Просмотр полной версии : Лифт 2" для ZJ
Выточил я себе из стали проставки в 2" как в энциклопедии (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/suspension/lifting/spacers.htm) там сказано что дополнительных изменений в подвеске не требуется - максимум проставки под амортизаторы.
Подскажите какие еще необходимы доработки в подвеске?
Столько много тем насчет этого - много стеба и непонятных для меня пока фраз.
Помогите разобраться, стоит ли чтото еще доделывать? читал что при лифте в 2" "уходят" мосты (правда я не совсем понял что это), так ли это и как побороть?
всем заранее благодарен.
barracuda
22.02.2011, 17:42
простаки в два дюйма не значит что лифт тоже будет два дюйма.
установка двух дюймовых проставок не влечет за сабой каких либо серьезных переделок.
Амортизаторы можно оставить штатные если они живые если нето тогда лучьше поставить болие длинные.
можно ставить 31резину. возможно придется подрезать передний бампер.
резину уже купил 245/70R16 максимум что влазит на родные диски по ширине.
все пишут установка двух дюймовых проставок не влечет за сабой каких либо серьезных переделок.
скажите тогда какие несерьезные переделки потребуются?
в часночти интересует нужно ли переделывать тягу Панара?
barracuda
22.02.2011, 18:07
ставь проставки и если потребуется удалении понару.
ставь проставки и если потребуется удалении понару.
Удалении??? Надеюсь всеж удлинение. При лифте до 2" панара остается стандартной. Я бы при 2" лифте сломал бы рычаги нижние (не знаю как на гранде, но на моем кирпиче с 1.75" лифтом именно они ограничивают ход на отбой)
При лифте до 2" панара остается стандартной.
Спасибо, это и хотел услышать.
не знаю как на гранде, но на моем кирпиче с 1.75" лифтом именно они ограничивают ход на отбой на гранде при таком лифте вроде норм...
barracuda
22.02.2011, 19:27
Надеюсь всеж удлинение.
:ag::ag::ag:
типо того
fanngorn
22.02.2011, 22:03
При установке только проставок под пружины ход сжатия не изменяется, в результате ход сжатя ограничивает не отбойник, а пружина, витки которой ударяются друг о друга что не есть гуд. Амортизаторы также работают не в оптимальном диапазоне.
В итоге для грамотного лифта на 2" нужно:
- проставки под пружины 4шт
- проставки под отбойники 4шт
- проставки под амортизаторы либо более длинные амортизаторы 4шт
- удлинённые стойки стабилизатора 4шт
Конечно сейчас "специалисты" скажут что всё это фигня, что нужно только воткнуть проставки под пружины и всё будет зашибись... Ради бога, втыкайте и ездите, а у меня несколько другой подход к подготовке авто.
- проставки под отбойники 4шт
С этим согласен
- проставки под амортизаторы либо более длинные амортизаторы 4шт
С этим не согласен:) Хода на отбой у штатных амортизаторов хватает (по крайней мере на моем кирпиче).
fanngorn
23.02.2011, 14:11
С этим согласен
С этим не согласен:) Хода на отбой у штатных амортизаторов хватает (по крайней мере на моем кирпиче).
Речь про ZJ.
Хватает - понятие относительно. На стадартном автомобиле ход сжатия и отбоя поделён в определённом соотношении, как правило ход сжатия больше хода отбоя для того чтобы обеспечить работу подвески при полной загрузке.
При разработке автомобиля инженеры наверно не с потолка взяли соотношение ходов сжатия и отбоя, жёсткость пружин, характеристики амортизаторов и пр.
Вставляя проставки мы уменьшаем ход отбоя и увеличиваем ход сжатия не смещая рабочий ход подвески вниз. На мой взгляд это неправильно.
Вставляя проставки мы уменьшаем ход отбоя и увеличиваем ход сжатия не смещая рабочий ход подвески вниз. На мой взгляд это неправильно.
Если уж на то пошло, проставки это неправильный лифт изначально (вне зависимости от того остаются амортизаторы штатными, удлиняются штоки или ставятся другие амортизаторы). Вся прелесть бюджетного лифта проставками как раз в том, что за час ставим проставки стоимостью в 1.5т.р., вкатываем колеса на 2 дюйма больше штатных и все, лифт на этом закончен. Если хочется правильно, то только новые пружины, амортизаторы, отбойники и желательно нижние рычаги, но это уже совершенно другой бюджет.
ЗЫ. Речь о лифте 2" естественно, считаю что свыше 2" говорить о проставках вообще бессмысленно.
Zuzikson
23.02.2011, 20:34
После лифта моей машины, я убедился, что лучше (не обязательно) менять аморты, удлинять стойки стаба, удлинять рычаги.
Я заказал 4 аморта от про комп (207$), 2 передние пружины (179$), удлинил стойки стаба, удлинил (1см) и поставил нижние рычаги от веджея (60$), сколхозил регулируемые панары (40$) и все.
При установке только проставок под пружины ход сжатия не изменяется, в результате ход сжатя ограничивает не отбойник, а пружина, витки которой ударяются друг о друга что не есть гуд. Амортизаторы также работают не в оптимальном диапазоне.
В итоге для грамотного лифта на 2" нужно:
- проставки под пружины 4шт
- проставки под отбойники 4шт
- проставки под амортизаторы либо более длинные амортизаторы 4шт
- удлинённые стойки стабилизатора 4шт
Конечно сейчас "специалисты" скажут что всё это фигня, что нужно только воткнуть проставки под пружины и всё будет зашибись... Ради бога, втыкайте и ездите, а у меня несколько другой подход к подготовке авто.
Шепотом:
В итоге для грамотного лифта на 2" нужно:
- пружины + 2" - 4шт
- проставки под отбойники - 4шт
- более длинные амортизаторы + 2" - 4шт
- удлинённые стойки стабилизатора - 4шт
всё остальное лажа и колхоз. какие проставки? сколько лифта дают 2" проставки на уже не новых пружинах? в лучшем случае +1", в худшем возвращают машину в стоковое состояние. или вы новые стоковые пружины ставите перед этим лифтом, чтобы 2" получилось. так проще +2" пружины сразу поставить. никто не обратил внимания, ни в одной из тем про 2", на то, что проставки пытаются всунуть, когда машина уже на пузотёрку похожа. про какой лифт идёт речь?
После лифта моей машины, я убедился, что лучше (не обязательно) менять аморты, удлинять стойки стаба, удлинять рычаги.
Я заказал 4 аморта от про комп (207$), 2 передние пружины (179$), удлинил стойки стаба, удлинил (1см) и поставил нижние рычаги от веджея (60$), сколхозил регулируемые панары (40$) и все.
USU +100:bf: и пирелли скорпионы поставил:bf:
Zuzikson
23.02.2011, 22:54
USU +100:bf: и пирелли скорпионы поставил:bf:
точно, прям как - "и в землю закапал, и надпись написал" :ag: :ay:
barracuda
24.02.2011, 07:35
+мульен если делать лифт по правильному то правильно.
- пружины + 2" - 4шт
- проставки под отбойники - 4шт
- более длинные амортизаторы + 2" - 4шт
- удлинённые стойки стабилизатора - 4шт
fanngorn
24.02.2011, 10:43
всё остальное лажа и колхоз. какие проставки? сколько лифта дают 2" проставки на уже не новых пружинах? в лучшем случае +1", в худшем возвращают машину в стоковое состояние. или вы новые стоковые пружины ставите перед этим лифтом, чтобы 2" получилось. так проще +2" пружины сразу поставить. никто не обратил внимания, ни в одной из тем про 2", на то, что проставки пытаются всунуть, когда машина уже на пузотёрку похожа. про какой лифт идёт речь?
Речь идёт о лифте 2-3" максимум, а не о 3-6". Цель - немного увеличить внедорожные качества по минимуму ухудшив поведение на асфальте. К заказным пружинам отношусь предвзято т.к. неизвестно сколько прослужат, возможно через год они станут как стандартные... Жесткость тоже неизвестна. У меня например стоит жесткая подвеска, крены в поворотах минимальны, и мне это нравится, менять на мягкую не хочу, с пружинами +2" какая будет жесткость подвески неизвестно.
Речь идёт о лифте 2-3" максимум, а не о 3-6". Цель - немного увеличить внедорожные качества по минимуму ухудшив поведение на асфальте. К заказным пружинам отношусь предвзято т.к. неизвестно сколько прослужат, возможно через год они станут как стандартные... Жесткость тоже неизвестна. У меня например стоит жесткая подвеска, крены в поворотах минимальны, и мне это нравится, менять на мягкую не хочу, с пружинами +2" какая будет жесткость подвески неизвестно.
а родные новые с проставкой 2" через год не станут как стандартные.? хочешь жёсткую - возьми пружину от 600-го усиленную K+F? обрежь полтора-два витка под2-3", и через год так и останется. а брать новые ( чтобы машина была в стоке) и проставками лифтовать не 2" - извини, но это полный идиотизм и выброшенные на ветер деньги. а на просевшей, чтобы 2" получилось надо проставку ставить больше, что тоже бред и колхоз. лифт в 2" потому и бюджетный, что не влечёт за собой значительных изменений и как следствие дополнительных расходов. Но это совсем не значит, что получится построить совсем на шару. или если получится, то только гавно. это факт.
irritated
25.02.2011, 06:05
Шепотом:
В итоге для грамотного лифта на 2" нужно:
- пружины + 2" - 4шт
- проставки под отбойники - 4шт
- более длинные амортизаторы + 2" - 4шт
- удлинённые стойки стабилизатора - 4шт
всё остальное лажа и колхоз. какие проставки? сколько лифта дают 2" проставки на уже не новых пружинах? в лучшем случае +1", в худшем возвращают машину в стоковое состояние. или вы новые стоковые пружины ставите перед этим лифтом, чтобы 2" получилось. так проще +2" пружины сразу поставить. никто не обратил внимания, ни в одной из тем про 2", на то, что проставки пытаются всунуть, когда машина уже на пузотёрку похожа. про какой лифт идёт речь?
согласен, когда себе ставил проставки - назад поставил доставшиеся от клубня почти новые пружины (1000 км пробег) от 5.2, так теперь попа выше морды ощутимо, поставлю потом на перед посвежее пружины, если не куплю раньше нормальный лифт комплект:-)
согласен, когда себе ставил проставки - назад поставил доставшиеся от клубня почти новые пружины (1000 км пробег) от 5.2, так теперь попа выше морды ощутимо, поставлю потом на перед посвежее пружины, если не куплю раньше нормальный лифт комплект:-)
свежие от 5.2 сзади, это 3". возьми от 500 мерса, отрежь пол-витка и поставь вперёд. будет ровно и не жёстко.
а что ты называешь нормальным лифткомплектом?:ag:
irritated
25.02.2011, 18:54
свежие от 5.2 сзади, это 3". возьми от 500 мерса, отрежь пол-витка и поставь вперёд. будет ровно и не жёстко.
а что ты называешь нормальным лифткомплектом?:ag:
во то-то у меня задний мост убежал хорошо так :-)
а не проще на перед новые от 5.2? а вообще с передом пока подожду, там нужно подвеску в порядок сначала привести - потом смотреть что дальше делать, а то все родное еще :ai:
нормальный - это в котором все есть:
- пружины,
- рычаги
- панары
- стойки стаба
- весь крепеж
- амморты
- шланги - если большой лифт
меня еще вот что волнует, https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=10959
во то-то у меня задний мост убежал хорошо так :-)
а не проще на перед новые от 5.2? а вообще с передом пока подожду, там нужно подвеску в порядок сначала привести - потом смотреть что дальше делать, а то все родное еще :ai:
нормальный - это в котором все есть:
- пружины,
- рычаги
- панары
- стойки стаба
- весь крепеж
- амморты
- шланги - если большой лифт
меня еще вот что волнует, https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=10959
это на любителя. я б себе не ставил...
irritated
26.02.2011, 08:22
это на любителя. я б себе не ставил...
аморты эти на любителя? просто я с ними не имел дела, что не так тос ними?
barracuda
26.02.2011, 09:31
аморты эти на любителя? просто я с ними не имел дела, что не так тос ними?
жесткие много переделывать для установки.
на любителя.
Zverikkk
27.02.2011, 07:23
Бомбер, а вот почему ты себе бы не стал ставить готовый комплект...? По подробней нельзя ???
irritated
27.02.2011, 17:39
жесткие много переделывать для установки.
на любителя.
у меня уже переделанные, задние от крузака, под установку на перед джыпа, ладно, потом ради эксперимента все равно их поставлю, посмотрю как будет
Бомбер, а вот почему ты себе бы не стал ставить готовый комплект...? По подробней нельзя ???
почему не стал-бы. поставлю. я сам делаю любые лифт-комплекты на джипы и силовой обвес. и знаю, что я делаю и насколько оно крепкое и как будет работать, марку стали, степень закалки ( там где она нужна). а покупать " кота в мешке", с доставкой , растаможкой и накрутками барыг за 2-2.5 цены... комплекты, в которых через пол-года год обоймы сайлентов в овал растягивает... вот только-что смотрел на себя в зеркало, вроде нормальный человек.:af::ap: какой смысл? я не верю в разговоры , например о превосходном немецком качестве, о том, что американское лучше, о гарантиях и сертификации ( которая делается в европе, чтобы машина могла ездить по дорогам общего пользования), а её здесь преподносят как сертифмкацию для офф-роуда.:ag:не верю в ЗДОРОВАЮЩИЕСЯ НА ВОСЬМИ ЯЗЫКАХ , пружины и амморты треил-мастер за 147 долларов, и которые один в один как скайджекер за 24 доллара. в лифт-комплекты без рычагов с регулировкой и т.д. я делаю,понимая, что это в первую очередь безопасность людей, а уже потом моё имя и репутация, и с меня, в крайнем, случае спросить можно, если что не так. а с кого спрашивать, когда положишь подвеску из-за того, что какой-то накуренный олень в германии или пиндосии что-то сделал не так?. много причин....:bf: а комплект я себе уже на второй джип потихоньку начал делать. просто не тороплюсь, потому-что сегодня кузов трёхдверный нашёл за 500 баксов под замену, мосты: передний ( толи дана-44, толи дана- 60. Завтра точно буду знать) и задний толи дана- 60 толи форд -9.1/4 со тормозами новыми, в сборе,.. за 200 долларов оба. торопиться пока некуда. надо посчитать всё, продумать как правильно всё скомпоновать, чтобы У bombera была Жёлтая атомная БОМБА, а не тазик-уродец :ag::bf:
barracuda
27.02.2011, 20:51
по секрету пендосовские киты не из 30ХГСА.
только тсс не кому.:ap:
по секрету пендосовские киты не из 30ХГСА.
только тсс не кому.:ap:
ещё тише: пиндосы даже не знают, что это такое:ap:
К слову о стоимости готовых комплектов: http://www.roughcountry.com/jeep_zj_3.html - лифт 3.5 дюйма, цена 380 баксов... Будь у нас такие цены, никто бы и не думал проставки точить.
Soldat, это точно.
воткнул я в итоге проставки мосты ушли примерно на 2см в сторону,
подскажите это критично или можно и так ездить?
ездил на регулировку схождения, кастор до конца не отрегулировался не хватило эксцентриков, теперь придется рычаги верхние укорачивать так не знаю на сколько, кастор должен быть 6,5-7,5 а у меня 4,5.
Илья,нижние надо разворачивать.если найду- выложу чертежик.у меня тоже до предела,но ход самого рычага еще есть.http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/LCA.htmэто я к примеру.
борян? что значит разворачивать?
Илья,привет,я просто так выразился.вчера по-моему терли эту темку.в библии по ссылке посмотри.я когда до конца вывернул ,думал,что рычаг в П-образном кронштейне хода вверх иметь не будет но обошлось.правда на развал никак к дружбану не заеду проверить сколько получилось.
Gothminister
07.05.2011, 23:36
на сколько показывает мой небольшой опыт и практика, при лифте верх рычаги вообщето удлинняют а не укорачивают, чтобы фланец вывернуть к раздатке, (кастер).
Мож конечно я че не то говорю
верхний удлинишь-кастер(угол наклона)уйдет.
Gothminister, все верно - верхние укорачивают, нижние удлинняют.
но я думаю при лифте в 2" достаточно удлиннить нижние а верхние можно оставить как есть.
Нашел я БУшные пружины с мерина 140/600
Подскажите какая должна быть высота не нагруженной (не на машине) пружины соответсвенно под 2" и под 3" лифт
Их я на перед планирую, а родные на зад
Нашел я БУшные пружины с мерина 140/600
Подскажите какая должна быть высота не нагруженной (не на машине) пружины соответсвенно под 2" и под 3" лифт
Их я на перед планирую, а родные на зад
Привет! Ставил я себе передние на зад, **** поднялась на 7-9 см! Только мост сильно ушел в сторону, и левая пружина терла об ланжерон! Пришлось отхреначить 1.5 витка балгаркой, теперь все ок! У меня Орвис, и сейчас задок повыше чем передок! Если от мерса на передок и родные на задок, думаю будет одинаково по высоте!
всем привет, подскажите можно ли примоем лифте 2" задние нижние рычаги поставить на пред.?
расстояние между центами задних рычагов. 42,4см
попробовал поставить, чересчур длинновато получается.
и сайленблок который к кузову крепится уже чем у переднего.
а просто пружины под 2" на гранд,чтобы без переделок купить можно?)я вот ищу,нашел тока в составе комплекта Ironman...
Игоряныч
26.07.2011, 19:56
ПРИКОЛЬНО ПОЧИТАТЬ! Когда это уже прошел. Если на перед поставить от мерса пружины морда поднимится на + 5=6 дюймов. На зад если поставить переднию будет+3=4 дюйма. Т.е не пойдет. Делают, так делал и я на перед пружины от 5.9 или по другому (дюти)+ проставка 2дюйма на зад передние. Панару переднию перенести крепление на 1см в право, т.е в сторону руля. Заднюю ставить регулируемую или переносить домик, я у токаря заказал чтоб регулировалось, он сделал за 1тыс рублей. Ручаги заказал на перед у Даймлера (Димы) хенд мейд для лифта от 2хдо 4х. Задние не трогал. Под аммортизаторы сделал проставки как в библии. Поставил 31е мтшные колеса на диски -18. 1год откатал без проблем. Кстати весь комплект лежит мож надо кому отдам за недорого. Как то так если вкрадце.
ПРИКОЛЬНО ПОЧИТАТЬ! Когда это уже прошел. Если на перед поставить от мерса пружины морда поднимится на + 5=6 дюймов. На зад если поставить переднию будет+3=4 дюйма. Т.е не пойдет. Делают, так делал и я на перед пружины от 5.9 или по другому (дюти)+ проставка 2дюйма на зад передние. Панару переднию перенести крепление на 1см в право, т.е в сторону руля. Заднюю ставить регулируемую или переносить домик, я у токаря заказал чтоб регулировалось, он сделал за 1тыс рублей. Ручаги заказал на перед у Даймлера (Димы) хенд мейд для лифта от 2хдо 4х. Задние не трогал. Под аммортизаторы сделал проставки как в библии. Поставил 31е мтшные колеса на диски -18. 1год откатал без проблем. Кстати весь комплект лежит мож надо кому отдам за недорого. Как то так если вкрадце.
фишка в том что я не хочу лифт больше 2",и я не хочу проставки однозначно.. всячески хочу их избежать.
Панара же остаеться там же?при 2" вроде же тока аморты поменять надо и все..
Игоряныч
27.07.2011, 00:01
мосты уйдут в любом случае, поставишь=увидешь. Амморты какраз сток можно оставить, потстраховаться=изготовить проставки. А пружины перед +2 точно, у меня есть скайджекер, нужно? Договоримся!
у меня мосты ушли при 2", щас не знаю что делать, чтобы малой кровью...
мосты уйдут в любом случае, поставишь=увидешь. Амморты какраз сток можно оставить, потстраховаться=изготовить проставки. А пружины перед +2 точно, у меня есть скайджекер, нужно? Договоримся!
ну при 2" мосты уйдут не так сильно,сток не сток они у меня старые менять все равно надо,а ща вообще стоит венегрет из амортов.
Скайджекер пружины или аморты?нужно,!!!!в личку напиши чтоб тут не барыжить))
Игоряныч
27.07.2011, 17:08
А причем тут замена мостов и уйдут в сторону? Рулить то как будешь? И представь в каких углах у тебя карданы работать будут и рычаги!!! Всеж в сторону уведет!
В итоге для грамотного лифта на 2" нужно:
- проставки под пружины 4шт
- проставки под отбойники 4шт
- проставки под амортизаторы либо более длинные амортизаторы 4шт
- удлинённые стойки стабилизатора 4шт
у меня мосты ушли при 2", щас не знаю что делать, чтобы малой кровью...
всем привет! изучаю вопрос правильной 2" лифтовки, проставки уже прошёл :af:
а при лифтовке 2" как fanngorn написал, мосты тоже уйдут? насколько это критично и на что влияет? я так понимаю, чтобы мосты не уходили, нужно менять рычаги под 2" или можно без них обойтись?
и ещё что будет если не удлиннять стойки стабилизаторов под 2"?
мосты уйдут в стороны из-за панар. При 2" некритично. Стойки стабов при 2" некритично
3" переносить панары и удлиннять стойки стабов, и крайне желательно рычаги. после 3.5 начинается БОЛЬШОЙ КОЛХОЗ или БОЛЬШОЙ КОМПЛЕКТ
В ИДЕАЛЕ можно и при 2" перенести точки крепления панар немножко и удлиннить стойки немножко...но оно того стоит? если уж браться за болгарку то 3 сразу
у меня мосты ушли при 2", щас не знаю что делать, чтобы малой кровью...
пересверлить точки крепления панар - передней на мосту, задней на кронштейне кузова. И обварить шайбами, тк смещение будет в пределах диаметра отверстия
2 timur_m лучше при 2" панары не пересверливать, пусть мосты будут чуть в стороне - они не сильно, да и разницы всё равно не заметишь. А вот если соберёшься дорасти до 3" или разлифтоваться, то домики панар будут уже раздрочены.
а при лифтовке 2" как fanngorn написал, мосты тоже уйдут? насколько это критично и на что влияет? я так понимаю, чтобы мосты не уходили, нужно менять рычаги под 2" или можно без них обойтись?
и ещё что будет если не удлиннять стойки стабилизаторов под 2"?
Рычаги меняют для сохранения "кастера" (угол наклона оси поворота колес) и впринципе, все остальное для 2" некритично. многие не меняют и я не советую поменял и разници не заметил.
чтобы вернуть на место мосты нужно удленнить панару примерно на 0,7-1см. или поставить регулируемую ( я сейчас себе делаю регулируемую на двух сайленблоках вместо шарнира)но опять же многие ездят и не чувствуют дискомфорта при таком смещении мостов.
а вот стойки стабилизатора я удлиннил т.к. маи новые стойки повырывало на активном бездорожъе.
а вообще читай тему - очень позновательно
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=166&highlight=%EE%E3%F0%E0%ED%E8%F7%E8%F2%E5%EB%E8
Грин Фрог
07.09.2011, 12:33
При 2" лифте тебе хватит и штатных амортов. Больше доработок не потребуется. Вот если лифт 3" и больше, то придётся поработать с нижними рычагами, чтобы не упирались в домики на мосту.
Будет желание - заскакивай в гости, покажу свой лифт. Живу в Черемушках, гаражные работы ЮБутово - Щербинка.
Есть полноценно описанное еще в 2006-2007 годах инфа на амер. форумах люди уже тогда практиковали проставки 2,125" и 2,2"
Устанавливали 31" и 32" а так же 33"(но с обрезкой арок)
Понятно, что при 32" а тем более 33" ходов вообще практ. не остается
Стандартом же считается установка 31" R15 либо 265.75. R16
Все практ. производители комплектуют свои киты 2" проставками + отбойниками (перед+зад)+амортизаторами.
амортизаторы не у всех!
По опыту америк. описанных манипуляций при лифтовке 2" практиковались след. решения:
Проставки 2"
Проставки 2"+отбойники(перед-зад)
Проставки 2"+отбойники(перед-зад)+амортизаторы
Проставки 2" + замена сток пружин на UpCountry package(что превалирует)+отбойники(перед-зад)+амортизаторы
Думаю, нет необходимости создавать еще один велосипед... пользуйтесь господа проверенными решениями!
p.s.
Хотелось бы отметить еще одно немаловажное, что так ряно обсуждается «касторы» и т.д
При лифте 2» америк. подобные темы не обсуждают, так глобально и с таким рвением…
К слову о стоимости готовых комплектов: http://www.roughcountry.com/jeep_zj_3.html - лифт 3.5 дюйма, цена 380 баксов... Будь у нас такие цены, никто бы и не думал проставки точить.
Что включает в себя:
Kit Contents:
Front: Lifted coils springs, lower control arms, sway bar links, and crossmember spacers.
Rear: Lower control arms and track bar bracket.
Factory front coils are used to lift the rear.
Shocks: Kit includes (4) Hydro 8000 shocks.
и нюанс:
• V-8 models includes front 0.75" coil spacers. (тут думаю все понятно что для модифик. V8 добавляется проставка-прокладка 0.75")
• Stock front coil springs are moved to lift the rear. (Стоковые передние пружины перемещаются – назад! Производитель заверяет, что - Этого достаточно для лифта в 3,5")
блин ........ каждый сезон новые грабли и новые наступающие.
если поднял на 2 , через 2 года будет+6 )
не траттье дентги по напрасу.
блин ........ каждый сезон новые грабли и новые наступающие.
если поднял на 2 , через 2 года будет+6 )
не траттье дентги по напрасу.
:ag: +1
блин ........ каждый сезон новые грабли и новые наступающие.
если поднял на 2 , через 2 года будет+6 )
не траттье дентги по напрасу.
Вооот! Собственно поэтому нах при двух дюймах менять аморты, стойки стабилок, рычаги, панары и т д :ag:. Купили проставочки за сотенку, погоняли годик, поняли что это хорошо но мало :ag: и тогда уж тратим бабос на координальные переделки. А то вбить бабки в 2" комплект и потом думать куда его деть. Кастер тоже при 2" ни куда не денется, ни чего там не надо.
Игоряныч
07.09.2011, 18:06
блин ........ каждый сезон новые грабли и новые наступающие.
если поднял на 2 , через 2 года будет+6 )
не траттье дентги по напрасу.
:ad:
Вооот! Собственно поэтому нах при двух дюймах менять аморты, стойки стабилок, рычаги, панары и т д :ag:. Купили проставочки за сотенку, погоняли годик, поняли что это хорошо но мало :ag: и тогда уж тратим бабос на координальные переделки. А то вбить бабки в 2" комплект и потом думать куда его деть. Кастер тоже при 2" ни куда не денется, ни чего там не надо.
мне всёравно пружины менять и амморы - всё старое и просевшее. вот я и подумал, может поискать за те же деньги пружины и амморы +2"?
проставки есть, если по деньгами амморы и пружины +2 будут дороже стоковых (неоригинал), то поставлю проставки и не буду париться.
в связи с этим вопрос, какие недорогие амморы и пружины есть под +2"?
либо какие недорогие пружины сток?
мне посоветовали trail master, но он сцуко дорогой получается и у них +2 нет, только больше..
Тоже планирую приподняться на 2". Хочеться так сказать распробовать лифт. Выше пока нет смысла, так как машина повседневная. А мечта как минимум шесть но на таком монстре кажный день ездить не айс)) поэтому пока проставочки. пусть и не совсем правильно. А возможно это поможет определиться какой лифт мне действительно нужен.
Андрей150777
07.09.2011, 20:11
По амортам - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7028&page=4 - пост №114
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7028&page=5 - пост №124
Может чего и понравится:ah:
WhiteEagle
07.09.2011, 20:24
мне посоветовали trail master, но он сцуко дорогой получается и у них +2 нет, только больше..
Есть +2". Но они у них недешевы. Где-то 17-20 за комплект они называли. Точнее не вспомню сейчас, я разные пружины +2" мониторил.
По амортам - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7028&page=4 - пост №114
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7028&page=5 - пост №124
Может чего и понравится:ah:
:ai: Вай Ме ...буду следить за испытаниями))
Андрей150777
07.09.2011, 20:35
:ai: Вай Ме ...буду следить за испытаниями))
:ag::ag::ag:Самое главное что конверторы наипростейшые получились, все предельно просто, быстро и за копейки.
По амортам - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7028&page=4 - пост №114
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7028&page=5 - пост №124
Может чего и понравится:ah:
Есть +2". Но они у них недешевы. Где-то 17-20 за комплект они называли. Точнее не вспомню сейчас, я разные пружины +2" мониторил.
ну всякие приоры это весело, а мне интереснее амморы и пружины +2" без колхоза. какие есть недорогие варианты?
WhiteEagle
07.09.2011, 22:28
ну всякие приоры это весело, а мне интереснее амморы и пружины +2" без колхоза. какие есть недорогие варианты?
Я имел в виду именно под гранд комплект пружин без грамма колхоза.
Я имел в виду именно под гранд комплект пружин без грамма колхоза.
я знаю, поделись, что нашёл? :af:
WhiteEagle
07.09.2011, 22:53
я знаю, поделись, что нашёл? :af:
Ну я ж говорю, у фирмы Тrail master by maas есть комплект для гранда. Номера деталей не помню. Уточни у представителя ихнего, он на форуме есть. Цену я выше обрисовывал.
У ранчо номера такие: Rancho RS6423 - перед, RS6414 - зад.
Ну я ж говорю, у фирмы Тrail master by maas есть комплект для гранда. Номера деталей не помню. Уточни у представителя ихнего, он на форуме есть. Цену я выше обрисовывал.
У ранчо номера такие: Rancho RS6423 - перед, RS6414 - зад.
за ранчо спасибо!
нашёл я у нас тему с продавцом trail master-a, ценниги у них конские просто.
понял, что амморов под 2" полно, а вот пружины нужно искать. по пружинам +2" ещё есть варианты?
Андрей150777
07.09.2011, 23:39
Тут смотрел? - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17172
под лифт пойдут монро адвенчер , они ставятся на орвис , +1,5 помойму , ап кантри комплектация . и пружины от орвиса воткнуть .
под лифт пойдут монро адвенчер , они ставятся на орвис , +1,5 помойму , ап кантри комплектация . и пружины от орвиса воткнуть .
а я всю голову сломал - думая от чего у меня пружины лежат :bp:
под лифт пойдут монро адвенчер , они ставятся на орвис , +1,5 помойму , ап кантри комплектация . и пружины от орвиса воткнуть .
