Вход

Просмотр полной версии : Подключение доп. света...


Zverikkk
26.02.2011, 20:04
Как-то раз, двигаясь по трассе ночью со скоростью 110-120 км/ч чуть не протаранил вышедшую на дорогу лошадь. После такого инцидента крепко задумался над увеличением мощности освещения.
Думаю, что никому не надо рассказывать какой хреновый головной свет на ZJ.
Было принято решение установить доп. дальний свет на кенгурин Heiia-Comet-500, а на багажник доп. прожекторный свет Hella-Ultra Beam.

Получилось вот что...

Zverikkk
26.02.2011, 20:07
Перед тем как начать работы, прикупил кнопки, релюшки, провод, кембрик и клеммные наконечники...

Zverikkk
26.02.2011, 20:11
Решил, что каждый комплект фар должен включаться отдельной кнопкой..., через своё реле.

Разобрался со схемой....:af:

Zverikkk
26.02.2011, 20:16
Кнопку включения прожекторного света решил расположить прямо на плафоне салонного освещения, предварительно выкинув оттуда всё лишнее (плату с фотоэлементом).... в дальнейшем на этом-же плафоне будут расположены кнопки рабочего света.

Реле расположил под обшивкой потолка..

Zverikkk
26.02.2011, 20:20
Кнопку фар дальнего света установил на центральной консоли, а реле в моторном отсеке. Все провода скрепил капроновыми хомутами и термо-усадочными трубками...

Zverikkk
26.02.2011, 20:24
Сегодня вечером выезжал на испытания новых фар...
Испытания пройдены успешно, Comet-500 выше всяких похвал, прожекторный свет тоже хорош.

Всем советую.........:bf:

Soldat
28.02.2011, 20:29
Спасибо за грамотный отчет - взял на заметку! Со стандартными фарами невидно нифига, только вот дальний свет использую очень редко. Не подскажешь, ближнего света такие фары бывают?

Zverikkk
04.03.2011, 16:38
При включении дальнего+Comet+Ultra Beam впереди и по бокам сплошное светлое пятно....., куда ещё лучше ? :ag:

Кстати установил рабочий свет сзади...

origin
04.03.2011, 16:42
Сделано хорошо. Единственно, что посоветую - брать массу с технологических точек её забора. Ибо при большом потреблении с нештатной точки масса может плавать.

Zverikkk
04.03.2011, 19:06
Кстати вполне возможно...., учту :bf:

Yastreb
07.03.2011, 11:32
Спасибо за грамотный отчет - взял на заметку! Со стандартными фарами невидно нифига, только вот дальний свет использую очень редко. Не подскажешь, ближнего света такие фары бывают?

Посмотри вот здесь,
http://off-road-light.ru/
Думаю найдешь то, что тебе надо.

Zverikkk
08.03.2011, 17:54
Здесь ужо был,спасибо....

По ходу эксплуатации нового дивайса вылез-таки один косяк, а именно за кнопкой доп. дальнего света приходится тянуться в тех случаях когда надо быстро переключиться на ближний при ослеплении встречного авто...( не очень удобно).
Желательно кнопку расположить ближе к рулю...

Gothminister
08.03.2011, 19:51
я сделал так: на переключателе/включателе фар и габаритов на моем гранде в самом нижнем положении есть положение включения противотуманок, есть даже контрольныя маленькая лампочка, как включаешь вниз до упора она горит (маленькая зеленая лампа там же на переключателе).
Так вот, нашел фишки спереди которые болтались в связи отсутсвия противотуманок, отрезал фишки родные и подключил свои, у меня стоят две больтх квадратный Вессема с ксеноном. Красота :-)
а вот на люстру спереди не знаю че воткнуть: надо и чтобы по возможности все заливало светом и при этом не засвечивался капот, что очень утомляет при движении и ехать будет не комфортно. Че взять?

Gothminister
08.03.2011, 19:51
кстати, никто не подскажет где взять такой же кенгурин как у топик-стартера :-)

Gothminister
08.03.2011, 19:54
Zverikkk а сзади у тебя рабочий свет стоит? какой и как светит?

Gothminister
08.03.2011, 20:17
и кстати где Хеллу брал и почем если не секрет?

origin
08.03.2011, 22:19
Здесь ужо был,спасибо....

По ходу эксплуатации нового дивайса вылез-таки один косяк, а именно за кнопкой доп. дальнего света приходится тянуться в тех случаях когда надо быстро переключиться на ближний при ослеплении встречного авто...( не очень удобно).
Желательно кнопку расположить ближе к рулю...

У меня плюс на управляющий контакт реле допа дальнего света берется с провода, идущего на дальний свет и проходит этот плюс через выключатель. Итого имею варианты:

1. Выключен тумблер, включен на рычаге дальний - штатный дальний.
2. Включен тумблер и включен дальний на рычаге - режим НЛО.
3. Выключен рычагом - дальний потух.

Очень удобная схемка, управление дальним штатными средствами, а уж активировать допы или нет - тумблером.

nikolaj
08.03.2011, 23:30
а где провел провод от багажника в салон?

Zverikkk
09.03.2011, 11:20
Zverikkk а сзади у тебя рабочий свет стоит? какой и как светит?
Сзади обычные китайские, лампочки по 55W, мне хватает... Единственное, это то, что там "лампа-фара" для герметичности :bf:

Вперёд на багажник можно поставить хеллы ультра-бим как у меня ( света очень много) или такие-же ксеноны (ещё больше)

Zverikkk
09.03.2011, 11:23
а где провел провод от багажника в салон?

Тупо просверлил крышу прямо возле реллинга, протянул провода и загерметил чёрным силиконом ( у меня багажник навсегда встал на крыше, поэтому я не парюсь)..:bf:

Soldat
09.03.2011, 19:51
Yastreb, благодарю за ссылку! Кажется, нашел)

Zverikkk
10.03.2011, 04:13
и кстати где Хеллу брал и почем если не секрет?

Те которые на багажнике, купил у одноклубника, обошлись 2400 руб (он себе ксеноны установил), а те которые на кенгурине брал с нова на экзисте за 2200 руб......., для хеллы очень бюджетно..:bf: