Просмотр полной версии : Подготовка Wrangler YJ
Машина готовилась для любительских покатушек и соревнований.
страница с описанием (http://www.trophy-life.ru/masterskaja-4kh4/jeep-wrangler-yj.html)
Замена рамы на УАЗовскую
Перенос двигателя и агрегатов на новую раму с изготовлением кронштейнов и опор
Перенос мостов под рессоры
Удлинение карданных валов
Изготовление защиты РК
Переделка выхлопной системы
Установка колес Cooper Discover 33x12,5 R15
Изготовление оригинального силового переднего бампера
Установка лебедки ComeUp 9,5. Стальной трос заменен на синтетический Liros D-Pro 10 мм
CB-радиостанция Midland
Шноркель
Замена рамы на УАЗовскую
Не очень понятное решение...
Большая сложность найти живую раму от YJ
samoroshka
24.02.2011, 17:12
на круг мульон вышло ?
Не дороже самой машины)))
машина Армена(вроде), там лобовой удар был, машинка востанавливалась....
От Армена там точно ничего не осталось, нл. ))))) да и не было вроде))
Особое Внимание
24.02.2011, 17:52
машина Армена(вроде), там лобовой удар был, машинка востанавливалась....
не зная брода не лезь в воду!
это не его машина.
машина Армена(вроде), там лобовой удар был, машинка востанавливалась....
Машина дейстительно была после серьёзного удара в лоб. Куплена была в плачевном состоянии. Вся морда включая бампер была тупо приварена к кривой раме.:aq: В связи с этим и было принято решение о её замене. Рама УАЗ 469 куплена толи за 8, толи за 10, состояние идеальное.:af:
Получается рессоры разнесены по бокам рамы, а не под ней? из-за этого лифт получился не очень большим?
А с карданами что не так? с задним то понятно, а передний тоже удлинялся? не хватило?
Машина готовилась для любительских покатушек и соревнований.
страница с описанием (http://www.trophy-life.ru/masterskaja-4kh4/jeep-wrangler-yj.html)
Замена рамы на УАЗовскую
Перенос двигателя и агрегатов на новую раму с изготовлением кронштейнов и опор
Перенос мостов под рессоры
Удлинение карданных валов
Изготовление защиты РК
Переделка выхлопной системы
Установка колес Cooper Discover 33x12,5 R15
Изготовление оригинального силового переднего бампера
Установка лебедки ComeUp 9,5. Стальной трос заменен на синтетический Liros D-Pro 10 мм
CB-радиостанция Midland
Шноркель
обажаю любителей скрытой рекламы своего сервиса :aq:
обажаю любителей скрытой рекламы своего сервиса :aq:
это называется "скрытая"? вполне явная)))
barracuda
10.04.2011, 20:06
Машина готовилась для любительских покатушек и соревнований.
страница с описанием (http://www.trophy-life.ru/masterskaja-4kh4/jeep-wrangler-yj.html)
Замена рамы на УАЗовскую
Перенос двигателя и агрегатов на новую раму с изготовлением кронштейнов и опор
Перенос мостов под рессоры
Удлинение карданных валов
Изготовление защиты РК
Переделка выхлопной системы
Установка колес Cooper Discover 33x12,5 R15
Изготовление оригинального силового переднего бампера
Установка лебедки ComeUp 9,5. Стальной трос заменен на синтетический Liros D-Pro 10 мм
CB-радиостанция Midland
Шноркель
из всего перечисленного вызывает уважение передний бампер.
за остальное бы оторвал руки.
за остальное бы оторвал руки.
Плюс милиен!!!!
А я не понимаю чего вам не нравится. По фото понять хорошо машина сделана технически или нет нельзя, на них кроме аккуратного внешнего вида ничего не видно.
Замена рамы на уазовскую - люди годами ищут живую раму на ежа. И отчаявшись чинят свою, получая зачастую хрен знает что на выходе. А тут - нормальная заводская рама. Похожая по габаритам. С прямыми руками результат будет лучше чем чинить старую кривую и полусгнившую.
Так что интересно подробности посмотреть, а потом критиковать.
А тут - нормальная заводская рама. Похожая по габаритам.
А вот и ЙУХ! "Еслиб мишки были пчелами..."(с) А.А.Милн - "Вини Пух"
Вот "Рамы близкие по габаритам", думаю понятно....
http://www.youtube.com/watch?v=zRfE_XAk2mE
Ой как плохо не знать язык, чего за циферки то?
Судя по тому, что убирали подпорки, что то связанное с изгибом?
Quаdra!, объясни перевод пожалуйста!
Ну да, есть два основных лагеря в проектировании рамных внедорожников с неразрезными мостами. Одни ратуют за твердую неизгибаемую раму и получают ходы только от подвески, вторые делают раму гибкой, при этом до половины ходов подвески в сущности идет за счет того что рама изгибается винтом. И что вы думаете - у YJ рама почти не гнется, зато у УАЗА изгибается как одна большая макаронина... Вот и ставьте потом это, кузов вам только "спасибо" скажет... Кстати самая устойчивая на кручение рама у Гелика короткобазового (у него к тому же и ходов подвески нет, так что только и блокировки спасают).
Это точно, у УАЗА мнётся и гнётся...
Интересно, какой из подходов к рамостроению лучше себя ведёт при краш-тестах.
Ну, тоже интересный вопрос. На YJ краштестов в современном понятии не проводили, были фронтальные удары но по устаревшей методике, так что машина пошла в серию с жесткой твердой рамой. Потом при проектированию TJ дабы уложится в новые требования недолго думая ослабили раму, дабы она смогла работать как деформируемая зона. Результат - рама у TJ гнется даже при агрессивной езде по пересеченке. Ну и в новейшем JK сообразили и сделали крепчайшую раму к которой крепится все важное, а переднюю деформируемую часть прикрутила на болтах - в случае аварии она деформируется, откручивается, выбрасывается, прикручивается новая и можно эксплуатировать дальше (если удар несильный был и остальную часть не повело).
Квадра, еж мне не нравится, у меня тиджей :) Так что гнущаяся рама меня не смущает :)
У тебя она не гнущаяся при нормальной эксплуатации, а при экстремальных нагрузках, причем необратимо (тоесть прогнулась - дальше только стендом выправлять), а вот у УАЗ-а выгибается при обычной езде по пересеченке, но пружинирующе, то есть работает вместе с подвеской (выгибается и упруго возвращается на место), разрушая прикрученный к ней кузов. Можешь разницу понять хоть?
PS. В Штатах на Тиджики ставят рамы от YJ, или же конвертируют YJ на пружинную подвеску, это считается самым удачным вариантом.
Понял. УАЗа не было у меня никогда, не знал насколько там крутит раму. А на современных пружинных то же самое? Поэтому на УАЗах кузова гниют так быстро?
И еще вопрос - может на УАЗе кузов рассчитан на работу на скручивание? У всех машин крутит кузова, это нормально. Может и ЕЖик это нормально перенесет?
Рама практически такая же и на более новых пружинных УАЗ-ах. И да, кузов УАЗ-а рассчитан работать таким образом. Если УАЗ разкорячить на диагоналке то ни одна дверь не открывается и не закрывается нормально, зазоры достигают двух пальцев. А у YJ если эксплуатировать с гибкой рамой отрываются крепления в районе ног водителя и пассажира, и идет складками переднее крыло и особенно панель перед дверью под надписью JEEP.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot