PDA

Просмотр полной версии : xj или zj


Александр 35
18.02.2011, 01:04
походу приходится снова менять авто, с жипов спрыгиватьпока нет желания, да и цена- капчесво вроде у них устраивают. ездил на гранде, насколько понимаюбюджетней кирпич, вот и хочется +/- их узнать, мож нах ГЧ взять простого индейца и не париться?
вопрос раз- как кирпич по сранению с грандом по город-трасса
вопрос2 - в говне на ком лучше.

TMG
18.02.2011, 01:26
Присоединяюсь ко второму вопросу (но с дополнением):
для постройки что лучше xj или zj???

timurrus
18.02.2011, 01:30
И то и др по ходовке одинаково, разница только в стоимости з\ч, да и то по кузовне...

Александр 35
18.02.2011, 01:40
И то и др по ходовке одинаково, разница только в стоимости з\ч, да и то по кузовне...

то есть- zj это доплата за понт?

Александр 35
18.02.2011, 01:45
понимаю что в чирке коморта меньше , но не настолько что бы до тазика, интересует и постройка монстрика и езда на каждый день, сейчас ситуация так складывается , что пузотерка бнв и тазик продается, останется только жип, а вот какой выбрать кирпич вроде дешевле, гранд стоит, но думаю есть смысл продать, а дальшекепич или гранд?

timurrus
18.02.2011, 02:07
На счет доплаты за понт незнаю, мне по комфорту и удобству гранд нравится больше, наверное потому, что он у меня есть, хотя, каждому свое. Постройка и там и там потребует денег, в дешевизне лифта конечно чирок рулит, серьги от газели, проставки у токаря, на гранда чуть заморочиться придется, ну мож обвес силовой на гранда чуть дороже будет, потому что потребует не просто сварить 2 рельсы а еще их изогнуть красиво, но тоже можно малой кровью, хотя для авто на каж день я бы брал гранда...

Александр 35
18.02.2011, 02:27
гранд вроде и меня больше прикалывает, как ни как второй уже, просто думаю смысл бюджет трясти, кипич тож плюсы имеет, вот отсюда и пляшу: мозгом понимаю что и база то одна вроде, а х/з или прыгнуть на чирка, что дешевле , или на гранде остаться- вроде чуть дороже, но приятней... а может просто ипошку взять, но с ними не работал и особо кроме супры не ковырялся...

timur_m
18.02.2011, 02:36
Посиди и прокатись на кирпиче и гранде и прислушайся к своим ощущениям. Машин должен удовольствие приносить, нюансы и ощущения бывают важнее сравнений характеристик.

Александр 35
18.02.2011, 03:05
испоробовал в своё времяэтот способ, и купил бмв е34 535, на м30 моторе, хотя мерс 124 420 не взял, а зря вроде(хотя не привык считать ошибками то что уже сделано) просто субьективно моё- не всегда обьективно в результате- понимаю,что машину по большому счету душой беру, но немного реалий нужно, вот и взвешиваю.

Александр 35
18.02.2011, 03:12
timur_m-MG Rover 416 1.6 99,- прикольная авто но не вариант ни как, у корша такая :) - ты её тож по принципу "нравится" брал ведь старая добрая хонда вроде (ничего личного- просто вспомнилось)

timur_m
18.02.2011, 03:33
испоробовал в своё времяэтот способ, и купил бмв е34 535, на м30 моторе, хотя мерс 124 420 не взял, а зря вроде(хотя не привык считать ошибками то что уже сделано) просто субьективно моё- не всегда обьективно в результате- понимаю,что машину по большому счету душой беру, но немного реалий нужно, вот и взвешиваю.

timur_m-MG Rover 416 1.6 99,- прикольная авто но не вариант ни как, у корша такая :) - ты её тож по принципу "нравится" брал ведь старая добрая хонда вроде (ничего личного- просто вспомнилось)

Эх ровер.. лапочка, брал у друга и просто нравилась. тут удачно совместилось рациональное (низкая цена и гарантия качества) и эмоциональное (нравилась очень). кстати, риски по редкости машины запчастей и сервисов не сработали так как меня пугали друзья :af:
Кстати, у них с цивиком 99 кроме двигла всё остальное полностью одинаковое, забавно ))

А возвращаясь к теме выбора машины - тебе ведь на ней ездить, так что в первую очередь должно быть удобно приятно. Гранда чуть дороже строить, но он гораздо комфортнее даже в стоке на каждый день. Чирок лёгкий, проходимый, экономичнее (летом на заднем приводе) и из него можно построить такое чудище ууух. Так что смотри, для чего тебе собственно машин нужен в % от его эксплуатации. Ой! Забыл, в чирке салон поменьше, так что если ты большой по габаритам то гранд. У меня приятель поставил салон от гранда в чирок и вообще его в порядок привёл - получилось очень мило, но я туда почти не влезаю :af:

andreyLunev
18.02.2011, 07:49
Ой! Забыл, в чирке салон поменьше, так что если ты большой по габаритам то гранд. У меня приятель поставил салон от гранда в чирок и вообще его в порядок привёл - получилось очень мило, но я туда почти не влезаю :af:

Незнай.. может геометрически салон и побольше.. но мне показалось, что более тесный. Рост 192 и, так как у гранда по ощущениям стойки крыши более завалены внутрь - слева от головы меньше места. Может просто показалось..

Volchonok
18.02.2011, 16:17
Если основная масса времени эксплуатировать в городе и на дорогах общего пользования, то я за Гранд, а если для постоянных вылазок и серьезной постройки, да, если еще с прицелом на спорт, то конечно Кирпич.

Октябрёнок
19.02.2011, 18:58
нах ГЧ взять простого индейца и не париться
:)

fantast
20.02.2011, 06:53
но он гораздо комфортнее даже в стоке на каждый день.

Вы уж меня извините за глупый вопрос, но что вы имеете ввиду, когда, как Тимур, говорите "в стоке"? Я это часто стал встречать в последнее время. Похоже, я немного отстал от жизни и значение этого слова в контексте предложения для меня звучит странно. Имеется ввиду "базовая"?

timur_m
20.02.2011, 19:47
Вы уж меня извините за глупый вопрос, но что вы имеете ввиду, когда, как Тимур, говорите "в стоке"? Я это часто стал встречать в последнее время. Похоже, я немного отстал от жизни и значение этого слова в контексте предложения для меня звучит странно. Имеется ввиду "базовая"?

для ГЧ скорее лимитед без стройки.

Volchonok
21.02.2011, 15:48
СТОндартнаяКомплектация.

saa
21.02.2011, 16:40
Немного не так... full stock - номинал, если грубо переводить. Т.е. без каких-либо усовершенствований.

Под постройку чир лучше, чем гч. Дешевше + вес на 400-500 кг меньше.

fantast
21.02.2011, 21:40
Вообщето, in stock и переводится в словарях, и употребляется в америке и канаде в значении "в наличии", "на складе" или "в ассортименте". Потому меня это и смущало. Но объяснение значения слова Volchonok самое оригинальное.
А номинал- это просто base.

venom33
21.02.2011, 22:21
У меня был и гранд 94 г. 5.2 на 249 разд.и чирок 96г. 4.0 на 242 раз.так вот чирок и вправду в базе лазиет намного лучьше гранда, но по трассе на нем не айс хорошая скорость до 120 в среднем 90-110 хавает 10 литр +-( город 13-17 на попке) стрелку не клал (или клал ) не помню, но 170 без проблем только сыкотно;) плавает дорогу не держит высокий и легкий. А гранд другое дело по трассе 130-140 без проблем, дальше тоже плавать начинает хотя вес !? Продал и тот и другой купил WJ так вот ,он вообще непонравился не джип это, а жигуль с непредсказуемым передним подключаемым мостом. Вывод: о тех двух я желею ,что продал,продам этот жалеть не буду 1.проходимость якобы с 3я блокировками (Qd) говно на ровном месте ух и все. 2.по трассе ,да хорошо быстро ,но только прямо без перестроений и обгонов зимой! 3.Низковат. Вот и решай ,что брать Для трассы гранд для какашек и чут-чуть по трассе чир!
Да и по бензину гранд меньше 20 не хавал! Город

timur_m
22.02.2011, 01:25
Да и по бензину гранд меньше 20 не хавал! Город

Воистину!! А с двумя неработающими горшками и под 30 может :ag:

venom33
22.02.2011, 20:05
Воистину!! А с двумя неработающими горшками и под 30 может :ag:

Может и с работающими столько схавать, главное тактика:ag:

timur_m
22.02.2011, 23:44
Вспоминаю подпись Аксёна - сломаю любой внедорожник - качественно и недолго :ag:

Александр 35
23.02.2011, 19:38
в результате снова гранд, доча выбрала :))

Спанчбоб
23.02.2011, 20:17
Так показывай!