Просмотр полной версии : Наружный каркас безопасности на XJ
Есть желание сделать каркас на свой чирок. Чтоб смело можно было делать мощный экспедиционник. Да и с нынешними дураками на дорогах спокойней будет.
Конструкция такая
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/22021348Fao.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22021348.html)
Ну а если в реализации то как на Х2 тока не заморачиваться с капотом :ag:
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/9/22021349jAh.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22021349.html)
SUBSTANCE
24.02.2011, 23:28
в лес поедешь ?
Аха лес у нас называется Казань....Одно мудачье за рулем....
НУ а если серьезно то машина для работы и для отдыха. т.е. поездки в дебри не исключены.
SUBSTANCE
24.02.2011, 23:35
Аха лес у нас называется Казань....Одно мудачье за рулем....
я про то, что будь готов после "шашлыков" привозить с собой пару десятков кило веток ! между каркасом и авто ... любая шняга которая попадет между, замнет кузовной элемент ! а в отсутствии каркаса, этаже шняга просто слегка поцарапает и фсе ... много об этом мусолили и думали, больше (-) чем (+)
а у меня нет другого выбора. т.к. мне надо очень грузоподъемный багажник. а на крышу его одеть низя.... все стекла под замену...
SUBSTANCE
24.02.2011, 23:41
а у меня нет другого выбора. т.к. мне надо очень грузоподъемный багажник. а на крышу его одеть низя.... все стекла под замену...
мдааа ... как хочешь, дело твое ... если нет другого выбора, и нужна грузоподъемность, поменяй машину .. не мучай индейца. в противном случае не сложится крыша - сложится все остальное
яж для этого уже сделал силовые пороги. осталось их завязать на лонжероны и будет все гуд.
спс за совет буду думать.
Сколько ж ты возить собрался?
До 500кг и крыша выдержит, если аккуратно ехать, а больше уже и машина не выдержит...
kravol, так сделай скрытый каркас!
внутри кузова.
единственный минус-это оч трудоёмко и требует вскрытия полостей для встаквки в них труб.
я об этом думал. слишком много НО...и очень трудоемко. Проще новый верх варить
Внешний каркас, опасная штука, особенно тот что у H2 на фотографии - при лобовм столкновении, самое слабое место это трубы которые ближе к стеклу, они то в салон и приедут...
Вообще поищи у америкосов есть решения внешнего каркаса (помню видел красный XJ)
А вот поповоду веса - согласен, крыша 500 кг держит, если не гнилая, а больший вес чем 300 кг на крыше, это ужасающий центр тяжести...
driver_swamp
27.06.2012, 19:52
для грузов купи прицеп, нехрен машину увешивать железками и грузом для нее не предназначенным. порвет её как тузик грелку ,.никакой "силовой" каркас не спасет
Zverikkk
12.07.2012, 20:10
Поставил себе китайский экспедиционник от ТЛК-80 с резиновыми опорами на закругления крыши и зацепами за водослив, держит 250 кг спокойно и смотрится шикарно... А внешний каркас - это дурь..
Сварил себе багажник.Кг 40 получился.Закрепил к штатным релингам.Вожу на ней запаску 31 BFG MUD на штамповке -19(скока весит хз).Залезали на багажник в четвером(я+товарищ кг по 90 каждый + 2 девушки суммарно кг на 90) + запаска лежала.Крыша без дэмейжа:ap::ap::ap:Так что даже не знаю что такое силовой экспидиционник:ap::ap::ap:До этого,на предыдущих авто,крепил на водостоки.Тоже было без проблем.
А внешний каркас это от лукавого.Лишний раз придётся с копами общаться.
Лучше разбери авто по винтикам,ввари усилители во все штатные усилители,стойки,пороги,лонжероны.Эффекта будет больше.+повесь силовые бампера и пороги-ступеньки.И будет тебе счастье.И кузов усилил и дебилов дамажить можно:ag::ag::ag:
Итог моих размышлений таков.....
Сварил себе прицеп.
усиливаю крышу....
ставлю багажник.
родные рейлинги гавно....они держатся на хреновых заклепках под болт с резиновыми втулками (м/у заклепкой и кузовом)
Когда все сделаю выложу фото..... пока творческий кризис.....
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot