Просмотр полной версии : Вопрос от новичка
Здравствуйте.
Сбылась мечта, купил Jeep Grand Cherokee 96г Limited. Осталось пару вопросов после просмотра форумов:
1) как определить какая коробка стоит? смотрел как тут написано http://www.jeep.auto.ru/transmission/ID.htm , не нашел ничего (правда там грязи много) есть еще способы какие-нибудь?
Попутно: написанно на щупе MAX LEVEL HOT IDLING IN NEUTRAL т.е. проверять уровень надо в нейтрали? (с англ. у меня туго :ah:)
2)При развороте пробуксовывает внутреннее заднее колесо, можно это поправить заменой подшипников?
Заранее спасибо.
На второй вопрос, если много менять то лучше другой мост приобрести?
1. У тебя 42RE (A500SE)
Уровень проверяется после прогрева, при заведенном двигателе, на нейтрали
1. У тебя 42RE (A500SE)
Уровень проверяется после прогрева, при заведенном двигателе, на нейтрали
Спасибо!!! долью, кстати можно просто долить декстрон 2?
Еще бы на счет пробуксовки кто-нить сказал, а то деньги заканчиваются :(
Коробка не 42,а 44re.(42ая уст.до 95 года).дексрон 2 не заливай,хоть на щупе и написано,2ой только на крайний случай,а на доливку купи дексрон 3. А вообще почему бы и не поменять полностью?!
Коробка не 42,а 44re.(42ая уст.до 95 года).дексрон 2 не заливай,хоть на щупе и написано,2ой только на крайний случай,а на доливку купи дексрон 3. А вообще почему бы и не поменять полностью?!
Жду ответ на второй вопрос, ограничен в деньгах немножко.
А менять лучше наверно на АТФ чем на декстрон 3? (читал где-то)
Лимитэд??? Если так то наверняка дифер повышенного трения тогда будет на осфальте разворачиваться как танк!
Лимитэд??? Если так то наверняка дифер повышенного трения тогда будет на осфальте разворачиваться как танк!
ну примерно так, какое нибудь колесо в юз идет.
Вообще-то дифер скорее всего работает, тут недавно пришлось буксовать на асфальте, только одно колесо проворачивал (заезжал на оч. большой бордюр).
Внутреннее разворачивается на месте! Если так то не парься это норма!!!
2)При развороте пробуксовывает внутреннее заднее колесо, можно это поправить заменой подшипников?
Заранее спасибо.
езжай в сервис и вскрывай мосты.....навсякий случай
Жду ответ на второй вопрос, ограничен в деньгах немножко.
А менять лучше наверно на АТФ чем на декстрон 3? (читал где-то)
Атф и дексрон-это одинаковое масло,просто разные производители по разному пишут-кто-то атф,кто то dexron.хотя обычно написана и та и др.маркировка.
Большое всем спасибо!!!! Упокоили.
при случае заеду в сервис погляжу...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot