PDA

Просмотр полной версии : Не покупайте SSangYong


Ёсик
22.02.2011, 16:20
Первая проблемма http://myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=8281&highlight=%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1% 8F+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2 :
Нижняя шаровая стоит "на разрыв" - тоесть пружина сверху давит на рычаг и шаровая(через некоторое время) вылетает.
http://www.myssangyong.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4052&d=1284221263


"Ну просто все заЕмечательно, месяц назад 25.10.2010 на "Элве" делал ТО-40000, сказали (приемщик Кирилл), что нужно менять шаровые (по гарантии) но на тот период их не оказалось в наличие- заказали, я каждую неделю заезжал в "Эльву" с вопросом пришли ли, и ОООО!!! счастье в прошлый четверг пришли- меняйте говорю......-нет, можем только не раньше понедельника......
Сегодня 27.11.2010г. утром вырывает левое переднее колесо (на ровном месте) ЗАЕ....и т.д.
Итог: 1. Расколотый колесный диск, 2. Разорвана резина, 3. Вырван привод, 5. Ужасные трудности с эвакуацией, за свой счет, 6. Скрытых дефектов пока не знаю.
Машина в данный момент на "Эльве" Типанова 30, в понедельник обещали ей заняться.
Хорошо встречки не было-ПОВЕЗЛО!!!
Дальнейшую историю буду описывать "
Он же :
"Ям не было, скорость (к счастью) не большая примернои 40 км, машину развернуло по перек дороги, разобралась граната, диск (литой) лопнул с внутренней стороны, неисправность ни как не проявлялась т.е. посторонних стуков я не слышал, единственное жрало резину с наружной стороны, при чем давно еще ТО-30 я обращал их внимание на это, однако меня заверили, что сбился развал, отрегулировали и будет все хорошо, но так и продалжало жрать, т.ч. я думамаю, что первый признак к заме шарорвых- ИЗНОС НАРУЖНОЙ ДОРОЖКИ ПРОТЕКТОРА!!!!"
другой

"Признак подтверждаю..у меня ело резину так же..как будто бордюр краем колеса постоянное задеваешь..больше никаких признаков не заметил.
Первый раз шаровые поменял в 20 тыс.второй в 30 тыс.и далее буду менять через 10-15 тыс макс.не зависимо от признаков.это расходник!
См.мою тему Пробежал первые 33 тыс.км. "

Это ответ завода изготавителя - на вопрос ,почему нет шаровых у Официального Дилера

."На вопрос почему этих расходников( а по другому шаровые опоры назвать сложно при стоимости чуть побольше 1000 рублей..) нет у дилеров?
Отвечаем, что существует определенный объем з/ч, которые , дц поддерживает на своем складе.(шаровые опоры к расходникам не относятся)
Со своей стороны мы однозначно можем опровергнуть вероятностные выводы экспертов о наличии конструктивного дефекта, все автомобили SsangYong прошли обязательную сертификацию для безопасной эксплуатации на территории Российской Федерации.

С уважением,

Специалист Департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS 123317, г. Москва, ул. Тестовская, д.10, блок 19-2 Москва-СИТИ, БЦ <Северная Башня>
Тел.: 8 (495) 228 30 43 доб. 5692
Факс: 8 (495) 228 30 .
Вот и все отношение производителя к нашим бедам...

Ещё один

Ну вот и со мной случилось то, что больше всего боялся...
В четверг в час пик вечером на Садовом кольце на ходу вырвало правую шаровую Только и успел принять в самый левый ряд, чтобы не раскорячиться поперек Садового. Благо, скорость была небольшая, 40км/ч, повреждения не фатальные. Колесо не лопнуло, хотя продрало хорошо. Правда, когда спускали с эвакуатора, колесо все-таки свернулось и вырвало ШРУС. Эвакуатор без крана, только лебёдка
__________________

А это уже ответ того кто прочёл предыдущие сообщения

Я для себя решил, при малейших подозрениях - услышав скрипы, выявив каки-либо люфты покачиванием руками или монтировкой, заметив износ протектора с наружней кромки или появившийся увод машины и если при этом шаровые прошли 10000 и более - менять не задумываясь!
Расходник...

Вот какие запчасти:
Купился на замену шаровых нижних (о чем сожалею).Был пробег 110 тыс.Заменил на всякий случай,хотя люфтов не было.На 117 тыс. проверил.На левом люфт приличный,на правом чуть-чуть.Купил снова шаровые в проверенном магазине.Заменил.Через 2,5 тыс. проверяю -люфт небольшой в обеих имеется.Долго не проходят,думаю сезон.
Вопрос что за говно в качестве з/ч нам гонят из КОРЕИ.Шаровые нового образца с резьбой 16 мм.Проверяйте мужики регулярно!Домкрат под пружину,поднимаете колесико,одновременно с разгрузкой шаровой.И монтажкой -асфальт-колесо в вертик. плоскости проверяйте люфт.

Вторая проблемма
http://myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=10318


Спереди стоит независимая подвеска и редуктор крепится к раме на трёх опорах...
Передняя опора редуктора является слабым местом:
http://myssangyong.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2007&d=1265386827


На фото ещё повезло человеку...а вот вам печальные последствия:

25 декабря при движении задним ходом во дворе по неглубокому снегу на полном приводе .Произошёл сильный удар в районе передней подвески.Из-за чего из под машины потекло масло ручьём.Хорошо что сразу остановился и заглушил двигатель.Чего только не подумал в данный момент.Первым делом проверил уровень масла в двигателе который упал до минимальной отметки.Результат эвакуатор СТО ГРИФФИН .ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО;ОБРЫВ КРОНШТЕЙНА КРЕПЛЕНИЯ ПОДУШКИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА .РЕЗУЛЬТАТ СЫГРАВШИЙ МОСТ ПРОБИВАЕТ КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ И ОБРЫВАЕТ МАГИСТРАЛЬ ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА КОРОБКИ АКПП

Вот ещё инцидент
Оторвал задние крепление переднего моста
Все произошло очень просто: заезжал задним ходом на сугроб во дворе, уперся передними колесами в бордюр,это происходило на полном приводе, нажал на газ (процентов на 30) и удар, потом сильная вибрация, во всех положениях селектора. Плюс ко всему большая лужа под машиной (жижа из АКПП!!!).
Итог: вырвало заднее крепление пер. моста, мост вывернуло наверх, карданом пробило трубку охлаждения АКПП.
Вывод: Нельзя давать 100 процентную нагрузку на пер. мост, (задние колеса были на льду) при движении задним ходом. Грустно!

Invar
22.02.2011, 18:36
Я вот вообще не вижу смысла в таких машинах. Если уж ездить только по дороге то лучше иметь обычный седан достойной модели. Х5, Х6 ещё хоть как то выглядит престижно, а вот их корейско-китайские да и остальные подражатели хрень полнейшая.

Neon_TI
22.02.2011, 18:42
У меня у тестя Ректон2

Переднее колесо отвалилось на 23-й тысяче км. Шаровая обломилась



Заднее колесы отпало на 34-й тысяче - ступица рассыпалась.

Так то :)

Ёсик
22.02.2011, 18:57
У меня у тестя Ректон2

Переднее колесо отвалилось на 23-й тысяче км. Шаровая обломилась



Заднее колесы отпало на 34-й тысяче - ступица рассыпалась.

Так то :)

Можешь присоединится http://myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=14992

И ваопще Пацаны просьба сделать перепост на все форумы (даже не автомобильные) - есть вероятность что Солярис увидит и прислушается к опсуждениям ихних недоработок. Ну или хотябы обережёт от покупки НЕДОРАБОТАННЫХ и НЕБЕЗОПАСНЫХ автомобилей.
Не хотел бы я что бы шаровая отлетела на моём кайроне - когда я сижу за рулём...и тем более когда за рулём моя Жонушка. :aq: Блин каждую неделю проверяю...и когда еду - то нахожусь в постоянном напряжении :aq:

А как на Грундика сажусь - расслабуха...блин :af: Старый Надёжный Автомобиль...:bf:

Neon_TI
22.02.2011, 19:05
Еще заколебал глухой стук сзади - никто найти не может.

Еще горел резистор печки.

Еще рассыпался передний подкрылок от сугроба в -20.

Ёсик
22.02.2011, 19:08
Еще рассыпался передний подкрылок от сугроба в -20.

А у меня передний :af: съездил в Торжок - приезжаю передний левый подкрылок расколот :ai: поехал к ОД кричат каменьБЛиН попал... ХРЕНЬ - я за рулём был :af: мех поломка - сам заменю...а со своим подкрылком афигенное видео сделаю :bd:

Darhan
22.02.2011, 19:13
не пониме тебя Есик, если у тебя жип зачем тебе еще ссать юнгом?

