Просмотр полной версии : Не идет масло к коромыслам клапанов!!!
КАПИТАЛИСТ
16.02.2011, 18:13
Приветствую вас, коллеги! Движок 4 литра. Подскажите плиз, почему не доходит масло из двигателя до коромысел клапанов первого цилиндра? Все остальные - смазываются, а коромысла первого аж заржавели и издают жуткий свист. Полил маслом - свист сразу пропал. В штангах отверстия чистые - на просвет видно. Давление горячего масла - 2,2.
Что кричать-то ??? Вас слышно !
КАПИТАЛИСТ
17.02.2011, 01:53
А поточнее можно объяснить? Что конкретно проверять? Какие каналы? Гидрики - это, как я понимаю, гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Правильно?
А поточнее можно объяснить? Что конкретно проверять? Какие каналы? Гидрики - это, как я понимаю, гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Правильно?
с такими вопросами может лучше в сервис отдать?
хотя все мы с рождения чинить движки не умеем.
гидрики - прально понял.
каналы - по каким масло подается к гидрикам.
ну что тут объеснять - надо смотреть где теряется подача масла... до штанг толкателей - стоят гидрики, в них масло по каналам в блоке подается из маслонасоса....
Так то если в гидрике масла не было бы то у него клапан вообще не открывался бы. Значит наверно поступает но вяло.
так то если в гидриках масла не было бы то у него клапан вообще не открывался бы.
с какого перепугу?
Дак а как клапан откроется если в гидрике масла нет, а только пружина. Распредвал толкает гидрик пружине не хватает жесткости чтобы сдвинуть штангу и она сжимается. А если учесть что гидрик при этом уже не будет скользить по распредвалу и нагрузка на гидрик пойдет уже ударная, то с чего бы клапану открываться?
Дак а как клапан откроется если в гидрике масла нет, а только пружина. Распредвал толкает гидрик пружине не хватает жесткости чтобы сдвинуть штангу и она сжимается. А если учесть что гидрик при этом уже не будет скользить по распредвалу и нагрузка на гидрик пойдет уже ударная, то с чего бы клапану открываться?
если компенсатор будет максимально сжат - то все равно клапан откроется, просто зазор не будет скомпенсирован. со стуком, но откроется. и есть вероятность, что выпадет штанга. но, как мне кажется, в данном конкретном случае - гидрик завис в среднем положении
А на сколько клапан должен открываться? 2см 3см ?
А на сколько клапан должен открываться? 2см 3см ?
впускной - 10.350 мм
выпускной - 10.528 мм
Что то не много. Там помоему ход у гидриков пустых больше.
КАПИТАЛИСТ
17.02.2011, 22:11
Да, коллеги, всё понятно. Придется разбираться самому. Одно ясно, что проверять надо маслоподводящие пути к гидрокомпенсаторам первого цилиндра. Вероятнее всего, там просто всё заросло грязью. Смущает одно: первый цилиндр - самый ближний к маслонасосу и масла ему должно доставаться больше всех остальных горшков.
Думаю, будет всё банально до безобразия - почистим "авдиевы конюшни" и заработает.
Машина-то куплена меньше месяца назад да простояла в гараже до этого почти год.
Подкупает в индейце простота конструкции, вернее сказать - архаичность. И как следствие, замечательная ремонтопригодность. Запчастей, слава Богу, завались.
alekssandr
17.02.2011, 22:41
кто сказал такую ерунду про близость 1-го цилиндра к маслонасосу? он самый дальний, вот и не хватает, как вариант из-за износа распредвала
Vladimir_YJ|07
18.02.2011, 01:52
меняй компенсаторы все поправится ! одно но ! придется снимать головку!
лично я бы попробовал промыть систему змазки. А потом уже все разбирать.
Vladimir_YJ|07
19.02.2011, 01:42
грязи на несет это полоскание я снял поддон головку все промыл продул помыл сетку насоса поменял компенсаторы маслосемные колпачки притер клапана цена вопроса не велика 2 дня работы в основном уходит время все помыть и подготовить !
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot