Просмотр полной версии : Отсечка при 4000 оборотах.
Камарады,подскажите кто шарит! Гранд Черроки 4,7 2005г.в. на нейтралке при повышении оборотов на 4000 начинается отсечка-движок начинает "гавкать".Вопрос: так должно быть или это неисправность какого-либо датчика.
Вопрос возник по аналогии - когда то на Опеле Омега,когда тот захандрил(полетел датчик положения коленвала,как оказалось впоследствии.Машина с трудом заводилась,порой с веревки,но нормально ездила весь день,если не глушить мотор...:ag: ) - мониторил интернет и на форуме Опель клуба попалась инфа,что если неисправен датчик,при повышении оборотов начинается отсечка (только не помню точно сколько,по-моему около 6000 оборотов)Проверил - точно,присутствует!Потом поехал на диагностику,показало,что это датчик КВ,поменял-всё заработало нормально.Потом проверял - отсечки НЕБЫЛО В ПОМИНЕ.Вот и возник вопрос - нормально всё с джипером или нет...
всё ок, так и должно быть
всё ок, так и должно быть
на новом типе движка 4.7 отсечка на 4000??? да ну нафиг.... неверю...
у меня 4.0 до 5500-6000 крутит до отсечки...
у меня была трабла на 4500rpm 4.0 отсекал, но как тока залил нормальное масло( а не минеральное ТНК за 240 руб/4 литра) стал как выше писал на 5.5-6 т. отсекать....
на новом типе движка 4.7 отсечка на 4000??? да ну нафиг.... неверю...
у меня 4.0 до 5500-6000 крутит до отсечки...
у меня была трабла на 4500rpm 4.0 отсекал, но как тока залил нормальное масло( а не минеральное ТНК за 240 руб/4 литра) стал как выше писал на 5.5-6 т. отсекать....
Масло родное,по каталогу.А причем здесь масло?Я просто не совсем понимаю для чего эта отсечка вообще нужна,каково её назначение и как может масло влиять на момент её начала?
ciberman
14.02.2011, 23:34
Масло родное,по каталогу.А причем здесь масло?Я просто не совсем понимаю для чего эта отсечка вообще нужна,каково её назначение и как может масло влиять на момент её начала?
Как то связанно с давлением масла )
Сергей77
15.02.2011, 00:08
он пробывал на нетралке,надо попробывать в движении
на большинстве современных авто на нейтралке отсекает на средних оборотах, с чем-то это связано. возможно с экологией
Я просто не совсем понимаю для чего эта отсечка вообще нужна
вообще отсечка у ДВСа - это когда механизм газораспределения не успевает работать за поршней....
Как то связанно с давлением масла )
скорее с работой гидрокомпенсаторов на гомне и на масле :)
что твориться в мозгах движка 4.7, я, незнаю. В современных движка насколько я знаю в мозгу(блоке управления) есть фича, которая ограничивает обороты движка сама, чтобы бедный движок не надрывался пытаясь поймать отсечку в механизме газораспределения... как оно там что работает на нейтралке - я хез. но я уверен, что если движку 4.7 на ходу отсекает на 4000 оборотах - то что то нетак. И обратно если он на ходу развивает его разрешенные обороты - то все гуд, а на нейтралке - нечего двигатель насиловать вообще.
Особое Внимание
15.02.2011, 16:11
нормально все забей, сейчас все jeep движки без нагрузки работают.
вообще отсечка у ДВСа - это когда механизм газораспределения не успевает работать за поршней....
скорее с работой гидрокомпенсаторов на гомне и на масле :)
что твориться в мозгах движка 4.7, я, незнаю. В современных движка насколько я знаю в мозгу(блоке управления) есть фича, которая ограничивает обороты движка сама, чтобы бедный движок не надрывался пытаясь поймать отсечку в механизме газораспределения... как оно там что работает на нейтралке - я хез. но я уверен, что если движку 4.7 на ходу отсекает на 4000 оборотах - то что то нетак. И обратно если он на ходу развивает его разрешенные обороты - то все гуд, а на нейтралке - нечего двигатель насиловать вообще.
Отсекает только на нейтралке или паркинге.На ходу всё нормально!Официалы тоже сказали,что это специально сделано,чтобы не рвать движку на нейтрали-вы правы,нефиг над ним насильничать!
нормально все забей, сейчас все jeep движки без нагрузки работают.
Забил уже!Просто интересно стало-при поломке датчика КВ на Орле была отсечка,после замены пропала и тут сталкиваюсь на индейце с такой же шляпой,вот и засуетился!:ap:Хотя по логике понятно,что с электроникой всё в порядке-машина заводится,работает нормально,диагностика в норме.
На боле менее современных авто наверное так и должно быть.У меня на субару аутбэке 2006 года было точно так же,на парковке и нейтралке отсечка на 4 тыщах,на ходу мотор раскручивался до упору
Камарады,спасибо всем за внимание,за то что развеяли ночные кошмары и детские страхи про бабайку!!!(Сам себя,короче,напугал!!!)Всем респект и уважуха!!!!
Особое Внимание
16.02.2011, 11:00
Забил уже!Просто интересно стало-при поломке датчика КВ на Орле была отсечка,после замены пропала и тут сталкиваюсь на индейце с такой же шляпой,вот и засуетился!:ap:Хотя по логике понятно,что с электроникой всё в порядке-машина заводится,работает нормально,диагностика в норме.
со сломанным датчиком он просто не заведется у нас)
на новом типе движка 4.7 отсечка на 4000??? да ну нафиг.... неверю...
у меня 4.0 до 5500-6000 крутит до отсечки...
у меня была трабла на 4500rpm 4.0 отсекал, но как тока залил нормальное масло( а не минеральное ТНК за 240 руб/4 литра) стал как выше писал на 5.5-6 т. отсекать....
В паркинге??? не верю. На ходу ДА!! в нейтрали НЕТ
на ходу конечно, на месте я больше 3000 вообще боюсь давать....
Спанчбоб
16.02.2011, 20:25
Я и на ходу больше 3000 не даю, нужды не было как то................
Я и на ходу больше 3000 не даю, нужды не было как то................
Ну и зря :bq::bm: впечатлений... :ai: регулярно до упора кручу в городе, зато ни каких колитов и запоров у меня и моих пассажиров :ag:
Спанчбоб
18.02.2011, 12:32
Пассажиры и так дрищут, реникс на низах нормально тащит. Особо разогнаться негде, поворотов много ;-))))))))))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot