PDA

Просмотр полной версии : выбрать JEEP


Боярин
15.02.2011, 13:06
Народ,
Хочу купить машину для охоты и рыбалки, долго выбырал из всяких там паджеро, лендровер и тд. остановился на гранд чероки II или III

ВОТ первый вопрос -
II или III все таки, какие плюсы и минусы

Второй вопрос -
двигатель 3,7 бензин(на III или мощнее)
двигатель 4,0 бензин(на II или мощнее)
(дизель не рассматриваю)

Буду очень признателен за конкретный ответ вроде такого
- II или III тебе выбирать а вот мотор бери мощнее, так как 3,7(4,0) слабый)
или такого - II лучше потому что он проходимей и меньше ломается, или III лучше потому что новая модель и легче продать.


PS: не бейте сильно если что не так

Сергей77
15.02.2011, 15:54
тут про 3-ий тебе мало кто скажет,бегло можно сказать что запчасти и расходники на на 2-ой(wj)дешевле,чем на 3-ий(wk).вообще почитай ресурс:

www.jeep.avtograd.ru/

Боярин
15.02.2011, 16:09
тут про 3-ий тебе мало кто скажет,бегло можно сказать что запчасти и расходники на на 2-ой(wj)дешевле,чем на 3-ий(wk).вообще почитай ресурс:

www.jeep.avtograd.ru/

почитаю внимательно сайт позновательный.
спасибо.

Боярин
15.02.2011, 17:45
Про двигатель 3,7 хотя бы кто нить что нить скажет.???

Сергей77
15.02.2011, 18:32
если хочешь wk бери тогда 4,7 хороший моторчик,с приличным моментом,по расходу бензина будет почти как 3,7 и по налогам чуть больше,т.к. всё равно за 200 сил переваливает.сам буду смотреть wk с 4,7 мотором и комплектации на 4,7 побогаче

Боярин
15.02.2011, 20:25
если хочешь wk бери тогда 4,7 хороший моторчик,с приличным моментом,по расходу бензина будет почти как 3,7 и по налогам чуть больше,т.к. всё равно за 200 сил переваливает.сам буду смотреть wk с 4,7 мотором и комплектации на 4,7 побогаче

тянет уже на 850 т.руб.
и выбор маленький.
тоесть 3,7 все таки лучше не брать.

в принципе что wk - это я определился. а вот за мотор 100 тыс. переплачивать(210 л.с против 238 л.с.) ведь 210 можно чипануть до 230-235 (налог останется как 210 вот только про "момент" вопрос увеличиться ли он?)

Сергей77
15.02.2011, 21:02
ты знаешь,если тебе авто для рыбалки и охоты,тогда бери wj и будет тебе счастье .по деньгам гораздо быджетней и при перепродаже потеряешь минимум,т.к. такие машины сильно в цене не падают.а wj -хороший аппарат,рулится конечно не как бмв,но по нашим дорогам и бездорожью очень комфортно на нём передвигаться

FurGaffson
15.02.2011, 21:26
тянет уже на 850 т.руб.
и выбор маленький.
тоесть 3,7 все таки лучше не брать.
в принципе что wk - это я определился. а вот за мотор 100 тыс. переплачивать(210 л.с против 238 л.с.) ведь 210 можно чипануть до 230-235 (налог останется как 210 вот только про "момент" вопрос увеличиться ли он?)

Попробуй исходить из того, где ты будешь его ремонтировать - все неновые машинки "болеют" и требуют лечения:ad:

Боярин
15.02.2011, 23:00
где то читал не помню, может даже у вас тут на форуме
нужна машина что бы и на рыбалку и на деловую встречу в костюме стыдно поехать не было.
я же говна месить целенаправлено не буду( ну разве что для души иногда) а под жопой хочется иметь запас уверенности что выеду из любого говна.

ответь только про 3,7 мотор, не стоит его брать. ничего плохого про него не нашел.пишут что оба мотора хороши и 3,7 и 4,7 ...расход только у 3,7 нашел 18 л по городу(замеряли)по паспорту вообще 13,9 вроде(но это конечно фантастика)
а у 4,7 - 22-25л.

