Вход

Просмотр полной версии : Новый Чироки


JOLT
25.02.2011, 20:45
Расскажите про новый чироки. вот думаю купить. именно не гранд,а просто чироки. плюсы/минусы и т.д. в инете мало очень отзывов. внешне и по ТТХ мне нравится.хотелосьбы теперь мнение профессионалов. Спасибо.

Особое Внимание
27.02.2011, 20:25
Расскажите про новый чироки. вот думаю купить. именно не гранд,а просто чироки. плюсы/минусы и т.д. в инете мало очень отзывов. внешне и по ТТХ мне нравится.хотелосьбы теперь мнение профессионалов. Спасибо.


Достойная машина, есть знакомые и клиенты которые пользуют и бед не знают, а так как повезет при выборе!

vit.tr
28.02.2011, 10:24
Ездил на двух предыдущих с 2003 года по прошлый год.
Новый мало чем отличается. Движки теже, коробка вроде как чуть модернизирована. Кузов удлиннили (запаска вниз уехала).
KJ остался в памяти надежным автомобилем. Новый должен быть не хуже.

JOLT
01.03.2011, 11:11
Достойная машина, есть знакомые и клиенты которые пользуют и бед не знают, а так как повезет при выборе!


я вот думаю с патфайнтера пересесть на него.про свою машину знаю все слабые места. думаю сменить исключительно из-за того,что для города чуть-чуть покороче на мой взгляд лучше будет.но хотелось узнать слабые места чироки,есть такие или нет? если нет инфы по новому чероки,то хоть по преведущем годам расскажите.хочется все таки иметь представление о надежности марки.

JOLT
01.03.2011, 11:13
Ездил на двух предыдущих с 2003 года по прошлый год.
Новый мало чем отличается. Движки теже, коробка вроде как чуть модернизирована. Кузов удлиннили (запаска вниз уехала).
KJ остался в памяти надежным автомобилем. Новый должен быть не хуже.

внешне покрайней мере новый мне значительно больше нравится.

SCS
01.03.2011, 16:17
А пас какого года? мне нравится старый.. а новые-дизайн на любителя, да и вроде ломучие.
Не много высасывал денег? или гарантийный? частые обращения по ремонту были?
Про JEEP старый-автоматы оч. надежные, раздатки тоже..
ремонт дешевый
Подвеска недорогая, да и вообще все запчасти в несколько раз дешевле япов.
Только что все и сразу может не быть, под заказ.

И чаще автовладельцы любят Jeep с его истинным американским Бензиновым мотором. Это не значит что дизель плох-просто дизельные двигатели других производителей.. и потому дороже в обслуге.

vit.tr
01.03.2011, 17:52
Мне KJ нравился больше. Короткий, юркий, в любую дырку заезжал, по лесу катался (имеено по лесу). Новый подлиннее будет.
По предыдущему кузову (оба дизеля)- замена правых ступиц (на двух еэдил, на двух менял) на 80 000.
Замена шаровой заднего бумеранга (70 000) на обоих.
Шаровые меняли по реколу.
А больше в принципе ничего и не было....

irritated
01.03.2011, 20:45
а где тут новый Чироки? http://www.jeep.com/en/

JOLT
01.03.2011, 22:01
А пас какого года? мне нравится старый.. а новые-дизайн на любителя, да и вроде ломучие.
Не много высасывал денег? или гарантийный? частые обращения по ремонту были?
Про JEEP старый-автоматы оч. надежные, раздатки тоже..
ремонт дешевый
Подвеска недорогая, да и вообще все запчасти в несколько раз дешевле япов.
Только что все и сразу может не быть, под заказ.

И чаще автовладельцы любят Jeep с его истинным американским Бензиновым мотором. Это не значит что дизель плох-просто дизельные двигатели других производителей.. и потому дороже в обслуге.

да,не, внедорожники у ниссана надежные.не зря ООН выбрало официальным ссвоим автомобилем ниссан. Больше у них конечно патрулей,но есть и икстрейлы с пасами.
машина у меня 2007 г.в. ..брал была еще на гарантии. из ремонта поменял ступицу (т.к. отдельно подшипник там не меняеется все в сборе) и то не знаю насколько нужно было это, подшипник не гудел вроде особо,дилер сказал,что люфт есть. вот и поменял через какое-то время после диагностики,уже правда в другом месте. По запчастям могу сказать,что разброс цен очень большой,есть много вариантов неоригинала.К примеру тажа ступица у дилера стоит 16-17 тыс.,неоригинал 4-5 тыс.

JOLT
01.03.2011, 22:04
Мне KJ нравился больше. Короткий, юркий, в любую дырку заезжал, по лесу катался (имеено по лесу). Новый подлиннее будет.
По предыдущему кузову (оба дизеля)- замена правых ступиц (на двух еэдил, на двух менял) на 80 000.
Замена шаровой заднего бумеранга (70 000) на обоих.
Шаровые меняли по реколу.
А больше в принципе ничего и не было....

KJ это преведущий? а новый как обозначается буквами? сколько стоит замена ступициы .. ну и сама ступица? оригинал/неоригинал?

JOLT
01.03.2011, 22:12
а где тут новый Чироки? http://www.jeep.com/en/

http://www.foris-auto.ru/j/Article_46.html - я про него

на американском ресурсе я понимаю,что он вот -http://www.jeep.com/en/2011/liberty/

JOLT
01.03.2011, 22:15
Мне KJ нравился больше. Короткий, юркий, в любую дырку заезжал, по лесу катался (имеено по лесу). Новый подлиннее будет.
По предыдущему кузову (оба дизеля)- замена правых ступиц (на двух еэдил, на двух менял) на 80 000.
Замена шаровой заднего бумеранга (70 000) на обоих.
Шаровые меняли по реколу.
А больше в принципе ничего и не было....

