PDA

Просмотр полной версии : регулировка зазора в заднем мосту


emil.sp
25.02.2011, 14:15
Возникла проблема,заместо своего моста с изношенной главной парой,прикупил бу в хорошем состоянии,в сервисе сказали что в мосте есть люфт шестерен главной передачи и мост типа сотрется быстро.они говорят что зазор между шестернями не регулируется,а в библии написано что есть регулировочные кольца для регулирования и создания пятна контакта.
Вразумите по данному вопросу

KWJ
25.02.2011, 14:17
менять сервис

emil.sp
25.02.2011, 21:50
менять сервис
был бы аналогичный ,оф дилеру звонил говорят мы вам не сможем помочь.

emil.sp
25.02.2011, 21:53
Ап!может кто еще что то посоветует?

alekssandr
25.02.2011, 21:54
любая гипоидная пара регулируется по пятну контакта, но вот мне не понятно, пишешь "прикупил новый" в новом должно быть все отрегулировано

ivan petrov
25.02.2011, 21:57
Я тоже не понял:ap:

emil.sp
25.02.2011, 21:59
любая гипоидная пара регулируется по пятну контакта, но вот мне не понятно, пишешь "прикупил новый" в новом должно быть все отрегулировано

Ну не совсем новый.бу с пробегом ,износ минимальный.ща исправлю тему

KWJ
25.02.2011, 22:00
был бы аналогичный ,оф дилеру звонил говорят мы вам не сможем помочь.

позвони 7452636 и скажи свое буээээ относительно дилера. это телефон клиентской слуюбы крайслер рус. возможно они заставят дилера тебя принять )

Особое Внимание
25.02.2011, 22:04
позвони 7452636 и скажи свое буээээ относительно дилера. это телефон клиентской слуюбы крайслер рус. возможно они заставят дилера тебя принять )

Павел, зная как работает крайслер в нынешнем составе ты веришь в это?

alekssandr
25.02.2011, 22:08
Ну не совсем новый.бу с пробегом ,износ минимальный.ща исправлю тему

ну раз износ минимальный и мост не гудит и не отпинывает под сброс газа, забей

emil.sp
25.02.2011, 22:11
ну раз износ минимальный и мост не гудит и не отпинывает под сброс газа, забей

сегодня его поставили в сервисе и сказали что он гудеть начинает при наборе,они на подъемнике пробывали передачи включать

alekssandr
25.02.2011, 22:13
ну так отдай его обратно, тому , у кого купил

emil.sp
25.02.2011, 22:26
я в уфе,он в твери.и люди другие джиповоды сказали что мост нормальный

Алексей888
26.02.2011, 17:45
14.12. Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев забей в поисковик помоему так. А вообще конечно лучше былобы вернуть.но если попадос то пробуй сам должно получиться.сам сейчас пробую!??!

Ёсик
26.02.2011, 17:53
http://www.drivetrain.com/parts_catalog/ring_and_pinions/ring_and_pinion_installation_instructions.html
http://www.pirate4x4.com/articles/tech/billavista/Gear_Setup

emil.sp
26.02.2011, 19:58
нашел агрегатчика в уфе,сказали проблема устранима ,гранд делали один ,похожая история была.Говорит приезжай глянем

Sancho
28.02.2011, 00:16
Комплект регулировочных шайб можно на экзисте заказать самостоятельно, да и регулировать самому не так сложно, но муторно.

emil.sp
28.02.2011, 08:32
Комплект регулировочных шайб можно на экзисте заказать самостоятельно, да и регулировать самому не так сложно, но муторно.

а каталожный номерок не подскажешь?

Sancho
28.02.2011, 10:09
04720 922 - называется SHIM KIT, Pinion Shaft от Крайслера (365,15 р.)
50191A - от Direct Parts (197,93 р.)
Сам брал Крайслера, т.к. ко всяким Директ Партсам и Роадсэйфам доверия большого нет.
Всё лежит в разделе "Ось задняя ---> 4 Differential,Rear,Dana Model 35,without Trac-Lok [DSA]"

Скоро сам буду заниматься регулировкой, надоело слышать удары в мосту.

emil.sp
28.02.2011, 16:58
04720 922 - называется SHIM KIT, Pinion Shaft от Крайслера (365,15 р.)
50191A - от Direct Parts (197,93 р.)
Сам брал Крайслера, т.к. ко всяким Директ Партсам и Роадсэйфам доверия большого нет.
Всё лежит в разделе "Ось задняя ---> 4 Differential,Rear,Dana Model 35,without Trac-Lok [DSA]"

Скоро сам буду заниматься регулировкой, надоело слышать удары в мосту.

спасибо за номера)

nikolai.shorin
28.02.2011, 19:10
(Пакет регулир. колец- по количеству не меняется при малом износе гл. пары,перестанавливаются с одной стороны на другую при уменьшении зазора и наоборот при увеличении зазора, проверяется регулировка папиросной бумагой между шестернями во время прокручивания - бумага должна зажиматся но не рватся-(это указывает на нормальный зазор + масленная пленка).