у меня есть знакомый 5,7 л по городу 25-28 л.(зимой)

Боярин
15.02.2011, 23:04
Попробуй исходить из того, где ты будешь его ремонтировать - все неновые машинки "болеют" и требуют лечения:ad:

а совсем старые что не болеют? или я чего то не догнал.
новый купить не могу, не хватает ...
а ремонт мне даже нравиться(если он по плану и в теплом гараже)

Сергей77
16.02.2011, 00:34
про 3,7 сказать ничего плохого не могу,всё на уровне слухов.по 4,7 есть примеры эксплуатации по 400 тыс. км.(это по одометру,а так может ибольше) и моторы прекрасно работали.по расходу на 3,7 будет не намного меньше чем 4,7 ."неуставший"4,7-будет кушать по городу ,в обычном режиме(не сильно педалируя) 18-20 литров 92-го.момент на моторе 3,7 почти на 100 меньше,чем на 4,7.ещё плюс в пользу 4,7- его выпускают с 1999 года и его доработали за это время

Боярин
16.02.2011, 08:33
пока вроде душа больше лежит к 4,7
я же люблю на педаль нажать, и потом могу пожалеть что мощности мало(3,7).
спасибо за совет. буду искать свой на авто ру.....

Особое Внимание
17.02.2011, 09:51
Про двигатель 3,7 хотя бы кто нить что нить скажет.???

если тебе не нужна понижайка бери 3и7,нормальная машина не лучше не хуже!

Боярин
17.02.2011, 09:58
если тебе не нужна понижайка бери 3и7,нормальная машина не лучше не хуже!

а на 4,7 есть понижайка?
вообще хочу добротный джип.

Сергей77
17.02.2011, 10:12
а на 4,7 есть понижайка?
вообще хочу добротный джип.

вот по раздатке и блокировкам

:www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WK/xfer.htm

Боярин
17.02.2011, 11:16
[QUOTE=Сергей77;143605]вот по раздатке и блокировкам

:www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WK/xfer.htm[/QUOTE

все прочитал еще вчера.(да на 3,7 нет понижайки и блокировка там имитация)
сейчас прокатился на 5,7 со знакомым(ураган машина)
у него понижайка есть, на фотках на 4,7 тоже видел "LOW"

все больше и больше хочу гранда...вот только достойных пока мало..пару выбрал поеду смотреть.

Сергей77
17.02.2011, 13:47
[QUOTE=Сергей77;143605]вот по раздатке и блокировкам

:www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WK/xfer.htm[/QUOTE

все прочитал еще вчера.(да на 3,7 нет понижайки и блокировка там имитация)
сейчас прокатился на 5,7 со знакомым(ураган машина)
у него понижайка есть, на фотках на 4,7 тоже видел "LOW"

все больше и больше хочу гранда...вот только достойных пока мало..пару выбрал поеду смотреть.

5и7 -это вееещщььь.я о нем тоже задумываюсь!!!

SCS
17.02.2011, 14:29
Я сам весь в сомнениях...
если в Минск пригонять из США авто, получается следующее:
1. Гранд WJ 2003-2004 по цене-на пару тыс. дороже рыночной стоимости..(но зато пробег 70-80тыс.миль!). Двигатель 4и7.
2. Гранд WK - по деньгам с 3и7 дороже на 3 тыс, чем WJ с 4и7..
или ещё вариант 4и7 05-06года WK, но тот дороже, чем WJ на 5тыс.
3. Хочется подешевле чтоб стала машина под ключ, да и ремонты подешевле... ещё есть варианты паркетников: бмв Х3 года 2005-06 3.0 бенз, Хонда СР-в 2.4 в новом брюхе 07 года, Тойота Хайлэндер 05-06 года 3.3 лимитед.... 4раннер(но старик года 03-04, потому скорее отпадает, иначе дорого).

Как-то так.. Минус у WJ один-если сейчас пригнать его-будет дороже рыночной стоимости, а другие авто-дешевле рыночной (т.е. в случае чего ещё и в плюсе останусь, если продать потребуется).
А брать WK 4.7 лимитед-вроде нормально, вытяну по деньгам...
но начитался, что ремонт дороже раза в 1.5-2... думаю надо ли, нужен неприхотливый конь.

Посоветуйте чего!!!

Александрыч
17.02.2011, 14:56
Хочется подешевле, чтоб стала машина под ключ, да и ремонты подешевле...
Посоветуйте чего!!!


Хех, а кому ж не хочется даром, да еще и с наваром )))
Только нифига так не бывает обычно.
А вообще определись, для чего машина тебе.
Если год-другой по городу поездить да и продать дороже, чем брал - ну может те варианты и пойдут, что ты писал (бмв, хонда, таёта).

Боярин
17.02.2011, 16:39
Я сам весь в сомнениях...


Посоветуйте чего!!!


солидарен с "sap" - ты определись сначала паркетник тебе нужен или джип.

SCS
17.02.2011, 16:48
Я уже наездился на паркетниках.. хочу джип! И нравится WJ 4.7 лимитед...
но стоит мне только купить авто из штатов-сразу на рынке такие дешевле на тысячу-другую, а ведь надо ещё обслужить...

А в продаже у нас на авторынках нашел только один более-менее 4.0 ларедо на велюре :(
Остальные укатанные...
WK-цены зашкаливают(пригнать дешевле на пару тысяч, чем на рынке!) и при этом тоже укатанные..

Александрыч
17.02.2011, 16:53
хочу джип!
Ну тогда и бери джип )))
Либо жди, пока выкатят на продажу подходящий, либо смирись с тем, что переплатишь.
Если машину берешь для удовольствия, то значит через год-два продавать не будешь. А вкладывать - да наверное в любую надо хоть немного, а вложить, тем более если будешь ее "под себя" делать.

Боярин
17.02.2011, 16:55
Я уже наездился на паркетниках.. хочу джип! И нравится WJ 4.7 лимитед...
но стоит мне только купить авто из штатов-сразу на рынке такие дешевле на тысячу-другую, а ведь надо ещё обслужить...

А в продаже у нас на авторынках нашел только один более-менее 4.0 ларедо на велюре :(
Остальные укатанные...
WK-цены зашкаливают(пригнать дешевле на пару тысяч, чем на рынке!) и при этом тоже укатанные..

Выбрал марку, оцени ее ремонт сразу(ходовую+еще непредвиденные)
я оцениваю так если 500 тыс машина стоит, то нужно еще иметь 60-70 тыс на всякий случай. иначе можешь попасть.
да и даже имея запас нужно серьезные подводные камни найти сразу(двиг или коробка) диагностика нужна полюбому.

SCS
17.02.2011, 17:01
Я все авто обслуживаю полностью... даже в Санта фэ за год эксплуатации вложил 2500$ без ремонтов! только расходники, масла+шины, сигналка, магнитола... и все.

Из США опыт покупки есть(3 авто), выбирают там, проверяют на СТО хорошие друзья! Потому лучше там с пробегом 70-80тыс.миль, чем стоящий на рынках здесь шрот..

Про запас 1-2тыс. американских-это для любого авто! :)

Особое Внимание
18.02.2011, 13:11
[QUOTE=Сергей77;143605]вот по раздатке и блокировкам

:www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WK/xfer.htm[/QUOTE

все прочитал еще вчера.(да на 3,7 нет понижайки и блокировка там имитация)
сейчас прокатился на 5,7 со знакомым(ураган машина)
у него понижайка есть, на фотках на 4,7 тоже видел "LOW"

все больше и больше хочу гранда...вот только достойных пока мало..пару выбрал поеду смотреть.

а вот Commander с 5и7 это вобще совсем другая песня!)

SCS
18.02.2011, 14:20
А как он в обслуге? и Пользуется ли спросом на вторичном рынке?
Внешне-в нем убогие в салоне двери, ручки открывания.. как в Додже Нитро. Пусть и материалы подобротнее...

Боярин
18.02.2011, 15:05
[QUOTE=Боярин;143634]

а вот Commander с 5и7 это вобще совсем другая песня!)

неееее
мне гранд чероки нравиться.

вранглер конечно лучше, но жена сказала из дома выгонит если куплю

Сергей77
18.02.2011, 16:33
вранглер не коммандер

Боярин
18.02.2011, 16:39
вранглер не коммандер

я знаю это...просто вранглер мне нравиться и гранд..
вранглер отпал по причине выше описанной остался гранд...
сегодня смотрел один в "Москве" стоит
что то не айс...кожа порвана на водительском..завелась как то не сразу(с 5 раза) пластик на панели как то странно разниться
краска вроде ничего но есть что проверить...
да и проехать не дают (только по территории) а мне бы на дорогу, да блокировки повключать и коробку послушать.
как то так.

Особое Внимание
18.02.2011, 16:44
вранглер не коммандер

+ мульон)

Боярин
22.02.2011, 20:49
Из США опыт покупки есть(3 авто), выбирают там, проверяют на СТО хорошие друзья! Потому лучше там с пробегом 70-80тыс.миль, чем стоящий на рынках здесь шрот..



через какой сайт в США берешь?
или через знакомых полностью?
как я могу купить.
не могу в москве найти 5,7 WK. по приемлемой цене.

SCS
22.02.2011, 21:23
А растаможка устроит на рашу? для 5и7
Покупают ч-з внутренние аукционы/авто с рук(по инет объявлениям)
Цену покупки узнать не получится, но в итоге получается общупанный(чтоб заводился, ошибок не было и т.д.), беспроблемный авто с чистой историей, по цене как среднее между cars.com и аукционом маннхайм,
+доставка 2.5-3к до Минска(от того сколько места в контейнере занимает). Покупают может и подешевле, но это их заработок.
Раньше работали таким образом в штате Масачусетс и радиусе несколько десятков миль, сейчас в Калифорнию переместились. Могут если что с cars.com забрать-но обычно дорого от туда.
Предоплата около 300$ (чтоб искать не за просто так, но если авто экслюзив-предоплата может быть выше). До аукциона/продажи делаются фото полноразмерные, высылаются на почту, по телефону/эл.почте уточняются нюансы(состояние, макс. цена с доставкой...) если все устраивает-авто покупается. После отправления всей суммы на счет в США(при желании можно переобуть машинку там, резина джиповая около 140$ колесо)-авто погружается в контейнер, запечатывается. Открывается контейнер после США только в Минске, так что ДВД, шины и прочее не украдут:) +страхуется...

Думаю, может Дюшу 4.7 зацепить...

PS
если что ещё интересует-в л.с... у ребят своя ветка в инете, авто уже не одну сотню привезли, отзывы только положительные.

Боярин
22.02.2011, 23:38
я уточню про растаможку.

SCS
23.02.2011, 11:52
что там уточнять
яндекс/гугл
http://www.usavtoweb.com/sl_hcalcr/
таможенный калькулятор
получается если авто года 06-07-го
для 5и7 растаможка более 12к евро, для 4и7 более 10к

итого под ключ выйдет:
тыщ 18$ 2006 года 4.7 с доставкой+растаможка 10500 евро

Боярин
24.02.2011, 21:02
понял

Боярин
25.02.2011, 15:13
что там уточнять
яндекс/гугл
http://www.usavtoweb.com/sl_hcalcr/
таможенный калькулятор
получается если авто года 06-07-го
для 5и7 растаможка более 12к евро, для 4и7 более 10к

итого под ключ выйдет:
тыщ 18$ 2006 года 4.7 с доставкой+растаможка 10500 евро

на круг у этих ребят гранд чероки 5,7 2006 года с доставкой до москвы 1450000руб.
крутовато...

SCS
25.02.2011, 16:41
не знаю, у меня получилось 4.7 года 06- лям ровно!
(ЗЫ 18500 это стоимость авто вместе с доставкой)

и крутовато, что такие таможенные пошлины! или пошли НА!

Боярин
25.02.2011, 19:48
не знаю, у меня получилось 4.7 года 06- лям ровно!
(ЗЫ 18500 это стоимость авто вместе с доставкой)

и крутовато, что такие таможенные пошлины! или пошли НА!

доставка 1600+1600+1700
интерес их 1000(смешно)
3,6 евро таможня по их словам.
вот и нарисовались 1,5 мл.

SCS
25.02.2011, 21:42
Доставка-3000, получите машину сами в Минске при разгрузке, дальше своим ходом.

Но на счет растаможки-да.. на сайте
http://www.usavtoweb.com/sl_hcalcr/
почему-то посчитало по 2.25 евро/куб
Тогда по 3.6 ппц, нереально ввозить.