PDA

Просмотр полной версии : Не развивает мощность после прогрева


RomanB
21.02.2011, 14:51
Всем привет,
У меня Чирок, 90г., 4,0 мотор. Взял совсем недавно его для исключительно внедорожных поездок, даже на учет не ставил. Так вот у него проблема есть: после прогрева практически перестает реагировать на педать газа, слышны хлопки к воздухан и выстрелы в трубу, булькает все в моторе, не держит при этом холостые. Дым то черный, то нормальный. Ехать в таком режиме нереально вообще, включаешь драйв и машина глохнет. Некоторые перебои в работе мотора наблюдались и при покупке машины, но тогда она просто неровно работала при переходных режимам, при частично открытой дроссельной заслонке, но вцелом ехала очень бодренько. Машина у меня два месяца, за это время проехал киллометров триста всего и вот.
Поменял лямбду - результата ноль. Как и при ее отключении. Рециркуляция газов заглушена намертво. Свечи свежие, имеют нормальный цвет электродов, без чрезмерного нагара и следов масла\топлива и следов пробоя.
Знаменательно то,что холодная машина (даже сейчас, в морозы, после недели простоя) заводится с полоборота и прекрасно работает, пока не прогреется до рабочей температуры.
Подскажите, что бы это могло быть?

origin
21.02.2011, 17:02
С большой долей вероятности это датчик температуры ОЖ.

Спанчбоб
21.02.2011, 18:25
А лямбду на чего менял? Родную или десятошную? У тебя реникс должен быть, там лямбда ТОЛЬКО своя.

Ворчун
21.02.2011, 18:33
С большой долей вероятности это датчик температуры ОЖ.

или перегревается автомат....проверяй радиатор и наличие охлаждайки в корбке(я так свою коробку убил)

на холодную едет, на горячую *уй....

RomanB
21.02.2011, 19:10
Лямбду оригинальную брал, в автоклондайке.
А на счет коробки, так все вышеописанное происходит и не снимая АКПП с паркинга..

Ёсик
21.02.2011, 20:01
Льёт сдорово...РСМ не реагирует на прогрев (датчик темпиратуры ДВС) - думаю.
Я где то слышал что при холодном двинателе (когда РСМ думает что на вулице холодно) фарсунки два раза впрыск делают вместо одного...ну или длинее - поэтому ДВС работает ооочень громко на холодную при холодной погоде...а когда прогреется то впрыск уменьшается....
Посмотри темпиратурный датчик...если сможет вылечить или найти причину отпишись.

Piton
21.02.2011, 22:37
Скорей всего датчик дроссельной заслонки.
Попробуй и отпишись.
Сидя за рулем,заводим на холодную,чуток прогреть(1 минута ),
глазами на тахометре и педаль газа в пол(не усердствуя до 4000 ).
Как ведет тахометр ?

RomanB
22.02.2011, 14:54
Сидя за рулем,заводим на холодную,чуток прогреть(1 минута ),
глазами на тахометре и педаль газа в пол(не усердствуя до 4000 ).
Как ведет тахометр ?
Ведет себя адекватно. 1 минута - это ниочем, тупизм начинается по достижению рабочей температуры, 85-90 град.

FurGaffson
22.02.2011, 15:28
Скорей всего датчик дроссельной заслонки.
Попробуй и отпишись.


Скорее всего именно он+помирающий мотор ХХ. Посмотреть по диагностике можно сначала здесь
http://www.lunghd.com/Tech_Articles/Engine/Basic_Sensors_Diagnostics.htm
Ну и + проверка "земли" по движку (контакты от времени)

Особое Внимание
24.02.2011, 10:43
надо заканчивать гадание на кофейной гущи и отдаться специалистам!