Просмотр полной версии : Течёт масло после замены в переднем мосту
После очередных соревнований потекла правая полуось на WJ спереди, вскрыли мост, пришел конец дифу с Vari Lock. Поменяли диф, а заодно и ГП, т.к. гудел мостик, соответственно и все сальники полуосей...вроде всё отрегулировали, всё классно, но не прошло и 2х дней, как правая полуось опять потекла...Что это такое? Из-за чего может быть?
сальник криво поставили
Да кстати, возможно..Спасибо
Варианты: 1) вставляли полуось назад не аккуратно а "с разбегу" и повредили сальник, 2) перед вставкой оси не почистили чулок внутри и собрав грязь запихнули её в сальник - разодрало за 2 дня, 3) есть вынос или дефекты поверхности полуоси в районе сальника и она его быстро вынашивает, 4) после восстановления расколбашенного самоблока полуось так и не стала в нём по центру и имеет радиальную свободу(смещение) при вращении.
Варианты: 1) вставляли полуось назад не аккуратно а "с разбегу" и повредили сальник, 2) перед вставкой оси не почистили чулок внутри и собрав грязь запихнули её в сальник - разодрало за 2 дня, 3) есть вынос или дефекты поверхности полуоси в районе сальника и она его быстро вынашивает, 4) после восстановления расколбашенного самоблока полуось так и не стала в нём по центру и имеет радиальную свободу(смещение) при вращении.
Мдаааа.....Что-то мне подсказывает, что скорее всего криворукие сервисмены впихнули просто не так...Придётся ехать предъявлять
disshaman
25.02.2011, 13:23
Первые два варианты - самые вероятные. Третий маловерятен, т.к. машина более менее свежая в инфе. Ну а четвертый вариант - очень сильно должна болтаться полуось, чтобы за два дня прикончить сальник. Могу ошибаться.
Первые два варианты - самые вероятные. Третий маловерятен, т.к. машина более менее свежая в инфе. Ну а четвертый вариант - очень сильно должна болтаться полуось, чтобы за два дня прикончить сальник. Могу ошибаться.
Да я согласен, просто изложил топикстартеру все варианты которые мог вообразить.:ad:
ivan petrov
25.02.2011, 21:55
Точно все так и будет
Побывал в сервисе, вскрыли мост, сальник порван, видимо при установке...
По гарантии соответственно были поменяны опять оба сальника и масло в мосту...Всем спасибо за помощь)
Та же херня, течёт после замены главной пары. В каком сервисе делал?
Merlin13
12.05.2011, 14:41
После очередных соревнований потекла правая полуось на WJ спереди, вскрыли мост, пришел конец дифу с Vari Lock. Поменяли диф, а заодно и ГП, т.к. гудел мостик, соответственно и все сальники полуосей...вроде всё отрегулировали, всё классно, но не прошло и 2х дней, как правая полуось опять потекла...Что это такое? Из-за чего может быть?
Номер дифа с Vari Lock случаем не подскажите?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot