Просмотр полной версии : Мороз -2о-25 не завел 2,5 ТД VM
nikolai.shorin
16.02.2011, 11:05
Прошу поделиться практикой Кто-как заводит в морозы VM.
Проверил свечи все в норме,прыснул "быстрый запуск,-вспышки были,из трубы белый дым и ничего. Т- -20-25. При -15 заводится не плохо.
ведро теплой воды, шланг тонкий и поливаешь :)
щас даже не трогаю его, жду потеплений.
газовая горелка с одноразовым балончиком, греешь фильтр, впускной коллектор, потом заводишь. в -21 так заводился
Александр 494
16.02.2011, 20:42
газовая горелка с одноразовым балончиком, греешь фильтр
парни мож я чёт не догоняю но вильтр у нас в пластиковом корпусе
а если про масленый фильтр идёт речь то незачем
я заводил в мороз раза по три прогревал свечи и вперёд,это только если акб живой.А если у меня не получалось то на галстуке хорошо заводится))))))
сосед вольвешника каждое утро заводит с грелкой с водой,на колектор и всё.
парни мож я чёт не догоняю но вильтр у нас в пластиковом корпусе
Ну может, у меня просто в железном, т.к. двиг другой, но не суть. Хотя, думаю, если фильтр забит солярой, то не расплавится и пластиковый. Это по аналогии как Пушной в "Галилео" грел пластиковый стаканчик с водой открытым огнем и нифига :ad:
Привет у нас ночью до -25 днем потеплее запуск без проблем 2.1 тд пробег за 300000 км правда со второго раза в первый схватывает но выключив стартер глохнет со второго пускается и работает грешу на не хватку топлива на морозе в первые секунды подтекает с верхней крышке насоса твнд солярка прогревается и все проходит весной починюсь се час не напрягает..
дядявадя
16.02.2011, 21:40
Прошлой зимой у нас было под -30 ,выжимал сцепление и после двойного прогрева свечей заводился(масло синтетика 5w40)...сейчас стоит электроподогрев движка.
Александр 494
16.02.2011, 21:44
дядявадя прива а я зделал проще купил машину с вебастой)))))
дядявадя
16.02.2011, 21:48
дядявадя прива а я зделал проще купил машину с вебастой)))))
Дык она у меня была ,да только не работала...:ak:
Александр 494
16.02.2011, 22:00
а чего не работала
я свою на днях разобрал до копейки там как в детском конструкторе просто до безумия
Александр 494
16.02.2011, 22:01
циркуляционый насос не проверяется методом накидывания проводов на плюс и минус,он магнитного типа
nikolai.shorin
17.02.2011, 09:55
Прошлой зимой у нас было под -30 ,выжимал сцепление и после двойного прогрева свечей заводился(масло синтетика 5w40)...сейчас стоит электроподогрев движка.
прошу пояснения,что за система подогрева -12в или 220 в? Масло или жидкость подогревается?
Александр 494
17.02.2011, 10:29
простой кипятильник,врезается в систему и греет тосол
Андрей150777
17.02.2011, 10:44
паяльная лампа рулит.:bf::bf:
_Gennadiy_
17.02.2011, 12:28
паяльная лампа рулит.:bf::bf:
А еще иногда и горит :) Друзья поехали на Исудзу далеко в тундру, "погрели" паялкой ,сожгли ремень ,и 31-го декабря звонили всем, чтобы их забрали и утащили домой за 180 км по зимнику, за бортом было -35 :):ag:
ЗЫ Как то уехали и доехали сами , КРЭЙЗИ !!!!!
дядявадя
17.02.2011, 16:20
а чего не работала
я свою на днях разобрал до копейки там как в детском конструкторе просто до безумия
не подаётся напруга на топливный насос,сам насосик рабочий.всё остальное крутится и работает.питание на насос не идёт с блока а там на коленке не проверишь (везти к мастерам тоже несподручно)...вот и пошёл на компромисс - поставил вместо вебасты кипятильник СеверсМ и помпочку (от вебасты) получилась вебаста на 220 вольт:bp:
Андрей150777
17.02.2011, 16:32
Это хорошо если разетка есть по близости, я на шестом этаже живу, да еще и через дорогу машина стоит.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot