Просмотр полной версии : Прошу консультации форумчан
Григорий1981
10.02.2011, 17:21
Всем здравствуйте! Сразу скажу что я профан в JEEP, но ООООЧЕНЬ хочется приобрести брутальный аппарат! Давно читаю, смотрю, изучаю и пришел к выводу что JEEP одна из надежнейших марок настоящих внедорожников, а не мнимых джипов типа Х5, КУ7 и т.д.!!!
Прошу Вас, корифеев данной марки, проконсультировать в отношении найденного мной на одном из сайтов объявления о продаже авто по представленному Чирокезу 96 г.в. вот ссылка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8823206-74f7.html . Очень понравился аппарат и вроде написано все красиво, но есть сомнения по его реальному состоянию и прошлому!
Поэтому подскажите если можно, что может скрывать под оболочкой конфетки этот чудо аппарат, на что стоит обратить внимание при осмотре и к чему быть готовым в первое время и вообще стоит ли брать его??? конечно понятное дело что пробег раз в 15 больше указанного.
Заранее всех благодарю!
Не рекомендую брать машину, которую кто-то делал "под себя" - "отсебятина" получается.
И не девушка там ездила. Паркуется эта машина в двух домах от меня, мужик там ездит, габаритный. На форум не выходит. Ещё рядом замечены лифтованный Гранд и полуубитый Субурбан. ПАДАЗРИТЕЛЬНО! )))))))))
Да, забыл сказать - явно крашенная.
Григорий1981
10.02.2011, 18:47
Не рекомендую брать машину, которую кто-то делал "под себя" - "отсебятина" получается.
И не девушка там ездила. Паркуется эта машина в двух домах от меня, мужик там ездит, габаритный. На форум не выходит. Ещё рядом замечены лифтованный Гранд и полуубитый Субурбан. ПАДАЗРИТЕЛЬНО! )))))))))
Да, забыл сказать - явно крашенная.
Благодарю за совет! полезная информация))) продавец-нехороший человек))) то что кузов крашеный это я тоже заметил! не может 15-ти летняя машина так сверкать) даже при тщательном уходе!