Просмотр полной версии : АКПП удар при сбросе газа
При сбросе газа происходит, но не всегда.
Может кто что подскажет?
трос кикдауна поправить
пробовал по всякому регулировать трос не помагает.
если совсем трос убрать то ударов нет но машина втуплят.скоростя рано включаются.
нужно найти чтото среднее
нужно найти чтото среднее
спасибо буду пробывать еще хотя сколько уже пробывал что складывается мнение есть еще причина.
там достаточно 1 миллиметра,чтобы были изменения в работе
Игоряныч
17.02.2011, 13:15
.... лядь, ну почему у нас нет таких специалистов! Объясняют как нравится так и натягивай этот трос.......!
Такая же хрень на 44ом автомате, особенно чувствуется после 2ой скорости, забил на этот глюк...
такая ж ерунда.45корбка, 2 года. забил.
alekssandr
17.02.2011, 21:47
45 мозги прочисти...пройдет
alex400213
21.02.2011, 18:04
как прочистить мозги
alekssandr
21.02.2011, 22:25
я чистил и переобучал сканером, но, говорят, можно по тупому, скинуть акум на 15 минут , потом прогреть, кпп прогнать по всем режимам и в путь...но я так не пробовал
alekssandr
21.02.2011, 22:26
как прочистить мозги
то что я написал выше, касается только 45-й коробки, 42м и 44м это не поможет, они тупые...банальная гидравлика с небольшим контролем электроникой
barracuda
22.02.2011, 20:51
нет ли случайно подсоса воздуха в вакуумных трубках. какие обороты двигателя при драйве и на холостых.
Piligrim_380
18.04.2014, 12:46
Подниму тему. Актуально. коробка 42
Подниму тему. Актуально. коробка 42
Поищи про регулировку троса кик-дауна на своей коробке, у меня ав-шка - после регулировки пропал глюк.
.... лядь, ну почему у нас нет таких специалистов! Объясняют как нравится так и натягивай этот трос.......!
Это уже разжовано давно https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8684&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F2%F0 %EE%F1%E0+%EA%E8%EA-%E4%E0%F3%ED%E0&page=6 Пост #56 и ниже. Куда ещё яснее?
Подводим итог. Переключаться должен следующим образом. Педаль газа до одной трети хода педали - переключение на 1800 об. Педаль до середины, примерно - переключения на 2200-2500. Педаль до 3/4 хода - переключения, примерно, на 3000. Полный ход педали - до 4000 об. При ровном движении на 4-ой 40-50 км/ч после нажатия на газ до 50-60% хода педали должно происходить переключение на 3-ю или даже на 2-ю передачу.
Далее можно менять регулировку и "подгонять" работу коробки под свои представления. Ну например сделать более раннее переключение на высшую передачу или наоборот, более позднее переключение.
Теперь по поводу "пиннания" коробки. Трос кик-дауна выполняет ещё одну важную функцию, а именно: "повышает резкость" включения передачь в зависимости от нагрузки (вернее от степени нажатия педали газа). Т.е. если педаль сильно не жать, то и передачи будут включаться плавно, как будто плавно отпускать сцепление на механике. И чем сильнее будет нажата педаль газа, тем резче будет включение передачь (это помимо изменения оборотов на которых происходит переключение).
В итоге бывает такая ситуация, что из-за неправильного начального положения троса при малой нагрузке передача включается резче, чем нужно и из-за этого получается "пинок".
Если залезть ещё глубже в устройство коробки, то выяснится, что есть ещё такое понятие как начальное давление в магистрали. Его-то (давление в магистрали) и поднимает трос кик-дауна в зависимости от степени нажатия на педаль газа, что в свою очередь приводит к более резкому переключению передачь. А если предположить, что это самое начальное давление в магистрали завышенно? Т.е. резкое включение передачь ("пинок") происходит не из-за неправильной регулировки троса кик-дауна, а из-за изначально завышенного давления в магистрали, которое кик-даун ещё больше повышает в зависимости от степени нажатия на педаль газа.
о.олегыч
18.04.2014, 19:59
У меня после ремонта уже несколько лет пинает при переходе с разгона на накат с первой на вторую, вообщем как только коробке легче она втыкает вторую с ударчиком... трос не трогал пока... надо слазить.
У меня после ремонта уже несколько лет пинает при переходе с разгона на накат с первой на вторую, вообщем как только коробке легче она втыкает вторую с ударчиком... трос не трогал пока... надо слазить.
Есть такое предположение: При сбросе газа плунжер кик-дауна (который увеличил давление в магистрали с расчётом на то, что переключение на следующую передачу произойдёт под нагрузкой) не успевает сбросить давление. При этом после прерванного разгона, при малой нагрузке (педаль-то уже отпущена) переключение происходит при сравнительно большом давлении в магистрали и получается "слишком резкое" включение передачи, которое в данный момент не нужно. Определить это можно сравнительно легко. Нужно попробовать сбрасывать нагрузку не сразу (бросать педаль газа, "по среди разгона"), а отпускать педаль газа плавно. Если при этом "пинка" не будет, то виновато "неуспевшее" сброситься давление в магистрали. В чём причина и как это исправить? Не знаю. Может натянуть возвратную пружину рычага кик-дауна? Можно попробовать.
о.олегыч
18.04.2014, 20:46
Есть такое предположение: При сбросе газа плунжер кик-дауна (который увеличил давление в магистрали с расчётом на то, что переключение на следующую передачу произойдёт под нагрузкой) не успевает сбросить давление. При этом после прерванного разгона, при малой нагрузке (педаль-то уже отпущена) переключение происходит при сравнительно большом давлении в магистрали и получается "слишком резкое" включение передачи, которое в данный момент не нужно. Определить это можно сравнительно легко. Нужно попробовать сбрасывать нагрузку не сразу (бросать педаль газа, "по среди разгона"), а отпускать педаль газа плавно. Если при этом "пинка" не будет, то виновато "неуспевшее" сброситься давление в магистрали. В чём причина и как это исправить? Не знаю. Может натянуть возвратную пружину рычага кик-дауна? Можно попробовать.
Давление наверное большое, с драйва на зад переключает за секунду, в нормальном режиме переключает без ударов, кик даун нормально, но резковато работает, даже овердрайв включает резко на 120 ... лезть внутрь не хочется, подкрутить снаружи я думаю не прокатит.... или ослабить трос ещё чуток...??
Давление наверное большое, с драйва на зад переключает за секунду, в нормальном режиме переключает без ударов, кик даун нормально, но резковато работает, даже овердрайв включает резко на 120 ... лезть внутрь не хочется, подкрутить снаружи я думаю не прокатит.... или ослабить трос ещё чуток...??
Если на ровном разгоне, при переключении передачь вверх на 1800-2000 об. чувствуется толчёк, то это повышенное давление в магистрали. Можно подкрутить регулировочный винт и снизить давление. Дальше... "всё в тумане". Уменьшишь натяжение троса КД - раньше будут включаться передачи. Появится ощущение пробуксовки "сцепления" с уменьшением динамики разгона. Увеличишь натяжку - будет задержка с переключением (вроде и нагрузка маленькая, а коробка всё ещё "тошнит" на первой при 2500 об.). Туповатая эта коробка, не сравнить с современными. Но зато простая, как чайник:ag:. Всё-таки попробуй возвратную пружинку рычажка КД на коробке подтянуть. Может поможет со сбросом давления...
У меня после ремонта уже несколько лет пинает при переходе с разгона на накат с первой на вторую, вообщем как только коробке легче она втыкает вторую с ударчиком... трос не трогал пока... надо слазить.
В качестве P.S. к предыдущему посту.
В ходе ремонта коробки, вполне возможно, были нарушены регулировки как начального давления в магистрали, так и начального положения кулачка троса КД (есть смысл почитать по-внимательние ссылку в посте #17 этой темы).
о.олегыч
18.04.2014, 22:46
Если на ровном разгоне, при переключении передачь вверх на 1800-2000 об. чувствуется толчёк, то это повышенное давление в магистрали. Можно подкрутить регулировочный винт и снизить давление. Дальше... "всё в тумане". Уменьшишь натяжение троса КД - раньше будут включаться передачи. Появится ощущение пробуксовки "сцепления" с уменьшением динамики разгона. Увеличишь натяжку - будет задержка с переключением (вроде и нагрузка маленькая, а коробка всё ещё "тошнит" на первой при 2500 об.). Туповатая эта коробка, не сравнить с современными. Но зато простая, как чайник:ag:. Всё-таки попробуй возвратную пружинку рычажка КД на коробке подтянуть. Может поможет со сбросом давления...
Нет, на ровном разгоне толчка нет, переключает ровно. Толчёк только при газе в пол после 140 примерно на овердрайв, в процессе разгона с 1 в тапке в пол переключает быстро, но без ударов.... ну и при сбросе газа на первой подтыкает вторую с ударом... если газ не сбрасывать полностью, то держит. На 2 режиме вроде не пинает так, надо попробовать...
о.олегыч
18.04.2014, 22:47
В качестве P.S. к предыдущему посту.
В ходе ремонта коробки, вполне возможно, были нарушены регулировки как начального давления в магистрали, так и начального положения кулачка троса КД (есть смысл почитать по-внимательние ссылку в посте #17 этой темы).
да я думаю надо поподробнее рассмотреть это дело, спасибо.
Нет, на ровном разгоне толчка нет, переключает ровно. Толчёк только при газе в пол после 140 примерно на овердрайв, в процессе разгона с 1 в тапке в пол переключает быстро, но без ударов.... ну и при сбросе газа на первой подтыкает вторую с ударом... если газ не сбрасывать полностью, то держит. На 2 режиме вроде не пинает так, надо попробовать...
Я думаю не "если газ не сбрасывать полностью, то держит", а переключается при этом без толчка. Ну тогда, однозначно, не успевает сбросить давление в магистрали. Как уже писал выше - не знаю как с этим бороться. Попробуй совсем отбросить торос КД от дросселя и посмотреть, какой будет эффект. После (на отключенном тросе) пробовать фиксировать трос КД в разных положениях (типа чтоб был натянут в разной степени). Потом будем дальше думать:bf:.
о.олегыч
18.04.2014, 23:23
Я думаю не "если газ не сбрасывать полностью, то держит", а переключается при этом без толчка. Ну тогда, однозначно, не успевает сбросить давление в магистрали. Как уже писал выше - не знаю как с этим бороться. Попробуй совсем отбросить торос КД от дросселя и посмотреть, какой будет эффект. После (на отключенном тросе) пробовать фиксировать трос КД в разных положениях (типа чтоб был натянут в разной степени). Потом будем дальше думать:bf:.
Посмотрю как время будет , спасиб! :bf:
Piligrim_380
19.04.2014, 07:50
Поищи про регулировку троса кик-дауна на своей коробке, у меня ав-шка - после регулировки пропал глюк.
Афигел уже регулировать) Не помогает. Коробка перебиралась около года назад. После переборки не пиналась под сброс месяца три, а потом снова начала
о.олегыч
21.04.2014, 01:38
Я думаю не "если газ не сбрасывать полностью, то держит", а переключается при этом без толчка. Ну тогда, однозначно, не успевает сбросить давление в магистрали. Как уже писал выше - не знаю как с этим бороться. Попробуй совсем отбросить торос КД от дросселя и посмотреть, какой будет эффект. После (на отключенном тросе) пробовать фиксировать трос КД в разных положениях (типа чтоб был натянут в разной степени). Потом будем дальше думать:bf:.
А я наверное нашёл - трос до конца не откидывается на коробе, газ когда отпускаешь он слабнет и его можно только рукой вернуть толкнув в кожух, при этом лапка на коробе тоже возвращается в ноль только если трос толкнуть.... пружина слабая или на виток не взведена просто при ремонте ...косяков за ними я много нарыл... надо лезть вообщем
Афигел уже регулировать) Не помогает. Коробка перебиралась около года назад. После переборки не пиналась под сброс месяца три, а потом снова начала
В ходе ремонта коробки, вполне возможно, были нарушены регулировки как начального давления в магистрали, так и начального положения кулачка троса КД (есть смысл почитать по-внимательние ссылку в посте #17 этой темы).
о.олегыч
05.05.2014, 22:04
Короче имеем на коробе возврат лапки не до конца после отпускания педали- рукой вращается без усилия.... вопрос простой - как взвести пружину под лапкой ? Ну или я обычную прицеплю линейную и фиг с ним )
решилось после регулировки лент
был такой де глюк переключение на пониженную с ударом
grishunya
20.05.2014, 13:37
всем привет!! Ситуевина такая: машина wj 4.7 ,коробка квадра-драйв. Значит садимся в машину,заводим,врубаем "D", отпускаем педаль тормоза и ..... не едем..,потом лёгкий толчок - поехали. Проехав метров 300 тормозим до полной остановки,отпускаем педаль тормоза и ... не едем, жмём на газ - обороты под 3000 и... едем кое как ,с диким рёвом!!! Останавливаемся , тержим тормоз,а машина дергается вперёд потихоньку.... Ставим на "Р" , глушим движок,заводим , ставим на "D" и .... едем без проблем..!!ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ ТАКАЯ?)))))
grishunya
20.05.2014, 13:38
Возил машину к Серёге ,который в Королёве за музеем военной техникию. Он сказал "всё нормально,масло не горелое,проблема в чём то другом."...
Хасковод
20.05.2014, 14:01
мозги коробочные обнулить?
grishunya
20.05.2014, 17:32
давай))
aroxishter
03.12.2015, 15:19
победил пинок со 2 на 3 при сбросе газа. Заменил пружину дроссельного клапана в гидроблоке. Пружину взял вот с такого комплекта:
http://www.sonnax.com/parts/1833-throttle-valve-kit#tabs1-instructions
Alternative TV spring
Суть была в том, что у родной пружины. крайние витки были севшие и она не всей плоскостью витка опиралась на клапан, клапан перекашивало и он где то цеплялся краем. Был виден износ покрытия серого цвета на кромке клапана.
победил пинок со 2 на 3 при сбросе газа. Заменил пружину дроссельного клапана в гидроблоке. Пружину взял вот с такого комплекта:
http://www.sonnax.com/parts/1833-throttle-valve-kit#tabs1-instructions
Alternative TV spring
Суть была в том, что у родной пружины. крайние витки были севшие и она не всей плоскостью витка опиралась на клапан, клапан перекашивало и он где то цеплялся краем. Был виден износ покрытия серого цвета на кромке клапана.
Молодец! А ещё ты между делом нашёл точный размер приспособления для регулировки начального положения рычажка кикдауна (на втором фото по ссылке).
aroxishter
03.12.2015, 19:33
Спасибо. Но именно твои слова в каких то темах заставили искать засаду именно там где нужно.
А я кстати это размер еще раньше нашел, за две недели на вахте кучу сайтов излазил
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=66448
о.олегыч
03.12.2015, 20:20
Я пружину поставил на возврат тросика - всё наладилось...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot