PDA

Просмотр полной версии : АКПП удар при сбросе газа


Secam
17.02.2011, 10:12
При сбросе газа происходит, но не всегда.
Может кто что подскажет?

cx27
17.02.2011, 10:57
трос кикдауна поправить

Secam
17.02.2011, 11:33
трос кикдауна поправить

пробовал по всякому регулировать трос не помагает.

если совсем трос убрать то ударов нет но машина втуплят.скоростя рано включаются.

cx27
17.02.2011, 11:44
нужно найти чтото среднее

Secam
17.02.2011, 11:47
нужно найти чтото среднее

спасибо буду пробывать еще хотя сколько уже пробывал что складывается мнение есть еще причина.

cx27
17.02.2011, 11:51
там достаточно 1 миллиметра,чтобы были изменения в работе

Игоряныч
17.02.2011, 13:15
.... лядь, ну почему у нас нет таких специалистов! Объясняют как нравится так и натягивай этот трос.......!

James
17.02.2011, 14:38
Такая же хрень на 44ом автомате, особенно чувствуется после 2ой скорости, забил на этот глюк...

нефед
17.02.2011, 19:06
такая ж ерунда.45корбка, 2 года. забил.

alekssandr
17.02.2011, 21:47
45 мозги прочисти...пройдет

alex400213
21.02.2011, 18:04
как прочистить мозги

alekssandr
21.02.2011, 22:25
я чистил и переобучал сканером, но, говорят, можно по тупому, скинуть акум на 15 минут , потом прогреть, кпп прогнать по всем режимам и в путь...но я так не пробовал

alekssandr
21.02.2011, 22:26
как прочистить мозги

то что я написал выше, касается только 45-й коробки, 42м и 44м это не поможет, они тупые...банальная гидравлика с небольшим контролем электроникой

barracuda
22.02.2011, 20:51
нет ли случайно подсоса воздуха в вакуумных трубках. какие обороты двигателя при драйве и на холостых.

Piligrim_380
18.04.2014, 12:46
Подниму тему. Актуально. коробка 42

DanZL
18.04.2014, 14:17
Подниму тему. Актуально. коробка 42

Поищи про регулировку троса кик-дауна на своей коробке, у меня ав-шка - после регулировки пропал глюк.

AVTX
18.04.2014, 16:04
.... лядь, ну почему у нас нет таких специалистов! Объясняют как нравится так и натягивай этот трос.......!

Это уже разжовано давно https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8684&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F2%F0 %EE%F1%E0+%EA%E8%EA-%E4%E0%F3%ED%E0&page=6 Пост #56 и ниже. Куда ещё яснее?

AVTX
18.04.2014, 16:12
Подводим итог. Переключаться должен следующим образом. Педаль газа до одной трети хода педали - переключение на 1800 об. Педаль до середины, примерно - переключения на 2200-2500. Педаль до 3/4 хода - переключения, примерно, на 3000. Полный ход педали - до 4000 об. При ровном движении на 4-ой 40-50 км/ч после нажатия на газ до 50-60% хода педали должно происходить переключение на 3-ю или даже на 2-ю передачу.
Далее можно менять регулировку и "подгонять" работу коробки под свои представления. Ну например сделать более раннее переключение на высшую передачу или наоборот, более позднее переключение.

AVTX
18.04.2014, 16:25
Теперь по поводу "пиннания" коробки. Трос кик-дауна выполняет ещё одну важную функцию, а именно: "повышает резкость" включения передачь в зависимости от нагрузки (вернее от степени нажатия педали газа). Т.е. если педаль сильно не жать, то и передачи будут включаться плавно, как будто плавно отпускать сцепление на механике. И чем сильнее будет нажата педаль газа, тем резче будет включение передачь (это помимо изменения оборотов на которых происходит переключение).
В итоге бывает такая ситуация, что из-за неправильного начального положения троса при малой нагрузке передача включается резче, чем нужно и из-за этого получается "пинок".
Если залезть ещё глубже в устройство коробки, то выяснится, что есть ещё такое понятие как начальное давление в магистрали. Его-то (давление в магистрали) и поднимает трос кик-дауна в зависимости от степени нажатия на педаль газа, что в свою очередь приводит к более резкому переключению передачь. А если предположить, что это самое начальное давление в магистрали завышенно? Т.е. резкое включение передачь ("пинок") происходит не из-за неправильной регулировки троса кик-дауна, а из-за изначально завышенного давления в магистрали, которое кик-даун ещё больше повышает в зависимости от степени нажатия на педаль газа.

о.олегыч
18.04.2014, 19:59
У меня после ремонта уже несколько лет пинает при переходе с разгона на накат с первой на вторую, вообщем как только коробке легче она втыкает вторую с ударчиком... трос не трогал пока... надо слазить.

AVTX
18.04.2014, 20:16
У меня после ремонта уже несколько лет пинает при переходе с разгона на накат с первой на вторую, вообщем как только коробке легче она втыкает вторую с ударчиком... трос не трогал пока... надо слазить.
Есть такое предположение: При сбросе газа плунжер кик-дауна (который увеличил давление в магистрали с расчётом на то, что переключение на следующую передачу произойдёт под нагрузкой) не успевает сбросить давление. При этом после прерванного разгона, при малой нагрузке (педаль-то уже отпущена) переключение происходит при сравнительно большом давлении в магистрали и получается "слишком резкое" включение передачи, которое в данный момент не нужно. Определить это можно сравнительно легко. Нужно попробовать сбрасывать нагрузку не сразу (бросать педаль газа, "по среди разгона"), а отпускать педаль газа плавно. Если при этом "пинка" не будет, то виновато "неуспевшее" сброситься давление в магистрали. В чём причина и как это исправить? Не знаю. Может натянуть возвратную пружину рычага кик-дауна? Можно попробовать.

о.олегыч
18.04.2014, 20:46
Есть такое предположение: При сбросе газа плунжер кик-дауна (который увеличил давление в магистрали с расчётом на то, что переключение на следующую передачу произойдёт под нагрузкой) не успевает сбросить давление. При этом после прерванного разгона, при малой нагрузке (педаль-то уже отпущена) переключение происходит при сравнительно большом давлении в магистрали и получается "слишком резкое" включение передачи, которое в данный момент не нужно. Определить это можно сравнительно легко. Нужно попробовать сбрасывать нагрузку не сразу (бросать педаль газа, "по среди разгона"), а отпускать педаль газа плавно. Если при этом "пинка" не будет, то виновато "неуспевшее" сброситься давление в магистрали. В чём причина и как это исправить? Не знаю. Может натянуть возвратную пружину рычага кик-дауна? Можно попробовать.
Давление наверное большое, с драйва на зад переключает за секунду, в нормальном режиме переключает без ударов, кик даун нормально, но резковато работает, даже овердрайв включает резко на 120 ... лезть внутрь не хочется, подкрутить снаружи я думаю не прокатит.... или ослабить трос ещё чуток...??

AVTX
18.04.2014, 20:59
Давление наверное большое, с драйва на зад переключает за секунду, в нормальном режиме переключает без ударов, кик даун нормально, но резковато работает, даже овердрайв включает резко на 120 ... лезть внутрь не хочется, подкрутить снаружи я думаю не прокатит.... или ослабить трос ещё чуток...??
Если на ровном разгоне, при переключении передачь вверх на 1800-2000 об. чувствуется толчёк, то это повышенное давление в магистрали. Можно подкрутить регулировочный винт и снизить давление. Дальше... "всё в тумане". Уменьшишь натяжение троса КД - раньше будут включаться передачи. Появится ощущение пробуксовки "сцепления" с уменьшением динамики разгона. Увеличишь натяжку - будет задержка с переключением (вроде и нагрузка маленькая, а коробка всё ещё "тошнит" на первой при 2500 об.). Туповатая эта коробка, не сравнить с современными. Но зато простая, как чайник:ag:. Всё-таки попробуй возвратную пружинку рычажка КД на коробке подтянуть. Может поможет со сбросом давления...

AVTX
18.04.2014, 21:14
У меня после ремонта уже несколько лет пинает при переходе с разгона на накат с первой на вторую, вообщем как только коробке легче она втыкает вторую с ударчиком... трос не трогал пока... надо слазить.

В качестве P.S. к предыдущему посту.
В ходе ремонта коробки, вполне возможно, были нарушены регулировки как начального давления в магистрали, так и начального положения кулачка троса КД (есть смысл почитать по-внимательние ссылку в посте #17 этой темы).

о.олегыч
18.04.2014, 22:46
Если на ровном разгоне, при переключении передачь вверх на 1800-2000 об. чувствуется толчёк, то это повышенное давление в магистрали. Можно подкрутить регулировочный винт и снизить давление. Дальше... "всё в тумане". Уменьшишь натяжение троса КД - раньше будут включаться передачи. Появится ощущение пробуксовки "сцепления" с уменьшением динамики разгона. Увеличишь натяжку - будет задержка с переключением (вроде и нагрузка маленькая, а коробка всё ещё "тошнит" на первой при 2500 об.). Туповатая эта коробка, не сравнить с современными. Но зато простая, как чайник:ag:. Всё-таки попробуй возвратную пружинку рычажка КД на коробке подтянуть. Может поможет со сбросом давления...

Нет, на ровном разгоне толчка нет, переключает ровно. Толчёк только при газе в пол после 140 примерно на овердрайв, в процессе разгона с 1 в тапке в пол переключает быстро, но без ударов.... ну и при сбросе газа на первой подтыкает вторую с ударом... если газ не сбрасывать полностью, то держит. На 2 режиме вроде не пинает так, надо попробовать...

о.олегыч
18.04.2014, 22:47
В качестве P.S. к предыдущему посту.
В ходе ремонта коробки, вполне возможно, были нарушены регулировки как начального давления в магистрали, так и начального положения кулачка троса КД (есть смысл почитать по-внимательние ссылку в посте #17 этой темы).
да я думаю надо поподробнее рассмотреть это дело, спасибо.

AVTX
18.04.2014, 23:01
Нет, на ровном разгоне толчка нет, переключает ровно. Толчёк только при газе в пол после 140 примерно на овердрайв, в процессе разгона с 1 в тапке в пол переключает быстро, но без ударов.... ну и при сбросе газа на первой подтыкает вторую с ударом... если газ не сбрасывать полностью, то держит. На 2 режиме вроде не пинает так, надо попробовать...

Я думаю не "если газ не сбрасывать полностью, то держит", а переключается при этом без толчка. Ну тогда, однозначно, не успевает сбросить давление в магистрали. Как уже писал выше - не знаю как с этим бороться. Попробуй совсем отбросить торос КД от дросселя и посмотреть, какой будет эффект. После (на отключенном тросе) пробовать фиксировать трос КД в разных положениях (типа чтоб был натянут в разной степени). Потом будем дальше думать:bf:.

о.олегыч
18.04.2014, 23:23
Я думаю не "если газ не сбрасывать полностью, то держит", а переключается при этом без толчка. Ну тогда, однозначно, не успевает сбросить давление в магистрали. Как уже писал выше - не знаю как с этим бороться. Попробуй совсем отбросить торос КД от дросселя и посмотреть, какой будет эффект. После (на отключенном тросе) пробовать фиксировать трос КД в разных положениях (типа чтоб был натянут в разной степени). Потом будем дальше думать:bf:.

Посмотрю как время будет , спасиб! :bf:

Piligrim_380
19.04.2014, 07:50
Поищи про регулировку троса кик-дауна на своей коробке, у меня ав-шка - после регулировки пропал глюк.

Афигел уже регулировать) Не помогает. Коробка перебиралась около года назад. После переборки не пиналась под сброс месяца три, а потом снова начала

о.олегыч
21.04.2014, 01:38
Я думаю не "если газ не сбрасывать полностью, то держит", а переключается при этом без толчка. Ну тогда, однозначно, не успевает сбросить давление в магистрали. Как уже писал выше - не знаю как с этим бороться. Попробуй совсем отбросить торос КД от дросселя и посмотреть, какой будет эффект. После (на отключенном тросе) пробовать фиксировать трос КД в разных положениях (типа чтоб был натянут в разной степени). Потом будем дальше думать:bf:.
А я наверное нашёл - трос до конца не откидывается на коробе, газ когда отпускаешь он слабнет и его можно только рукой вернуть толкнув в кожух, при этом лапка на коробе тоже возвращается в ноль только если трос толкнуть.... пружина слабая или на виток не взведена просто при ремонте ...косяков за ними я много нарыл... надо лезть вообщем

AVTX
21.04.2014, 21:36
Афигел уже регулировать) Не помогает. Коробка перебиралась около года назад. После переборки не пиналась под сброс месяца три, а потом снова начала
В ходе ремонта коробки, вполне возможно, были нарушены регулировки как начального давления в магистрали, так и начального положения кулачка троса КД (есть смысл почитать по-внимательние ссылку в посте #17 этой темы).

о.олегыч
05.05.2014, 22:04
Короче имеем на коробе возврат лапки не до конца после отпускания педали- рукой вращается без усилия.... вопрос простой - как взвести пружину под лапкой ? Ну или я обычную прицеплю линейную и фиг с ним )

hanz
08.05.2014, 11:44
решилось после регулировки лент
был такой де глюк переключение на пониженную с ударом

grishunya
20.05.2014, 13:37
всем привет!! Ситуевина такая: машина wj 4.7 ,коробка квадра-драйв. Значит садимся в машину,заводим,врубаем "D", отпускаем педаль тормоза и ..... не едем..,потом лёгкий толчок - поехали. Проехав метров 300 тормозим до полной остановки,отпускаем педаль тормоза и ... не едем, жмём на газ - обороты под 3000 и... едем кое как ,с диким рёвом!!! Останавливаемся , тержим тормоз,а машина дергается вперёд потихоньку.... Ставим на "Р" , глушим движок,заводим , ставим на "D" и .... едем без проблем..!!ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ ТАКАЯ?)))))

grishunya
20.05.2014, 13:38
Возил машину к Серёге ,который в Королёве за музеем военной техникию. Он сказал "всё нормально,масло не горелое,проблема в чём то другом."...

Хасковод
20.05.2014, 14:01
мозги коробочные обнулить?

grishunya
20.05.2014, 17:32
давай))

aroxishter
03.12.2015, 15:19
победил пинок со 2 на 3 при сбросе газа. Заменил пружину дроссельного клапана в гидроблоке. Пружину взял вот с такого комплекта:
http://www.sonnax.com/parts/1833-throttle-valve-kit#tabs1-instructions
Alternative TV spring
Суть была в том, что у родной пружины. крайние витки были севшие и она не всей плоскостью витка опиралась на клапан, клапан перекашивало и он где то цеплялся краем. Был виден износ покрытия серого цвета на кромке клапана.

AVTX
03.12.2015, 17:04
победил пинок со 2 на 3 при сбросе газа. Заменил пружину дроссельного клапана в гидроблоке. Пружину взял вот с такого комплекта:
http://www.sonnax.com/parts/1833-throttle-valve-kit#tabs1-instructions
Alternative TV spring
Суть была в том, что у родной пружины. крайние витки были севшие и она не всей плоскостью витка опиралась на клапан, клапан перекашивало и он где то цеплялся краем. Был виден износ покрытия серого цвета на кромке клапана.

Молодец! А ещё ты между делом нашёл точный размер приспособления для регулировки начального положения рычажка кикдауна (на втором фото по ссылке).

aroxishter
03.12.2015, 19:33
Спасибо. Но именно твои слова в каких то темах заставили искать засаду именно там где нужно.
А я кстати это размер еще раньше нашел, за две недели на вахте кучу сайтов излазил
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=66448

о.олегыч
03.12.2015, 20:20
Я пружину поставил на возврат тросика - всё наладилось...