вот они, единственные у манро под апкантри, перед - http://catalog.monroe.com/catalogPart/monroePartSearchFromECatalog.do?partKey=238703&partNumber=911524&catalogKey=323&methodName=initialiseMonroe&catalogCode=monroe&locale=EN&loadStatus=ACTIVE
зад - http://catalog.monroe.com/catalogPart/monroePartSearchFromECatalog.do?partKey=238704&partNumber=911525&catalogKey=323&methodName=initialiseMonroe&catalogCode=monroe&locale=EN&loadStatus=ACTIVE
а я всю голову сломал - думая от чего у меня пружины лежат :bp:
поздравляю! :af:
вот они, единственные у манро под апкантри, перед - http://catalog.monroe.com/catalogPart/monroePartSearchFromECatalog.do?partKey=238703&partNumber=911524&catalogKey=323&methodName=initialiseMonroe&catalogCode=monroe&locale=EN&loadStatus=ACTIVE
зад - http://catalog.monroe.com/catalogPart/monroePartSearchFromECatalog.do?partKey=238704&partNumber=911525&catalogKey=323&methodName=initialiseMonroe&catalogCode=monroe&locale=EN&loadStatus=ACTIVE
поздравляю! :af:
что интересно, на амазоне амморы монро под upcountry (+1,5") по 50$ против 75 у офф. реселеера :ag:
http://www.amazon.com/Monroe-911524-Reflex-Monotube-Absorber/dp/B000C53VPY
http://www.autopartsnerd.com/item.wws?sku=911524&itempk=6143821&mfr=MONROE%20SHOCKS/STRUTS&weight=7
итого получается 200$ + 100$ доставка = 9 тыс.
а за 12 уже бильштейн.. как то так
что интересно, на амазоне амморы монро под upcountry (+1,5") по 50$ против 75 у офф. реселеера :ag:
http://www.amazon.com/Monroe-911524-Reflex-Monotube-Absorber/dp/B000C53VPY
http://www.autopartsnerd.com/item.wws?sku=911524&itempk=6143821&mfr=MONROE%20SHOCKS/STRUTS&weight=7
итого получается 200$ + 100$ доставка = 9 тыс.
а за 12 уже бильштейн.. как то так
Проще готовый кит тогда заказывать, либо искать аналоги по размерам
Для размышлений добавлю америк. ZJ Grand Cherokee FAQ по лифтам:
Largest tires you can fit on a stock Grand are 30X9.5
With a budget boost you can fit 31X10.5 (some minor trimming.)
You need 3.5 to clear 32's (additional trimming ..Minor that is..)
4.5 will clear 33's (this will require some serious trimming..)
You need a long arm kit or at least full adjustable arms and 5.5 to clear 33's well without hardcore fender trimming..
по ссылке можно посмотреть варианты предлагаемых амортов и ВВ 2" на ZJ http://www.jeeps-offroad.com/showthread.php?t=34819
Особое Внимание
08.09.2011, 08:51
под лифт пойдут монро адвенчер , они ставятся на орвис , +1,5 помойму , ап кантри комплектация . и пружины от орвиса воткнуть .
ТЫ В КУРСЕ СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
ТЫ В КУРСЕ СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
В смысле , амортизаторы ? В экзисте монро D4001 - 1500 руб. монро D4002 -1300 руб. Пружины не знаю .
что интересно, на амазоне амморы монро под upcountry (+1,5") по 50$ против 75 у офф. реселеера :ag:
http://www.amazon.com/Monroe-911524-Reflex-Monotube-Absorber/dp/B000C53VPY
http://www.autopartsnerd.com/item.wws?sku=911524&itempk=6143821&mfr=MONROE%20SHOCKS/STRUTS&weight=7
итого получается 200$ + 100$ доставка = 9 тыс.
а за 12 уже бильштейн.. как то так
я не знаю чего это за амортизаторы , я вот что нашел .
В смысле , амортизаторы ? В экзисте монро D4001 - 1500 руб. монро D4002 -1300 руб. Пружины не знаю .
Почему такая уверенность по Part Number Monroe, что это под «upcountry»
D4001 - 1500 руб.
D4002 -1300 руб.
timur_m
указывает Part Number Monroe:
перед Part Number 911524
зад Part Number 911525
в чем разница?
во первых картинка выше это скрин из каталога Монро , на ней все написанно , во вторых забей в экзист и посмотри инфу об амортизаторе , тоже написанно что для ап кантри . а те что тимур выложил не бъются у меня ...:ak:
во первых картинка выше это скрин из каталога Монро , на ней все написанно , во вторых забей в экзист и посмотри инфу об амортизаторе , тоже написанно что для ап кантри . а те что тимур выложил не бъются у меня ...:ak:
У меня тоже не пробивались, я и удивился, почему он указывал именно эти № по Монро
для UРкантри.
Думалось разное…. возможно в разные года разные №
Во как оно, михалыч!
А я просто погуглил сайт манро, а на наши автозапчасти даже не заходил.
Походу здесь старый каталог, ибо при редиректе 2005 или 2006 год выплывает - http://www.taec.nl/monroe/
А здесь новый от 1 сентября - http://www.monroe.com/catalog/e-Catalog
Оба каталога сходятся в том, что 37081 и 37082 это амморы под сток.
А вот по up-country номера расходятся.
вот они, единственные у манро под апкантри, перед - http://catalog.monroe.com/catalogPart/monroePartSearchFromECatalog.do?partKey=238703&partNumber=911524&catalogKey=323&methodName=initialiseMonroe&catalogCode=monroe&locale=EN&loadStatus=ACTIVE
зад - http://catalog.monroe.com/catalogPart/monroePartSearchFromECatalog.do?partKey=238704&partNumber=911525&catalogKey=323&methodName=initialiseMonroe&catalogCode=monroe&locale=EN&loadStatus=ACTIVE
Это я вчера на сайте monroe.com смотрел свежий каталог от 1 сентября 2011.
ТЫ В КУРСЕ СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Сколько?
Для размышлений добавлю америк. ZJ Grand Cherokee FAQ по лифтам:
Largest tires you can fit on a stock Grand are 30X9.5
With a budget boost you can fit 31X10.5 (some minor trimming.)
You need 3.5 to clear 32's (additional trimming ..Minor that is..)
4.5 will clear 33's (this will require some serious trimming..)
You need a long arm kit or at least full adjustable arms and 5.5 to clear 33's well without hardcore fender trimming..
по ссылке можно посмотреть варианты предлагаемых амортов и ВВ 2" на ZJ http://www.jeeps-offroad.com/showthread.php?t=34819
у них под 2" одни проставки, пружин нету.
WhiteEagle
08.09.2011, 18:04
за ранчо спасибо!
нашёл я у нас тему с продавцом trail master-a, ценниги у них конские просто.
Да не за что.
У ранчо такой же примерно ценник получится даже если просто с Америки их пригнать.
Поэтому я пока по-пролетарски капролоновыми проставками обошелся. Аморты +2" да, новые по кругу.
Особое Внимание
08.09.2011, 18:07
Во как оно, михалыч!
А я просто погуглил сайт манро, а на наши автозапчасти даже не заходил.
Походу здесь старый каталог, ибо при редиректе 2005 или 2006 год выплывает - http://www.taec.nl/monroe/
А здесь новый от 1 сентября - http://www.monroe.com/catalog/e-Catalog
Оба каталога сходятся в том, что 37081 и 37082 это амморы под сток.
А вот по up-country номера расходятся.
Это я вчера на сайте monroe.com смотрел свежий каталог от 1 сентября 2011.
Сколько?
пружины по 9000, были последний раз.
пружины по 9000, были последний раз.
ё-маёёё!!
В смысле , амортизаторы ? В экзисте монро D4001 - 1500 руб. монро D4002 -1300 руб. Пружины не знаю .
Подтверждаю, это действительно они, http://www.podveski.net/index.php?categoryID=1141&offset=80 тут тоже упоминаются и ценниг 1.5к за шт.
пружины по 9000, были последний раз.
Паша, а парт-номер пружин подскажешь? Кстати, за комплект 4 шт 9тыр за пружины вполне, ранчи +2" пара стоит 4,5 тыр..
Особое Внимание
08.09.2011, 18:50
Подтверждаю, это действительно они, http://www.podveski.net/index.php?categoryID=1141&offset=80 тут тоже упоминаются и ценниг 1.5к за шт.
Паша, а парт-номер пружин подскажешь? Кстати, за комплект 4 шт 9тыр за пружины вполне, ранчи +2" пара стоит 4,5 тыр..
на работе № это за шт.
на работе № это за шт.
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J94&Group=02&SubGroup=0000160&Title=7++SUSPENSION%2C+FRONT+SPRING+WITH%2C+CONTRO L+ARMS+AND+TRACK+BAR%2C+GRAND+CHEROKEE+%28ZJ%29
ПЕРЕД:
пружина
Up Country Pkg.
#52089 141
аморт
Monroe #D4001 (передний мост; вариант оснащения: Up Country Susp.)
зад Up Country пруж.
на экз. №52089 145 по цене 6622р.
зад пруж. в автклонд по цене 2193р. №52089 145
кто хорошо шарит по энглишу:
http://www.jeepforum.com/forum/f13/2-budget-boost-budget-555466/
пост по нашим мытарствам, бюджет, Up Country, Monroe....
Может кто отпишет более грамотно, на основе поста - идем уже заказывать в магаз Up Country, Monroe ИЛИ еще думаем :)
а чего скайджекеры забыли-поставил+2-Павло мне заказал в академии-и меня полностью устраивают.
кто хорошо шарит по энглишу:
http://www.jeepforum.com/forum/f13/2-budget-boost-budget-555466/
пост по нашим мытарствам, бюджет, Up Country, Monroe....
Может кто отпишет более грамотно, на основе поста - идем уже заказывать в магаз Up Country, Monroe ИЛИ еще думаем :)
я сейчас прочту и отпишусь..
борян, огласи партнамберы
Илья.не я заказывал.DAIMLER78-тебе поможет у него они по моему есть.не знаю на какой лифт-но в форуме он выкладывал,что касается газелевских-я до заправки доехал и на одном ухо отломилось ну ее на х..
Добавим еще информации для выбора амортизаторов под лифт(для расчета):
Stock Shock Lengths:
Front 13.00 compressed, 20.75 extended
Rear 14.625 compressed, 21.50 extended
Еще ответы на многие вопросы:
Lifting Your Grand:
I want to do this and have it stickied so it is READILY available for those who want to know and don't, so that they don't have to sift through everything and post everything over and over... And allow for people to add to it maybe...
There are 4 basic types of lifts for OUR Grands
1- Budget Boost( BB for future reference)
2- Front to Rear Swap (F>R)
3- Short arm lift(SA lift)
4- Long arm lift(LA lift)
1 The Budget Boost
Commonly called, hockey pucks. They act similar to body lifts(which are NOT available for our Grands). They are round disks that sit on top of the factory or aftermarket springs to add extra height. They don't do anything for suspension travel but will give you a boost in ground clearance. The best things to go along with a BB are shocks, an alignment, and taller tires. THE TALLEST tire you can fit without trimming your fenders is 31s, usually 31x10.5. The tires and shocks are not necessary but the alignment is. You may want to get a track bar bracket or a new adjustable track bar just to help keep your front axle centered. Also, a new steering stabilizer may be needed if you go to taller tires. This is a great kit for beginners or those who have already lifted their Grands and want just a little more height.
2 Front To Rear Swap
This is an inexpensive way to get about a 3" lift out of stock components with fewer addons. It utilizes the factory front springs, which are swapped to the rear and NEW taller front springs are added. Stock control arms are used to keep the price low. Parts that are neccesary are front 3"-3.5" springs, front adjustable track bar or bracket, shocks, and an alignment is a must. What is highly recommended for this type of lift are at least lower control arms and a steering stabilizer. Without at least lower control arms the maximum tire size without trimming would be about a 30" tall tire.
3 The Short Arm lift
Alot more complex than the BB the SA lift involves more parts and time to install. Short arm lifts range in height from 2-4" in height. They can come in either a "Fixed arm" version or an "Adjustable" version. Parts usually included are lower control arms, shocks, front track bar(or bracket depending on the manufacturer), springs, and some times a steering stabilizer. Other parts to consider when doing this lift are upper control arms, Swaybar links or disconnects, rear track bar, steering stabilizer, Slip Yolk Eliminator(for the NP 231 transfer case only--2 WD w/ 4x4 option), extended brake lines, and transfer case drop. On the Adjustable kits you have the adjustable control arms, either upper, lower or both, so that you can adjust your pinion angle to help reduce vibes. About the maximum tire size with 4" of lift and no trimming is a 32x11.5 tire. This is a good kit for begginers and inter-mediate Jeepers who want more than a budget boost and like to moderately wheel their Grands. Also, an alignment should be done.
4 The Long Arm Lift
LA lifts are far more complex and involved than both the SA and BB lifts. I don't know alot about them so I won't go into much detail with this section. The LA lift relocates the control arm mounts to your frame closer to the center of your Grand, reducing control arm angles and allowing for more suspension travel. Most of these kits are weld-in kits and should be installed by professionals. They allow for a higher lift and better ride and provide more adjustability. LA lifts range in height from 4.5" to 7" when sold in kits. You tire size is pretty open as you increase your height or trim your fenders from here.
Steering Upgrades
When lifting a Grand, and adding larger tires some steering upgrades should be made. For slightly or moderately lifted Grands an upgraded stabilizer is a good choice. For moderate-extreme lifted Grands a 1-ton setup or crossover or over the knuckle steering would be a good idea to help reduce bumpsteer and to improve steering geometry.
Axle Upgrades
After having lifted your Grand you can go to a larger tire. With tires up to 32" tall, your axles are ok and may not have to be updated/upgraded depending on your driving habits and/or wheeling style/preference. With a 33" tire and up stock D35 axles are more apt to break under heavy load or wheeling. Gearing should be upgraded at or above 33" tires to maintain driveability. There are several options for upgrading axles as well. Popular options are to swap axles out to D44A or Ford 8.8 or do a Super 35 kit on stock D35s. Super 35 kits which include all things necessary for a 30 spline upgrade along with a locker. The other option, possibly even cheaper, would be to upgrade to a Ford 8.8 or a D44A(which also came stock on some Grands).
Miscillaneous Upgrades
Taller tires and higher lifts affect brakes and their system too. You may look into brakeing upgrades as you get larger tires as your Grand will be harder to stop. EXTENDED brakelines should be used at ANY point when you decide to have your sway bar disconnected and is a good idea with any lift at or above 3"(tho at 3" it is not necessary--unless your sways are disco'ed). The higher your lift is also affects your cornering as well, sway bar upgrades should be taken into consideration as well. Along with taller tires one should consider upgrading your Grand's bumpstops, these will help to prevent your springs from unseating in full flex and help keep your tires from rubbing your fenders in full flex.
Things to Consider
Things to consider when lifting your Grand are: Center of gravity, as you lift your Grand higher, this will raise your center and will make it easier to flip/tip/roll your Grand. Your drive line angles will be increased and will increase wear on you drive line. You may also notice new vibrations after lifting, this is also due to the driveline angles--a transfer case drop or adjustable control arms may HELP correct this. Once you lift your Grand it will be open to our nemesis known as DEATH WOBBLE, this is hard to diagnose and hard to cure. Here is a write up on DWhttp://www.nagca.com/forum/viewtopic.php?t=8730. Another thing to consider, when going to 33" tall tires or taller your axles have a ton of stress added on them and may not stand up to moderate-heavy wheelin, and you may need axle upgrades, like a 30 spline upgrade for your rear axle or an axle swap/conversion. One other thing to consider is that as you lift your Grand the axles are pulled towards each other the higher the lift the closer they come to each other, bringing the tires closer to the fenders, if you have a non-adjustable kit then you will want to be aware of this if you go to a taller lift amount. NOTE: Any type of suspension or steering change warrants an alignment, having an alignment done will help prevent Death Wobble and help the wear pattern on your tires.
Decisions
There is alot out there about lifting and modifying our Grands, do your research and decide which is right for you. I hope this helps anyone who needs it and gets the ball rollin.
Disclaimer
I am NOT an expert nor am I a Jeep tech. This is readily available information that I have found over a couple of years and have learned about Grands. Some of it is opinionated and some of it is factual. I just felt the need to say that.
tahoe-Друг-я русский,и я не виноват,что машина американская.
tahoe-Друг-я русский,и я не виноват,что машина американская.
Я так же русский, но я крайне рад, что имею американское авто, и я не виноват, что на родине авто, информации в разы больше и она там структурирована, и конкретики больше. выкладываю то что нахожу дабы русские понимающие по англиЦки могли перевести.
как говориться с миру по.... нам рубаха.
кто хорошо шарит по энглишу:
http://www.jeepforum.com/forum/f13/2-budget-boost-budget-555466/
пост по нашим мытарствам, бюджет, Up Country, Monroe....
Может кто отпишет более грамотно, на основе поста - идем уже заказывать в магаз Up Country, Monroe ИЛИ еще думаем :)
Представляю свои выдержки по аммортизаторам под 0-2", что удалось узнать за несколько часов чтения форумов и магазинов в сша.
Короче, всё что продаётся в нашей отсталой стране, а именно в академии+ и клондайке под марками Monroe и KYB - слабенькие устаревшие аммортизаторы. Даже в российском представительстве KYB нет новых крутых амморов, во всю продаваемых в США, написал им запрос: когда и по чём будут :af:
Отсюда и такое отношение к маркам - дешёвые средние или низкокачественные амморы. Но в США картина совершенно другая.
Но сначала немного теории. Для нас интереснее всего аммортизаторы типа mono tube, т.н. однотрубные. Подробнее читайте статью с переводом на русский (http://translate.google.com/translate?u=http://www.brakeandfrontend.com/Article/38417/Monotube_S.aspx&hl=ru&langpair=auto|ru&tbb=1)
Внимание! Нашёл, что новое поколение аммортизаторов mono tube боится сильных ударов, подробнее можно почитать тут - http://translate.google.com/translate?u=http://arbusa.wordpress.com/2011/03/02/mono-twin-tube-and-remote-canister-shocks/&hl=ru&langpair=auto|ru&tbb=1
Из них самые надёжные, известные и популярные в США:
KYB Monomax. Арт. 565053 (http://www.summitracing.com/parts/KYB-565053/), 565011 (http://www.summitracing.com/parts/KYB-565011/). http://www.kybcom.ru/monomax.html
Monroe Reflex Monotube. Арт. перед - 911524 (http://catalog.monroe.com/catalogPart/monroePartSearchFromECatalog.do?partKey=238703&partNumber=911524&catalogKey=323&methodName=initialiseMonroe&catalogCode=monroe&locale=EN&loadStatus=ACTIVE), зад - 911525 (http://catalog.monroe.com/catalogPart/monroePartSearchFromECatalog.do?partKey=238704&partNumber=911525&catalogKey=323&methodName=initialiseMonroe&catalogCode=monroe&locale=EN&loadStatus=ACTIVE)
Bilstein Heavy Duty
В США эти амморы идут примерно за одну цену в 60-70$ за штуку.
Так, комплект KYB Monomax, которые мне очень понравились, обойдётся в 235$ плюс 135$ доставка в Россию. Итого 380$ или 11,5 тысяч или почти по 3 тыс. за аммортизатор.
За эти деньги вы получите одни из лучших в США газовых аммортизаторов для наших джипов, рассчитанных под сток и Up Country +1,75". Не нравится KYB? - Получите Bilstein :af: В данном случае ценниг будет почти такой же.
Как видно, доставка к нам очень дорогая, поэтому пинать российских представителей или оптовых покупанов, пусть везут партию!
На экзисте сейчас ценниг на KYB Monomax конский, аж 4 тыс за шт.
Из более бюджетных, чем KYB Monomax очень хвалят амморы Black Diamond - http://www.rockymountainsusp.com/W_shocks_BlackDiamond.htm
В России в продаже не нашёл, на экзисте номера не бьются. Должны быть интересной альтернативой бюджетным KYB Excel-G, описанным ниже.
Более бюджетные амморы, которые есть у нас в продаже:
KYB Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G". Арт. перед - 344088 и старые номера 344392 и 344393. Зад - 344396 и старные номера 344394. В каталоге производителя эти амморы можно ставить на пружину UpCountry с лифтом 1.75". Уверен им будет хорошо и с проставками 2".
Цена 1800руб в экзисте. За комплект выйдет 7,2 тыр.
У меня получилось так: хочешь хорошие? готовь 12 тыр за комплект. хочешь так себе? готовь 7,2 тыр за комплект.
Теперь вопрос в пружинах. Кто поделится опытом, какие пружины брать под 2", если их менять всёравно надо и есть проставки 2"?
timur_m, спасибо за инфу, очень интересный анализ!
По пружинам, возможно, будет полезной инфа из той же библии (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/springs.htm) Партнамберы, жесткость и высота одной и той же машины при разных пружинах там указана.
Установка жестких пружин #52089145 rear усиленная, код JJ, дает пприбавку в высоте в 3,5 см по сравнению со стандартом. То есть 1,4 дюйма можно получить без колхоза используя новые штатные пружины.
Представляю свои выдержки по аммортизаторам под 0-2", что удалось узнать за несколько часов чтения форумов и магазинов в сша.
Короче, всё что продаётся в нашей отсталой стране, а именно в академии+ и клондайке под марками Monroe и KYB - слабенькие устаревшие аммортизаторы. Даже в российском представительстве KYB нет новых крутых амморов, во всю продаваемых в США, написал им запрос: когда и по чём будут :af:
Отсюда и такое отношение к маркам - дешёвые средние или низкокачественные амморы. Но в США картина совершенно другая.
Но сначала немного теории. Для нас интереснее всего аммортизаторы типа mono tube, т.н. однотрубные. Подробнее читайте статью с переводом на русский (http://translate.google.com/translate?u=http://www.brakeandfrontend.com/Article/38417/Monotube_S.aspx&hl=ru&langpair=auto|ru&tbb=1)
Из них самые надёжные, известные и популярные в США:
KYB Monomax. Арт. 565053 (http://www.summitracing.com/parts/KYB-565053/), 565011 (http://www.summitracing.com/parts/KYB-565011/). http://www.kybcom.ru/monomax.html
Monroe Reflex Monotube. Арт. перед - 911524 (http://catalog.monroe.com/catalogPart/monroePartSearchFromECatalog.do?partKey=238703&partNumber=911524&catalogKey=323&methodName=initialiseMonroe&catalogCode=monroe&locale=EN&loadStatus=ACTIVE), зад - 911525 (http://catalog.monroe.com/catalogPart/monroePartSearchFromECatalog.do?partKey=238704&partNumber=911525&catalogKey=323&methodName=initialiseMonroe&catalogCode=monroe&locale=EN&loadStatus=ACTIVE)
Bilstein Heavy Duty
В США эти амморы идут примерно за одну цену в 60-70$ за штуку.
Так, комплект KYB Monomax, которые мне очень понравились, обойдётся в 235$ плюс 135$ доставка в Россию. Итого 380$ или 11,5 тысяч или почти по 3 тыс. за аммортизатор.
За эти деньги вы получите одни из лучших в США газовых аммортизаторов для наших джипов, рассчитанных под сток и Up Country +1,75". Не нравится KYB? - Получите Bilstein :af: В данном случае ценниг будет почти такой же.
Как видно, доставка к нам очень дорогая, поэтому пинать российских представителей или оптовых покупанов, пусть везут партию!
На экзисте сейчас ценниг на KYB Monomax конский, аж 4 тыс за шт.
Из более бюджетных, чем KYB Monomax очень хвалят амморы Black Diamond - http://www.rockymountainsusp.com/W_shocks_BlackDiamond.htm
В России в продаже не нашёл, на экзисте номера не бьются. Должны быть интересной альтернативой бюджетным KYB Excel-G, описанным ниже.
Более бюджетные амморы, которые есть у нас в продаже:
KYB Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G". Арт. перед - 344088 и старые номера 344392 и 344393. Зад - 344396 и старные номера 344394. В каталоге производителя эти амморы можно ставить на пружину UpCountry с лифтом 1.75". Уверен им будет хорошо и с проставками 2".
Цена 1800руб в экзисте. За комплект выйдет 7,2 тыр.
У меня получилось так: хочешь хорошие? готовь 12 тыр за комплект. хочешь так себе? готовь 7,2 тыр за комплект.
Теперь вопрос в пружинах. Кто поделится опытом, какие пружины брать под 2", если их менять всёравно надо и есть проставки 2"?
нашёл, что новое поколение аммортизаторов mono tube боится сильных ударов, что нас должно настораживать. подробнее можно почитать тут - http://translate.google.com/translate?u=http://arbusa.wordpress.com/2011/03/02/mono-twin-tube-and-remote-canister-shocks/&hl=ru&langpair=auto|ru&tbb=1
буду рад, если кто что добавит..
timur_m, спасибо за инфу, очень интересный анализ!
По пружинам, возможно, будет полезной инфа из той же библии (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/springs.htm) Партнамберы, жесткость и высота одной и той же машины при разных пружинах там указана.
Установка жестких пружин #52089145 rear усиленная, код JJ, дает пприбавку в высоте в 3,5 см по сравнению со стандартом. То есть 1,4 дюйма можно получить без колхоза используя новые штатные пружины.
спасибо, буду вкуривать
Вот ещё, нашёл статью о том, как чел на 5.9 нашёл и поставил пружины и амморы от легендарной орвисовской подвески "UpCountry" (+1,75"), для вас с переводом (http://translate.google.com/translate?u=http://www.kevinsoffroad.com/techarticles/zj-upcoupgrade.html&hl=ru&langpair=auto|ru&tbb=1) :af:
Оказывается, в UpCountry стоят крутые амморы Sachs-Boge monotube :af: Ценниг на них конский, конечно, но и орвисов с новой подвеской в продаже нет :ah:
Прикольно, в библии есть Monroe Reflex Monotube - http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/suspension/lifting/shocks_for_lifting.htm
но там нет KYB Monomax :af:
Вот тут прикольный спор (http://translate.google.com/translate?u=http://www.jeepforum.com/forum/f13/sachs-boge-shocks-available-online-590853/&hl=ru&langpair=auto|ru&tbb=1) продавца крутых монотубовых амморов (Kolak) и приверженца black diamond (Buc..). Оказывается любитель BD перепробовал до этого дорогие монотубные аммы и остался на BD. Найти бы их в продаже в России :aa:, в пендосии они по 25$ :af:
тимур если гранд с V8 вот тут глянь, пост 56 и 57
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13635&page=2
2.5" получается, если подойдет конечно такая разница в 0.5"...
тимур если гранд с V8 вот тут глянь, пост 56 и 57
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13635&page=2
2.5" получается, если подойдет конечно такая разница в 0.5"...
Для стока или +2" для меня дорого. Рассматриваю вариант усиленных прогрессивных пружин Райбестос, как у Криса - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=10923
Партнамберы 587-1108, 591-1103. Цена 5 тыр за комплект.
Вариант заказных пружин будет интересен для большого лифта или для кастомной постройки.
очень хвалят амморы Black Diamond
Угу, на многих амовских сайтах их хвалят, хотел себе их заказывать, но мне сделали более интересное предложение. Единственный существенный косяк - они даже в америке не на каждом углу есть.
Зеленый_Крокодил
30.09.2011, 11:03
Други подскажите, с пружинами и проставками все более менее понятно, а что что со стойками стаба делать? я за две недели поездок на приподнятом сломал уже одну.
какие стойки ставить? есть ли part number?
что что со стойками стаба делать? я за две недели поездок на приподнятом сломал уже одну.
какие стойки ставить? есть ли part number?
У меня удлинение стоек вместе с монтажом\демонтажом и покраской заняло часа полтора чистого времени. Сложного ничего нет, тупо пилим родные стойки пополам и аккуратно ввариваем кусок прутка (длина ввариваемой секции примерна равна высоте лифта).
У меня удлинение стоек вместе с монтажом\демонтажом и покраской заняло часа полтора чистого времени. Сложного ничего нет, тупо пилим родные стойки пополам и аккуратно ввариваем кусок прутка (длина ввариваемой секции примерна равна высоте лифта).
+1
Solarcat
22.03.2012, 11:31
Представляю свои выдержки по аммортизаторам под 0-2", что удалось узнать за несколько часов чтения форумов и магазинов в сша.
К
Более бюджетные амморы, которые есть у нас в продаже:
KYB Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G". Арт. перед - 344088 и старые номера 344392 и 344393. Зад - 344396 и старные номера 344394. В каталоге производителя эти амморы можно ставить на пружину UpCountry с лифтом 1.75". Уверен им будет хорошо и с проставками 2".
Цена 1800руб в экзисте. За комплект выйдет 7,2 тыр.
У меня получилось так: хочешь хорошие? готовь 12 тыр за комплект. хочешь так себе? готовь 7,2 тыр за комплект.
Теперь вопрос в пружинах. Кто поделится опытом, какие пружины брать под 2", если их менять всёравно надо и есть проставки 2"?
вот если верить каталогу то каябы не идут на АП_КАНТРИ или я таки не там смотрю/ не то смотрю??
http://s019.radikal.ru/i620/1203/f2/e45c5280c8a5t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i620/1203/f2/e45c5280c8a5.png.html)
Словарь терминов Словарь англоязычных сокращений. … Термин: exc. except - за исключением.
http://showmetheparts.com/kyb/#
вот если верить каталогу то каябы не идут на АП_КАНТРИ или я таки не там смотрю/ не то смотрю??
http://s019.radikal.ru/i620/1203/f2/e45c5280c8a5t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i620/1203/f2/e45c5280c8a5.png.html)
Словарь терминов Словарь англоязычных сокращений. … Термин: exc. except - за исключением.
http://showmetheparts.com/kyb/#
Проверил, похоже я где-то ошибся или не могу найти. Предлагаю считать что не идут.
Кстати, если лифтоваться проставками, то проставки под передние аммы делаются эллементарно из втулок сайлентов москвича вроде или любых крепких ткубок в 5 см ) Можно не заморачиваться.
Роман988
22.03.2012, 19:33
Проверил, похоже я где-то ошибся или не могу найти. Предлагаю считать что не идут.
Кстати, если лифтоваться проставками, то проставки под передние аммы делаются эллементарно из втулок сайлентов москвича вроде или любых крепких ткубок в 5 см ) Можно не заморачиваться.
Я так и сделал.
Вольдемар
23.03.2012, 16:05
Читал читал но вот так и не понял! Что сделать по поводу лифта 2"? Проставки или комплект ( аморы и пружины) . Планируется резина не меньше 30
Роман988
24.03.2012, 19:15
Я себе поставил проставки, резина 31. все хорошо получилось. Доволен.
галандец
04.04.2012, 14:48
У меня орвис и проставки 2 -это получается 3 дюйма , а за счёт чего на орвисах подвеска задрана, то есть надо ли мне что то думать с рычагами и стойками стаба и какие ставить пружины и амортизаторы (то что стоит уже уставшее)
новую тему открывать не стал,тут напишу,ибо вопрос пустяковый,Aironman +2 пружины ктонибудь ставил? какие отзывы? сразу скажу,что дальнейшая переделка на +6 не планируется т.к.,в болота не ездию и с асфальта редко съезжаю
Darth_FlyNN
05.07.2013, 14:08
Подскажите кто лифтовался до +2".
Вот эти проблемы http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/problems.htm распространяются на ZJ и по резине http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/tiresize.htm
Просто не могу выбрать : резину 31" брать или 30",чтобы не рисковать.Пилить и резать по кузову не хочу,также и пару в мосту менять.
ничего не делал-проставками поднял и все-31 влезает без проблем.правда вылет-19.
павел 664
12.07.2013, 20:52
ничего не делал-проставками поднял и все-31 влезает без проблем.правда вылет-19.
С таким вылетом на +2" можно помять крылья. Лично ставил 31 на штампы + передние нижние рычаги от WJ. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31637
вот как!надо глянуть:ag:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37058&page=10
10 страница.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot