PDA

Просмотр полной версии : Пружины для лифта? (опрос)


admin
03.11.2009, 08:45
Какие предпочтительней 4", 6", 8"?

admin
03.11.2009, 08:47
4" ненужны потому что можно взять от гранда? как вы думаете?

Аксён
03.11.2009, 10:12
Странный опрос!
Пружины нужны того размера, на сколько планируется задирать аппарат!
Для кого то и 4" много, а кому и 8" мало.

admin
03.11.2009, 10:16
почему странный? к примеру ты планируешь лифтоваться... вопрос стоит какие пружины купить? 4" можно передние от гранда взять к примеру... а вот 6" уже придется заказывать...

Калёк
03.11.2009, 10:37
Странный опрос!
Пружины нужны того размера, на сколько планируется задирать аппарат!
Для кого то и 4" много, а кому и 8" мало.

да да согласен

ЛЕСАРУБ
03.11.2009, 10:44
Паша перение от ZJ дадут +0.5 а не 4

ЛЕСАРУБ
03.11.2009, 10:45
А вобще я себе пружины только Скайджекер ставлю!

Конь-як
03.11.2009, 10:46
4,5 дюйма под 32-33 колёса.

admin
03.11.2009, 14:19
хорошо тогда вот так: какой лифт оптимален?

Аксён
03.11.2009, 15:28
Админ, признайся честно, починил голосовалку, и страсть как охота потестить:ag:
По сути: за 6", как ни странно, проголосовал бы конечно за 6,5 , но такого вариана нет:bf:

Калёк
03.11.2009, 17:11
Паша перение от ZJ дадут +0.5 а не 4

вот вот я тоже удивился:ag:

admin
03.11.2009, 18:32
вот вот я тоже удивился:ag:
0.5"=1.2 см.... д нах они тогда вообще нужны эти пружины от гранда... из-за 1см такой секс...
мож вы чо путаете?

Иван АндреичЪ
03.11.2009, 20:41
0.5"=1.2 см.... д нах они тогда вообще нужны эти пружины от гранда... из-за 1см такой секс...
мож вы чо путаете?

Они могут может тока мне помочь....у меня легче мотор,чем 5.9,намного...ибо 2.5))
Может выше поднимется за счёт этого...

ЛЕСАРУБ
06.11.2009, 19:20
0.5"=1.2 см.... д нах они тогда вообще нужны эти пружины от гранда... из-за 1см такой секс...
мож вы чо путаете?

не путаем!

МИТЁК
06.11.2009, 19:51
Они могут может тока мне помочь....у меня легче мотор,чем 5.9,намного...ибо 2.5))
Может выше поднимется за счёт этого...

Я поставил 3х дюймовые проставки и пружины от гранда! И после этой процедуры длинны радных мартёров не хватает до моста!!!
Грандовая пружина длиннее чирковой на виток и толще в сечении поэтому даёт подъёма даже с четырмя литрами минимум 1.5 дюйма!!!

А с движком 2.5 пришлось уменьшать проставки на дюйм после установки грандовых с переменным шагом!

неМосквач
16.02.2010, 20:03
Для Москвы и МО 4 дюйма самое оно !
Жили бы в Штатах имело бы смысл от 6 и выше...
А у нас Рок Кроулингом никто вроде не занимается и самое главное НЕГДЕ !!!

ураган
16.02.2010, 20:23
а может кто нибудь скинет ссылку на лифт
комплект кузова zj? на lift 5:bf:

неМосквач
16.02.2010, 20:32
Вот самые оптимальные... Рубикон Экспресс - одни понты !

http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=IROR&Category_Code=PFZ

http://claytonoffroad.com/index.php?cPath=20&osCsid=bdb9435f9bbf3f7df2501a14e98953d6

http://www.roughcountry.com/jeep_zj_suspension_lift_kits.html

ураган
16.02.2010, 20:41
Вот самые оптимальные... Рубикон Экспресс - одни понты !

http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=IROR&Category_Code=PFZ

http://claytonoffroad.com/index.php?cPath=20&osCsid=bdb9435f9bbf3f7df2501a14e98953d6

http://www.roughcountry.com/jeep_zj_suspension_lift_kits.html

воо..отлично.:bf:

неМосквач
16.02.2010, 20:53
А по хорошему. Самый оптимальный лифт - это 2 дюйма проставки.
Или 3.5 от Irok ...

Рычаги штатные... доработки минимальны. Все очень практично. И всегда проще отремонтировать.

А все лифты от 4 дюймов на ШС-ах... не есть гут - ненадежно для ежедневной эксплуатации.

ИМХО

Калёк
16.02.2010, 21:05
А по хорошему. Самый оптимальный лифт - это 2 дюйма проставки.
Или 3.5 от Irok ...

Рычаги штатные... доработки минимальны. Все очень практично. И всегда проще отремонтировать.

А все лифты от 4 дюймов на ШС-ах... не есть гут - ненадежно для ежедневной эксплуатации.

ИМХО

как не страно, но шаесы очень надёжны:bf:

Особое Внимание
16.02.2010, 21:41
Смотря какие цели приследует строитель)

неМосквач
17.02.2010, 00:23
Ну чем же ШС надежны ? Если они все гауно пропускают :ac:

Remi
17.02.2010, 00:34
ШС - почти вечны - но на этой вечности если она стучит вменяемо ездить просто не возможно - все зубы потеряешь...) Меня на 3 мес хватило на SkyJacker 6,5 (2001 г.в. еще красные )
Смотря конечно какие ШС - есть те что резиной закрыты они живут тихо - долго и счастливо..)
По лифту 4,5 - самый оптимальный из контор Clayton делает очень хорошие системы. Так же Teraflex.

ураган
17.02.2010, 00:36
По лифту 4,5 - самый оптимальный из контор Clayton делает очень хорошие системы. Так же Teraflex.[/QUOTE]

ссылку на них можно?

Remi
17.02.2010, 00:54
ссылку на них можно.

Ссылку на ШС резиновые как я понял?
Не дам - встретил такие в рычагах Mitsubishi Lancer Evolution 8 (2004 г.в.) - из за требований к жесткости подвески стоят ШС - залитые резиной. Но есть мысль что степень свободы хода у них не сильно больше обычных сайлентблоков.
Что касается вообще ШС - SkyJacker например открытые с зазором большим, не регулируемые (зажать нельзя), не смазываемые (без штуцера под шприцевание). А вто то же Clayton (тяга панара на XJ 5+ Lift) пришел с разборным ШС, с штуцером для шприцевания, и с пластиковым кольцом с одной из сторон качения для минимизации шумов.
Вот например.
http://claytonoffroad.com/product_info.php?products_id=288
Но увы, если разобьются, не затянешь. Но они тихие, и смазываются.

dave1000
17.02.2010, 02:07
те шары что ставят клейтон это CURRIE http://www.currieenterprises.com/cestore/johnnyjoints.aspx
для их сборки и разборки, по хорошему, нужен ключ для сборки разборки
так же их продукция продается на торговой площадке polyperformance.com
я покупал на сайте поли
кое какие позиции дешевле у производителя
и те и другие находятся в калифорнии

а вот есть более интересные вещи тут
http://www.summitmachine.com/store/
у них в отличии от рубиконовских джоинтов
не 4 ре точки фиксации, а 6ть(более ступенчатая регулировка поджатия)
у расти тоже 6ть точек

а вот то чего нет у других, а есть только у саммит, но и цена соответствует
это Jimmy Joints
угол в отличии от конкурентов не 30гр, а 60гр
тут описание
http://www.summitmachine.com/index.php?p=customParts&cp=jj

тут цены
http://www.summitmachine.com/store/index.php/suspension-components/jimmy-joints/index.html

dave1000
17.02.2010, 02:12
для деталей саммит и currie начинку можно купить отдельно, при том для последних можно все отдельно(шар, шайбы, стопорное кольцо, вкладыши и тд)

а вот для расти партнамбер на сайте не указан нужно лично звонить или писать и заказывать отдельно и при этом цена в два раза больше чему на любые другие
т.е. если у конкурентов макс цена 10уе за комплект на один ШС, то у расти 20у.е за те же два вкладыша(комплек в один джоинт)
это даже при заказе джоинтов на 600уе :(

неМосквач
17.02.2010, 02:54
Пасиб. Бум знать... а на мелкие детали даже не обращал внимания на цены.

Remi
17.02.2010, 08:41
те шары что ставят клейтон это CURRIE http://www.currieenterprises.com/cestore/johnnyjoints.aspx
для их сборки и разборки, по хорошему, нужен ключ для сборки разборки
так же их продукция продается на торговой площадке polyperformance.com
я покупал на сайте поли
кое какие позиции дешевле у производителя
и те и другие находятся в калифорнии

а вот есть более интересные вещи тут
http://www.summitmachine.com/store/
у них в отличии от рубиконовских джоинтов
не 4 ре точки фиксации, а 6ть(более ступенчатая регулировка поджатия)
у расти тоже 6ть точек

а вот то чего нет у других, а есть только у саммит, но и цена соответствует
это Jimmy Joints
угол в отличии от конкурентов не 30гр, а 60гр
тут описание
http://www.summitmachine.com/index.php?p=customParts&cp=jj

тут цены
http://www.summitmachine.com/store/index.php/suspension-components/jimmy-joints/index.html

Очень полезный сайт, не знал, спасибо бум ставить в рычаги..)