Просмотр полной версии : Звуки Пылесоса под капотом.
Народ если у кого есть 2.8 ! Что за херь , нажимаешь на газ и такое чувство как будто включается пылесос причем громко, это нормально или нет?
Это все исключительно при нажатии на дросель ( На холостых все тихо
Народ если у кого есть 2.8 ! Что за херь , нажимаешь на газ и такое чувство как будто включается пылесос причем громко, это нормально или нет?
Это все исключительно при нажатии на дросель ( На холостых все тихо
турбина? у меня на 2.5 тоже итальяшки пылесос поставили, только не особо громко :ag:
турбина? у меня на 2.5 тоже итальяшки пылесос поставили, только не особо громко :ag:
Ну да ) турбина ) вопрос в том что должно ли так быть или нет )) что то громко вот и интерес ) может ли где подсасывать ? или нет?
Народ если у кого есть 2.8 ! Что за херь , нажимаешь на газ и такое чувство как будто включается пылесос причем громко, это нормально или нет?
Это все исключительно при нажатии на дросель ( На холостых все тихо
Это не нормально. Смотри патрубки с турбины на интеркулер и с интеркулера на впускной коллектор. Скорее всего потеря герметичности и расслоение.
Это не нормально. Смотри патрубки с турбины на интеркулер и с интеркулера на впускной коллектор. Скорее всего потеря герметичности и расслоение.
Спасибо !
Александр 494
25.02.2011, 12:29
нехватка воздуха на турбину,посмотри заодно фильтр
нехватка воздуха на турбину,посмотри заодно фильтр
Спасибо ! Фильтр 2 т км как поменян, звук появился после ( точнее обратил внимание на него ) после того как резко поускорялся .... Короче х.з
И тяга вроде то несет бодро ) то как то тупит (((
Турбина не сопливит? Как вариант мало масла на подшипники поступает. Смотри подающие и отводные каналы. Если запустить, то ремонт турбины обеспечен, а это не дешево.
P.S. Вобще на дизеле гонять как то не принято, не рассчитан он на такую эксплуатацию.
barracuda
26.02.2011, 17:23
если пылесос это свист из капота.
то скорее не затянуты хомуты патрубков турбины. трещины на патрубках.
Всем спасибо, проблема найдена
Протерся патрубог с интеркулера (( нагнетающий (( в наличае нигде нет (
Кто подскажет где искать ........
P.S. Вобще на дизеле гонять как то не принято, не рассчитан он на такую эксплуатацию.
VM 2,5 на XJ и VM 2,8crd на KJ - это "две большие разницы":bf:
на нем нельзя "не гонять", этот паровоз налегке "делает" бензиновые KJ с 3,7 :bp:
Всем спасибо, проблема найдена
Протерся патрубог с интеркулера (( нагнетающий (( в наличае нигде нет (
Кто подскажет где искать ........
Что и требовалось доказать ...
Мой тебе совет - бери сразу патрубки SAMCO:
http://www.samcosport.com/row/car_kits.asp?make=Jeep
или на еБай:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SAMCO-Intercooler-Hose-Kit-05-06-Jeep-Liberty-2-8L-CRD-/170596272936?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27b8548b28
Можно конечно рестайловые Мопаровские у официалов посмотреть, но не думаю, что у официалов будет дешевле, а Самко по качеству лучше.
Кстати - тебе на какой год надо ? Патрубки идут разные на 2,8 разных годов. Ссылка на еБай - это только для 2,8 2005-2006 годов.
Всем спасибо, проблема найдена
Протерся патрубог с интеркулера (( нагнетающий (( в наличае нигде нет (
Кто подскажет где искать ........
Я себе патрубок восстановил. Сварганил трубку нужного диаметра из листа 1,5мм, разрезал патрубок и на герметик его посадил. Для верности хомутами зафиксировал. Уже больше года так езжу и без проблем.
Александр 494
27.02.2011, 15:20
мы перематывали эти шланги сначала матерчатой изолентой а потом чёрной обычной так как нигде не могли найти
и уже 2 года катается грандец и незнает хлопот
barracuda
27.02.2011, 21:08
на 86 км мкад.
Александр 494
27.02.2011, 22:03
на 86 км мкад.
ага плюс мои 2500км))))))
На VM 2,8crd прохудившийся патрубок можно и изолентами перемотать и вставку сделать, но это все ИМХО хорошо как временная мера , пока не купишь рестайловые патрубки от Мопар или Samco.
Старые патрубки (с завода) слабо устойчивы к масляным парам, которые попадают во впуск из системы вентиляции картера движка, поэтому со временем патрубки от масла начинают расслаиваться, терять герметичность и рассыпаться. При потере герметичности появляется характерный звук "пылесоса", сильно падает мощность, может (не всегда) загораться чек (номер ошибки не помню).
Не совсем понял автора - чем патрубок протерло, т.к. он ни с чем не должен соприкасаться при правильной установке.
Речь идет о VM 2,8 crd (насколько я понимаю суть вопроса), а не о VM 3,1 td и не о VM 2,5.
На VM 2,8crd прохудившийся патрубок можно и изолентами перемотать и вставку сделать, но это все ИМХО хорошо как временная мера , пока не купишь рестайловые патрубки от Мопар или Samco.
Старые патрубки (с завода) слабо устойчивы к масляным парам, которые попадают во впуск из системы вентиляции картера движка, поэтому со временем патрубки от масла начинают расслаиваться, терять герметичность и рассыпаться. При потере герметичности появляется характерный звук "пылесоса", сильно падает мощность, может (не всегда) загораться чек (номер ошибки не помню).
Не совсем понял автора - чем патрубок протерло, т.к. он ни с чем не должен соприкасаться при правильной установке.
Речь идет о VM 2,8 crd (насколько я понимаю суть вопроса), а не о VM 3,1 td и не о VM 2,5.
Спасибо ! Машина именно 2.8 CRD , по мне так он просто порвался ! но официалы сказали что это их болезнь по этому и написал так
А вот должен ли патрубок расширятся как шар при подгазоках ?
По поводу гонок ! Вы не совсем меня поняли, кручу двигло не более 2х1000 оборотов но даже при этом тяга сумашедшая )
Ну и скоростной режим не больше 100-120
Все прет все радует но вот с автозапчастями как то туго .....
Например автолайт объявил за этот патрубок 6800 а автоколандайк вообще сказали что не могут подобрать, не бьется по системе так как авто европейка !!!!!!!!!!!!!!!БРЕД !!!!!!!!!!!!!!!!!
...но официалы сказали что это их болезнь по этому и написал так...
В этом с официалами трудно не согласиться. Патрубки с завода действительно "гавеные" и это одна из болячек этого движка. Лечится заменой обоих патрубков на рестайловые Крайслер/Мопар либо на силиконовые Samco. Цена за комплект Samco (оба патрубка) с доставкой чуть больше 300 бакинских - это однозначно дешевле чем ваши цены у официалов за рестайловые худшего качества.
А вот должен ли патрубок расширятся как шар при подгазоках ?
у себя такого никогда не замечал.
По поводу гонок ! Вы не совсем меня поняли, кручу двигло не более 2х1000 оборотов но даже при этом тяга сумашедшая )
Ну и скоростной режим не больше 100-120
+100
Все прет все радует но вот с автозапчастями как то туго .....
Например автолайт объявил за этот патрубок 6800 а автоколандайк вообще сказали что не могут подобрать, не бьется по системе так как авто европейка !!!!!!!!!!!!!!!БРЕД !!!!!!!!!!!!!!!!!
Действительно бред ! Кстати пара рестайловых патрубков стоит в районе 200 баксов в moparparts - дешевле, чем у вас за один просят.
а где можно посмотреть парт номера на эти патрубки? так как задумался поменять оба сразу. по советам скорее всего поставлю самко. вот только где заказывать? к официалам не хочу обращаться)
не очень знаком с дизельками ) которые теперь так прут меня )
p.s может напишите кто где заказывает и где обслуживает свои дизельки?
заранее спасибо)
Кстати что значит рестаил ? машина 2005 года, рестаил
barracuda
28.02.2011, 11:24
щас вспомнил в южке есть для пузатерок турбовых всякие разные и сразными углами. даже разных цветов.
щас вспомнил в южке есть для пузатерок турбовых всякие разные и сразными углами. даже разных цветов.
Ромка, я тоже к ебе трепетно отношусь ))
щас вспомнил в южке есть для пузатерок турбовых всякие разные и сразными углами. даже разных цветов.
гыгыгы
гыгыгы
А тебе советую поменяй колеса ))))))) LOL
А тебе советую поменяй колеса ))))))) LOL
не... сегодня я на эвакуаторе )))
не... сегодня я на эвакуаторе )))
Гена + бензонасос ?
55037730AD 5189р. ПАТРУБОК ИНТЕРКУЛЕРА KJ
Этот?
55037730AD 5189р. ПАТРУБОК ИНТЕРКУЛЕРА KJ
Этот?
Да хз ) должно быть ) но не могу понять ,,,, я лучше позвоню и поговорим )
55038729AA 5394р. ПАТРУБОК ОХЛАЖДЕНИЯ ТУРБИНЫ
еще есть такой.
barracuda
01.03.2011, 19:39
Ромка, я тоже к ебе трепетно отношусь ))
не я че яже серьезно.
надо только свой размер померить. и можно подобрать то что надо.
я правда вот со стразами там не видел.:ah:
55037730AD 5189р. ПАТРУБОК ИНТЕРКУЛЕРА KJ
Этот?
Снял патрубок, оценил ситуевину ) это сЦуко он ))) Номерочки то одинаковые )
Капелька
25.03.2011, 15:52
Загляни под капот, можт там и правда пылесос)))))
Как вариант альтернативы стоковым патрубкам или Самко - колхозный опыт амигос из Испании :ag:
http://www.jeepliberty.es/viewtopic.php?f=3&t=1150
Как вариант альтернативы стоковым патрубкам или Самко - колхозный опыт амигос из Испании :ag:
http://www.jeepliberty.es/viewtopic.php?f=3&t=1150не совсем понял )))
не совсем понял )))
Сделали просто металлические трубки. В принципе можно сделать и из тюнингового "пайпинга" (они есть разного диаметра с разными металлическими и силиконовыми гибами), правда получится куча стыков, но стриракеры вроде не жалуются.
не совсем понял )))
Патрубок на интеркулер выгнули из тонкостенной трубы из нержавейки подходящего сечения :))) Вариант однако :))) ИМХО вечный :))) а стыки (на турбинке и на интеркулере) посадили на резиновые трубки...
П.С. только вчера "нарыл" ))))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot