Просмотр полной версии : внешний каркас безопасности
Вот думаю я строить внешний каркас.
Полуразборный.
Наподобие этого
http://s006.radikal.ru/i215/1102/97/03dbefce98d9.jpg (http://www.radikal.ru)
Нижний каркас будет стальной. С креплением на усиленные пороги и передний и задний силовые бампера + калитка на запаску, две 20л канистры, хайджек и немного шмурдяка.
От нижнего стального каркаса будет идти через прокладки разборный верхний алюминиевый каркас безопасности, включающий в себя экспедиционный багажник. Идея в том, что крепиться все это будет только на раму, т.к. кузов у Ренгов гуляет.
Всё будет из труб различного диаметра и толщины, в зависимости от назначения конкретного участка/стыка.
На экспедиционный багажник будет установлен круговой свет, возможно фара-искатель.
Андрюха_Жёлтый
25.02.2011, 11:58
главное реализовать грамотно :)
Вот думаю я строить внешний каркас.
Полуразборный.
Наподобие этого
http://s006.radikal.ru/i215/1102/97/03dbefce98d9.jpg (http://www.radikal.ru)
Нижний каркас будет стальной. С креплением на усиленные пороги и передний и задний силовые бампера + калитка на запаску, две 20л канистры, хайджек и немного шмурдяка.
От нижнего стального каркаса будет идти через прокладки разборный верхний алюминиевый каркас безопасности, включающий в себя экспедиционный багажник. Идея в том, что крепиться все это будет только на раму, т.к. кузов у Ренгов гуляет.
Всё будет из труб различного диаметра и толщины, в зависимости от назначения конкретного участка/стыка.
На экспедиционный багажник будет установлен круговой свет, возможно фара-искатель.
я бы всё-таки на крыше оставил турель с М60-А1. и поярче и пофункциональней. а свет ...дело такое. можно прожектор....:af:
Ну вот потому-то я и написал свои мысли :)
Сейчас заканчиваю чертеж, хотя там нет ничего сложного.
Турель не получится.... по городу пускать не будут.
я бы всё-таки на крыше оставил турель с М60-А1. и поярче и пофункциональней. а свет ...дело такое. можно прожектор....:af:
может спареным ДШК обойтись?
ураган или что-нибудь подобное на скажуться на весе :ag::ah:
НСВ "Утес" в таком уже случае :P
Вячеслав 70
25.02.2011, 12:30
непрактично ставить внешний каркас - не советую
Интересно будет посмотреть что в итоге получится, сам задумывался о подобном!
НСВ "Утес" в таком уже случае :P
знакомый СОБРовец прокатившесь на моём боевом сказал: ээх нам-бы такой с собой в Чечню и Утёс ещё сверху поставить!:ag:
непрактично ставить внешний каркас - не советую
Я взвесил все "за" и "против" и пришел к выводу, что ставить я его всё-таки буду. Тем более, что он будет делаться разборным.
http://s003.radikal.ru/i201/1102/1c/6fd0cb94932d.jpg (http://www.radikal.ru)
Как-то так. Синий цвет - сталь. Красный цвет - алюминий.
Не... котлету мне не надо :)
Мне обвес нужен скорее от легких деревьев, нежели от камней.
НСВ "Утес" в таком уже случае :P
Отдачей перевернет, хотя если уходить и отстреливаться - дополнительный ускоритель :ag:
я тож самое задумал. хочу в первую очередь для мощного и грузоподъемного багажника.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=10966
тема интересная, абы наружу не торчало в стиле "вырвиглаз"
Я взвесил все "за" и "против" и пришел к выводу, что ставить я его всё-таки буду. Тем более, что он будет делаться разборным.
http://s003.radikal.ru/i201/1102/1c/6fd0cb94932d.jpg (http://www.radikal.ru)
Как-то так. Синий цвет - сталь. Красный цвет - алюминий.
все "шталь", подбери трубу правильно
может спареным ДШК обойтись?
ураган или что-нибудь подобное на скажуться на весе :ag::ah:
про вес ваообще говорить не стоит. на джип что не прицыпи, он всё равно будет на 500кг легче Уаза. можно и ЗУ-23-2 ставить. и пусть попробуют в город не пустить....:ag:
Не... котлету мне не надо :)
Мне обвес нужен скорее от легких деревьев, нежели от камней.
я не про котлету, я про каркас. аккуратно сделанно...
Zverikkk
27.02.2011, 07:36
Из водопроводной трубы не вздумай делать (стенка толстая,большой вес), труба должна быть специальная диаметром 32мм и стенкой не более 2-2.5мм, тогда при хорошем качестве сварки будет соблюдена жёсткость каркаса при небольшом весе...:bf:
dave1000
27.02.2011, 15:39
тем у кого только 32мм
читаем тут http://www.raf.su/images/stories/pril/253(2008).pdf
"По требованиям Приложения "J" главная, боковые дуги, и верхняя перемычка между боковыми дугами -45х2,5мм. Остальные элементы каркаса-40х2мм. Труба -согласно п 8.3 Приложения ...Холоднотянутая, НЕЛЕГИРОВАННАЯ углеродистая сталь, содержащая МАКСИМУМ 0,3% углерода, 1% марганца и 0,5% др элементов- соответственно это сталь 20или25. Легендарная 30ХГСА таким образом никак не может использоваться, так как она относится к легированным конструкционным сталям, кроме этого по технологии после сварки изделие из этой стали должно подвергаться низкому отпуску при +200 градусов.
взято тут http://monsterey.sitecity.ru/ltext_1410122246.phtml?p_ident=ltext_1410122246.p_ 0111200203
если найти требования к открытым не кузовным а/м- баги то там толщина стенок труб больше чем в требованиях к кузовным а/м
если посмотреть то из чего делают в америке то там точно стенки толще чем в китт РАФ но там и мощность и вес другие...
полезно почитать это http://pirate4x4.com/tech/billavista/Links/
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot