Вход

Просмотр полной версии : Электромуфта вместо вискомуфты карлсона.


_Gennadiy_
14.02.2011, 10:11
Не совсем по деталям, но все же:
Вчера установил на 3,1 дизель электромуфту включения вентилятора вместо вискомуфты.
Плюсы :
пока двигатель не набрал температуру 90 градусов,карслсон не вращается, в условиях зимы не происходит охлаждение двигателя.
для подключения (срабатывания)электромуфты требуется ток 3 А, по сравнению с электродвигателем это гораздо меньше.
при срабатывании электромуфты поток воздуха очень большой, так как вискомуфта все равно проскальзывает, и ее скорость вращения меньше, чем скорость вращения ролика, на котором она крепится.
возможность прнудительного включения с отдельного тумблера.
Минусы :
трудоемкость при монтаже и изготовлении.

Изготовил электромуфту из старого кондиционера от VOLVO 760 , подшипника от жигулевской помпы и плюс работа токаря несколько часов. Работа обошлась в 4 000 руб, кондишн бесплатно :).

Jeepshade
14.02.2011, 19:27
Gennadiy_ привет! Вот бы фото отчет увидеть????????

_Gennadiy_
15.02.2011, 07:02
Попробую, кое что фотографировал, есть немного схематических набросков, попробую на днях выложить, на бензине не знаю как получится ,так как бензиновый двигатель видел только на фотографии :), у меня относительно нормально вписался.

Александр 494
15.02.2011, 13:14
зачёт зачёт нет слов
тоже надо,но руки не доходят

striter52
04.09.2014, 11:06
а если электро муфту от газели поставить?

_Gennadiy_
06.09.2014, 01:56
Она как то криво встаёт. Когда подбирали, пробовали, но как то много проблем вырисовывалось.

Ёсик
06.09.2014, 06:11
а если электро муфту от газели поставить?

они (газели) горят от этой муфты сдорово...ставь.

striter52
12.09.2014, 22:10
тема древняя,а инструкции внедрения так и нет
Ёсик а что там горит-то?

Ёсик
12.09.2014, 23:41
катушка.

striter52
02.10.2014, 23:40
может от какой другой машины эл муфту посоветуете?
мотор раскидал,надо заодно и с охлаждением голову поломать

Ёсик
02.10.2014, 23:41
striter52, родную ставь

Andrewkez
03.10.2014, 19:55
надо заодно и с охлаждением голову поломать
Все лето откатал с уазовской виской и уазовским вентилятором, никаких перегревов и очччень даже недорого. Щас когда температура упала снял виску, электровента хватает, он у меня включается на скорости менее 40км на половину от мощности, если температуре двигателя превышает 80 градусов.

Зеленый_Крокодил
03.10.2014, 22:48
10 гр силикона и старая становится новой, 20 гр и heavy duty

Andrewkez
04.10.2014, 11:58
10 гр силикона и старая становится новой, 20 гр и heavy duty

Да, но у меня видать слишком ушатанная, после заправки силикона виска через месяц отказывала вновь...

sokol76
04.10.2014, 13:25
А с джиповского компрессора если попробовать? У электромуфты есть свои плюсы:
1) можно принудительно включать и выключать
2) силикон от туда не вытичет
3) при установке лопостей из пластика нагрузка на подшипники минимальная

Сварог
03.12.2014, 01:08
Мерсы были с электро мувтами 190 и 124

Хасковод
04.12.2014, 17:29
Не совсем по деталям, но все же:
Вчера установил на 3,1 дизель электромуфту включения вентилятора вместо вискомуфты.
Плюсы :
пока двигатель не набрал температуру 90 градусов,карслсон не вращается, в условиях зимы не происходит охлаждение двигателя.
для подключения (срабатывания)электромуфты требуется ток 3 А, по сравнению с электродвигателем это гораздо меньше.
при срабатывании электромуфты поток воздуха очень большой, так как вискомуфта все равно проскальзывает, и ее скорость вращения меньше, чем скорость вращения ролика, на котором она крепится.
возможность прнудительного включения с отдельного тумблера.
Минусы :
трудоемкость при монтаже и изготовлении.

Изготовил электромуфту из старого кондиционера от VOLVO 760 , подшипника от жигулевской помпы и плюс работа токаря несколько часов. Работа обошлась в 4 000 руб, кондишн бесплатно :).
расскажите поподробнее пожалуйста
думал над такой темой на 5.2
но проще и дешевле оказалось электровеник поставить
но всё равно очень интересно