесь присутствует прямая зависимость, чем больше воздуха, тем лучше горит. Чем лучше сгорает, тем лучше КПД (тупой вопрос - печку кто-нибудь хоть раз топил?).
Все! Вроде выговорился. Удачи!

Piton
08.03.2011, 19:27
а там в википедии нет случайно информации, в каком году в джипы ставились реактивные моторы? :bj:

...то есть если предположить что поршневые моторы, работают ну к примеру на бензине, то получается чем больше я налью бензина, тем больше мощьности я получу... так?

...тогда если у меня на движке стояли форсунки 270сс/мин, я их меню на 1000сс/мин и вот она "мана небесная". практически безграничная мощьность тогда получается...

http://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10391&d=1299600045

это топливные карты моего атмо мотора 2.2л, получается мне надо открыть форсунки на 100% и я получу мощщ... :ap:

Дурак ? или не лечишся ?

Спанчбоб
08.03.2011, 19:38
Люди, вы чего? Чтобы получить мощь, нужно спалить горючку, а чтобы спалить горючку , нужен воздух. Чем больше воздуха засунешь в горшки, тем больше можно спалить горючего, и соответственно получить больше мощности. Вроде как то так............

DIMS
08.03.2011, 20:04
Люди, вы чего? Чтобы получить мощь, нужно спалить горючку, а чтобы спалить горючку , нужен воздух. Чем больше воздуха засунешь в горшки, тем больше можно спалить горючего, и соответственно получить больше мощности. Вроде как то так............

Да, да, да, да, да! Все правильно, две составляющие - топливо и воздух (по крайней мере для бензиновых двигателей).
Admin дает технический расклад и ценник по реализации. Решать вам.

FurGaffson
08.03.2011, 20:18
исходя из первоначального вопроса, думал вы хотите просто хорошо ездить, чуть позже понял, ... любите запах паленой резины и сцепления. Не возражаю, флаг вам в руки. При увеличении мощности в разы, незабываем о безопасности. К затратам на форсаж добавляются затраты на установку более широкой резины, перделку тормозной системы, установку системы контроля и атрибутов пассивной безопасности. Иначе висеть на сосне или торчать в полосе отвода. Даже на современных джипах умудряются прорубать просеки;

Разумеется:ag: И полная проварка по днищу (с обязательным усилением всех точек крепления подвески к кузову), резина 235х75х15 на проставках для получения ЕТ 0 - иначе не будет управляемости, тормоза задние от Гранда (дисковые). Возможно, гидроручник - настройка, вернее сетап ходовой покажет необходимость... Никаких штатных аммо, стабилизаторов, иначе при скоростях свыше 120 можно уйти через крышу в повороте - лифт +2". Но будет это ГРАЖДАНСКАЯ машинка - городской Жип с возможностью попробовать себя в трофи-лайт. Если заболею всерьез - новый донор - боевая машинка (исходя из собственных ощущений, а не чужого опыта):ad:

admin
08.03.2011, 21:45
Питон, ты ни как не поймешь одну простую вещь, которую я пытался донести до тебя... современные средства позволяют "налить" топлива сколько угодно... бензина можно налить столько, что прокладку из-под головы выдавит когда впускной клапан закроется...

...БЕЗ ВОЗДУХА БЕНЗИН ГОРЕТЬ НЕ БУДЕТ, ВООБЩЕ!!!

14.5 Солярка
14.7 Бензин
15.7 Пропан
9.0 Спирт
6.5 Метан

Вот такие даные с книжки по соотношению количества воздуха к топливу,для полного сгорания.
Воздух для данных типов топлива используется как окислитель.
Энергия(читай мошность) содержится в топливе и только в нем.

...понятно что воздух сам по себе, в отдельности неспособен гореть (иначе планета земля представляла из себя некое подобие солнца).

нужна смесь из воздуха и бензина... ты сам даешь состав смеси 14.7:1
где 14.7 частей воздуха и 1 часть (топлива) ... это состав по учебникам, а реальность немного отличается :ad:
так вот, топливо, мы можем контролировать и выдавать его в практически в любом количестве, а вот с воздухом проблема... и ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ проблема...

смеси для атмо моторов, на бензине, "силовая смесь" (наибольшая мощьность) 13-12.5:1
для турбо 11-10.3:1 (в зоне турбо)

смес (AFR) 14.7:1 это смеси для холостых оборотов, а не силовых нагрузок на мотор, как правило все автопроизводители с целью экономии топлива, забедняют смесь до 3000-3500об/мин... это сделано еще и для того чтобы вписаться в номры токсичности, и этим пользуются так называемые "чип тюнинг" разводилы... забогачивая смесь...

при смеси 14.7 температура ОГ довольно высокая, и с ростом оборотов поршень не успевает остывать... т.е. он просто прогорит :ap:

всю эту хрень я прохавал в юношестве когда болел машинами встающими на старте на задние колеса :af:

FurGaffson
08.03.2011, 22:02
смеси для атмо моторов, на бензине, "силовая смесь" (наибольшая мощьность) 13-12.5:1
для турбо 11-10.3:1 (в зоне турбо)
всю эту хрень я прохавал в юношестве когда болел машинами встающими на старте на задние колеса :af:
Именно поэтому не хочется сильно форсировать эту машинку. Поршни в этом случае
при смеси 14.7 температура ОГ довольно высокая, и с ростом оборотов поршень не успевает остывать... т.е. он просто прогорит :ap:
охлаждают форсунками снизу. Но это другие моторы, и это далеко не бюджетный тюнинг...

admin
09.03.2011, 19:51
Именно поэтому не хочется сильно форсировать эту машинку. Поршни в этом случае

охлаждают форсунками снизу. Но это другие моторы, и это далеко не бюджетный тюнинг...

опять заблуждение... температура ОГ начинает расти когда смесь беднит... даже подняв мощьность в 2 раза можно легко остаться в допустимых приделах термонагрузки... обычно поршня стекают при 900гр.С

FurGaffson
09.03.2011, 21:47
опять заблуждение... температура ОГ начинает расти когда смесь беднит... даже подняв мощьность в 2 раза можно легко остаться в допустимых приделах термонагрузки... обычно поршня стекают при 900гр.С
А для чего тогда поршни охлаждают? В процессе работы: сколько то процентов теплоты улетает "в трубу" - используется при наддуве турбиной.
Часть этой теплоты передается через кольца на блок цилиндров, далее в охлаждающую жидкость. Поэтому важно, чтобы компрессия была ровная - для соблюдения терморежима. Масло забирает в себя очень незначительную часть теплоты. Основное охлаждение происходит за счет испарения топлива (было облако мелких капель из форсунки - стал пар). Все правильно?

Пы.Сы. Коробку AW-4 придется ставить от 4-х литрового? Как ей управлять с ВАЗовским ДПДЗ (сигналы с датчиков совпадут)?
У меня может уже стоять АКПП с 4-х литрового. Чем по маркировке отличаются AW-4 2,5 и 4 литра?

admin
10.03.2011, 20:48
поршня охлаждаются смесью и маслом, на шатуне 2 желобка...

на дпдз 0-5в можешь проверить тестером... 0в закрыто, 5в открыто...
январь тем и хорош что можно стандартный датчик оттримировать :ad:

...не очкуй старый 2.5л намного крепче современных моторов... главное грамотно подобрать турбину

FurGaffson
10.03.2011, 22:04
Я в 20-х к вам собираюсь. Егор предложил свой вариант компа.
...не очкуй старый 2.5л намного крепче современных моторов... главное грамотно подобрать турбину
Я за это его и брал. Захвачу еще ГБЦ Егору (досталась в наследство) - там же вроде точить надо по камерам.
Хочу к вам на покатушки уже в июне приехать.
2 Admin: Паш, добавь в каталоги :http://files.mail.ru/7E396O Там с Моррис жипа по годам - спасибо Жене-ejeny

egor
12.03.2011, 04:50
Давай приезжай там все тебе расскажу всегда есть варианты.

kravol
12.03.2011, 19:04
Про карабасы что AW-4 они что на 2,4 что на 4 одинаковые... отличия только в колоколе и ГТ, а и еще мозги другие. Я проверял на свой втыкал мозг от 4 л...такая хрень получалась (переключалась очень поздно и не скидывала скорости)... мозги могу подогнать у меня лежит от 4л. АКПП.

Baj
12.03.2011, 21:16
если я не ошибаюсь то 2.5 моновпрыск с автоматом мозги идут общие на двигатель и автомат? значит нужна и коробка ручная так как мозги от 4 литрового автомата с двигателем 2.5 но не как не попрет.

FurGaffson
12.03.2011, 22:15
если я не ошибаюсь то 2.5 моновпрыск с автоматом мозги идут общие на двигатель и автомат? значит нужна и коробка ручная так как мозги от 4 литрового автомата с двигателем 2.5 но не как не попрет.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Скажи, откуда инфа??? Про мозг TBI инфы нет никакой... Есть подозрения, что работает оно само по себе. Газ (педаль) управляет только потоком воздуха. Ну не вижу я смысла реанимировать его, выставлять ХХ, подбирая моторчик от ВАЗа - он просто давит на управляющий рычаг заслонки. Продавать машину не буду. Менять на 4 литра? Я переплачивал при покупке именно за возможность поэкспериментировать. Недостатки 4 литров в повседневке - большой расход, нет смысла стоять на нем в пробке, молотя кондеем в жару. Жип, при всех его недостатках, либо верный друг, либо не по тебе машинка.

kravol
13.03.2011, 12:14
если я не ошибаюсь то 2.5 моновпрыск с автоматом мозги идут общие на двигатель и автомат? значит нужна и коробка ручная так как мозги от 4 литрового автомата с двигателем 2.5 но не как не попрет.
Вы ошибаетесь..... Мозг движка стоит под ногами водителя, а мозг АКПП стоит как положено на панели, под ногами пассажира.