Вход

Просмотр полной версии : Течет шланг вверху насоса гура!


Butch
23.02.2011, 12:19
Жижа прет из под верхнего шланга высокого давления на самом входе в насос. Мало того трубка в этом месте сильно болтается. Такое впечатление, что она не прикручена гайками, но сами гайки закручены до упора. Болтается сам уголок (или штуцер - не знаю как правильно его назвать) вверху в гайках. Что можно предпринять, подскажите?

P.S. WJ 2,7 CRD 2002 г.

Black
07.03.2011, 23:57
У меня была такая проблема. Купил новый шланг.

MAXIM
08.03.2011, 00:04
Жижа прет из под верхнего шланга высокого давления на самом входе в насос. Мало того трубка в этом месте сильно болтается. Такое впечатление, что она не прикручена гайками, но сами гайки закручены до упора. Болтается сам уголок (или штуцер - не знаю как правильно его назвать) вверху в гайках. Что можно предпринять, подскажите?

P.S. WJ 2,7 CRD 2002 г.

Это болячка , привыкай. :ap:

Carvin
08.03.2011, 14:10
"ЭЭЭЭ... Зачем привыкай?" Лечится снятием шланга, обрезанием трубки под корень гайки, развальцовкой трубки (по виду она сталитая, но в реальности довольно мягкая - вальцуется без проблем ... не забыть надеть сначала гаечку тракторную, чтоб потом затянуть). Потом у любого токаря переходничок точится, который вкручивается одной стороной в гайку(сама гайка сверлится, оставляя родной кончик к насосу и нарезается там резьба под переход), а на другой одевается трубка (2 минуты и пару пива токарю) и все закручивается.
PS Мне надо было сделать срочно все сразу их руками ... отдал снятый насос и шланг, чтоб они видели по месту где должен быть изгиб трубки у бачка и пока ходил за парой пива все сделали. Когда дал сверху 500 рябчиков народ был очень доволен ...
Если надо фото получившегося, то могу щелкнуть попозже

alekssandr
08.03.2011, 18:20
ниче резать не надо, кольцо уплотнительное поменять и все

Carvin
09.03.2011, 11:36
Многие пытались это кольцо поменять вместе с гайгой .... однако снять (или распилить гайку) не покоцав трубку практически ни у кого не получилось. А если получилось, то после замены один фиг потекло ...

alekssandr
09.03.2011, 11:55
у меня кольцо стоит на конце трубки...текло, поменял, не течет, ничего не пилил

Artery
09.03.2011, 12:28
Менял я этот наконечник шланга(гайку), срезал родной и защёлкивал новый - не помогло, всё равно текло. Там тема такая, эти детали(шланг и наконечник) в каком то году претерпевали изменения вроде, и новый наконечник к старым шлангам не катит, трубка в нём болтается. Инфа не проверенная, но мне люди так сказали. Тыц сюда (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16174).

Carvin
09.03.2011, 14:09
у меня кольцо стоит на конце трубки...текло, поменял, не течет, ничего не пилил

Это кольцо на конце гайки, а не трубки. Внутри гайки на трубке есть еще одно кольцо, которое и портит жизнь людям. Первое кольцо, если трубку много раз не снимать-ставить на место, проблем практически никогда не доставляет, поскольку при затяжке там соединение неподвижное и жесткое. Да и поменять его, когда снимаешь-ставишь несколько раз не проблема. А вот второе соединение внутри гайки совсем не жесткое. Если на затянутом шланге покачать выходную трубку, то она качается немного. При работе двигателя соответственно тоже от вибрации она может двигаться вместе с этим геморным внутренним кольцом(или в кольце). Отсюда ИМХО и повышенный износ этого внутреннего кольца вместе с наверняка попадающей туда пылью с улицы.

Butch
10.03.2011, 18:19
Да, у меня трубка в гайке сильно болтается.
Про методы ремонта ни слова не понял. Вот бы кто сфотал или хотябы нарисовал на бумаге где че резать и паять, вот спасибо былоб.

Carvin
11.03.2011, 15:10
Я конечно не художник, но примерно так сделали у меня
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110311/JwR3STJX.jpg (http://s1.ipicture.ru/)

Порядок выполнения примерно такой:
1. Отрезали трубку от гайки
2. одеваем тракторную гаечку и развальцовываем трубку
3. Высверливаем остатки трубки из родной гайки, оставляя миллиметра 3-4 до кончика (он остается в неизменном виде).
4. Нарезаем резьбу внутри этой гайки, аналогичную резьбе тракторной гаечки на трубке (точные размеры не помню, но она немного меньше внешней резьбы родной гайки)
5. Берем шестигранник (заготовка для перехода), нарезаем на нем соответствующую резьбу и конус с одной стороны, сверлим отверстие для прохода жидкости по оси.
6. Накручиваем на него родную гайку и хорошо затягиваем ее (в дальнейшем этот узел не разборный)
7. Переворачиваем нашу заготовку в патроне станка, зажимая родную гайку, и срезаем аналогичный конус для посадки развальцованной трубки.
8. Вкручиваем с нужным усилием родную гайку с переходом в насос, а потом накидываем трубку с тракторной гайкой ....
9. Заполняем жижей систему и едем кататься.

Butch
16.03.2011, 12:02
Спасибо за схему.
Снял шланг, попробую сначала поменять резиновые кольца, т.к то, что стоит с того конца где текло совсем херовое на вид. Может текло через него. Если ничего не выйдет буду колхозить шланг.
Заодно думаю жижу поменять. Какую лить подскажите и сколько?

Dima_SK
18.03.2011, 12:17
Мне кажется корифеи немного ошиблись в плане советов. Это гур который стоит на 2.7 CRD, а он отличается от других. К тому же ещё на нём завязан вентилятор охлаждения двигла. Т.е. этот гур работает так же и на привод вентилятора (гидропривод). У меня летом, когда машина от жары немного грелась и включался вентилятор, руль было на месте крутить немного сложнее. Я в мануале нашёл схему. У меня тоже течёт трубка гура, но по моим наблюдениям низкого давления - обратка, т.е. там стоит самозажимной хомут, и по истории всех ТО, бывших владельцев моего авто, этот хомут у них уже один раз слезал и на станции его ставили на место, вот и сейчас таже картина, думаю его поменять, когда полезу, на обычный хомут.

Butch
24.03.2011, 01:24
Поменял резинки вверху и внизу. Теперь течет с обеих сторон:)))))))))

Carvin
24.03.2011, 12:03
Сфоткай пожайлуста, как выглядит этот узел на CRD. Может и впрямь по другому как? Мое описание для V8 4.7.

Butch
30.03.2011, 20:05
Сфотал:

Butch
30.03.2011, 20:09
Черная хрень, входящая сверху в гайку штуцера болтается и из под нее прет масло. На самом конце штуцера на трубке стоит резиновое колечко. Я его заменил, но все равно течет. А эта черная хрень по ходу не разборная. Что там внутри х. хнает. Может это какой клапан давления? Можно ли его кастрировать как на чертеже выше?

Butch
15.12.2011, 23:06
Все достало слушать гул и доливать жижу по цене хорошего коньяка. Во вторник иду кастрировать шланг и колхозить что-нибудь советское. Или точнее сказать перевальцовывать в месте соединения резины и металла (нашел контору, занимающуюся гидравликой высокого давления). Потом отпишусь, что вышло.

Butch
23.12.2011, 00:01
Итак, сегодня забрал наконец машину с ремонта.
Что сделали:
1. Сняли причинный шланг.
2. Срезали нафиг все, оставив только нижний конец металлической трубки с нижним же штуцером в месте крепления к резиновому шлангу (резали резину и хомут, трубку не трогали).
3. Взяли Г-образную трубку с гайкой штуцером на одном конце и с выемками под хомут с другой (эта запчасть для каких-то гидравлических шлангов, там на фирме их мульон разных).
4. Вытачили у токаря переходник (папа/папа) между гайкой от Г-образной трубки и гайкой, что торчит из насоса. С одного конца повторили контур родного штуцера, а с другого внутренний конус под гайку от Г-образной трубки. ВНИМАНИЕ! Переходник пришлось переделывать дважды, т.к. он должен быть максимально коротким, иначе Г-образная трубка потом не влезет (над ней расположен толстый резиновый патрубок).
5. Вставили резиновый шланг высокого давления нужного размера между двумя трубками и завальцевали спец. хомутами (благо эта фирма только этим и занимается и спец оборудования там хватает и разных шлангов, штуцеров, трубок, гаек и пр.)
6. Поставили все на машину, залили жижу и прокачали.

Гудело страшно, пузырилось и пенилось. Жижу лил разную и Кастрол какой-то красный и польскую К-2 универсальную. Теперь вроде не гудит и не пузырится.

Обошлось все вместе с работой и жижей 50$. А так только родной шланг под заказ 400$.

Теперь вопрос: можно ли все это было лить/подливать пока ездил и теперь оставлять в гидраче на долго?

Руст
23.12.2011, 14:04
Итак, сегодня забрал наконец машину с ремонта.
Что сделали:
1. Сняли причинный шланг.
2. Срезали нафиг все, оставив только нижний конец металлической трубки с нижним же штуцером в месте крепления к резиновому шлангу (резали резину и хомут, трубку не трогали).
3. Взяли Г-образную трубку с гайкой штуцером на одном конце и с выемками под хомут с другой (эта запчасть для каких-то гидравлических шлангов, там на фирме их мульон разных).
4. Вытачили у токаря переходник (папа/папа) между гайкой от Г-образной трубки и гайкой, что торчит из насоса. С одного конца повторили контур родного штуцера, а с другого внутренний конус под гайку от Г-образной трубки. ВНИМАНИЕ! Переходник пришлось переделывать дважды, т.к. он должен быть максимально коротким, иначе Г-образная трубка потом не влезет (над ней расположен толстый резиновый патрубок).
5. Вставили резиновый шланг высокого давления нужного размера между двумя трубками и завальцевали спец. хомутами (благо эта фирма только этим и занимается и спец оборудования там хватает и разных шлангов, штуцеров, трубок, гаек и пр.)
6. Поставили все на машину, залили жижу и прокачали.

Гудело страшно, пузырилось и пенилось. Жижу лил разную и Кастрол какой-то красный и польскую К-2 универсальную. Теперь вроде не гудит и не пузырится.

Обошлось все вместе с работой и жижей 50$. А так только родной шланг под заказ 400$.

Теперь вопрос: можно ли все это было лить/подливать пока ездил и теперь оставлять в гидраче на долго?

Слей весь коктейль и залей любое масло для гур, 3 года уже езжу все ОК.

Ivan71
10.06.2015, 14:47
Всех приветствую!
Поделюсь своей историей.
WJ 4.7, течет трубка высокого давления ГУРа, в том месте как и у большинства, не разборная гайка которая вкручивается в сам ГУР. Приобрел некий набор, адаптер, гайка, кольцо уплотнительное (металл)+медная уплотнительная шайба, которая располагается между адаптером и ГУРом.
Для удобства, снял корпус воздушного фильтра, отпилил родную не разборную гайку и далее одел все приобретенное хозяйство на трубку, в ГУР вставил медную уплотнительную гайку. 3 месяца полет нормальный ничего не течет. После чего поменял жидкость, была черная.
Все обошлось 140р. это гораздо дешевле чем замена трубки.
Фото прилагаю.

gergi
14.06.2015, 17:36
А развальцовывал трубку как?

Ivan71
16.06.2015, 16:27
А развальцовывал трубку как?
Дело в том что при данном соединение трубка не развальцовывается.
Она там зажимается на конус. Главное ровно отрезать и убрать лишнее.
На данный момент присмотрелся на фото которое вложил, оно действительно развальцовываемое.
В моем случает без развальцовки. Перечень элементов очень похож.

Artery
16.06.2015, 16:54
Ivan71, так а где ты это приобрёл? И вообще что это? Это ремонтники РВД набрали и продали по отдельности или это конкретно ориентированный ремкомплект?

Ivan71
16.06.2015, 17:34
Ivan71, так а где ты это приобрёл? И вообще что это? Это ремонтники РВД набрали и продали по отдельности или это конкретно ориентированный ремкомплект?

Ситуация такова.Брал в "Планета Железяка" на севера МКАДа внешняя сторона, это сетевой магазин их несколько по МСК.
Хороший знакомый посоветовал там изготавливают различную гидравлику, ну я открутил свою трубку и с ней поехал туда.
На месте сказали что повторить такую не смогут, но "Колхоз" никто не отменял. Набора такого нет, попросил на месте
подобрать адаптер под мою трубку. Можешь распечатать чек, который я ранее приложил и с ним в магазин.

Artery
17.06.2015, 10:06
Понял, спасибо, магазин этот знаю.

MvB
01.05.2017, 17:34
Всем здравствуйте. Помогите новичку с этим шлангом. Только проблема на другой его стороне, течет между трубкой и штуцером возле вязкомуфты. Кто нибудь сталкивался? Штуцер вообще там съёмный чтоб похимичить с ним? У меня снять не получилось. :bc:

Dan-68
06.05.2017, 08:30
На 2,7 CRD эти штуцера не съёмные, но их можно поменять - штуцера продаются отдельно и защёлкиваются на оригинальную трубку только один раз, обратного пути нет .. ).
Для этого необходимо очень аккуратно срезать с трубки старый штуцер, не повредив саму трубку и защёлкнуть на неё новый штуцер.
Всё зависит от прямоты рук мастера.
Выглядит так:
http://s3.amazonaws.com/f01.justanswer.com/JACUSTOMERgqtxce80/2011-12-02_150300_phose_02.jpg
http://v8spb.ru/brands/view_product/37442
http://www.suv.by/index.php?route=product/product&product_id=3137

MvB
07.05.2017, 22:05
Там еще стопорное кольцо есть, но цена...... В итоге обрезал. Не знаю как вставлять фото. :bw:

gimmik
06.09.2017, 16:12
Едишь в гидравлику и по образцу делаешь, я только что этим занимался всё супер

BMWdoctor
23.04.2018, 22:26
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=90872

В этой теме посмотри

ivan petrov
27.04.2018, 16:37
Немогу открутить эту трубку от насоса, может там левая резьба?

жёлтый
28.04.2018, 13:20
обычная резьба, обстучи гайку