PDA

Просмотр полной версии : Аккумулятор DEKA


Gavrosh
17.02.2011, 18:39
А как вам такой аккумулятор? DEKA (http://www.petyara.ru/catalog.php?item=94) Дешевле оптимы почти в 2 раза. Кто пользовал? Что скажите??

KupAl
17.02.2011, 19:08
Хороший акум., знакомый купил - доволен
http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=6930

timurrus
17.02.2011, 21:21
Судя по ценнику внутри золото? Почти в 2 раза дороже той же варты или боша. Есть куча акб по цене до 3-х тыщ, которые со своими функциями справляются на ура. У самого батарейка ценовой категории до 3-х тыщ, 3-й год, полет нормальный...
ЗЫ: Или это какието нанотехнологии о которых я не подозреваю????

dimkats06
17.02.2011, 21:28
в те выходные поставил себе такой- http://akbauto.ru/index.php?productID=10541,крутит как сумасшедший.будет ниже 30 тогда посмотрим на что он способен:ag:

Azgard
17.02.2011, 23:08
а я себе 2 недели назад такой купил (http://akbauto.ru/index.php?productID=10426). при -35 утром завёлся с первой попытки. до этого стоял такой же, отработал 5 с небольшим лет без проблем.

Аксён
17.02.2011, 23:25
Хороший акум., знакомый купил - доволен
http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=6930

Интересно.
Оптимы что то совсем по ценам оборзели, а моей "жёлтенькой" уж 4 года, пора менять судя по симптомам.

TMG
18.02.2011, 01:12
А чего в этих оптимах такого что стоит она как 3-4 обычных аккума???

Особое Внимание
18.02.2011, 13:30
Интересно.
Оптимы что то совсем по ценам оборзели, а моей "жёлтенькой" уж 4 года, пора менять судя по симптомам.

подтверждаю, он на грани(

Miles
18.02.2011, 14:41
А как вам такой аккумулятор? DEKA (http://www.petyara.ru/catalog.php?item=94) Дешевле оптимы почти в 2 раза. Кто пользовал? Что скажите??

Я брал, правда на Ниссан Классик, родной лопнул прошлой зимой Дека вроде заводился без проблем, был доволен.

Gavrosh
18.02.2011, 14:47
из инета
Гелевые аккумуляторы

Благодаря тому, что в последнее время гелевые аккумуляторы из промышленного применения стали переходить в бытовую сферу, их конструкция, характеристики, достоинства и недостатки стали вызывать много споров и обросли множеством мифов.



Прежде всего, необходимо разобраться в том, что же такое гелевые аккумуляторы.



В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между положительными и отрицательными пластинами ток протекает по электролиту — водному раствору кислоты. Чтобы пластины не соприкасались и не случилось короткого замыкания, они разделены так называемым сепаратором, который обычно делают из микропористого пластика. В гелевом аккумуляторе электролит представляет собой гель, и если открыть новый аккумулятор, то Вы увидите железообразную белесую массу. В процессе эксплуатации этот гель несколько твердеет. Его пронизывают микротрещины, которые не дают испарениям улетучиваться. Поэтому пары кислорода и водорода удерживаются внутри геля, реагируют и превращаются в воду, которая снова впитывается гелем. Аккумуляторные батареи, таким образом, практически не имеют вредных выделений. Это называется рекомбинацией газов. Гель смазывает пластины, так что активная масса не стекает, а его повышенное сопротивление разрядным токам препятствует образованию вредных неразрушаемых веществ — сульфатов свинца.



Существует две конкурирующие между собой технологии изготовления гелевых аккумуляторов: GEL и AGM. В первой электролит загущен силикогелем, а в качестве сепаратора используется микропористый дюропластик. В аккумуляторах, изготовленных по технологии AGM, электролит абсорбирован в наполнитель из стекловолокна, служащий одновременно сепаратором. Сравнение параметров аккумуляторов, изготовленных по GEL и AGM технологиям, показывает некоторые преимущества последних, особенно при больших токах, что обусловлено как самой конструкцией, так и другими технологическими усовершенствованиями. К тому же аккумуляторы AGM несколько дешевле своих «полностью» гелевых собратьев.



С момента своего появления в 80-х годах гелевые аккумуляторы пользуются постоянно растущим спросом. Сегодня выпуском гелевых аккумуляторов занимаются два огромных концерна: Exide и EnerSys. Бурный рост телекоммуникационного рынка подстегнул развитие гелевых аккумуляторов, появилось много азиатских производителей, и гелевые аккумуляторы стали дешевле и доступнее. Сейчас они применяются в сфере транспорта, в альтернативной энергетике.



Аккумуляторы, изготовленные по технологии AMG, особенно широко используются для создания систем бесперебойного питания, где для создания мощного резервного электропитания из отдельных аккумуляторов собирается аккумуляторные батареи. Гелевые аккумуляторы ИБП выдерживают большое количество рабочих циклов, имеют низкий саморазряд, могут долго находиться разряженными, их можно эксплуатировать практически в любом положении.

Никита
18.02.2011, 16:06
себе в Гранд поставил такой http://www.petyara.ru/catalog.php?item=90, посмотрим сколько проживет. Гелевый прокамп оказался полное Г...

Кальян
19.02.2011, 16:08
А как вам такой аккумулятор? DEKA (http://www.petyara.ru/catalog.php?item=94) Дешевле оптимы почти в 2 раза. Кто пользовал? Что скажите??

Я только DEKA юзаю, доволен:bf:

fantast
20.02.2011, 06:35
Вожу на фабрику Дека, что в Пенсельвании, сырье, какой-то хитрый сплав свинца, из Канадского Нью Браунсвика. Там все так, как было в посте Кого-то из форумчан, уж извините, не помню, кого. Фабрика выпускает продукцию, аккумуляторы, это просто черные коробки с двумя контактами, и отправляет их на соседнюю фабрику, что в пяти километрах, а те уже лепят какие надо наклейки, в том числе и свои, Дека, и отправляют потребителю.
Вообще, это достаточно крупная фирма с хорошей организацией. Я даже затрудняюсь сказать, пользовался ли я их продукцией, она может продаваться в магазинах под разными брэндами. То, что я видел- это электропогрузчики на складах с их батареями.

لعВовик ™ бухой69
22.02.2011, 19:09
что радует в джипе то что при каждо- дневной экспл небыло проблем с заводкой в мороз (у нас на недели за -30 ...) масло обычная полусинтетика , бензин 80 . аккумулятор 55а купил в магазе за 2тыши р (2 года назад). стоит рядом с домом ---- ВСЁ время заводится и главное что я уверен что заведётся , даж наверное незнаю как на работу пешкарём добираться :) и надеюсь что некогда неузнаю :))

tulatruck
21.02.2012, 07:12
С OPTIMA много встречался когда занимался автозвуком (лет 12назад).
Попадос был один - дорогая и легко можно было нарваться на "лежалую" батарею 2-3лет от роду .Как сейчас не знаю.
DEKA видел на б-у траках приходящих из USA - были живы , здоровы .
Себе поставил AGM BOSH почему и почём (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=336497&postcount=65)

борян
21.02.2012, 07:22
по мне дорого.купил попроще и ездий.нае...ся-заменил))))

tulatruck
21.02.2012, 07:58
по мне дорого.купил попроще и ездий.нае...ся-заменил)))) Каждому своё , и Вас тоже понимаю.
Я бы сказал так - "финансы решают" , у меня была возможность - я взял AGM , не было бы лишних денежков - взял бы подольск или тюмень.

dimanche
21.02.2012, 14:53
купил себе вот недавно в морозы вот такую Деку http://akbauto.ru/index.php?productID=10537
ну как бы в -32 по термометру крутил отлично. Изначально хотел брать American с аналогичными характеристиками, но продавец в магазине (сам джиповод) уверил, что лучше взять Деку. Время покажет

Gavrosh
22.02.2012, 09:41
С OPTIMA много встречался когда занимался автозвуком (лет 12назад).
Попадос был один - дорогая и легко можно было нарваться на "лежалую" батарею 2-3лет от роду .Как сейчас не знаю.
DEKA видел на б-у траках приходящих из USA - были живы , здоровы .
Себе поставил AGM BOSH почему и почём (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=336497&postcount=65)

Ты спецом ровно год ждал, для продолжения поста???:ag:

Никита
22.02.2012, 09:52
себе в Гранд поставил такой http://www.petyara.ru/catalog.php?item=90, посмотрим сколько проживет. Гелевый прокамп оказался полное Г...

ну собственно поднимем, за год с хвостиком, Дека разряжалась в ноль ни один раз, по моей неусмотрительности, по причине глюков печки, неоднократно лебедился, лебедился много и не по 5-10 метров, даже 66ой тягал по снегу, думал гранд превратится в лимузин. Так вот, аккум жив и что очень радует, так это при разряде, когда уже сигналка не открывает двери, после прикуривания он заряжается очень быстро, повторно машина заводится буквально через пару-тройку минут. продолжаем юзать дальше. И еще один плюс, так это дополнительные выводы АКБ на которые запитана лебедка, барашиком прикручиваются и откручиваются клеммы лебеды с АКБ в один счет.

tulatruck
22.02.2012, 11:22
Ты спецом ровно год ждал, для продолжения поста???:ag: Неа:ah:Я просто живу по принципу - инфой надо делиться :ad:
ну собственно поднимем, за год с хвостиком, Дека разряжалась в ноль ни один раз, по моей неусмотрительности, по причине глюков печки, неоднократно лебедился, лебедился много и не по 5-10 метров, даже 66ой тягал по снегу, думал гранд превратится в лимузин. Так вот, аккум жив и что очень радует, так это при разряде, когда уже сигналка не открывает двери, после прикуривания он заряжается очень быстро, повторно машина заводится буквально через пару-тройку минут. продолжаем юзать дальше. И еще один плюс, так это дополнительные выводы АКБ на которые запитана лебедка, барашиком прикручиваются и откручиваются клеммы лебеды с АКБ в один счет.
Вот он AGM в действии на живом примере.Комментарии думаю излишни.

Никита
26.03.2013, 17:11
ну собственно поднимем, за год с хвостиком, Дека разряжалась в ноль ни один раз, по моей неусмотрительности, по причине глюков печки, неоднократно лебедился, лебедился много и не по 5-10 метров, даже 66ой тягал по снегу, думал гранд превратится в лимузин. Так вот, аккум жив и что очень радует, так это при разряде, когда уже сигналка не открывает двери, после прикуривания он заряжается очень быстро, повторно машина заводится буквально через пару-тройку минут. продолжаем юзать дальше. И еще один плюс, так это дополнительные выводы АКБ на которые запитана лебедка, барашиком прикручиваются и откручиваются клеммы лебеды с АКБ в один счет.


Собственно сегодня Дека скончалась, разрядилась и больше 7 вольт не держит.
На этом эксперименты с аккумуляторами я заканчиваю, ставлю кислотный с заменой раз в 2-3 года.

Только сегодня узнал AGM технология не переносит заморозки........

Lake_210
26.03.2013, 17:16
Какая Дека,сколько лет, примерный режим пользования,где сделан?

Никита
27.03.2013, 09:08
в данной теме всё написано.

fire679
29.03.2013, 12:37
Как уже писал ранее по размерам подходит Дека 1024, только у меня клеммы короткие оказались. На АКБ этом клеммы по середине. 1024 выдал на тесте прибором VAS аж 1090 А тока хол. прокрутки. Это просто монстр. К примеру Варта от нового дизельного Туарега процентов на 50 больше в длинну, а выдаёт не более 800А. Пришлось взять 734 который тоже оказался не хилым парнем. Ток хол. прокрутки 900 А и опять же стандартного размера для Гранда.