PDA

Просмотр полной версии : про электро вентилятор


hanz
23.02.2011, 00:06
товарищщи добравшись до системы охлаждения хочу спросить
имею на ранде 5 2 радиатор от 5 9 вместе с пропеллером!какие предохранители поставить чтоб было все в порядке по мощности имею ввиду заранее спасибо

hanz
23.02.2011, 21:17
неужели никто не ставил ? расскажите может ккакая особенность есть

dimkats06
23.02.2011, 21:52
у меня 40А стоит,вполне достаточно.

hanz
23.02.2011, 22:10
спасибо за ответ

ICEMEN
03.03.2011, 04:05
товарищщи добравшись до системы охлаждения хочу спросить
имею на ранде 5 2 радиатор от 5 9 вместе с пропеллером!какие предохранители поставить чтоб было все в порядке по мощности имею ввиду заранее спасибо

По идее надо пусковой ток померить и от этого подбирать предохранитель . Еще очень желательно чтобы вся комутация вентилятора , как минимум проводами сечением 2,5 мм была сделана .

hanz
13.03.2011, 23:59
сбаццали вентилятор))))
были куплены предохранители 4 штуки ,на главные провода по 40 ампер поставили,
провода сечением 4 квадрата поставленны такие же как и на вентиляторе стояли
ну и 2 релюшки как нибудь сфоткаю отчёт

Ёсик
14.03.2011, 00:02
сбаццали вентилятор))))
были куплены предохранители 4 штуки ,на главные провода по 40 ампер поставили,
провода сечением 4 квадрата поставленны такие же как и на вентиляторе стояли
ну и 2 релюшки как нибудь сфоткаю отчёт

релюшки долго не выдержат - особенно та что кондейная,у меня 3 раза накрывались.К лету буду мудрить на тиристорах схему.

hanz
15.03.2011, 14:44
какая кондейная? непонял я реле на 1 и на 2 скорость поставил и все

Ёсик
15.03.2011, 14:58
какая кондейная? непонял я реле на 1 и на 2 скорость поставил и все
1 реле кондейное .
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115787205/xlarge/137779957.jpg

вот тема : https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498&page=8

вот все фото: http://photofile.ru/users/esik38/115787205/all/

dimkats06
15.03.2011, 21:53
у меня стоят две релюхи на 70а,работает все уже полтора года ,проблем никаких еще не было,даже при поездке на юга.

hanz
20.03.2011, 18:50
спасибо за ссылочку интересная тема есик!
димкатс 06 тоже поставил по 70 а чтоб с запасом и гореть там будет особо нечему
с ув

Ёсик
20.03.2011, 20:34
спасибо за ссылочку интересная тема есик!
димкатс 06 тоже поставил по 70 а чтоб с запасом и гореть там будет особо нечему
с ув

ещё раз обращю внимание - надо ставить не реле а сборку из тиристоров.

mechanik2000
28.03.2011, 10:38
У меня 70а живёт где-то год, потом подгорают контакты, но я живу на юге, у меня даже зимой вентилятор включается!

hanz
04.04.2011, 10:58
есик как машину долеплю если не против встретиться поглазеть на схемму хочу а то так ваще не але

format_c
04.04.2011, 11:27
сбаццали вентилятор))))
были куплены предохранители 4 штуки ,на главные провода по 40 ампер поставили,
провода сечением 4 квадрата поставленны такие же как и на вентиляторе стояли
ну и 2 релюшки как нибудь сфоткаю отчёт
а какой вентиль ставил?

hanz
21.04.2011, 11:32
от 5.9 вместе с радиатором

S.han
10.02.2020, 13:08
Добрый день, полазил в темах но конкретики не нашёл, может кто сталкивался все время работает электро вентилятор, на холодную на горячую разницы нету

alekssandr
10.02.2020, 13:45
на 2004 по моему схема включения организована не через модуль, а через реле, надо схему смотреть и разбираться

Валерич
21.02.2020, 08:59
Кто-нибудь делал плавный пуск на карлсона?

ronin14
21.02.2020, 14:39
С нуля или установка готового?

Artem BMW
21.02.2020, 20:36
Кто-нибудь делал плавный пуск на карлсона?

я ставил вентилятор от мерседеса в 211 кузове, он безщёточный, с шим-управлением огромный 500 мм против 430 от 5.9 и мощность 650 ватт против 320 от 5.9.
Врезал отдельный датчик в корпус термостата, и у меня скорость регулируется плавно, в зависимости от температуры, до 50% даже летом в горах с кондиционером разгоняется редко.
Уже полтора года вообще не вспоминаю о охлаждении...

Валерич
21.02.2020, 22:34
С нуля или установка готового?

