Вход

Просмотр полной версии : Clayton offroad и прочее


Shtirbul
16.02.2011, 00:05
Всем здравствуйте!
Спасибо всем кто советовал мне в теме "Добавьте аргументов за jeep"
Выбор сделан безусловно в пользу wj. Но родилась у меня одна мысль противоречие. Вопрос скорее к KWJ, хотя кто в курсе буду рад за помощь. Вот предположим заказал я себе и поставил лонгарм 4,5 от Claytonoffroad. Буду ездить и радоваться какое то время а потом придется мне подвеску трясти капиталить и менять что то. Я правильно понимаю что она мне встанет опять таки в 200 штук по прибытии? Или я дурак и не место мне в оффроуд сообществе коли в машинах нихрена не смыслю?:-)

BORODA84
16.02.2011, 01:46
Смотря в каком смысле капиталить?К примеру ШС(43$) и сайленты(12$) все меняется по отдельности и стоит далеко не 200тыс,на крайний случай если уж совсем все узлом что наврядли,даже сами рычаги продаются поэлементно:bf:.http://claytonoffroad.com/index.php/cPath/19_85

Bomber
16.02.2011, 01:48
Смотря в каком смысле капиталить?К примеру ШС(43$) и сайленты(12$) все меняется по отдельности и стоит далеко не 200тыс,на крайний случай если уж совсем все узлом что наврядли,даже сами рычаги продаются поэлементно:bf:.http://claytonoffroad.com/index.php/cPath/19_85
+100:bf:

KWJ
16.02.2011, 08:05
даже дешевле, чем выше написали. не надо шс в сборе покупать, есть ремкоплекты, которые стоят копейки. в основном изнашиваются полусферы полиуретановые в шсах. но исходя из практики - я год проездил, все ок, никаких признаков износа, главное шприцевать после каждого выезда в говны.

Shtirbul
16.02.2011, 10:56
Спасибо. Ну все как я и думал)