PDA

Просмотр полной версии : Не получается "прикуриться". XJ 99


enf644
24.02.2011, 13:35
Всем привет. У меня XJ 99 года, который рестайл.

2 раза попадал в неприятную ситуацию, когда аккумулятор садился в 0 и необходимо было «прикуриться». Оба раза находились хорошие люди готовые помочь, но оба раза не получилось. Кидаю крокодилы, жду 5-10мин, завожусь – нифига, даже толком стартер не крутит. С пускового устройства завелся в пол оборота.

Второй раз мне помогал дядька – утверждал, что у него был ситроен у которого такая же фигня была. Мол там стоит какая-то хитрая защита от подобной зарядки.

В связи с вышесказанным вопрос – есть ли хитрость в прикуривании кирпича? Или просто банально в обоих случаях не хватало пускового тока?

Negodych
24.02.2011, 13:53
Всем привет. У меня XJ 99 года, который рестайл.

2 раза попадал в неприятную ситуацию, когда аккумулятор садился в 0 и необходимо было «прикуриться». Оба раза находились хорошие люди готовые помочь, но оба раза не получилось. Кидаю крокодилы, жду 5-10мин, завожусь – нифига, даже толком стартер не крутит. С пускового устройства завелся в пол оборота.

Второй раз мне помогал дядька – утверждал, что у него был ситроен у которого такая же фигня была. Мол там стоит какая-то хитрая защита от подобной зарядки.

В связи с вышесказанным вопрос – есть ли хитрость в прикуривании кирпича? Или просто банально в обоих случаях не хватало пускового тока?

Нет никакой особой хитрости. У меня рестайл 97 года. Прикуривал просто от запасного аккума двумя разными способами : на штатный аккум были одеты клеммы и я цеплял туда провода, садился и заводил машины.
В холода снимал минусовой провод с основного аккума, цеплялся проводами к клемме провода ,заводил, потом одевал на штатный аккум клемму и только после этого отцеплял прикуривательные провода.
запасной аккум был с обратной полярностью и на машине до клемм не дотягивались провода, приходилось прикуривать.

karmir
24.02.2011, 14:19
Всем привет. У меня XJ 99 года, который рестайл.

2 раза попадал в неприятную ситуацию, когда аккумулятор садился в 0 и необходимо было «прикуриться». Оба раза находились хорошие люди готовые помочь, но оба раза не получилось. Кидаю крокодилы, жду 5-10мин, завожусь – нифига, даже толком стартер не крутит. С пускового устройства завелся в пол оборота.

Второй раз мне помогал дядька – утверждал, что у него был ситроен у которого такая же фигня была. Мол там стоит какая-то хитрая защита от подобной зарядки.

В связи с вышесказанным вопрос – есть ли хитрость в прикуривании кирпича? Или просто банально в обоих случаях не хватало пускового тока?

я когда цеплял и там и там на клемы, тоже не получалось. когда минус кинул на крыло, все получилось

samoroshka
24.02.2011, 17:06
загадка природы прям какая-то :be: . нет в чирках какой-то мудреной защиты . всё просто "прикуривается" .есть только предположение что дефективные провода

Shilo
24.02.2011, 17:12
На некоторых проводах падение напряжения доходит до 5 в.

Никита
24.02.2011, 18:04
если аккум сел в НОЛЬ машину с проводов не завести не отсоединяя севшего...

Nevskiy
25.02.2011, 11:24
купи батарейку!

FatFox
25.02.2011, 12:08
Нормально прикуривался, соединял массу с массой и плюсовые клеммы аккумуляторов (именно в таком порядке), пять минут и бодренько завелся.

санек220
25.02.2011, 12:24
просто провода надо нормального сечения( не меньше 6 мм квадратных, и крокодилы чтобы плотно к клеммам прилегали