PDA

Просмотр полной версии : Не идет масло к коромыслам клапанов!!!


КАПИТАЛИСТ
16.02.2011, 18:13
Приветствую вас, коллеги! Движок 4 литра. Подскажите плиз, почему не доходит масло из двигателя до коромысел клапанов первого цилиндра? Все остальные - смазываются, а коромысла первого аж заржавели и издают жуткий свист. Полил маслом - свист сразу пропал. В штангах отверстия чистые - на просвет видно. Давление горячего масла - 2,2.

Что кричать-то ??? Вас слышно !

KWJ
16.02.2011, 21:56
забиты гидрики/каналы

КАПИТАЛИСТ
17.02.2011, 01:53
А поточнее можно объяснить? Что конкретно проверять? Какие каналы? Гидрики - это, как я понимаю, гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Правильно?

LuCiFer
17.02.2011, 02:41
А поточнее можно объяснить? Что конкретно проверять? Какие каналы? Гидрики - это, как я понимаю, гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Правильно?

с такими вопросами может лучше в сервис отдать?
хотя все мы с рождения чинить движки не умеем.

гидрики - прально понял.
каналы - по каким масло подается к гидрикам.

ну что тут объеснять - надо смотреть где теряется подача масла... до штанг толкателей - стоят гидрики, в них масло по каналам в блоке подается из маслонасоса....

Neiron
17.02.2011, 11:05
Так то если в гидрике масла не было бы то у него клапан вообще не открывался бы. Значит наверно поступает но вяло.

KWJ
17.02.2011, 11:07
так то если в гидриках масла не было бы то у него клапан вообще не открывался бы.

с какого перепугу?

Neiron
17.02.2011, 11:26
Дак а как клапан откроется если в гидрике масла нет, а только пружина. Распредвал толкает гидрик пружине не хватает жесткости чтобы сдвинуть штангу и она сжимается. А если учесть что гидрик при этом уже не будет скользить по распредвалу и нагрузка на гидрик пойдет уже ударная, то с чего бы клапану открываться?

KWJ
17.02.2011, 12:25
Дак а как клапан откроется если в гидрике масла нет, а только пружина. Распредвал толкает гидрик пружине не хватает жесткости чтобы сдвинуть штангу и она сжимается. А если учесть что гидрик при этом уже не будет скользить по распредвалу и нагрузка на гидрик пойдет уже ударная, то с чего бы клапану открываться?

если компенсатор будет максимально сжат - то все равно клапан откроется, просто зазор не будет скомпенсирован. со стуком, но откроется. и есть вероятность, что выпадет штанга. но, как мне кажется, в данном конкретном случае - гидрик завис в среднем положении

Neiron
17.02.2011, 14:16
А на сколько клапан должен открываться? 2см 3см ?

KWJ
17.02.2011, 14:48
А на сколько клапан должен открываться? 2см 3см ?

впускной - 10.350 мм
выпускной - 10.528 мм

Neiron
17.02.2011, 21:37
Что то не много. Там помоему ход у гидриков пустых больше.

КАПИТАЛИСТ
17.02.2011, 22:11
Да, коллеги, всё понятно. Придется разбираться самому. Одно ясно, что проверять надо маслоподводящие пути к гидрокомпенсаторам первого цилиндра. Вероятнее всего, там просто всё заросло грязью. Смущает одно: первый цилиндр - самый ближний к маслонасосу и масла ему должно доставаться больше всех остальных горшков.
Думаю, будет всё банально до безобразия - почистим "авдиевы конюшни" и заработает.
Машина-то куплена меньше месяца назад да простояла в гараже до этого почти год.
Подкупает в индейце простота конструкции, вернее сказать - архаичность. И как следствие, замечательная ремонтопригодность. Запчастей, слава Богу, завались.

alekssandr
17.02.2011, 22:41
кто сказал такую ерунду про близость 1-го цилиндра к маслонасосу? он самый дальний, вот и не хватает, как вариант из-за износа распредвала

Vladimir_YJ|07
18.02.2011, 01:52
меняй компенсаторы все поправится ! одно но ! придется снимать головку!

Neiron
19.02.2011, 01:26
лично я бы попробовал промыть систему змазки. А потом уже все разбирать.

Vladimir_YJ|07
19.02.2011, 01:42
грязи на несет это полоскание я снял поддон головку все промыл продул помыл сетку насоса поменял компенсаторы маслосемные колпачки притер клапана цена вопроса не велика 2 дня работы в основном уходит время все помыть и подготовить !