Просмотр полной версии : выбрать JEEP
Народ,
Хочу купить машину для охоты и рыбалки, долго выбырал из всяких там паджеро, лендровер и тд. остановился на гранд чероки II или III
ВОТ первый вопрос -
II или III все таки, какие плюсы и минусы
Второй вопрос -
двигатель 3,7 бензин(на III или мощнее)
двигатель 4,0 бензин(на II или мощнее)
(дизель не рассматриваю)
Буду очень признателен за конкретный ответ вроде такого
- II или III тебе выбирать а вот мотор бери мощнее, так как 3,7(4,0) слабый)
или такого - II лучше потому что он проходимей и меньше ломается, или III лучше потому что новая модель и легче продать.
PS: не бейте сильно если что не так
Сергей77
15.02.2011, 15:54
тут про 3-ий тебе мало кто скажет,бегло можно сказать что запчасти и расходники на на 2-ой(wj)дешевле,чем на 3-ий(wk).вообще почитай ресурс:
www.jeep.avtograd.ru/
тут про 3-ий тебе мало кто скажет,бегло можно сказать что запчасти и расходники на на 2-ой(wj)дешевле,чем на 3-ий(wk).вообще почитай ресурс:
www.jeep.avtograd.ru/
почитаю внимательно сайт позновательный.
спасибо.
Про двигатель 3,7 хотя бы кто нить что нить скажет.???
Сергей77
15.02.2011, 18:32
если хочешь wk бери тогда 4,7 хороший моторчик,с приличным моментом,по расходу бензина будет почти как 3,7 и по налогам чуть больше,т.к. всё равно за 200 сил переваливает.сам буду смотреть wk с 4,7 мотором и комплектации на 4,7 побогаче
если хочешь wk бери тогда 4,7 хороший моторчик,с приличным моментом,по расходу бензина будет почти как 3,7 и по налогам чуть больше,т.к. всё равно за 200 сил переваливает.сам буду смотреть wk с 4,7 мотором и комплектации на 4,7 побогаче
тянет уже на 850 т.руб.
и выбор маленький.
тоесть 3,7 все таки лучше не брать.
в принципе что wk - это я определился. а вот за мотор 100 тыс. переплачивать(210 л.с против 238 л.с.) ведь 210 можно чипануть до 230-235 (налог останется как 210 вот только про "момент" вопрос увеличиться ли он?)
Сергей77
15.02.2011, 21:02
ты знаешь,если тебе авто для рыбалки и охоты,тогда бери wj и будет тебе счастье .по деньгам гораздо быджетней и при перепродаже потеряешь минимум,т.к. такие машины сильно в цене не падают.а wj -хороший аппарат,рулится конечно не как бмв,но по нашим дорогам и бездорожью очень комфортно на нём передвигаться
FurGaffson
15.02.2011, 21:26
тянет уже на 850 т.руб.
и выбор маленький.
тоесть 3,7 все таки лучше не брать.
в принципе что wk - это я определился. а вот за мотор 100 тыс. переплачивать(210 л.с против 238 л.с.) ведь 210 можно чипануть до 230-235 (налог останется как 210 вот только про "момент" вопрос увеличиться ли он?)
Попробуй исходить из того, где ты будешь его ремонтировать - все неновые машинки "болеют" и требуют лечения:ad:
где то читал не помню, может даже у вас тут на форуме
нужна машина что бы и на рыбалку и на деловую встречу в костюме стыдно поехать не было.
я же говна месить целенаправлено не буду( ну разве что для души иногда) а под жопой хочется иметь запас уверенности что выеду из любого говна.
ответь только про 3,7 мотор, не стоит его брать. ничего плохого про него не нашел.пишут что оба мотора хороши и 3,7 и 4,7 ...расход только у 3,7 нашел 18 л по городу(замеряли)по паспорту вообще 13,9 вроде(но это конечно фантастика)
а у 4,7 - 22-25л.
у меня есть знакомый 5,7 л по городу 25-28 л.(зимой)
Попробуй исходить из того, где ты будешь его ремонтировать - все неновые машинки "болеют" и требуют лечения:ad:
а совсем старые что не болеют? или я чего то не догнал.
новый купить не могу, не хватает ...
а ремонт мне даже нравиться(если он по плану и в теплом гараже)
Сергей77
16.02.2011, 00:34
про 3,7 сказать ничего плохого не могу,всё на уровне слухов.по 4,7 есть примеры эксплуатации по 400 тыс. км.(это по одометру,а так может ибольше) и моторы прекрасно работали.по расходу на 3,7 будет не намного меньше чем 4,7 ."неуставший"4,7-будет кушать по городу ,в обычном режиме(не сильно педалируя) 18-20 литров 92-го.момент на моторе 3,7 почти на 100 меньше,чем на 4,7.ещё плюс в пользу 4,7- его выпускают с 1999 года и его доработали за это время
пока вроде душа больше лежит к 4,7
я же люблю на педаль нажать, и потом могу пожалеть что мощности мало(3,7).
спасибо за совет. буду искать свой на авто ру.....
Особое Внимание
17.02.2011, 09:51
Про двигатель 3,7 хотя бы кто нить что нить скажет.???
если тебе не нужна понижайка бери 3и7,нормальная машина не лучше не хуже!
если тебе не нужна понижайка бери 3и7,нормальная машина не лучше не хуже!
а на 4,7 есть понижайка?
вообще хочу добротный джип.
Сергей77
17.02.2011, 10:12
а на 4,7 есть понижайка?
вообще хочу добротный джип.
вот по раздатке и блокировкам
:www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WK/xfer.htm
[QUOTE=Сергей77;143605]вот по раздатке и блокировкам
:www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WK/xfer.htm[/QUOTE
все прочитал еще вчера.(да на 3,7 нет понижайки и блокировка там имитация)
сейчас прокатился на 5,7 со знакомым(ураган машина)
у него понижайка есть, на фотках на 4,7 тоже видел "LOW"
все больше и больше хочу гранда...вот только достойных пока мало..пару выбрал поеду смотреть.
Сергей77
17.02.2011, 13:47
[QUOTE=Сергей77;143605]вот по раздатке и блокировкам
:www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WK/xfer.htm[/QUOTE
все прочитал еще вчера.(да на 3,7 нет понижайки и блокировка там имитация)
сейчас прокатился на 5,7 со знакомым(ураган машина)
у него понижайка есть, на фотках на 4,7 тоже видел "LOW"
все больше и больше хочу гранда...вот только достойных пока мало..пару выбрал поеду смотреть.
5и7 -это вееещщььь.я о нем тоже задумываюсь!!!
Я сам весь в сомнениях...
если в Минск пригонять из США авто, получается следующее:
1. Гранд WJ 2003-2004 по цене-на пару тыс. дороже рыночной стоимости..(но зато пробег 70-80тыс.миль!). Двигатель 4и7.
2. Гранд WK - по деньгам с 3и7 дороже на 3 тыс, чем WJ с 4и7..
или ещё вариант 4и7 05-06года WK, но тот дороже, чем WJ на 5тыс.
3. Хочется подешевле чтоб стала машина под ключ, да и ремонты подешевле... ещё есть варианты паркетников: бмв Х3 года 2005-06 3.0 бенз, Хонда СР-в 2.4 в новом брюхе 07 года, Тойота Хайлэндер 05-06 года 3.3 лимитед.... 4раннер(но старик года 03-04, потому скорее отпадает, иначе дорого).
Как-то так.. Минус у WJ один-если сейчас пригнать его-будет дороже рыночной стоимости, а другие авто-дешевле рыночной (т.е. в случае чего ещё и в плюсе останусь, если продать потребуется).
А брать WK 4.7 лимитед-вроде нормально, вытяну по деньгам...
но начитался, что ремонт дороже раза в 1.5-2... думаю надо ли, нужен неприхотливый конь.
Посоветуйте чего!!!
Александрыч
17.02.2011, 14:56
Хочется подешевле, чтоб стала машина под ключ, да и ремонты подешевле...
Посоветуйте чего!!!
Хех, а кому ж не хочется даром, да еще и с наваром )))
Только нифига так не бывает обычно.
А вообще определись, для чего машина тебе.
Если год-другой по городу поездить да и продать дороже, чем брал - ну может те варианты и пойдут, что ты писал (бмв, хонда, таёта).
Я сам весь в сомнениях...
Посоветуйте чего!!!
солидарен с "sap" - ты определись сначала паркетник тебе нужен или джип.
Я уже наездился на паркетниках.. хочу джип! И нравится WJ 4.7 лимитед...
но стоит мне только купить авто из штатов-сразу на рынке такие дешевле на тысячу-другую, а ведь надо ещё обслужить...
А в продаже у нас на авторынках нашел только один более-менее 4.0 ларедо на велюре :(
Остальные укатанные...
WK-цены зашкаливают(пригнать дешевле на пару тысяч, чем на рынке!) и при этом тоже укатанные..
Александрыч
17.02.2011, 16:53
хочу джип!
Ну тогда и бери джип )))
Либо жди, пока выкатят на продажу подходящий, либо смирись с тем, что переплатишь.
Если машину берешь для удовольствия, то значит через год-два продавать не будешь. А вкладывать - да наверное в любую надо хоть немного, а вложить, тем более если будешь ее "под себя" делать.
Я уже наездился на паркетниках.. хочу джип! И нравится WJ 4.7 лимитед...
но стоит мне только купить авто из штатов-сразу на рынке такие дешевле на тысячу-другую, а ведь надо ещё обслужить...
А в продаже у нас на авторынках нашел только один более-менее 4.0 ларедо на велюре :(
Остальные укатанные...
WK-цены зашкаливают(пригнать дешевле на пару тысяч, чем на рынке!) и при этом тоже укатанные..
Выбрал марку, оцени ее ремонт сразу(ходовую+еще непредвиденные)
я оцениваю так если 500 тыс машина стоит, то нужно еще иметь 60-70 тыс на всякий случай. иначе можешь попасть.
да и даже имея запас нужно серьезные подводные камни найти сразу(двиг или коробка) диагностика нужна полюбому.
Я все авто обслуживаю полностью... даже в Санта фэ за год эксплуатации вложил 2500$ без ремонтов! только расходники, масла+шины, сигналка, магнитола... и все.
Из США опыт покупки есть(3 авто), выбирают там, проверяют на СТО хорошие друзья! Потому лучше там с пробегом 70-80тыс.миль, чем стоящий на рынках здесь шрот..
Про запас 1-2тыс. американских-это для любого авто! :)
Особое Внимание
18.02.2011, 13:11
[QUOTE=Сергей77;143605]вот по раздатке и блокировкам
:www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WK/xfer.htm[/QUOTE
все прочитал еще вчера.(да на 3,7 нет понижайки и блокировка там имитация)
сейчас прокатился на 5,7 со знакомым(ураган машина)
у него понижайка есть, на фотках на 4,7 тоже видел "LOW"
все больше и больше хочу гранда...вот только достойных пока мало..пару выбрал поеду смотреть.
а вот Commander с 5и7 это вобще совсем другая песня!)
А как он в обслуге? и Пользуется ли спросом на вторичном рынке?
Внешне-в нем убогие в салоне двери, ручки открывания.. как в Додже Нитро. Пусть и материалы подобротнее...
[QUOTE=Боярин;143634]
а вот Commander с 5и7 это вобще совсем другая песня!)
неееее
мне гранд чероки нравиться.
вранглер конечно лучше, но жена сказала из дома выгонит если куплю
Сергей77
18.02.2011, 16:33
вранглер не коммандер
вранглер не коммандер
я знаю это...просто вранглер мне нравиться и гранд..
вранглер отпал по причине выше описанной остался гранд...
сегодня смотрел один в "Москве" стоит
что то не айс...кожа порвана на водительском..завелась как то не сразу(с 5 раза) пластик на панели как то странно разниться
краска вроде ничего но есть что проверить...
да и проехать не дают (только по территории) а мне бы на дорогу, да блокировки повключать и коробку послушать.
как то так.
Особое Внимание
18.02.2011, 16:44
вранглер не коммандер
+ мульон)
Из США опыт покупки есть(3 авто), выбирают там, проверяют на СТО хорошие друзья! Потому лучше там с пробегом 70-80тыс.миль, чем стоящий на рынках здесь шрот..
через какой сайт в США берешь?
или через знакомых полностью?
как я могу купить.
не могу в москве найти 5,7 WK. по приемлемой цене.
А растаможка устроит на рашу? для 5и7
Покупают ч-з внутренние аукционы/авто с рук(по инет объявлениям)
Цену покупки узнать не получится, но в итоге получается общупанный(чтоб заводился, ошибок не было и т.д.), беспроблемный авто с чистой историей, по цене как среднее между cars.com и аукционом маннхайм,
+доставка 2.5-3к до Минска(от того сколько места в контейнере занимает). Покупают может и подешевле, но это их заработок.
Раньше работали таким образом в штате Масачусетс и радиусе несколько десятков миль, сейчас в Калифорнию переместились. Могут если что с cars.com забрать-но обычно дорого от туда.
Предоплата около 300$ (чтоб искать не за просто так, но если авто экслюзив-предоплата может быть выше). До аукциона/продажи делаются фото полноразмерные, высылаются на почту, по телефону/эл.почте уточняются нюансы(состояние, макс. цена с доставкой...) если все устраивает-авто покупается. После отправления всей суммы на счет в США(при желании можно переобуть машинку там, резина джиповая около 140$ колесо)-авто погружается в контейнер, запечатывается. Открывается контейнер после США только в Минске, так что ДВД, шины и прочее не украдут:) +страхуется...
Думаю, может Дюшу 4.7 зацепить...
PS
если что ещё интересует-в л.с... у ребят своя ветка в инете, авто уже не одну сотню привезли, отзывы только положительные.
что там уточнять
яндекс/гугл
http://www.usavtoweb.com/sl_hcalcr/
таможенный калькулятор
получается если авто года 06-07-го
для 5и7 растаможка более 12к евро, для 4и7 более 10к
итого под ключ выйдет:
тыщ 18$ 2006 года 4.7 с доставкой+растаможка 10500 евро
что там уточнять
яндекс/гугл
http://www.usavtoweb.com/sl_hcalcr/
таможенный калькулятор
получается если авто года 06-07-го
для 5и7 растаможка более 12к евро, для 4и7 более 10к
итого под ключ выйдет:
тыщ 18$ 2006 года 4.7 с доставкой+растаможка 10500 евро
на круг у этих ребят гранд чероки 5,7 2006 года с доставкой до москвы 1450000руб.
крутовато...
не знаю, у меня получилось 4.7 года 06- лям ровно!
(ЗЫ 18500 это стоимость авто вместе с доставкой)
и крутовато, что такие таможенные пошлины! или пошли НА!
не знаю, у меня получилось 4.7 года 06- лям ровно!
(ЗЫ 18500 это стоимость авто вместе с доставкой)
и крутовато, что такие таможенные пошлины! или пошли НА!
доставка 1600+1600+1700
интерес их 1000(смешно)
3,6 евро таможня по их словам.
вот и нарисовались 1,5 мл.
Доставка-3000, получите машину сами в Минске при разгрузке, дальше своим ходом.
Но на счет растаможки-да.. на сайте
http://www.usavtoweb.com/sl_hcalcr/
почему-то посчитало по 2.25 евро/куб
Тогда по 3.6 ппц, нереально ввозить.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot