PDA

Просмотр полной версии : Патрубок во впускном


FurGaffson
15.02.2011, 07:52
Подскажите, если кто знает! Реникс моновпрыск TBI во впускной идет патрубок (пустой) прямо над гидроусилителем. Что это? http://content.foto.mail.ru/mail/simplion/9/i-16.jpg
Подозреваю, что это все что осталось от системы EGR. Клапан отсутствует, шланг тоже. Где второй конец?

Quadra
15.02.2011, 23:42
По воспоминаниям это связано с обогревом узла дроссельной заслонки, туда ОЖ подавалась кажись, давно не видел вживую, может и ошибаюсь...

kravol
16.02.2011, 00:03
Сам пытаюсь вспомнить куда идет но не помню. Это точно не егр. у реникса 4 цилиндрового нет ваще подогрева впускного коллектора. Он от выпускного подогревается.
Что-то у тебя из клапанной крышки идет всего один выход (дальний за заливной горловиной), а вот вижу еще один отломленный с переди как раз на против то заглушенного патрубка. его нужно соеденить с корпусом залонки. вход какраз между крышкой и дроселем глянь внимательно.
Я для себя выяснил что для нормальной работы движка требуется оставить всего 2 вакуумных шланга: 1ый для работы печки (который идет в расширительный бачек в бампере) 2ой для работы МАП сенсора. все остальное ампутировал вместе с егр и абсорбером.
На днях сфоткаю и выложу все переделки и нарисую свою схему вакуума.
п.с. фото провода еще не успел сделать, все сразу и выложу. жди
ВЫложу тут фото и новую схему

kravol
16.02.2011, 00:06
Стоп гоню......вспомнил. это подогрев впускного и он идет как раз к крану отопителя который...как я вижу ампутирован.

kravol
16.02.2011, 00:11
И еще видишь такой пластиковый соединитель всех вакуумных трубок. он так рассыхается что прям возле него отваливаются трубки или он пропускает, проверь прям ручками...т.е. попробуй их пошевелить если отваливаются выкинь его нафиг и соедини силиконовыми напрямую. У меня из за этого мап не правильно показывал и как следствие расход с переливом.

FurGaffson
16.02.2011, 00:30
Как раз перевожу сейчас 6-й раздел мануала по вакууму ипр. управлению.
Закончу - выложу:bf: Через "боченок" вакуума регулируется ишшо и печка, вентиляция б/бака тож с ним связана, оказывается.
Олег, про соединитель поподробнее отпишись,плз! Заливает нахер при запуске.
P.S. Около корпуса дросселя, где моторчик ХХ 2 провода с полуотломанным разъемом - что это???
P.P.S. Вот ишшо фотки
http://content.foto.mail.ru/mail/simplion/9/i-17.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/simplion/9/i-18.jpg

kravol
16.02.2011, 00:54
2 провода как я понимаю это кнопка кикдауна.если ее нет надо ставить.
Соединитель находиться между дроселем и клапанной крышкой. Когда я взял свой пипелац там был ваще пипец половину трубок треснуло, а одна ваще была соединена спичкой :-). так что смотри его и если надо убирай, а все трубки соедини кусочками силиконового шланга (от таза опережения зажигания.)

kravol
16.02.2011, 01:03
вот в крышку латунный штуцер он калиброванный, по моему 2,2мм, он должен соединяться с впускным коллектором. если его нет, то движке не хватит воздуха...ну а что дальше сам знаешь.

FurGaffson
16.02.2011, 01:07
вот в крышку латунный штуцер он калиброванный, по моему 2,2мм, он должен соединяться с впускным коллектором. если его нет, то движке не хватит воздуха...ну а что дальше сам знаешь.

Более-менее понятно:bf: А кикдаун - по моему раздел "управление трансмиссией"? У наших коробок мозг есть?

kravol
16.02.2011, 01:11
Кикдаун не помню, у меня и проводов нет и датчика нет.... просто я знаю что он там должен быть но вот у меня почему то нет. а мозги конечно есть, в панели под ногами пассажира.
Я тут глянул как у тебя шланги соединяются...что-то сильно все напутано.
Чтоб щас не объяснять, я свой собиру и отфоткаю как все должно быть

kravol
16.02.2011, 01:15
Очень рекомендую искать кран печки.... ну или думать из чего колхозить.
все я уже даже печатать не могу пол часа предложения собираю....я спать пиши отвечу...

FurGaffson
16.02.2011, 01:24
Очень рекомендую искать кран печки.... ну или думать из чего колхозить.

Наша система?
http://content.foto.mail.ru/mail/simplion/9/i-22.jpg
Ткни в номер ентого крана:ad:
Информуха отсюда
http://www.jeep4x4center.com/jeep-cooling-system-parts/cherokee-xj.htm

kravol
16.02.2011, 01:28
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J88&Group=07&SubGroup=0000600&Title=6++RADIATOR+AND+RELATED+PARTS,+4+CYLINDER+EN GINE,+WAGONEER,+CHEROKEE,+COMANCHE
обрати внимание на 20 шланг

FurGaffson
16.02.2011, 01:30
Кикдаун не помню, у меня и проводов нет и датчика нет.... просто я знаю что он там должен быть но вот у меня почему то нет. а мозги конечно есть, в панели под ногами пассажира.
Я тут глянул как у тебя шланги соединяются...что-то сильно все напутано.
Чтоб щас не объяснять, я свой собиру и отфоткаю как все должно быть

Буду ждать! Мне все равно ишшо резину покупать, ТО проходить, заднее стекло пришло (Solex с обогревом), да и с электрикой такое накручено:ak:

kravol
16.02.2011, 01:32
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J88&Group=24&SubGroup=0000600&Title=6++HOSES,+HEATER,+2.5L+GAS+ENGINE+AND+DIESEL +ENGINE,+CHEROKEE,+WAGONEER,+COMANCHE
Под цифрой 1. Выглядит не много не так но суть таже.

kravol
16.02.2011, 01:33
собиру свой приеду в гости на обкатку.....:-) если не против. помогу...

FurGaffson
17.02.2011, 02:12
собиру свой приеду в гости на обкатку.....:-) если не против. помогу...

Давай собирай:bf: Ты и так сильно помогаешь, составляя подробную "карту грабель". Больше помогать пока нечем, вопрос бабок и "места для драки" пока не решен. Видимо до осени осилю только 3 пункта
1)кузовщина (проварка+рабочая покраска)
2)капиталка (планирую довести до 200 кобыл и 300 Н/М не теряя в "остаточном" ресурсе)
3)отопление и кондей
А мучить несделанную машинку - до меня уже постарались, необходим "полный курс реанимации":ag:

kravol
17.02.2011, 13:47
это правильно...дерзай

FurGaffson
17.02.2011, 21:53
Кста, сегодня подсказали, что патрубок может быть подачей охлаждайки на охлаждение АКПП