Ёсик
22.02.2011, 19:15
не пониме тебя Есик, если у тебя жип зачем тебе еще ссать юнгом?

:ak: нудавайте ... пресуйте - ошибицца прям нельзя :ak:
А второй Жип нужен был что б Жонка ЭТОТ ГЧ не отнимала - купилмлять новый...:aq:

Sergey_B
22.02.2011, 19:37
Странные вы люди... Что ни у кого классики не было? Один раз испытал это, но естественно сам виноват, ездил "до последнего". :)
Преждем чем шаровая отвалится, она будет стучать. И стучать ооооочень сильно!!!!
А минусы про любую машину можно написать, если сделать выборку одну из десятка тысяч.

Neon_TI
22.02.2011, 19:40
Странные вы люди... Что ни у кого классики не было? Один раз испытал это, но естественное сам виноват, ездил "до последнего". :)
Преждем чем шаровая отвалится, она будет стучать. И стучать ооооочень сильно!!!!

Ну зачем споришь?

Ничего у Ссангов не стучит. Тупо отваливается и все. Без предупреждения.

Neon_TI
22.02.2011, 19:42
Кстати, пробег авто, на котором шаровую вырвало я тоже указал ;(
Авто новое, из салона.

Ёсик
22.02.2011, 19:48
Странные вы люди... Что ни у кого классики не было? Один раз испытал это, но естественное сам виноват, ездил "до последнего". :)
Преждем чем шаровая отвалится, она будет стучать. И стучать ооооочень сильно!!!!
А минусы про любую машину можно написать, если сделать выборку одну из десятка тысяч.

Цитата:
неисправность ни как не проявлялась т.е. посторонних стуков я не слышал, единственное жрало резину с наружной стороны, при чем давно еще ТО-30 я обращал их внимание на это, однако меня заверили, что сбился развал, отрегулировали и будет все хорошо, но так и продалжало жрать, т.ч. я думамаю, что первый признак к заме шарорвых- ИЗНОС НАРУЖНОЙ ДОРОЖКИ ПРОТЕКТОРА!!!!"

Уверен что на современных авто ,такой узел как Шаровая Опора - может быть расходником? (это Небезопасно - не так?)

Ёсик
22.02.2011, 19:50
Кстати, пробег авто, на котором шаровую вырвало я тоже указал ;(
Авто новое, из салона.

Существуют случаи что ШО отрывало до 5000км пробега нового авто.(найду пост вставлю)

Sergey_B
22.02.2011, 19:55
"...Ну просто все заЕмечательно, месяц назад 25.10.2010 на "Элве" делал ТО-40000, сказали (приемщик Кирилл), что нужно менять шаровые (по гарантии) но на тот период их не оказалось в наличие- заказали, я каждую неделю заезжал в "Эльву" с вопросом пришли ли, и ОООО!!! счастье в прошлый четверг пришли- меняйте говорю......-нет, можем только не раньше понедельника......
Сегодня 27.11.2010г. утром вырывает левое переднее колесо (на ровном месте) ЗАЕ....и т.д.
Человеку проидагностировали шаровые. На сколько я знаю, их проверяют люфтом или, если клинит (руль тогда еле поворачивается). А если есть люфт - должен быть стук!
Хозяин в первую очередь сам виноват - ездил на неисправном автомобиле. Мог потерпеть или оставить авто у дилера или поехать в другой сервис.
P.S. Дилера, конечно, это тоже не оправдывает. Надо иметь запас запчастей.


Существуют случаи что ШО отрывало до 5000км пробега нового авто.(найду пост вставлю)

Ну зачем споришь?

Ничего у Ссангов не стучит. Тупо отваливается и все. Без предупреждения.
Это вам тесть сказал? Лично я до последнего верю, что деталь прежде чем отвалиться должна подавать хоть какие-то признаки умирания! Ну ладно, будь по вашему. Значит ему "повезло". :( Всё-таки всегда есть какой-то процент брка.
Шаровой палец на разрыв должен держать очень большое усилие и так просто ИСПРАВНУЮ шаровую вырывать не должно. Другое, дело что они разбиваются на ямах. И где побывала машина за 5 тыс.км. (а ваша за 23 тыс.км.) неизвестно.

Ёсик
22.02.2011, 19:58
Это вам тесть сказал? Личено я до последнего верю, что деталь прежде чем отвалиться длжна подавать хоть какие-то признаки умирания!.
:ag::ag: Да ты хоть по ссылке тему прочти :ag: там Пацаны всю голову сломали КАК ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ нижнюю ШО - а ты вот прям не веришь :ag:

Sergey_B
22.02.2011, 20:02
:ag::ag: Да ты хоть по ссылке тему прочти :ag: там Пацаны всю голову сломали КАК ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ нижнюю ШО - а ты вот прям не веришь :ag:
Хорошо Ёсик, прочитаю. Убедил, никогда не куплю себе Сангёнг. :ad:

Добавлено позже. Прочитал. Да... ничего не скажешь.

Neon_TI
22.02.2011, 20:15
Это вам тесть сказал?
Сам тоже рулю временами. Все было чики-пуки. А пом БАЦ и.... все.
Шаровых у дилера как водится не было в наличии. Заказал сам в Экзисте. А у официалов потом забрали "гарантийную" бесплатную.

Сергей77
22.02.2011, 20:20
да...я так и предпологал,что корейские внедорожники,это только породия на внедорожник

Pavel
22.02.2011, 21:04
[QUOTE=Ёсик;145450]Первая проблемма http://myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=12475 :
Нижняя шаровая стоит "на разрыв" - тоесть пружина сверху давит на рычаг и шаровая(через некоторое время) вылетает.
http://www.myssangyong.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4052&d=1284221263

Может давить надумал дистрибьютера? Помочь чем? Какие предложения?
Ты сильно не кипишуй. Что продавец говорит? Иск уже есть? Коллективный?

andreyLunev
22.02.2011, 21:07
да...я так и предпологал,что корейские внедорожники,это только породия на внедорожник

Дело не в корейских.. они все сейчас такие. Никто сейчас машины для владельцев не делает - машины делают для сервисов. Купил - 2 года поездил - продал - купил новую там же (лояльность марке называется). Заводы работают, люди зарплату получают, акции растут в цене.. ляпота.. А то. что шаровые отваливаются.. ну есть страховые, им тоже отслюнивается, там тоже акции, зарплаты. А еще есть банки, проценты, кредиты - опять же акции, зарплаты.. и так до бесконечности. Круговорот бабла в природе..

Ёсик
22.02.2011, 21:10
Может давить надумал дистрибьютера? Помочь чем? Какие предложения?
Ты сильно не кипишуй. Что продавец говорит? Иск уже есть? Коллективный?

в идеале разработать конструкцию.
Развернуть на 180 %
по стрелкам.

http://content.foto.mail.ru/bk/inakentich/tamerlanou/i-127.jpg

andreyLunev
22.02.2011, 21:14
Да уж.. жопный конструктив :(
У них просто вверху гайка не умещалась.. подумали - "..а х.. с ней" - и перевернули. Наши ребята :(((

Neon_TI
22.02.2011, 21:27
http://neonti.users.photofile.ru/photo/neonti/115117183/large/142213881.jpg
Сломанная шаровая

Сергей77
22.02.2011, 21:29
Дело не в корейских.. они все сейчас такие. Никто сейчас машины для владельцев не делает - машины делают для сервисов. Купил - 2 года поездил - продал - купил новую там же (лояльность марке называется). Заводы работают, люди зарплату получают, акции растут в цене.. ляпота.. А то. что шаровые отваливаются.. ну есть страховые, им тоже отслюнивается, там тоже акции, зарплаты. А еще есть банки, проценты, кредиты - опять же акции, зарплаты.. и так до бесконечности. Круговорот бабла в природе..

но не через 5 тыс.,темболее позиционируют как внедорожник.а так я полно инфы про кррейцев начитался,так что дай бог,никогда на них не ездить

SCS
22.02.2011, 21:29
Не надо про корейцев... Санта Фэ верный конь.
АКПП 4-х ступ надежный очень(в разумной эксплуатации при замене масла), двиг 2.7 тоже...
по 150-250тыс.миль бегают без ремонтов автомата, раздатки, двигателя.
А какой плюс от них? Дороги г-но, так хоть с 245/70/16 мягче ехать.. имхо
да и в лес с просветом в 20+см не так страшно соваться+на дачу зимой.

Главное не загонять в говны и не буксовать долго на автомате, но это ко многим авто относится. +в санте нью с 06 года стоит температурный датчик раздатки, при сильном нагреве полный привод даже принудительно не включится.

Если бы не ездил 90% времени по городу-поставить А/Т М/Т резину и не смотря на паркетность проходимость бы стала ещё лучше, хотя итак устраивает. Сменить на серьезный внедорожник хочу только по причинам: Нет у санты двигателя V8, нет понижайки, клиренс в джипе на пару см.больше, в америкосии мощнее 2.7 санты - 3.3, но с той же раздаткой, стало быть убить ещё проще.

Сергей77
22.02.2011, 21:34
Не надо про корейцев... Санта Фэ верный конь.
АКПП 4-х ступ надежный очень(в разумной эксплуатации при замене масла), двиг 2.7 тоже...
по 150-250тыс.миль бегают без ремонтов автомата, раздатки, двигателя.
А какой плюс от них? Дороги г-но, так хоть с 245/70/16 мягче ехать.. имхо
да и в лес с просветом в 20+см не так страшно соваться+на дачу зимой.

Главное не загонять в говны и не буксовать долго на автомате, но это ко многим авто относится. +в санте нью с 06 года стоит температурный датчик раздатки, при перегреве полный привод даже принудительно не включится.

я никому ничего не навязываю,для себя я выводы сделал давно

Pavel
22.02.2011, 21:38
но не через 5 тыс.,темболее позиционируют как внедорожник.а так я полно инфы про кррейцев начитался,так что дай бог,никогда на них не ездить

Какой такой внедорожник? Может мысль была про "вседорожник"? Продукт мАркетинга

Darhan
22.02.2011, 21:41
в идеале разработать конструкцию.
Развернуть на 180 %
по стрелкам.

http://content.foto.mail.ru/bk/inakentich/tamerlanou/i-127.jpg
они видать с таза слизали, не учли только что нагрузка тут поболее будет...

SCS
22.02.2011, 21:43
я никому ничего не навязываю,для себя я выводы сделал давно
Родственнику сам лично заказывал санту 04 года с пробегом окло 140тыс миль! (не помню точно какой), набегала по хайвэям и не только.
Ещё набегал здесь около 40тыс, на всех СТО официалы спрашивают: "Вы так аккуратно ездите? Состояние ходовой идеал.. хотя видно, что оригинал с завода"
А кузов на авто 01 года(у меня была раньше) не имел и капли на ржавчину, коррозию, жуков и т.д...

Cepeга
22.02.2011, 21:46
Я тоже слышал о такой проблеме (даже видел на дороге Рекстон с ототрваным колесом), но как-то не подумал, что это из-за конструктивного косяка.

Ёсик
22.02.2011, 21:47
Пацаны ток не надо сантафик рекламировать :av:
Там касякоф хватает ... тут блин :ah: кайрона Жонущке купил - тааакого узнал - шопипец...а вы санТавфигифе... Сегодня Серёга звонил (Ас73) друг евоный купить хотел - я ему рассказал...друг передумал.
Племянника однокласник ищет внедарожник - тоже послушал мои рассказы...вот говорю - нафига ТАК делать машыны что б о них блин такие отзывы были?

Сергей77
22.02.2011, 21:50
Родственнику сам лично заказывал санту 04 года с пробегом окло 140тыс миль! (не помню точно какой), набегала по хайвэям и не только.
Ещё набегал здесь около 40тыс, на всех СТО официалы спрашивают: "Вы так аккуратно ездите? Состояние ходовой идеал.. хотя видно, что оригинал с завода"
А кузов на авто 01 года(у меня была раньше) не имел и капли на ржавчину, коррозию, жуков и т.д...

да уш.даже сотому крузаку есть к чему стремиться

Аксён
22.02.2011, 21:53
Парни, давайте Ссан Ёнги тут закончим обсуждать

Darhan
22.02.2011, 21:57
Парни, давайте Ссан Ёнги тут закончим обсуждать
это не реклама - это черный пиар:bf:

SCS
22.02.2011, 21:58
Ёсик, не рекламлю! но просто многие купят дизялька 2.2 из Европы с "чэсными 50тыс.км пробегом, ездила бабушка-пенсионерка"
А на деле скрученные 290тыс.+несколькью ДТП за плечами..
Это утрирую, но чаще всего после таких покупок появляются очень негативные отзывы про ЛЮБОЕ авто!
Из легковушек очень надежный, экономичный, дешевый в обслуге Хундай Грандэр/Азера(из 5-ти метровых авто).. но на вторичном рынке спросом не пользуется(хотя бизнесс/представительский класс), человеку лучше 10-ти летняя бэха 7 в которую надо вложить ещё пол стоимости, чем "какой-то кореец" 3-х лет.

Про ссанг-йонг-мне и самому не нравятся!!! и не считаю надежными.
Но не стоит утверждать, что все корейцы г-но..
http://www.cars.com/go/search/detail/photos/multiPhotoPopup.jsp?paId=383088820&tracktype=usedcc&aff=national#0
чем плоха за 16000$ 3-х летка? Натуральное дерево, кожа, 5 ступеней АКПП.
Это в СНГ с нашими зарплатами цены неадекватны.

Ёсик
22.02.2011, 22:28
Ёсик, не рекламлю! но просто многие купят дизялька 2.2 из Европы с "чэсными 50тыс.км пробегом, ездила бабушка-пенсионерка"
А на деле скрученные 290тыс.+несколькью ДТП за плечами..
Это утрирую, но чаще всего после таких покупок появляются очень негативные отзывы про ЛЮБОЕ авто!
Из легковушек очень надежный, экономичный, дешевый в обслуге Хундай Грандэр/Азера(из 5-ти метровых авто).. но на вторичном рынке спросом не пользуется(хотя бизнесс/представительский класс), человеку лучше 10-ти летняя бэха 7 в которую надо вложить ещё пол стоимости, чем "какой-то кореец" 3-х лет.

Про ссанг-йонг-мне и самому не нравятся!!! и не считаю надежными.
Но не стоит утверждать, что все корейцы г-но..
http://www.cars.com/go/search/detail/photos/multiPhotoPopup.jsp?paId=383088820&tracktype=usedcc&aff=national#0
чем плоха за 16000$ 3-х летка? Натуральное дерево, кожа, 5 ступеней АКПП.
Это в СНГ с нашими зарплатами цены неадекватны.
А по теме? Я купилмлять новый касабланку - у меня подкрылок треснул куйзнает иззачего ( Фаворит-Мотрс Акимов Алексей вот ссылка ; http://myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=8758)
И теперь мне ещё приходится ДУМАТЬ о безопасности моей СЕМЬИ??чудамлин...
этот пост сменю завтра - в КК уже тему закрыли.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=110404&hl=
мне пофигу - я чонить придумаю,но послушайте старого Ёсика не спешите ... сначала по ВСЕМ(что я не сделал Серёга нагами не бей )форумам инфу соберите

SCS
22.02.2011, 23:12
По теме-спасибо за предупреждение!
Не по теме-не все корейцы гамно..

Александр 35
22.02.2011, 23:41
увидел тему немноо в шоке- просто у человека с которым начинал работу кия соренто 84 т км 4 года, ездит аккуратно, в говнах не лазит и вот те нате: давление масла ушло,на секрвисе-идите наку-- тк гарантия 3 года Знаю что за машиной следили. но что за мотор такой, что 100тк не ездит- на сервисе работник сказал : кия соренто -дизель, нахвы ее взяли, у них движки 100000не ходят, блин я был уверен , что корея уже научилась делать нормальные авто... а тут сноа нексия.. только хуже

timurrus
23.02.2011, 10:42
Ничего удивительного, весь корейский автопром слизан, ни 1 своей разработки. Хотя имеет право на жизнь, те например, кто хотят новый паркетник, почему бы и нет, правда сангенг стоит под лям и лично я его никогда новым бы не купил, но это я. Есть много других людей, считающих, что новая иномарка это вечный автомобиль. А иногда и полазить приходится, на дачку там или рыбалочку, я джип купил только потому, что пришлось ездить на дачу через говнище по полю, до этого были только седаны. А марку "джип" выбрал не из каких то там соображений, а тупо потому что самая дешевая, а проходимость у стандартного гранда такая же, как у любого стандартного корейца\китайца, проверено не 1 раз.

samoroshka
23.02.2011, 10:58
Ёсик, дорогой, как вы гонять надумали 6 марта ? поотрывает же все нах и до финиша не доедет ни один зассанг :ag: мои шансы реально увеличиваются и пятера считай уже в кармане :ad:

Flak88
23.02.2011, 11:11
Гы, оффтоп. А мне в своё время очень Даипу Эсперо нравилась, 2-х литровая, с автоматом, логика у машины понятная ))) Правда "сыпалась", цуко )))

Никита
24.02.2011, 14:58
неоднократно замечал как дымят эти новые машинки, всегда поражался, а тут убедился на деле и вправду Г....