Просмотр полной версии : Масло под машиной.
платонас
14.02.2011, 17:29
Сегодня поехал на работу,а под машиной масляное пятно.течет где то между движком и коробкой,масло в движке в норме.и заодно отвалился какой то шланг,непонятно (торчит с куском обломанной трубки).А вот и вопрос: что это за шланг,и как можно померять уровень масла в кпп?
платонас
14.02.2011, 17:35
а вот шланг:
andreyLunev
14.02.2011, 17:49
похоже это шланг охлаждения коробки.
Ездить наверное уже нельзя..
масло то хоть какого цвета? если красное - то акпп. хотя если уже поюзанное масло, то хрен отличишь...
уровень масла в АКПП - должен быть щуп у мотороного отсека...
хотя, стоп, вот гляжу на фотку и не пойму че это за коробка - это же механика насколько я понимаю - АХ-15 или ВА-10/5....
если механика - масло глядеть через пробку на коробке ввиде болта.
проверь уровень масла в ней, и тормозуху уровень проверь в бачке сцепления, если все они на месте - течет задний сальник колена движка... нормальное явление у 4.0...
а вываливашиеся трубка - может быть сапуном от коробки....
samoroshka
14.02.2011, 22:26
стопудово сапун
платонас
15.02.2011, 12:08
Коробка-ручная,а масло черное.шланг,я так понял для снятия избыточного давления в коробке?А куда он должен крепиться?И еще как понять через пробку какой нормальный уровень масла,и через что заливать?
проверяй уровень в бачке сцепления - там еще рабочий цилиндр мог протечь - тоже черная хрень - тормозная жидкость.
назначение правильно ты понял. шланг должен под капот идти, как можно выше конец должен быть закреплен.
через пробку - смотри мануал на твою коробку - насколько помню, у нее слева(по ходу движения) на боковушки, две пробки под ключ на 30. Нижняя для слива масла(типа выкрутил и все сольеться из нее). Чуть по выше, примерно в середине коробка - вторая пробка - заливная - она же контрольная. Уровень должен быть по нее, проверять - сунул палец в дырку - не сильно сгиная - если есть масло - все гуд. Если нет, идешь в магазин - покупаешь шприц для заливки масла(в районе 50-100 рублей, он где-то на пол литра такой шприцек :) ) и доливаешь туда.
это сапун раздатки. отвалился от кронштейна на колоколе коробки
У меня так сапун переднего моста из корпуса диффа вываливался...
проверяй уровень в бачке сцепления - там еще рабочий цилиндр мог протечь - тоже черная хрень - тормозная жидкость.
назначение правильно ты понял. шланг должен под капот идти, как можно выше конец должен быть закреплен.
через пробку - смотри мануал на твою коробку - насколько помню, у нее слева(по ходу движения) на боковушки, две пробки под ключ на 30. Нижняя для слива масла(типа выкрутил и все сольеться из нее). Чуть по выше, примерно в середине коробка - вторая пробка - заливная - она же контрольная. Уровень должен быть по нее, проверять - сунул палец в дырку - не сильно сгиная - если есть масло - все гуд. Если нет, идешь в магазин - покупаешь шприц для заливки масла(в районе 50-100 рублей, он где-то на пол литра такой шприцек :) ) и доливаешь туда.
А где находится рабочий цилиндр?в колоколе прям?просто такая же херь,жикость из бачка ушла,но там была дырка в бочке появилась случайно.Думал вылилось всё через нее и залил заново,но сцепление плохо пашет,можно сказать и не пашет.Подтек в районе коробки,похоже на тормозуху.и если рабочий,то он ремонтопригоден?или может можно подобрать от другой машины.неориг 5500 примерно стоит(
А где находится рабочий цилиндр?в колоколе прям?
(
слева от коробки как на классике или внутри
у 93го года 90% внутри =(
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot