Просмотр полной версии : Защита мостов.
Задумался я тут, что яблоки мостов надо как-то защитить,
а то крышки у них от ударов смещаются, так и без моста можно в лесу остаться.
Если кто делал, или имеет об этом тюнинге представление, поделитесь пожалуйста информацией и фотами:ah:
уазоводы отливали из чугуна... а так есть уже готовые на даны, краслера и тд...
dana 30 DIFFERENTIAL COVER
Rockcrusher
http://www.4x4xplor.com/images/rockcrusher/rockcrusher-test.jpg
внимательно изучи ковш и на чем он стоит...
Прочностью впечатлён!
Но проблема смещения этой крышкой не решается...
Задумался я тут, что яблоки мостов надо как-то защитить,
а то крышки у них от ударов смещаются, так и без моста можно в лесу остаться.
Если кто делал, или имеет об этом тюнинге представление, поделитесь пожалуйста информацией и фотами:ah:
да да тебе надо лист ставить от переднего и до заднего моста:ag: а то ты нахрен всё оторвёшь.....вообще сколько гоняю не разу такого небыло:ag: мож у тя чё с моствми не то:ap: или ещё с чем
бред не реально её сместить, что не то с крышкой, очень странно
Я не просил обсуждать стиль моей , либо чьей ещё езды!:aq:
Факт смещения крышки был, не хочу повторения.
Есть что по делу сказать- скажи.
Я не просил обсуждать стиль моей , либо чьей ещё езды!:aq:
Факт смещения крышки был, не хочу повторения.
Есть что по делу сказать- скажи.
я те сказл по делу что это бред.....что то не то скрышкай либо ещё с чем то........я сотни раз ударялся мостами.....ни когда ни чего не смещал.....:aq::ag:
был случай мы с лесарубом крайслером задним, камешек на гребенке не кислый из колее выкорчавали разок, так у нас просто крышку погнуло в обратную сторону... были случаии когда передом на ледяной торос налетали сходу (как в стену) ни чего не смещялось... чесно слово... так потом пару раз молотком стукнули...
попробуй еще разок ее притянуть... по схеме "крестом", а потом дотянуть после "усадки" (на подобие как головки блока тянут)... только болтами запасись...
Аксён а те крыжачку то нормально притягивали.....или тебе её на прокладку посадили:ai::ag:
не калек, бывает даже то, чего не бывает... на моих глазах кевлар 10мм, как резинка от трусов рвался... полуоси на ровном месте разлитались... и так далее...
аксен попробуй притянуть и намерянно оторвать крышку... так сказать японский тест... если все ок, то будем считать стечением обстоятельств...
Парни!
Сейчас после того как в сервисе все притянули проблем нет, после БВЖ специально посмотрел-всё сухо!
Но хочется защиты, так сказать на будущее!
Парни!
Сейчас после того как в сервисе все притянули проблем нет, после БВЖ специально посмотрел-всё сухо!
Но хочется защиты, так сказать на будущее!
Защиту именно редуктора никак не сделаешь, т.к мост двигается. Если не наваривать на чулки какую нибудь хрень перед редуктором (полный бред):ag:. Крышку посади на герметик и хорошо затяни.
Парни!
Сейчас после того как в сервисе все притянули проблем нет, после БВЖ специально посмотрел-всё сухо!
Но хочется защиты, так сказать на будущее!
нормальной защиты не существует.....есть конечно какие то поверхостные защиты но это не то....
я буду лично сам делать, но только для того что бы мост как ковшом не цеплял грунт
Блин, ну я же видел где-то, трубы наваривают как то....хотя смысл этого я не понял.
А вообще по моему надо типа полусферы какой то делать, но как её крепить? Она ведь съемной должна быть...
Есть мысля усилить крышки полосой в виде решотки!
Полоса поставленная на ребро даёт жосткость в несколько раз больше чем уголок!!!
Есть мысля усилить крышки полосой в виде решотки!
Полоса поставленная на ребро даёт жосткость в несколько раз больше чем уголок!!!
для чего их усиливать.....люди выж не в триале участвуете по бетоным блокам:ag:
Аксён смещение крышки это НОНСОНС я после каждого соревнования меняю масло так после того как открутиш все болы её молотком сбиваеш почяса! купи МОПАРОВСКИЙ АТФНЫЙ ГЕРМЕТИК и она никогда у тебя не сдвинется! у меня за 3 года соревнований таква никогда небыло!
купи МОПАРОВСКИЙ АТФНЫЙ ГЕРМЕТИК
Вот ща на таком и стоит, посмотрим....
З.Ы. Хе слабаки, сломать крышку не могёте, всему вас учить надо:ag:
Вот ща на таком и стоит, посмотрим....
З.Ы. Хе слабаки, сломать крышку не могёте, всему вас учить надо:ag:
Давайте Аксену скинимся на ТитановыйШарик и поржем :ag:
А вдруг сломает :ai::ag:
А защиту сделать, как два пальца..., но я тебе не скажу :ae:
всеравно сломаешь :ag:
Гыыыы Я тут подумал, и меня осенило :ap:
Я понял, почему Аксен Тоету не покупает :ad:
Он боится рассеять миф о е надежности :ag::ag::ag:
Иван АндреичЪ
03.11.2009, 21:25
нормальной защиты не существует.....есть конечно какие то поверхостные защиты но это не то....
я буду лично сам делать, но только для того что бы мост как ковшом не цеплял грунт
Кстати...америкосы такие штуки делают:bf: Не раз видел на фотках редуктора со "сглаженными" углами...или вроде того:ah:
Давайте Аксену скинимся на ТитановыйШарик и поржем :ag:
А вдруг сломает :ai::ag:
Давай! Скидывайся!
Обещаю, что приложу все усилия, чтоб доказать, что он не достаточно прочный:ag:
Он боится рассеять миф о е надежности :ag::ag::ag:
Поправка, не я боюсь, тойото никому не разрешает мне продать, БОЯЦЦО:ag::af:
Задумался я тут, что яблоки мостов надо как-то защитить,
а то крышки у них от ударов смещаются, так и без моста можно в лесу остаться.
Если кто делал, или имеет об этом тюнинге представление, поделитесь пожалуйста информацией и фотами:ah:
как на сщет такого варинта? думаю лючше на врятли что придумаеш!
как на сщет такого варинта? думаю лючше на врятли что придумаеш!
Спасибо, первый вариант кажется интересным!
Спасибо, первый вариант кажется интересным!
воплощай! Сам склоняюсь к этому варианту!
как на сщет такого варинта? думаю лючше на врятли что придумаеш!
Вот точно.....то что нужно.......:bf:первый вареант
Чет я ни пайму Аксен спрашивал про защиту именно крышки редуктора от смещения, а все фото это обычные крышки из разных материалов и разной формы которые крепяться в штатные места, где у Аксена двигается крышка при соприкосновении с грунтом. Поэтому ему надо штобы крышка не соприкасалась со всякой хренью, а те крышки также будут двигаться у Аксена, хоть и сделаны из особо прочных материалов.
можно ведь "лыжу" перед крышкой наварить!
чтобы удар по касательной шёл и небуло прямого контакта и не дай бог смещения!
вчером фото выложу как на котлетке делали
Чет я ни пайму Аксен спрашивал про защиту именно крышки редуктора от смещения, а все фото это обычные крышки из разных материалов и разной формы которые крепяться в штатные места, где у Аксена двигается крышка при соприкосновении с грунтом. Поэтому ему надо штобы крышка не соприкасалась со всякой хренью, а те крышки также будут двигаться у Аксена, хоть и сделаны из особо прочных материалов.
нет не будет если поставить такую хрень.......
да и двигалась она у него потаму что зделали хренова:ag:
как на сщет такого варинта? думаю лючше на врятли что придумаеш!
Первая картинка зачот. Хочу такую штуку
http://www.xtremeterrain.com/warriorrockcrawlerdana30differentialcoverguard.asp x
вот попалось еще
http://www.jeep4x4center.com/jeep-skid-plates/differential-covers-skidplates.htm
тут вних пролистать, защит много всяких. А Сверху крышек туча
У Спайсер есть штампованные крышки из стали 5мм (штатные на глаз гдет 2.5-3мм), стоят всего около 20 баксов. Правда визуально заливная пробка у них ниже (соотв. и масла войдет меньше), для хайпинион мостов походу не подойдут.
Номерок бы спайсера этого. А что за хайпиньон мосты? :)
В принципе, масла выше пробки залить можно, во-1 оно густое, если давануть и сразу закрыть больше уровня будет. во-2 на худой конец поддомкратить морду/зад. Но вообще не дело конечно так извращаться.
У меня маски 2 года, как показал в посту 27 MAD-MAX на фото 2. Ударялся в камни, пни бетонные блоки... Бсё удачно заканчивалось! Листовой метал 3-4мм как основа под болты на половину крышки редуктора. "Маска" вартться из прута или арматуры 10-15мм. Варить так пруты чтоб был доступ наличие масла проверить без снятия крышки. Амерекосы рукастые варят из листового метала крышки с нуля + вваривают горловины с резьбой поз заливку масла. И даже две горловины, одна нижняя под слив без снятие крышки. как на усиленных крышках ARB. Угловатые, жёсткие получаються крышки- основательно! А вообще крышек усиленных много разных.
Номерок бы спайсера этого. А что за хайпиньон мосты? :)
Для дана 30 707180X, для 35-й попозже кину номерок, не могу найти куда я спайсеровский каталог закинул.
ЗЫ. Хайпинион это мосты с высоко расположенной морковкой (над осью вращения дифференциала).
А 35 мне и не надо, только 44а если :)
А 35 мне и не надо, только 44а если :)
Для 44-й 707014X. По 35-й пока не нашел, помню что они шли в 80-х и с металлической пробкой, у кого есть каталог под рукой гляньте.
как то передней крышкой дифа от OX выдрал камень размером кирпичей 6, ни чего не сместилось, не говоря уже о трещинах.
Кстати, ничего особо сложного в конструкции сварных крышек нет, до сих пор странно, что никто не предлагает крышки отечественного производства.
Могу предложить свой вариант прошедший год испытаний
http://romakorovin.narod.ru/jeep22.JPG
мой вариант
http://s017.radikal.ru/i414/1112/38/bd0e10bfcfc3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i423/1112/11/272157e5e4c5.jpg (http://www.radikal.ru)
мой вариант
http://s017.radikal.ru/i414/1112/38/bd0e10bfcfc3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i423/1112/11/272157e5e4c5.jpg (http://www.radikal.ru)
На сколько болтов закреплен спереди?
на 4.
сзади
http://s45.radikal.ru/i109/1109/2c/00589e376385.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i051.radikal.ru/1109/05/3f591d884b0d.jpg (http://www.radikal.ru)
Добрая штука, где и почем?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot