PDA

Просмотр полной версии : Перегревается 4L


Elfaund
14.02.2011, 20:34
Ехал в субботу по МКАДу, и наблюдал что стрелка температуры ОЖ чуть перевалила за сотню ,не обратил внимания на это доехал до дома поставил и забыл. Сегодня завожу индейца ,температура непрелично на холодную растет быстро ,до нормы и дальше :ai: Заглушил открыл капот ,а в расширительном бочке все кипит. Все патрубки горячии кроме верхнего с радиатора и сам радиатор холодный и из печки холодом веет .
Спецы где собачка порылась то:ak:

Snejok
14.02.2011, 20:49
я бы начал от термостата смотреть и далее на предмет засорения радиатора,а может и помпа наелась:ac:

Жуков Алексей
14.02.2011, 20:51
скорее всего термостат

KWJ
14.02.2011, 20:53
свечки выкрути и посмотри на них. возможно кердык прокладке гбц

Snejok
14.02.2011, 20:55
скорее всего термостат

печка холодная, это смущает:bl:

Жуков Алексей
14.02.2011, 21:05
печка холодная, это смущает:bl:

тоже верно а если терм заклинил+перегрев=воздушная пробка в печке образовалась:bn:по сути вполне возможно очень смущает быстрый рост температуры:ai:по поводу прокладки х.з.

ciberman
14.02.2011, 21:10
свечки выкрути и посмотри на них. возможно кердык прокладке гбц

Извиняюсь, а что свечки показать могут?

KWJ
14.02.2011, 21:13
Извиняюсь, а что свечки показать могут?

антифриз в камере сгорания - будет свеча белая, как вымытая вся

Elfaund
14.02.2011, 21:18
насчет свечек проверю ,а может помпа не гнать жижу.

KWJ
14.02.2011, 21:21
насчет свечек проверю ,а может помпа не гнать жижу.

может. ремень на месте?

борян
14.02.2011, 21:30
Паш. там перегрев.

Elfaund
14.02.2011, 21:32
может. ремень на месте?

на месте. меня радиатор смущае . Почему холодный + патрубок на него с верху .хотя шланги на печку оба горячие . Из за нехватки ОЖ может такая фигня быть ,или от неправильного давления в системе . Там еще бочек не родной стоит от wv:aq:

ciberman
14.02.2011, 22:05
Я бы предположил, что жижи изначально мало, термостат заклинил, а остатки жижи кипят в блоке и паром пробираютсячерез пробку с испорченным клапаном в бачек. К самого такое было. Я конечно не спец, но победил то же самое осенью заменой антифриза и термостата.

ciberman
14.02.2011, 22:06
А год то чирка какой, пробка есть на радиаторе?

Elfaund
14.02.2011, 22:22
88 год. Нет вроде пробки на радиаторе.

andreyLunev
14.02.2011, 22:48
Была примерно такая же херь. Но возникала периодически. Лечилась доливом антифриза. После очередного долива пропала (уже месяца два все в норме, стрелка на 11 часов всегда). Я полагаю. что весь сыр-бор из-за воздушных пробок..
Для начала попробуй просто слить весь антифриз (заодно узнаешь сколько его там - можешь быть удивлен). И заново залей.

Ах да.. бачок поменяй. У меня тоже от какого-то ВАГа стоял раньше. Два патрубка один за одним порвало (мож и не из-за него.. но все же).

ciberman
14.02.2011, 23:03
У него визуально полный бачек антифриза. А внутри скорее всего его нет. Вот и кипит.

ciberman
14.02.2011, 23:05
Если живеш недалеко от медведково, могу подарить термостат. Снимешь старый, долей антифризу и попробуй.

origin
15.02.2011, 09:38
Возможно, срезало крыльчатку с вала помпы.

LAREDO
15.02.2011, 13:47
Всем привет. Помогите решить проблему! У меня WJ 2002 года, 4 литра. Стоит электрический вентилятор охлаждения. Второй раз за год умер блок управления вентилятором, реально надоел. На валу есть резьба под виско муфту, говорят от Мерса подходит, я померил, на Мерсе левая резьба а на Чирке правая. Как быть? Подскажите с чего подходит муфта.

Elfaund
16.02.2011, 19:04
Всем спасибо за советы и участие.
ciberman Памятник тебе не рукотворный. Все заработало как часы. Вся беда была в отсутствии антифриза . Долил 5с копейками литров и все поехало . Поменял термостат и прогреваться стал быстрее.
P.S. Если подкипаете ,меняйте антифриз + термостат и радуйтесь жизни.
P.S.S. Но только если уверены в работоспособности остальных элементов охлаждения.

ciberman
16.02.2011, 19:48
Ну вот, а ты двигатель собрался менять)