а как дизель себя ведет ? там турбина есть или нет ? зимой нормально все? кто дизель производит ? какой расход ?

irritated
02.03.2011, 06:21
http://www.jeep.com/en/2011/compass/ а я гдет в инете видел что вот етот называли новым Чироки

nickola
03.03.2011, 15:32
Привет всем! Купил я новый Чирок с дизелем 2,8. Счастлив до безобразия! долго выбирал и сравнивал... по ТТХ аналогов не нашел (кроме, может быть, паджеро спорт), но, выбор пал таки па Чирка. Единственный существенный (на мой взгляд) минус - маленький клиренс передка.... За месяц наездил 3,5 тыс, естественно, ничего плохого за это время случиться не могло! В сильные морозы в феврале заводился без проблем!
Очень нравится!)))

JOLT
07.03.2011, 21:35
http://www.jeep.com/en/2011/compass/ а я гдет в инете видел что вот етот называли новым Чироки

это ты вопрос задаешь? не понятно чего-то. машину о которой я писал я указал выше в другой ссылке.

JOLT
07.03.2011, 21:40
Привет всем! Купил я новый Чирок с дизелем 2,8. Счастлив до безобразия! долго выбирал и сравнивал... по ТТХ аналогов не нашел (кроме, может быть, паджеро спорт), но, выбор пал таки па Чирка. Единственный существенный (на мой взгляд) минус - маленький клиренс передка.... За месяц наездил 3,5 тыс, естественно, ничего плохого за это время случиться не могло! В сильные морозы в феврале заводился без проблем!
Очень нравится!)))

Поздравляю! какой там клиренс? какой расход в городе? как ведет себя внедороге?

зы. Паджера спорт я тоже в свое время смотрел и ездил. валкая машина очень да и подвеска жестковата.

Archangell
05.04.2011, 18:22
Попробую ответить за Nickolу... Купил Чероке 2,8 дизель недавно - 30 марта 2011 года, на пробеге меньше 500 км - обкатываюсь. В грязь не лазил, по документам клиренс 189 мм. Расход пляшет около 11 л/100км. На дороге ведет себя уверенно, дорогу уступают, оглядываются. Кроме "ВАУ!" пока сказать тоже ничего не могу....
Долго выбирал между Jeep Cherokee и Land Rover Freelander2. При одинаковой цене (1,5 млн) и почти одинаковых технических показателях - круче оснащен Джип (автомат и кожа только чего стоят...). Решающую точку выбора поставило наличие автомобиля в салоне. Первую комплектацию Е (1,2 млн) Фрилендера мне "предложили" подождать до декабря текущего года (!!!), следующая комплектация S - пришла бы месяца через два.

Пока всё нормально! Единственный вопрос который не дает спать - выбор серьезной резины. Что посоветуете?

Особое Внимание
06.04.2011, 19:35
Пока всё нормально! Единственный вопрос который не дает спать - выбор серьезной резины. Что посоветуете?

прям так сразу серьезной? для каких целей резина подробнее можно

bezalutii
06.04.2011, 23:55
Попробую ответить за Nickolу... Купил Чероке 2,8 дизель недавно - 30 марта 2011 года, на пробеге меньше 500 км - обкатываюсь. В грязь не лазил, по документам клиренс 189 мм. Расход пляшет около 11 л/100км. На дороге ведет себя уверенно, дорогу уступают, оглядываются. Кроме "ВАУ!" пока сказать тоже ничего не могу....
Долго выбирал между Jeep Cherokee и Land Rover Freelander2. При одинаковой цене (1,5 млн) и почти одинаковых технических показателях - круче оснащен Джип (автомат и кожа только чего стоят...). Решающую точку выбора поставило наличие автомобиля в салоне. Первую комплектацию Е (1,2 млн) Фрилендера мне "предложили" подождать до декабря текущего года (!!!), следующая комплектация S - пришла бы месяца через два.

Пока всё нормально! Единственный вопрос который не дает спать - выбор серьезной резины. Что посоветуете?

я думаю богер спасёт тебя:ag:

Archangell
07.04.2011, 00:02
Наверно, мой вопрос не по теме отзывов по Новому Черку...
Да простят меня модераторы и постоянные жители форума!
Из салона меня выпустили на легкосплавных дисках 17х7 JX 40.48, обутых в резину Р235/65-17 103H Goodyear Eagle RS-A. Резина не плохая, но явно не для бездорожья. По наклейке на двери - это единственный допустимый фирмой размер шин.
"Выбор серьезной" - я погорячился.... умничать не буду (на самом деле я еще АТ от МТ отличить не могу)! Перефразирую - чтобы не стыдно ездить было!!! И по диаметру дисков - возможен ли переход на 16 радиус (где-то слышал, что от предыдущего Чероке подходят). По шоссе (например в отпуск) я на штатной резине доеду. А вот на природу надо что-то другое. Предложили R17 235/65 G012 YOKOHAMA 108H F0559 - а я и не знаю что сказать....

Особое Внимание
08.04.2011, 12:30
ВЫБОР оГРОМЕН, но кроме 12 ёки на ум не чего не приходит.

Archangell
09.04.2011, 01:34
- Значит, хорошие сапоги, надо брать!!! («Служебный роман», 1977г)