Просмотр полной версии : не заводится паразит!!!
Товарищи ткните носом что делаю не так...
Дело было так-пришел вчера в гараж,завел,прошло 2 минуты и заглох моторчик.Завожу ноль эмоций.До этого (после того как тоже не хотел заводиться) поменял провода так как старые совсе умерли что показало вскрытие.Свечи и крышка тоже новые.Решил пошевелить провода,вдруг какой слетел и оказалось что у трамблера отломано ухо которым он к блоку прикручен...Вытащили с товарищем несчастного и чтобы хоть как то реанимировать вырезали пластинку чтоб закрепить.Потом начали выставлять зажигание по схеме - метку на шкиве совместили с Нулем на выштамповке рядом со шкивом
http://s58.radikal.ru/i159/1102/92/d90ba5caf5a5.jpg
что означает что первый цилиндр в ВМТ,затем совместили бегунок распределителя со сделанной заранее меткой,точно напротив свечного провода первого цилиндра.Собираем все,заводим и ноль эмоций.Даже не схватывает.Перевернули бегунок на 180 градусов для проверки и тоже не заводится!!! ИСкра хорошая,бенз льет так что если долго крутить то заливает свечи ((((
Что делать ума не приложу.Помогите кто нибудь советом куда еще руки запихать
единственное что не сделал так это коды не считал...
Спанчбоб
18.02.2011, 19:08
Демпфер не расслоился?
эт который?если котрый рядом со шкивом то нет
Спанчбоб
18.02.2011, 19:27
Сам шкив, у него резинка в середине, могло провернуться. Или паз под шпонку на шкиве в другом месте пропилен, встречались тут такие случаи. Рекомендую вывернуть свечу 1 цилиндра и проконтролировать нахождение цилиндра в ВМТ визуально или отверткой.
было сделано с помощью шампура ((( первый в ВМТ
Спанчбоб
18.02.2011, 19:43
Коды зря не считал, непонятно почему заглох. И ухо неясно почему отломано. Слом свежий?
Да ухо то я сегодня аргоном заварил,а на коды просто уже сил не хватило и так весь день прокапался с засранцем...слом непонятно какой видимо трещина до этого была
драсте Всем. а разьве первый в ВМТ не два раза бывает? один - это сжатие и второй конец выпука кажется. так что первый надо ловить в момент сжатия.
ВЫставляя шкив на нулевую метку поршень как раз в ВМТ на сжатие...вобщем там где нужно по всем мануалам,даже по американскому для профессионального сервиса
возможно, что обломаное ухо трамблера и то что не заводится - стечение обстоятельств. а причина в чем то другом. у самого так часто бывало. думаешь на одно а оказывается совсем другое. хрень была едешь и чир глохнет. провода под капотом подергаю, и бац дернул провод с датчика положения к/в и завелся. и так несколько раз было. меняю датчик и думаю что все ок. но нет. проблема была с катушкой зажигания. я так понял если речь шла о кодах самодиагностики то впрыск уже мопар стоит. лампочка чека когда включаешь зажигание горит нормально? не вполнакала? я бы проверил питание и массы для начала на все жизненноважные органы: плюс на мозгах и катушке зажигания и массу на мозгах. а потом посмотреть сигнал с датчика положения коленки. хотя если бенз льет значит форс. работают и значит сигнал с дпкв идет. было бы недостаточное давление в рампе он все равно бы схватывал. а если ваще тишина то тода получается все таки момент зажигания.
СЕГодня облазил всё с тестером и прочекал - ошибок нет,электричество где надо есть.ДАтчик колена новый стоит после того как не было искры совсем и нашли проблему в наглухо умершем датчике.
чудес не бывает). наверняка чо то по мелочи отсохло) бензин говоришь прыскают форсунки? и искра точняком есть? если все это есть и трамблер стоит правильно, то должен завестись. если даж неправилно стоял бы трамблер а все остальное было бы в норме, то пусть дымок, но из глушака бы шел. а если ваще тишина у тебя, знач либо неправильно прыскают форсы или искра неправильная какая то. чо может еще быть то. по идее больше ничего.
ЗАвтра куплю новый аккум и зарядное...Мой сегодня сдох окончательно,а легкий пук в трубу был после того как прожег свечи на газовой горелке,предварительно покрутив двиг с отключеным бензонасосом
Чудеса бывают - например то что у меня еще хватает терпения с ним возиться и нифига не понимать что с ним происходит :-)
там мопар? было что значит в моей практике. надумал тем летом купить чир себе. машин был 93года впрыск мопар. кода смотрел его все было отлично, а как токо надо было ехать в гаи он перестал заводиться. что было: стартер крутил, бензин был, искра вроде тоже была(но какая то подозрительная), лампочка чека горела но непостоянно(моргала получается). кончилось как сказал хозяин потом заменой мозгов( хотя думаю раз чек моргал значит чо то с питанием было на мозгах). вот так вот было.
Не чек как и положено загорается четко при включении зажигания и потом гаснет
А говорят чудес не бывает...
СЕгодня весь день крутил зажигание выставлял метки и ни в какую.РЕшили кардинально поступить и подогнали второй джип чтоб к электрику тащить.Делаем последнюю попытку завода - прожигаем свечи горелкой,крутим двиг с отключеным насосом чтоб остатки выплюнул.Цепляем крокодилы,вкручиваем горячие свечи и заводим...завожу Я и ноль эмоций,садится товарищь и ради интереса крутит... О ЧУДО ОН ЗАЧИХАЛ!!! переворачиваем бегунок и он заводится...
ЭТо реально чудо...видимо товарищь знал слова волшебные кот не знал я.
Хэппи энд )))
Спанчбоб
19.02.2011, 18:42
Так может просто свечи умерли?
А говорят чудес не бывает...
СЕгодня весь день крутил зажигание выставлял метки и ни в какую.РЕшили кардинально поступить и подогнали второй джип чтоб к электрику тащить.Делаем последнюю попытку завода - прожигаем свечи горелкой,крутим двиг с отключеным насосом чтоб остатки выплюнул.Цепляем крокодилы,вкручиваем горячие свечи и заводим...завожу Я и ноль эмоций,садится товарищь и ради интереса крутит... О ЧУДО ОН ЗАЧИХАЛ!!! переворачиваем бегунок и он заводится...
ЭТо реально чудо...видимо товарищь знал слова волшебные кот не знал я.
Хэппи энд )))
Это конечно здорово когда происходит чудо))) но... если бы это была ОКА, то можно было бы предположить, что сразу обе свечи взяли и сдохли)) но тут их 6 штук, и вероятность того, что сразу все 6 умерли, очень мала думаю)) скорее всего счастливое стечение обстоятельств)) ну врядли сразу все 6 взяли и сдохли. а если бы хотя бы сдохла половина, то этот мотор все равно завелся бы думаю и на трех, пусть его колбасило не по детски канеш, но он работал бы.
Спанчбоб
20.02.2011, 11:53
Смотря чего за свечи. У меня на форде рабочем дохли сразу все шесть, завели, прокатились, не прогрели путем и пендык. Заглушили и завести больше не могли. Причем на выкрученных свечах искра была, проверили пистолетом - все мертвые. Заменили - завелся .
ВЕсь фокус был в том что провода свечи и крышка стоят новые...и как уже было сказано что хоть на 3 горшках,но фурыкал бы...а тут не было даже позывов к пуку в трубу )))
Спанчбоб
20.02.2011, 18:40
Новые - это сейчас не критерий.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot