PDA

Просмотр полной версии : Tahoe vs WJ vs Durango


SCS
22.02.2011, 23:19
Tahoe vs WJ vs Durango
Кто может подсказать, на много ли дороже обслуга шэвроля и доджа, чем Жипа???
Реальные примеры надежности/стоимости обслуживания?
Привлекает в данных авто багажник, 3 ряда сидений.
Может очень пригодиться.
Тахо 5.3 2004-05год, Дуранго 4.7 V8 2003 год(последний в старой морде! новая некудышная, да и длиннее стал).
Заказывать из США буду. Пробег до 70-90к миль.

Слышал, что 4.7 на дурике тот же, что и в WJ, так ли это? А раздатка?..
В тахо есть в некоторых комплектациях подкачиваемая компрессором подвеска-не попасть бы на такую!
Тахо подороже, посерьезней... но мне главное-стоимость обслуживания!
и ещё много вопросов, были бы владельцы данных аппаратов тут.

WJ 4.7 2004 нравится, но с практической точки зрения вездеход не нужен, нужна более-менее проходимая, надежная, вместительная, мощная машина.

Bombardier
23.02.2011, 01:28
на сколько мне известно, дЖиэМовские запчасти в целом дороже Мопаровских.

Neon_TI
23.02.2011, 08:53
Эх, белорусы...нам бы ваши проблемы:)

Попробуй, растаможь 5 литровый мотор)))))))

DmitrySD
23.02.2011, 10:46
Там особой разницы по таможне у нас нету, что 4.7, что 5.3...
Про 5.3 отзываются что весьма экономичный, только надо смотреть чтобы полноприводная таха была а то бывает чисто задний.
По обслуге думаю таха будет подороже + без каски с ней никак -- стекло побьют хулиганы и потом 2 мес ждать пока приедет... На разбор я б таких взял но пока нету вариантов тягать из штатов за нормальные деньги, но мы думаем над этим.

alekssandr
23.02.2011, 10:48
думаю, дюранго дешевле в обслуге будет....дорогие только нижние рычаги...остальное , как на гранда

SCS
23.02.2011, 11:44
А раздатка? как на гранде или нет? Хотелось бы что-то типа 247-ой
У тахо размер салона внушает и багажник даже с разложенным третьим рядом сидений.
В Дуранго места спереди практически как в WJ(рама все-таки), задним пассажирам чуть теснее, но есть третий ряд.. с разложенным третьим рядом багажника практически нет.
+ дуранго в том, что сиденья 3-го ряда складываясь не мешаются в багажнике.

Но мне главное стоимость обслуги :)
По ходу тахо дороговато? А каско.. все надо, но всё денек стоит :)

alekssandr
23.02.2011, 12:46
не знаю насчет 247-х, на всех, дюрангах, что я видел 231-е стояли

SCS
23.02.2011, 14:06
И как они в сравнении?
2вд основной, а на полном по сухой дороге низя ехать?

Volchonok
23.02.2011, 14:30
231-я привлекательней 247 будет

SCS
23.02.2011, 20:36
Почитал в инете
хряновая раздатка.. хороша только для серьезного бездора.
Т.к. основной привод-задний, а полный можно использовать до 40км/ч
если же до меня эксплуатировали в режиме 4вд-могли убить раздатку.
Скоко будет стоить её замена с работой(с разборки естественно). А также подойдет 231 раздатка с любого авто? Но учитывая выпуск авто с этой раздаткой, по идеи она уже убитая на большинстве авто, как же детали новые за недорого поменять.

Жаль что нельзя использовать зимой на любой скорости :(

А в тахо какая система полного привода?

247 раздатка на WJ нравится...
повторюсь
но с практической точки зрения вездеход не нужен, нужна более-менее проходимая, надежная, вместительная, мощная машина

а вот отзыв о дуранго
у меня раздатка без автоподключения передка,т.е 231...был бы выбор,взял бы с подключением,т.е. 242...

на полном,типа только по скользкому покрытию и не более 40 миль/час,а так нужно ездить только на заднем.. и это на 2-х тоном авто,да ещё и с 4.7 мотором,да ещё и без каких либо противозаносных систем+ж**а у авто лёгкая(если незагружена никаким грузом),заносит в секунду-жэсть для неопытного! на 2х4 садится в любой ледяной ямке или подъёме!! жесть короче,приходится тыркать постоянно раздатку.замече,езжу только на заднеприводных,и есть с чем сравнивать. имею 2-е авто,бмв 7-ка,3.0 мотор...тоже задний привод,тоже без систем стабилизации и пробуксовок- по устойчивости на скользкой дороге- на 3 порядка выже Дуранго(в режиме 2х4)!!короче,неустойчив дуранго ЖУТКО на 2х4 при гололёде... а если на 242,то хоть передок подключается... занос дело такое-секунда и ПИПЕЦ! не всегда среагировать сумеешь/успеешь.
да,и ещё: как я понимаю,в Москве и др. городах где гололёд(настоящий гололёд),дело очень редкое в связи с уборкой/поливанием улиц реагентами,поэтому мои впечатления от использования могут разниться с другими владельцами аналогичных авто!
короче я +3 за раздатку с автоподключением в городской эксплуотации...
п.с.предложил бы кто-нить тыщь так за дцать поставить 242-подписался бы сразу!...

а теперь вопрос, без проблем ли станет 242-я раздатка? имеет ли смысл задумываться об этом? И сколько будет стоить все вместе с работой.

SCS
23.02.2011, 20:48
склоняюсь к тахо теперь, в нем полный привод с автоподключением (есть режим)

Bombardier
23.02.2011, 21:18
я бы при таком выборе глянул бы еще на Форд Експедишн. Та же рама, 7 мест, V8, привод такой же.

DmitrySD
23.02.2011, 21:27
Если созреете на таху, отпишитесь как что -- весьма любопытно.
Полный привод там вроде как 247 -- обычный постоянный и подключаемый пониженный.

Bombardier
23.02.2011, 21:33
у пТахи он-деманд. Постоянный задний, с подключаемым передком. Оно ж грузовик, на кой ему фул-тайм...

Negodych
23.02.2011, 21:48
Почитал в инете
хряновая раздатка.. хороша только для серьезного бездора.
Т.к. основной привод-задний, а полный можно использовать до 40км/ч
если же до меня эксплуатировали в режиме 4вд-могли убить раздатку.
Скоко будет стоить её замена с работой(с разборки естественно). А также подойдет 231 раздатка с любого авто? Но учитывая выпуск авто с этой раздаткой, по идеи она уже убитая на большинстве авто, как же детали новые за недорого поменять.

Жаль что нельзя использовать зимой на любой скорости :(

А в тахо какая система полного привода?

247 раздатка на WJ нравится...
повторюсь


а вот отзыв о дуранго


а теперь вопрос, без проблем ли станет 242-я раздатка? имеет ли смысл задумываться об этом? И сколько будет стоить все вместе с работой.

242 раздатка встанет, но нужна модификация Heavy Duty с Дюранги или Гранда WJ. И там, и там оооочень редкая модификация, то есть тащить эту раздатку придется скорее всего "оттуда". ЕМНИП, товарищ вместо 231 сейчас внедряет 249 ю, наблюдается некоторая пляска с длиной заднего кардана - нужен удлинитель примерно на 8 см.

Борис885
23.02.2011, 21:56
"Тахыч" по моему мнению, кончно предпочтительней, чем "Дюранго", расход можно опустить ниже чем на WJ 4,7 но это когда привыкнешь. Автоподключаемый передний мост-в этом как раз и засада! если предыдущий хозяин не выключал его на нормальном покрытии (читай не скользком), то скорее всего либо добил его, либо добивает. Замена активатора стоит денюжки... А вообще машина отличная, только большая. Сам думал брать такую, но прикинул места по которым приходится ездить, и дороги зимние подмосковные (да и московские тоже), не разъехаться на нем, пропускать постоянно придется. Только это и остановило, ну и WJ всегда нравился, более универсальным оказался. А если проходимость особая не нужна, может еще "троллейбус" (Трейлблейзер) посмотреть? За те же деньги свежее год будет и мощность повыше... Правда там такая же заморочка с полным приводом, и передний привод через картер движка проходит...



:aq:Вам же делали замечание по поводу шрифта, размера и цвета в обычном повседевном общении. зачем так писать -то ???:aq:

SCS
24.02.2011, 02:30
Спасибо всем!

Начитался о Тахо много инфы... по ходовой все понял. Полный привод устроит, по ходу как у меня в санте подключается зад при пробуксовке-там также перед. Т.е. зимой можно ехать в 4wd auto, если авто будет тупить(буксовать на снегу/льду)-подключится перед, что мне и надо.. На дурике ж все время придется зимой раздатку дергать.
хотя жаль что в Дурике/Тахо нет AWD.

На счет меньшего расхода, чем на WJ 4.7-врят ли.. более 2.5тонн, 5.3 V8!!!

Минус один-запчасти практически все под заказ(хотя итак заказываю с экзиста и др. сайтов, на 20-60% дешевле чем у местных барыг), но кузовщину, ходовую б/у
на разборе не найти... на Гранд есть все, на Тахо у нас-ничего :( И если куда влететь-без колес месяц, пока под заказ привезут (все фирмы для амеров под заказ работают) и привезут к тому же ещё какой кетай...

Склоняюсь пока целиком к 2004-2005 годам на коже, но подвеске обычной(не авторайд), надо поехать-пощупать вживую..

На счет трейла-он мне ещё до jeepa приглянулся, но какой-то более капризный, двигатель под 95-ый и т.д, да и после Трейла по отзывам всем хочется Тахо :) Пусть трейл и шустрее, но большой джип не для гонок, а трейл скорее погонять покупают, и после попасть на ремонт автомата более вероятно.

И не понял одного, на любой многолитровый авто считаю, что надо ставить газ.
С какого года в Тахо стали отключаться цилиндры??? кто знает? На всех 5.3 или нет? А то одни пишут, что в новом кузове(с 07 года), другие пишут, что у них 04-05 год и отключаются цилиндры, где же правда.

alekssandr
24.02.2011, 13:20
да какая разница, нужно будет деактивировать отключение цилиндров и все

Аксён
24.02.2011, 13:32
хотя жаль что в Тахо нет AWD.
Таха с постоянным полным , это Эскалэйд:bf::ag:

С какого года в Тахо стали отключаться цилиндры??? кто знает?
c 05-го модельного года.

SCS
24.02.2011, 14:31
и по городу станет расход вместо 18-24 бенза
25-30 газа.. :) Если действительно котлы отключаются.

Эскалада-дорог в обслуге, электрики дофига, аморты всегда с компрессором и т.д.

А на счет с 05 года, где почитать можно? найти информацию не могу. С 05 года по вину, стало быть? И что предпочтительнее для ГБО

Аксён
24.02.2011, 14:40
Эскалада-дорог в обслуге, электрики дофига, аморты всегда с компрессором и т.д.


Ничуть не дороже! Электрики не больше, пневма в попе , это единственное безобразиие, но в отличии от других систем, умирая, она не роняет зад, а он остаётся ровным. Большинство машин этих годов так и ездит))))
Кстати у тахи тоже Авторайд почти на всех экземплярах естью

Кстати на тахе какие то рычаги спереди меняются тока всборе, а на кадиле по частям. О как! Экономия:ag:

SCS
24.02.2011, 16:46
сли мы говорим о 840-м тахо, то у него база носит название LS, более оснащенный LT и максимальная комплектация LTZ.
LS - кондиционер, велюр, радио+CD на один диск, две фронтальные подушки.
LT - может быть
LT1 - LS + противотуманки, управление радио и информационным центром на руле
LT2 - LT1 + кожа и CD чейнджер на 6CD
LT3 - LT2 + подогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль,радио для задних пассажиров.
LTZ - датчик дождя, задняя подвеска авторайд.

Z71 - "внедорожный пакет" может быть только для LT2 и LT3. Включает усиленные бамперы и амортизаторы, хромированные накладки на зеркалах и дверных ручках.

Для всех комплектаций, начиная с LT возможно оборудование автомобиля сидениями третьего ряда, парктроником и DVD для задних пассажиров.
Вроде так было.

найдено тут http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=2745.0

а эскалада 03 года станет по деньгам, как Тахо, который на 3 года его младше..

SCS
25.02.2011, 12:47
Ничуть не дороже! Электрики не больше, пневма в попе , это единственное безобразиие, но в отличии от других систем, умирая, она не роняет зад, а он остаётся ровным. Большинство машин этих годов так и ездит))))
Кстати у тахи тоже Авторайд почти на всех экземплярах естью

Кстати на тахе какие то рычаги спереди меняются тока всборе, а на кадиле по частям. О как! Экономия:ag:

получается, что на Кадди ездят колхозники...
купить Кадди с его объемом, налогами и всем остальным и жаться поменять амморты (пусть и дорогие пневмат)-не серьезно!
имхо.

И посмотрел, полноприводный кадди-6.0, жрет на пол-ведра больше, чем тахо!
На счет электрики-в старом тахо нет противозаносной системы(не говорю что это хорошо), в кадди есть-это то, что бросается при первом взгляде, а что ещё есть...

SCS
25.02.2011, 21:07
Посмотрел сегодня один Дуранго и Тахо.
Рассчитывал глянуть 3 дуранго, первого хватило. Салон ничего, но не зацепило. Далее Тахо. Владелец оного, как оказалось, работает недалеко от моего дома. Рядом посольство, Тахо стоит на охраняемой стоянке, где располагаются посольские и др. организаций автомобили (задумался, а не при посольстве эксплуатировали авто?). Тут вижу, выезжает аппарат. Чувства двоякие. Сильно хотел увидеть машину, но когда подъезжает-мысли, не разочаруюсь ли как с Дуриком. Осмотрел целиком, двери закрываются как надо! Не знаю есть дожим или нет, но если во многих авто приходится иногда "дохлопывать", то здесь стоит её прикрыть, как она уже заперта. Зазоры от передних фар до бампера и капота почти по сантиметру, так и должно быть или ???... после владелец сказал, что нет аирбэга у водителя, но у пассажира есть: "такая из Америки пришла". Дверь одна задняя похоже что красилась, да и не так закрывалась легко, как другие.. видимо ещё и в бок бита. Клиренс не большой, но достаточный. Садимся в салон. Шумный вентилятор климы.. но это вроде во многих не новых тахо(с форумов). Кожа-хорошая, в меру жесткая, панели пластиковые мягкие, ощущение-будто кожа, а не пластик, тон тот же, понравилось. Места в салоне-нет слов! По ширине с водительского места не дотянуться до двери пассажира!(2 метра ширина авто дают свое). Трогаемся, АКПП на руле, срабатывает автоблокировка дверей при смене режима АКПП отличном от паркинга, при возращении на паркинг-двери открываются, приятно (может в дуранго так же, не довелось проверить, но и не было желания узнать, не впечатлил даже внешне). Двигатель на холостых не очень тихий(может пробег в 250тыс км сказывается, да и не сильно прогрета была), но в салоне шумоизоляция на 5+ ! При разгоне слышен где-то отдаленно рык 5.3 V8, при кик дауне снаружи отчетливо слышен гул V8, но в салоне такая шумка, что просто на с тихо включенной музыкой как фон где-то что-то рычит. Удивился, я думал вся машина содрогаться будет, но нет, корабль плавно летит с диким ускорением и не более, даже никакого букса, просто плавный набор скорости, так можно и не заметить как скорость в городе перевалит за 100км/ч. Неровности глотает на ура! Словно все дороги отремонтировали, но раскачки/валкости сильной не заметил, кренится как все джипы, не более! С прилегающей территории выезжал W221, притормозили пропустить, так водитель не мог поверить, что его пропускают, секунд 5 стоял, пока не моргнули... Брутальности в Шевроле-хоть отбавляй. Никто не наровит посигналить, обогнать, моргнуть, приятно. Появляется уважение на дороге от других водителей.
Приехали на место, выходить даже не хотелось, раздражало из всего-вентилятор климы, но задали поменьше температуру(стояло 30град, салон только прогревался), как его визг-треск практически перестал быть заметен. Для задних пассажиров места вагон! Кроме того что по ширине четверо не оч. толстых сядут(тахо позиционируется как 6-ти или 9-ти местный авто, 9-ти с тремя рядами сидений), так ещё и багажник большой(в данном авто только 2 ряда попалось). Не огромный конечно, после санта фэ нью(привык к большим багажникам), но на сантиметров 20 длиннее. Хотя форма автомобиля-куб, соответственно и вместительность салона всяко выше. Если взять монтерика/паджерика III-ширина снаружи у того не намного меньше, но просто дутая машина, в салоне не так уж и разгуляешься, то в тахо все габариты не спроста, а идут на пользу объемов салона.
Владелец сказал, что купил 1.5 года назад, сразу были проблемы-актуатор и блок АБС(ествественно купил авто не за дорого), заменил их, в сумме с работой-2500$. Ездит летом на 2вд, зимой на 4вд Ауто. Подвеска без пневмата, обогревов сидений нет. Купил он с пробегом около 250тыс, сейчас 258. Есть второе авто.
Средний расход 20.1л/100км
Подытожу просто, главное в тахо просто присесть (что кстати не привычно, посадка на сиденье ~на 10см выше санты нью!), и вресле сразу станет ясно-авто вам подойдет или нет. Посадка высокая, ощущение, будто едешь на бронированном автобусе, но очень комфортном, мягком, плавном, мощном.. А учитывая стоимость обслуживания автомобиля-конкурентов попросту нет! Лексус GX470-подороже, меньше намного.. LX-другая совсем ценовая категория, а сколько ж обслуга стоит! Тойоты прадо-вообще как игрушечные. 100-ка-уснешь, пока разгонится, да и как сарай.. А кто ещё из НЕ америкосов? Европейцев таких просторных нет. А япы-кроме того что в них нет породы, так ещё и на сервисах выложить придется в пару раз больше $

http://s006.radikal.ru/i215/1102/05/25e0bebbfb6a.jpg

DmitrySD
08.03.2011, 10:24
Хехе.
Заказали 840 тахо на разбор, 2000г, правда мотор пока 4.8.

SCS
08.03.2011, 22:30
А зачем на разбор??? у нас их несколько машин всего по Беларуси ездит.. спрос запчастей никакой. Или для себя?

Volchonok
08.03.2011, 23:02
А зачем на разбор??? у нас их несколько машин всего по Беларуси ездит.. спрос запчастей никакой. Или для себя?

зато в России их много ездит:ag:

SCS
09.03.2011, 10:36
Тахо из Штатов? Заказали..
просто в какую копейку выйдет, учитывая доставку+растаможку

DmitrySD
09.03.2011, 15:10
Зачем для себя? Все для людей :af:

SCS
16.03.2011, 17:45
Други! подскажите пожалуйста, в чем отличия?
В тахо
http://www.cstatic-images.com/supersized/DMI/466/01757B.21.jpg
http://www.cstatic-images.com/supersized/DMI/176898/1618.23.jpg

В 2вд вроде панель пустая.. а что здесь за виды раздаток? Все машины 03-05 год..

SCS
18.03.2011, 19:10
никто не знает:(
санту продал, тахо заказал...
но что это за тип раздатки или панели

Сергей77
18.03.2011, 20:47
никто не знает:(
санту продал, тахо заказал...
но что это за тип раздатки или панели

спроси на специализированном форуме

SCS
20.03.2011, 00:38
Это фултайм полный привод. Такая раздатка стоит на Эскалейде, Юкон Денали, Хаммер2. Только на Эскалейде нет возможности управлять режимами раздатки — только постоянный полный. У Х2 и Юкона денали есть понижайка. Верхняя кнопка — стабилитрак (система курсовой устойчивости).
!

Аксён
20.03.2011, 01:21
Это фултайм полный привод. Такая раздатка стоит на Эскалейде, Юкон Денали, Хаммер2. Только на Эскалейде нет возможности управлять режимами раздатки — только постоянный полный. У Х2 и Юкона денали есть понижайка. Верхняя кнопка — стабилитрак (система курсовой устойчивости). !

Кинь плз ссылку , где это написали, заинтересовало, хочу кое что уточнить.

DmitrySD
20.03.2011, 09:30
никто не знает:(
санту продал, тахо заказал...
но что это за тип раздатки или панели

Что за таха, не поделитесь сцылкой?

SCS
20.03.2011, 15:28
Аксён, в л.с.
DmitrySD, в смысле? с Раздаткой такой? или заказал уже какую?
Машину ищут ещё, просто на карс.ком пересмотрел много фоток Тахо 840-го, несколько авто было с такой раздаткой, вот и возникли сомнения, колхоз/эксклюзив..и что есть такое

DmitrySD
20.03.2011, 18:21
Ааа. Я думал уже купили и едет.

SCS
20.03.2011, 18:54
Добавил ещё вариант Юкона..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7145724-1ac5.html
вот это вроде на самом деле задний привод а не полный? по фото, или в них есть 4вд без кнопок(как в эскаладе)
(Хочу Юкона обычного, не ХЛ)

SCS
01.04.2011, 15:46
http://i061.radikal.ru/1104/48/a97d44b39ea8.jpg

EVG
01.04.2011, 16:07
Добавил ещё вариант Юкона..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7145724-1ac5.html
вот это вроде на самом деле задний привод а не полный? по фото, или в них есть 4вд без кнопок(как в эскаладе)
(Хочу Юкона обычного, не ХЛ)
Сколько же жрут эти 6 литров...

SCS
01.04.2011, 16:35
не важно (хотя около 22)
куплен тахо 5.3 :bp:
чОрны

Батыр
01.04.2011, 16:41
поздравлямсь хоть покажи его на форуме

SCS
01.04.2011, 16:48
Спасибо!
01.04.2011, 14:46
ето он!
в США в очереди на загрузку стоит.. чтоб отправить

DmitrySD
01.04.2011, 18:41
http://s015.radikal.ru/i333/1104/cb/f9653468a997.jpg
Похож?
:af:

SCS
01.04.2011, 19:00
Похож, тоже пакет Z71 ! и диски такие же
только мой грязный


http://s57.radikal.ru/i158/1104/23/8133ba9cd057.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1104/fb/701122953157.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1104/ad/4edb032fbb09.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/1104/d3/6ddda9255e79.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1104/78/d949a9ecc0e5.jpg
http://i017.radikal.ru/1104/3f/2ea162bee0ed.jpg