PDA

Просмотр полной версии : Принимайте в свои ряды!


Soldat
14.02.2011, 22:17
Привет друзья! Принимайте новенького!
На днях осуществил мечту - стал счастливым обладателем Орвиса (95 год, V8). Какой же классный аппарат, слов нет, не хочется вылезать из-за руля! :bp: И колхоза пока никакого не обнаружил))) Есть конечно к чему руки приложить, но мне это даже приятно. Не ругайте сильно, если буду задавать глупые вопросы, библию изучил вдоль и поперек, но на практике есть некоторые вещи, о которых там не сказано.

Собственно, что хочу спросить: комп изредка выдает ошибку "service 4wd switch". Я так понял, это датчик, отвечающий за обозначение включенной передачи в раздатке. Понижайка отображается, колесики на экране горят) Что там не так с этим датчиком?
И еще вопрос, каким образом выполнен стандартный лифт подвески на 1" ? Думаю со временем 31 колеса поставить, но пока не понимаю, надо ли для этого что-либо делать или влезут так) Извините если обсуждалось, просто не нашел еще, буду признателен за ссылку.

По комплектации тоже хочу уточнить, всегда думал, что в Орвисе уже всё впихано по полной. А люк и самоблок в мост ставились опционально на 95 год? у меня нет ни того ни другого((((

Soldat
14.02.2011, 22:24
http://img829.imageshack.us/img829/7950/1001270j.jpg
Вот он, красавец)

http://img829.imageshack.us/img829/8022/1001268z.jpg (http://img829.imageshack.us/i/1001268z.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)

борян
14.02.2011, 22:40
по моему этому"service 4wd switch"памятник при жизни ставить надо.в библии есть .

Bombardier
14.02.2011, 23:46
и "Rear Lamp Failure" тоже

Bombardier
14.02.2011, 23:48
Я так понял, это датчик, отвечающий за обозначение включенной передачи в раздатке. Понижайка отображается, колесики на экране горят) Что там не так с этим датчиком?

это датчик. И подыхает он медленно и мучительно. У меня поначалу тоже иногда показывал это сообщение и мигали колесики. Пока одним прекрасным утром они вовсе не погасли и сообщение не исчезло с экрана.

Sergey_B
14.02.2011, 23:51
Поздравляю с приобретением! Машина класс.
Орвис - это ещё не полная комплектация. :) Самая полная - это у Юбилейных 5,9.
Насчет вашей конкретной комплектации - можете написать VIN, посмотрим в базе.

Soldat
15.02.2011, 11:21
Bombardier, спасибо за ответ. С задним габаритом я уже разобрался, тоже мигала ошибка. Причем, у меня не горел еще и один передний габарит, только я собрался лампу менять, смотрю - работает! Подзакисли контакты, видимо.
Датчик в раздатке как потеплеет посмотрю)
Sergey_B, спасибо за поздравления) насчет 5.9 всё ясно, там всё по максимуму. Вин в личку скину, интересно, что база скажет.

Особое Внимание
15.02.2011, 13:36
Orvis зачетный Jeep поздравляю с приобретением!

Sergey_B
15.02.2011, 17:01
Sergey_B, спасибо за поздравления) насчет 5.9 всё ясно, там всё по максимуму. Вин в личку скину, интересно, что база скажет.
В личку переслал отчет по полной комплектации.
Как видите про задний мост сказано только:
"DRMS: Dana 35C/194MM Rear Axle"
То есть самоблока нет.

А в случае если есть блокировки, пишут:
"DRKP: Dana 44/226MM Rear Axle
DSAP: Anti-Spin Differential Rear Axle"

Soldat
15.02.2011, 19:46
Особое Внимание, благодарю за поздравление!)
Sergey_B, великолепный отчет! Я и не думал, что можно настолько точную инфу про машину узнать! Но вобщем все сходится - модификация для Канады, приборы в нормальной градуировке, и не переделка из лимитеда а орвис изначально. Отлично! Вот про диф конечно жаль, что свободный. В то же время это неплохо, поскольку он исправен)

Bombardier
15.02.2011, 20:09
С задним габаритом я уже разобрался, тоже мигала ошибка.

и как разобрался?

samoroshka
15.02.2011, 20:20
поздравляю с приобретением ! и приветствую на форуме !!!

Soldat
15.02.2011, 21:24
Bombardier, в лампе тормоза-габарита одна нить перегорела, заменил лампу, почистил контакт и проблема ушла.
Сегодня случайно обнаружил идущий в никуда разъем под передним пассажирским сиденьем. Выходит из тоннеля и к сиденью, похоже, не относится, т.к. все сервоприводы работают... Завтра постараюсь сфоткать.
samoroshka, спасибо!

domkrat
15.02.2011, 21:28
Поздравляю!!!ZJ-сила!
ЗЫ: ЧЕ-то мне кажется, я тебя знаю :)

Soldat
15.02.2011, 21:40
Хехе, привет Илюха! А я думал ты на жып4х4 тока сидишь)
Ну уж теперь точно надо пересечься!!

domkrat
15.02.2011, 21:58
Я вездесущий:ag:

Bombardier
17.02.2011, 19:37
Bombardier, в лампе тормоза-габарита одна нить перегорела, заменил лампу, почистил контакт и проблема ушла.
Сегодня случайно обнаружил идущий в никуда разъем под передним пассажирским сиденьем. Выходит из тоннеля и к сиденью, похоже, не относится, т.к. все сервоприводы работают... Завтра постараюсь сфоткать.
samoroshka, спасибо!

ну у меня все нити целые, и габариты и тормоза горят. И все остальные лампочки тоже.

а бесхозных разъемов в наших машинах хватает. Если все работает, то и забей на него. Кстати, еще один бесхозный разъем найдешь под обшивкой 5-ой двери. Это датчик стекла 5-ой двери, которые пошли только с рестайлинга.

Soldat
17.02.2011, 19:55
Bombardier, да, сегодня обнаружил еще под капотом один, когда менял свечи. Чуть дуба не врезал, пока старые выкручивал. Похоже, их никто не беспокоил несколько лет. Некоторые пришлось вд-шкой отмачивать. Стояли оригинал, такие же и поставил. На электродах цвет в основном рыжий. Резьбовые части начали ржаветь(!) Зато на новых... Ух, движок просто поёт! На педали появился агрессивный отклик, динамика возросла! Впечатление такое, что еду на мотоцикле ) Заодно обратил внимание на расположение распределителя. Жесть, как до него добраться, если что?

Так замерз, что забыл на горячую проверить термомуфту. На холодную крутится легко, с совсем небольшим усилием. Но вроде бы нормально работает - шума самолетного нет.
Еще прикольчик один вылез - пару раз в положении Р коробки отказался заводиться движок, пока селектор не пошевелишь. Видимо там датчик начал от времени залипать как-то. А так в целом пока все работает (3*тьфу).

Кстати! подскажите такую вещь, на неровном асфальте, допустим с небольшими колеями, приходится подруливать. На ровной стоит прямо как утюг на любой скорости. Это у всех так, или мне пора смотреть подвеску?

Bombardier
17.02.2011, 21:25
Еще прикольчик один вылез - пару раз в положении Р коробки отказался заводиться движок, пока селектор не пошевелишь. Видимо там датчик начал от времени залипать как-то. А так в целом пока все работает (3*тьфу).

Кстати! подскажите такую вещь, на неровном асфальте, допустим с небольшими колеями, приходится подруливать. На ровной стоит прямо как утюг на любой скорости. Это у всех так, или мне пора смотреть подвеску?
Это датчик парк-нейтраль глючит. Такое бывает иногда, когда переводишь рычаг в паркинг и глушишь машину, не отпустив педаль тормоза. Т.е. в мозгах остались данные о том, что машина стоит в D. Вот и не заводится. Ну или просто датчик окачуриваться начинает от старости.

Ну тут уже надо смотреть на неровности асфальта. Шины у нас относительно широкие стоят, так что от этого никуда не деться. Может и швырять в стороны.

Sergey_B
17.02.2011, 22:51
Кстати! подскажите такую вещь, на неровном асфальте, допустим с небольшими колеями, приходится подруливать. На ровной стоит прямо как утюг на любой скорости. Это у всех так, или мне пора смотреть подвеску?
Всё нормально.

TMG
18.02.2011, 01:24
Еще прикольчик один вылез - пару раз в положении Р коробки отказался заводиться движок, пока селектор не пошевелишь. Видимо там датчик начал от времени залипать как-то.

Привет. Вливайся)))
Тут или датчик или регулировка троса АКПП.

domkrat
18.02.2011, 01:47
Soldat, заезжай как нибудь - покажу тебе все что откуда и зачем. ;) Заодно можно "обновить" - посадить твоего и моего в близлежащем заболоченом пруду рядом с гаражами и несколько часов вытаскивать:bp::ag:..потом пойдем в гараж водку пить:ag:

Soldat
18.02.2011, 10:57
TMG, привет! Как потеплеет буду смотреть)

domkrat, я только за! давай может в субботу? Отпиши в личку, когда у тебя есть время)

Soldat
20.02.2011, 20:31
Приближается моя первая тыщща километров на гранде. Как-то даже незаметно. Но есть, что спросить у старших товарищей :) Обнаружил, что если после ночной стоянки завести машину и ждать прогрева движка, градусах на 60 может загореться чек. Никаких изменений в работе при этом не происходит. Чек гаснет, если заглушить и завести снова, и потом ни при какой температуре и в поездке не загорается.
Может кто с подобным сталкивался, куда смотреть?

Sergey_B
20.02.2011, 20:42
Обнаружил, что если после ночной стоянки завести машину и ждать прогрева движка, градусах на 60 может загореться чек. Никаких изменений в работе при этом не происходит. Чек гаснет, если заглушить и завести снова, и потом ни при какой температуре и в поездке не загорается.
Может кто с подобным сталкивался, куда смотреть?
Check может загораться по самым разным причинам. Надо считать код ошибки, а там уже думать. Самодиагнстика в вашей машине должна быть.

Soldat
20.02.2011, 21:01
Sergey_B, понял, спасибо за подсказку! Буду осваивать коды самодиагностики. По результатам отпишу.

Fill/JEEP
20.02.2011, 21:15
Здоров..., Боец!!! :ag: Эт у вас там чёт с "домкратом" такое заразительное намечается..., места в пруду надеюсь не только на две машинки-то хватит...??? :ag: и гараж у тебя объёмный...???!!! а ежели желающие найдутся присоединиться...... :bj:

Soldat
20.02.2011, 21:26
Привет Fill! Дк это я в гости к Домкрату собираюсь, проверить, какой там у него пруд ) И гараж собсно тоже) У меня-то в Сокольниках чтобы застрять надо проявить умение))))
Буду рад знакомству!
Только Домкрата надо тормошить, у него что-то со временем свободным кисло :(

Fill/JEEP
20.02.2011, 21:35
Обоюдки... тоже рад!!! Я три года катался на своём без особых переделок, ВсЁ!!! Повзрослел, решился, скоро заберу, только чёт это перманентное состояние ожидания меня уже напрягает..., вот-вот, а нЕть!!!! А на счёт "домкрата" так он ещё и сам не знает, что выходит.... (как в анегдоте, помнишь!!!!!?) :ag:

Soldat
20.02.2011, 21:47
Конечно помню) Сговоримся и нагрянем!
А ремонты и переделки не стоит затягивать) Кстати очень интересно посмотреть четырехлитровый гранд, что там как. Да и монстра Илюхиного тоже дааавно собираюсь глянуть) 32-я мт резина это всё-таки не у Пронькиных уже.

Soldat
21.02.2011, 17:41
Итак, друзья, посмотрел сегодня коды самодиагносттики. Оказывается, процедура элементарная.
Высветилось мне следующее (пояснения взял из библии):
12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания
51 - Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.
17 - Двигатель холодный. Температура охлаждающей жидкости остается ниже нормальной рабочей температуры (проверьте термостат).
55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.

Собственно, с первым и последним вопросов нет.
По коду 17 - двиг я прогрел во дворе, до рабочей температуры он еще не прогрелся, когда я стал коды смотреть. Термостат смотреть в любом случае?

Далее код 51, подскажите, о каком датчике идет речь, где он расположен? Может быть это он зажигает чек при прогреве?
При замене свечей .как я уже писал, нагар на них практически идеального цвета,
никаких признаков обеднения...

Soldat
21.02.2011, 18:42
Покопался в библии - нашел инфу по датчику, его работе и расположению. Похоже пора его менять.

При включении зажигания, индикатор зажигается на 3 секунды и потом гаснет, если никаких неисправностей не обнаружено.
SBEC классифицирует как неисправность, если обнаружен обрыв в выходной цепи или короткое замыкание, а также если сигнал с кислородного датчика не изменяется во времени.

Исходя из этого, при прогреве до 60 градусов датчик не выдает нормального сигнала и загорается чек. Видимо, выключение зажигания влияет на датчик, поэтому при повторном запуске комп неисправность не диагностирует. Кстати, возможно это из-за него у меня стабильный расход 22-23 литра на сотню.

domkrat
21.02.2011, 19:14
Датчик в кислорода (лямбда) в выпуске- их 2, один после соединения выпускных коллекторов и один в зхоне катализатора (а у меня их вообще было 3 но 2 лишних я благополучно отровал на оффроаде вместе с глушаком (глушак приварил)))))

AlexSel
21.02.2011, 23:24
Классный аппарат! Поздравляю!

Sergey_B
21.02.2011, 23:28
Итак, друзья, посмотрел сегодня коды самодиагносттики. Оказывается, процедура элементарная.
Высветилось мне следующее (пояснения взял из библии):
12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания
51 - Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.
17 - Двигатель холодный. Температура охлаждающей жидкости остается ниже нормальной рабочей температуры (проверьте термостат).
Soldat, по первой ошибке понятно. Про термостат - тоже думаю не надо пока беспокоится, сейчас очень холодно. А вот с датчиком кислорода лучше разобраться. Так что думаю, надо посетить сервис. Сами не сделаете.

Soldat
22.02.2011, 13:42
AlexSel, спасибо!
Sergey_B, Вас понял, запланирую в бюджет)

domkrat
23.02.2011, 00:33
Soldat, по первой ошибке понятно. Про термостат - тоже думаю не надо пока беспокоится, сейчас очень холодно. А вот с датчиком кислорода лучше разобраться. Так что думаю, надо посетить сервис. Сами не сделаете.

не согласен..лямда и звонится и меняется легко

Fill/JEEP
23.02.2011, 10:53
Конечно помню) Сговоримся и нагрянем!
А ремонты и переделки не стоит затягивать) Кстати очень интересно посмотреть четырехлитровый гранд, что там как. Да и монстра Илюхиного тоже дааавно собираюсь глянуть) 32-я мт резина это всё-таки не у Пронькиных уже.

Точно, точно.... :ag: Мой погляди... я фотки выложил!!! :bp:

Soldat
23.02.2011, 19:14
Fill, глянул, откаментил)
Вобщем, сегодня поехал прокатиться на природу по свободным дорогам, шел по трассе 110, на обгонах 140 и + немного городского режима при выезде и въезде. Расход на 100 км составил 13,5-14 литров! Всего пройдено 160 км, сожрано около 22 литров бензина.
Вряд ли удалось бы получить такие показатели при неисправной лямбде.
И все-таки какое удовольствие ехать на этой машине! Очень хочу на дальняк!

Fill/JEEP
23.02.2011, 20:16
Fill, глянул, откаментил)
Вобщем, сегодня поехал прокатиться на природу по свободным дорогам, шел по трассе 110, на обгонах 140 и + немного городского режима при выезде и въезде. Расход на 100 км составил 13,5-14 литров! Всего пройдено 160 км, сожрано около 22 литров бензина.
Вряд ли удалось бы получить такие показатели при неисправной лямбде.
И все-таки какое удовольствие ехать на этой машине! Очень хочу на дальняк!

Не представляю сколько у меня сейчас будет кушать, ведь он стал на 100-кг где-то потяжелее...., но, как там пишут на задних стёклах "Факен фул экономи" :ag: Я присоединяюсь к твоему заключению про удовольствие, во истину так, кто не пробовал не поймёт!!! :bp:
А на счёт дольняка...., надо дождаться дальней покатухи так и получишь сразу все удовольствия!!! :ad:

Soldat
27.02.2011, 22:02
Сегодня заехал, наконец, на мойку. Итог неутешителен - машин нуждается в покраске. Не от того, что мойка такая ядреная, а просто стало видно в деталях, что его красили непойми как. Хотя бы в родной цвет, и на том спасибо. Впрочем, я к этому был морально готов, наверно отчасти придется повторить подвиг Disz'а.

Soldat
10.03.2011, 22:46
Продолжаю наблюдать за попавшим в мои руки легендарным автомобилем) С приходом весны произошла интересная вещь - сам собой перестал загораться чек при прогреве. Тем не менее, сегодня я таки съездил к ребятам в Особое внимание, на диагностику. Посмотрел, как вживую выглядит тот самый "дорогой и часто недоступный" прибор DRВ II. А тот, в свою очередь, посмотрел, что происходит у меня в двигателе. Выяснилось, что температура ОЖ не поднимается выше 80 градусов, отсюда ошибка 17. Также подтвердилась ошибка 51, но дело не в лямбде - ее синусоида была показана на приборе и, по словам Дмитрия - он делал диагностику - датчик вполне жив и свои функции выполняет как следует. Короче говоря, в ближайшее время буду менять термостат. Скорее всего, когда уйдет недогрев двигателя, ошибка 51 также исчезнет, поскольку качество смеси вернется в допуск.
Еще на днях заменил передние тормозные колодки - "покурив" форум, остановил свой выбор на конторе бендикс хонейуэлл. По своему опыту знаю, что они производят запчасти для самолетов Боинг, значит заслуживают доверия. Проехал порядка 250 км, колодки притерлись, эффективность торможения весьма радует, никаких посторонних звуков нет. А вот тормозуху надо бы поменять. Займусь, как потеплеет.
Еще отмечу, насколько лучше стал работать движок, после того, как я залил туда полусинт мотюль 10W40. По сравнению с мобилом - просто удивительные изменения! Шуршит гораздо тише, работает легче и веселее.
Есть и прогрессирующие неприятности: начал потеть сальник хвостовика заднего моста. Мелочь, а неприятно. 4wd switch сходит с ума, стоит машине чуть прогреться. Причем, я не уверен, что это глючит именно датчик, а не дисплей, поскольку реагирует он скорее на прогрев салона. Ну и главное - стал ощутим люфт в трансмиссии. При переключении передач с реверса на драйв слышен неприятный клац со стороны переднего моста. Кроме того, при движении, если как следует поддать газку, появился толчок. Раньше не было. Однако ни вибраций, ни гулов нет. Будет возможность - запишусь на диагностику в сервис.
Кстати, по сервису - ребята там приветливые, видно, что дело своё знают хорошо - уровень работ со стоящими там джипами говорит сам за себя. Похоже, я нашел, кому можно доверить ремонт своей машины)

Soldat
16.03.2011, 11:50
В выходные заменил термостат. Первым делом, отстранив любимую от плиты, "сварил" его в кастрюле. Открывается четко перед закипанием воды, так что надпись 91 градус, похоже, соответствует действительности. Выслушав соображения второй половины по поводу применения оставшегося от термостата "бульона", поехал в гараж на замену. Как всё это меняется рассказывать не буду, после опыта переборки уазика - никаких проблем)
Однако результат даже не на лицо, а на деньги! Движок стал работать еще тише и ровнее, в салоне перестали ощущаться вибрации! Расход топлива в смешанном режиме 50/50 город трасса составил 18 литров! Такого раньше мне добиться не удавалось даже специально экономичной манерой езды. а тут по трассе ехал до 140, в городе тоже не жалел, попадал в пробки, и на 44 литрах проехал 241 км. Контролировал по зажиганию лампы остатка топлива. На старом термостате в таком же режиме бака нехватало на 400 км!
Теперь по технике: температура повысилась, ошибка 17 ушла, момент открытия термостата видно по прибору. Но мне кажется, что до 91 градуса она все равно не доходит. Пока не разобрался, с чем это связано. Термомуфта не заклинена, хотя может быть и чуть туговата. Неужели здесь настолько эффективная система охлаждения???

Kusok
16.03.2011, 21:06
Отличная машина, поздравляю!!! сам преобрел орвиса в феврале, только 4 литра. Я смотрю у тебя стоят крюки спереди, они дополнительно ставились??? или просто у меня их сняли???

Soldat
16.03.2011, 22:40
Kusok, тебя тоже с приобретением! 4.0 орвис я еще не встречал, только в "библии"!
Крюки в стандарте 2 спереди и один слева сзади + защита рулевых тяг, защита раздатки и бензобака - у меня всё в наличии. Впрочем, стоят еще родные противотуманки, фары и заводская запаска)
Даже если у тебя чего-то нет, можно докупить и поставить на предусмотренные места, ничего не надо колхозить)

Kusok
17.03.2011, 09:09
защиты у меня тоже все стоят, и колёса тебе тоже достались родные я смотрю, для орвисов это большая редкость, мне только ко запаска с чехлом досталась(((

Fill/JEEP
17.03.2011, 21:37
В выходные заменил термостат. Первым делом, отстранив любимую от плиты, "сварил" его в кастрюле. Открывается четко перед закипанием воды, так что надпись 91 градус, похоже, соответствует действительности. Выслушав соображения второй половины по поводу применения оставшегося от термостата "бульона", поехал в гараж на замену. Как всё это меняется рассказывать не буду, после опыта переборки уазика - никаких проблем)
Однако результат даже не на лицо, а на деньги! Движок стал работать еще тише и ровнее, в салоне перестали ощущаться вибрации! Расход топлива в смешанном режиме 50/50 город трасса составил 18 литров! Такого раньше мне добиться не удавалось даже специально экономичной манерой езды. а тут по трассе ехал до 140, в городе тоже не жалел, попадал в пробки, и на 44 литрах проехал 241 км. Контролировал по зажиганию лампы остатка топлива. На старом термостате в таком же режиме бака нехватало на 400 км!
Теперь по технике: температура повысилась, ошибка 17 ушла, момент открытия термостата видно по прибору. Но мне кажется, что до 91 градуса она все равно не доходит. Пока не разобрался, с чем это связано. Термомуфта не заклинена, хотя может быть и чуть туговата. Неужели здесь настолько эффективная система охлаждения???

Нууу.... блиныч ты даёшь..., конкретно тебя втянуло в принципы работы американских "двигателей внутреннего сгорания" :ag::bf: Нууууу Молоток! Даже "терму" сварил....., а я думал, что я один такой "ИДЬЁТ" Я когда её купил первым делом опробировал именно в кастрюльке алюминевой, меня тёща чуть не съела....:bj: :ad: Нет!!! :ag: И слава богу... А вот на счёт виска муфты, которая у меня сволочь постоянно крутится и гадина даже не тормозится, нано думать о замене.... А-то слишком шумновато, когда оборотиков даёшь, причём не важно сколько, как в самолёте на подъёме. К стати не знаешь чё почём!? :ad:

Soldat
18.03.2011, 11:05
Kusok, диски можно поискать, периодически бывает продает кто-то.
Fill, просто хочется машинку к идеалу привести, чтоб как новая была и работала идеально. Любые изменения в работе движка ощутимы, и пока всё только улучшается. Это же приятно, когда механизмы работают как положено, как задумали инженеры-разработчики.
Вот еще яркий пример - сменил масло в раздатке - полностью прекратила звучать трансмиссия! а до этого такой троллейбусный звук был. Теперь у меня слышно только выхлоп, и это приятно. Подкоплю деньжат - точно в покраску отдам, чтоб вообще как с завода была, ну или как на фотках в "библии"))))

Насчет вискомуфты - когда отцу джип смотрели, там у машин при работающем движке раздавался такой щелк, обороты могли немного упасть, по словам продавцов это срабатывает термомуфта. это я видел и на zj 97 года и на wj 2001. Вот это мне не совсем ясно, т.к. у меня никакого щелчка не раздается, вентиль крутится постоянно, но на холодную полегче, на горячую - тяжелее... Скока новая стоит - надо глянуть, так не знаю.

Fill/JEEP
18.03.2011, 18:37
Soldat........
Дык в том-то и дело, что она у меня вообще не тормозится, и даже если её тормозить принудительно..., причём это, как-то не заметно появилось, сначала было тихо а потом вдруг резко, как в самолёте и я долго соображал чё за фигня почему и от куда так громко....! Сегодня узнавал, новая в оригинале 9500р, не оригинал "китай" 2500р., вот и ломаю голову попробовать обломаться с кривой или сразу норму брать....?

Soldat
20.06.2011, 14:47
Давненько я не отписывался в своем блоге) Видимо, потому что ничто не беспокоило, а об удовольствии от управления уже рассказывал.:av:
Однако вчера случилась-таки неприятность - похоже помер MAP-датчик. Домой возвращался, наблюдая горящий чек, стрелку расхода в свободном падении и черный дым из трубы. Богатит жутко, работает как старый карбюраторный додж чарджер...
В том, что это датчик давления я уверен на 90%, т.к. при сдергивании с него разъема работа движка нормализовалась, правда подскочили холостые. Одел разъем - снова богатит. Пойду в магазин за датчиком (под 4 тысячи стоит фигулька пластмассовая:ak:

Еще из интересного - на горячую в повороте начал щелкать шрус. Как выяснилось, в нем почти не было смазки. Куда она делась при целом пыльнике мне непонятно. Промыл шрусы и заложил немецкого кастрола. Теперь неисправность проявляется только если я втоплю по трассе км 120-140 в час продолжительное время. Если после этого придется парковаться - щелкает. Через 10 минут стоянки остывает и щелкать перестает, как ни крути рулем... Думаю, пока можно оставить как есть, ибо шрусы, похоже еще родные.

Месяц назад выделил выходной день и отполировал диски. Похоже, до меня никто не заморачивался и окисел там был толщиной с палец. Синтетическая щетка на дрель, затем полироль для алюминия и диски снова блестят как новые) Правда зеркала я не добился, но это и не требовалось. Пока ковырялся с дисками обнаружил интересную надпись на покрышках - for Canada and US use only... задумался.