С нуля конечно, готовый-то просто по схеме подключить

Валерич
27.02.2020, 08:14
я ставил вентилятор от мерседеса в 211 кузове, он безщёточный, с шим-управлением огромный 500 мм против 430 от 5.9 и мощность 650 ватт против 320 от 5.9.
Врезал отдельный датчик в корпус термостата, и у меня скорость регулируется плавно, в зависимости от температуры, до 50% даже летом в горах с кондиционером разгоняется редко.
Уже полтора года вообще не вспоминаю о охлаждении...

Датчик на подключение какой брали? и термостата у вас теперь в принципе нет?

Artem BMW
29.02.2020, 11:35
Датчик на подключение какой брали? и термостата у вас теперь в принципе нет?

Термостат на месте. Датчик взял первый попавшийся, из мотора Сузуки выкрутил, который температуру для модема измеряет.

2400MHz
01.03.2020, 12:15
Регулятор оборотов в нем есть или нужен отдельный контроллер?

nf.lans
02.03.2020, 22:14
я ставил вентилятор от мерседеса в 211 кузове, он безщёточный, с шим-управлением огромный 500 мм против 430 от 5.9 и мощность 650 ватт против 320 от 5.9.
Врезал отдельный датчик в корпус термостата, и у меня скорость регулируется плавно, в зависимости от температуры, до 50% даже летом в горах с кондиционером разгоняется редко.
Уже полтора года вообще не вспоминаю о охлаждении...

Подробности установки есть?
Радиатор родной?
На чём сделал управление вентилем?

Artem BMW
05.03.2020, 14:05
https://www.drive2.ru/l/511457076187235196/

Gorbat
06.03.2020, 16:26
Не знаю, как и кто этот силыч подключает и с ним ездит и не переживает что он откурит в любой момент, но эта коробочка выглядит как кусочек Г...

URJmYHqGcw0

Artem BMW
06.03.2020, 22:04
Не знаю, как и кто этот силыч подключает и с ним ездит и не переживает что он откурит в любой момент, но эта коробочка выглядит как кусочек Г...



какая разница как выглядит? Там внутри те-же радиодетали. Работает без вопросов. А если у кого-то сложности с настройкой-подключением это говорит о его уровне.
Ну и всегда можно подать 12 вольт на тригер и вентилятор будет на 100% работать.

Gorbat
07.03.2020, 10:09
Artem BMW, У того, у кого высокий уровень, навряд ли это Г.... за 5000 рублей будет ставить в систему охлаждения, лучше наверное так сказать. Сложности скорей у того, кто писал и делал инструкцию к этому брелку.

Можно подать 12В, главное чтобы было не поздно...

Artem BMW
07.03.2020, 11:55
Artem BMW, У того, у кого высокий уровень, навряд ли это Г.... за 5000 рублей будет ставить в систему охлаждения, лучше наверное так сказать. Сложности скорей у того, кто писал и делал инструкцию к этому брелку.

Можно подать 12В, главное чтобы было не поздно...

Мой опыт показывает что это г-но за 5000 куда надежнее щеточных электро вентиляторов. А инструкция по моему типовая, все последоватено, если делать по шагам - всё получается.

Ёсик
08.03.2020, 18:04
какая разница как выглядит? Там внутри те-же радиодетали. Работает без вопросов. А если у кого-то сложности с настройкой-подключением это говорит о его уровне.
Ну и всегда можно подать 12 вольт на тригер и вентилятор будет на 100% работать.

Там слабое место сигнальная масса греется всегда и контакт плывёт.

Artem BMW
08.03.2020, 18:42
Там слабое место сигнальная масса греется всегда и контакт плывёт.

Этот силыч не имеет ничего общего с теме что для щёточных вентиляторов. У него потребление меньше 10ма, силовые провода в него не заходят, там по определению ничего греться не может.

Ёсик
08.03.2020, 19:25
Это? Измерительная масса видишь? Тонкий провод через него идёт силовое напряжение.

Artem BMW
08.03.2020, 20:42
Это? Измерительная масса видишь? Тонкий провод через него идёт силовое напряжение.

Куда оно идёт силовое? :ai:
Что его потребляет?

У меня уже 1.5 года подключено штатными тоненькими проводами, там сечение наверное типа 0, 01 и ничего не греется!

Ёсик
08.03.2020, 21:29
Вентилятор вращается? Имеет мощность и ее же потребляет.

Artem BMW
09.03.2020, 16:47
Вентилятор вращается? Имеет мощность и ее же потребляет.

Нет, я уже 3-й раз пытаюсь объяснить, к силовой части вентилятора этот силыч не имеет никакого отношения. От вентилятора силовые провода идут отдельно на АКБ, от платы Силча на вентилятор выходит один тоненький проводок шим сигнала.больше они не имеют ничего общего. Вся силовая часть штатная, в самом вентиляторе.